моему сыну чере 1,5 месяца 7 лет, ходим в 0-й класс, задумываюсь, нужно ли идти в первый, может еще год поготовиться к школе. очень часто и долго болели весь год, и заниматься с ребенком самой некогда, прихожу домой только в половине 8, пока кушать приготовишь- уже и спать пора.
недавно, почему-то только сейчас ребенка в школе посмотрел логопед. список проблем большой и заключительные слова из разговора по телефону настолько успокаивающие, что я начала сильно волноваться.
левша, дизграфия (зеркальное написание, иногда соединение букв в слог в обратном порядке), невыговаривает р, л. л путает с н.
нарушения моторики и мелкой и "большой".
расспрашивала о нарушениях в родах (не было, все было быстро и хорошо, рожала сама), но ребенка мне не дали сразу, посинел, задыхался,( предполагали до сих пор порок сердца, но оказалось, что хордочка в сердце осталась лишняя). правда беременность сохраняли, матка в тонусе, и живот рос "скачками", что было для меня непонятно, а врачи то начинали думать, что проблемы с развитием беременности, то отеки искали и на диету хотели садить.
до сих пор растет "скачками" - 3-4 месяца один рост, потом не спит 2-3 ночи, боится, плачет, разговаривает во сне, можно ставить к линейке - добавился 0.7 - 1см. по моему и развивается так же, не могли считать начать долго, а потом вдруг как стенку убрали.
неврапатолог говорит, что все нормально.
сын у меня один, сравнить не с кем. статей в интернете много, всему верить- с ума сойти можно.
пытаюсь заниматься сама, но знаю, что этого мало.
врач говорит,что проблема дисграфии заключается в коре головного мозга. бояться мне этих слов? что делать?
слушать ли логопеда и поможет ли массаж? при чем не логомассаж, а полностью, на весь, так сказать организм.
извините за такой большой рассказ, хочется изложить все, что можно, для более точного определения проблемы.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!