banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

23:05 08-05-2010 / @аноним / Москва, обратиться

Здравствуйте! Ребенку почти 2 года. Ребенок не разговаривает, но звукоподражает хорошо как собака лает, как кошка мяукает, как миша рычит. Говорит сын на своем языке. Ко мне обращается ма-ма-ма, к бабушке тоже обращается ма-ма-ма. Любит слушать сказки, все понимает. Наличие звукоподражания не говорит о том, что он скоро заговорит? Еще у сына есть привычка высовывать язык и тянуться кончиком языка до самой нижней части подбородка. До этого нам ставили короткую уздечку, может ли эта привычка растянуть уздечку, тем самым обойтись без операции по удалению уздечки?Подрезать уздечку нам отказался стоматолог, хотя логопед нам настоятельно рекомендовала подрезать уздечку.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:20 11-05-2010 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте! Заочно ничего не могу Вам сказать! Надо смотреть малыша!
# 20:44 25-05-2010 Марина, обратиться
А почему уздечку не подрежут?Чем стоматолог руководствуется?
# 20:57 25-05-2010 Марина, обратиться
Может ещё и рано. Некоторые дети, особенно мальчики, долго созревают. Вам рано волноваться. 2 года - это не показатель. Тем более, ребенок хорошо понимает вашу речь.Чтобы ему помочь играйте с язычком.
* Широко открыть рот (жарко), закрыть рот (холодно)
* Надуть щеки, сдуть щеки, как будто шарик.
* Облизать губки по кругу, дотянуться с силой язычком до носика, щек, подбородка (представьте, что вы выпачкались в варенье).
* Облизать тарелочку, как это делает киска.
* Приоткрыть ротик, побарабанить язычком по верхним зубкам (словно барабанщик).
* Поиграть в слоненка: вытянуть вперед губы трубочкой, "сделать хобот"; "набирать им водичку", слегка причмокивая.
* Перекатывать орешки: с закрытым ртом кончик языка поочередно с напряжением упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики-"орешки".
* Поиграть в лошадку: поцокать языком, потом пофыркать (можете при этом играть с игрушечной лошадкой).
* Сделать заборчик: улыбнуться с напряжением, обнажив зубы. Сделать чашечку: высунуть язык, придать ему форму чашечки.
* Завернуть язык наверх, словно вы сворачиваете блинчик, прижать его верхними зубами.
* Почистить зубки язычком (провести язычком по верхним, потом по нижним зубкам).
* Поиграть в паровозик: погудите, "у-у", губы трубочкой (можете показывать при этом нарисованный или игрушечный паровозик).
* Показать, как гудит пароход: приоткрыв рот, тянем звук "ы-ы-ы".
* Покажите ребенку часы с маятником, пусть малыш изобразит как он работает, точно так же подвигайте языком: вправо-влево, в уголки рта.
Это полезно для всех звуков.И ребёнок учиться владеть своим язычком. Особенно когда это в игровой форме.
# 19:31 27-05-2010 НЭД, обратиться
Здравствуйте.Думаю,что у стоматолога есть веские причины не трогать уздечку.Ребенка надо смотреть очно.Попробуйте научить малыша "погладить"верхние зубы с внутренней стороны,облизать верхнюю губу(даже если рот приоткрыт) - если движения кончика языка будут выполнять упражнения-все хорошо,если нет - надо подойти к логопеду,но позже(жто по поводу уздечки).Что же касается отдельных слов,то ввм стоит подождать - малышу нет и 2 лет.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru