ДОбрый день!
У меня сын , почти пять лет.. речи как таковой нет( инвалидность) до последнего времени был негативизм речевой страшнейший, повторять ничего не хотел...много лекарств, много занятий и время принесли свой результат, небольшой..сейчас он может повторить , нет негативизма особого, но ему это сложно и что самое важное повторяет не слоги или слова, а пока только звуки отдельные..последний логопед из шестрки настаивает на изучении букв и обучении чтению, но сейчас в боольнице ветрянка и эта работа легла на мои плечи..у него получается повторять звуки А,У , М,П( шепотом),Б, Д,Х,С( только предыхательное как в английском), все буквы ввожу при помощи жестов ( стараюсь по Нуриевой или сама) и он запоминает сначала жест потом букву с трудом конечно.
Почти "читаем"( растягивая гласные) САМ, ОСА собирает на слух( с подсказками) МУХА...но мне я не могу , не понимаю как сделать так чтобы у него получилось произносить СЛОГИ....то есть оно может произнести СА, но не может СО например... МА может, а МУ никак не может..и я не понимаю что делать, надо ли его " мучать" или ждать щелчка..связи не сформированы и тп.. все бесполезно..
СПАСИБО.Очень надеюсь на вашу помощь.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!