banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

18:02 11-09-2002 / Марина, обратиться

Уважаемая Доктор! Не могли бы Вы вкратце объяснить, почему возникает ЗРР? Вроде и книжки постоянно читаем, и все время с ребенком разговариваем, и постоянно с ним бабушка (достаточно молодая, с пед. образованием) занимается, (просто я работаю, но ей запретила заниматься чем- либо по дому, главное- ребенок) и атмосфера психологическая дома хорошая. Сам мальчишка (2 с полвиной года) очень смышленый, а говорить (по- человечески) то ли не хочет, то ли не получается. Почему? И как ему помочь? Очень жду ответа. Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:19 11-09-2002 Ольга Михайловна, обратиться
Развитие речи ребенка задерживается при неблагоприятных внешних условиях: отсутствие эмоционально положительного окружения, сверхшумное окружение. Могут задерживать речевое развитие различные психические травмы (испуг, переживания в связи с разлукой с близкими и д. р. ; общая физическая ослабленность, незрелость, обусловленная недоношенностью или внутриутробной паталогией, рахит, нарушения обмена веществ. Вашему ребенку поставлен диагноз - ЗРР? В 2, 5 - у нормального ребенка четкой речи Вы никогда не услышате. Словарный запас мин. 50- 70 слов (типа ав- собака, бойся - боюсь, дай, поди- пойдем), понимает и выполняет инструкци типа "пойди в кухню и принеси чашку", начинает использовать местоимения "я", "ты", "мне", использует предложения из 2- 3 слов. Вы все правильно делаете книги, картинки, игры - у вас есть время еще 7- 8 месяцев.
# 17:27 09-12-2002 Екатерина…, обратиться
У ребенка - ЗРР. Говорить начал поздно. В 2 года - первое осознанное слово - "мама". Неврапотолог говорит, что ему придраться не к чему. Только в 3 года - первая фраза. Сейчас 3. 5 года. Говорит все, но очень непонятно и когда говорит быстро фразу уловить не могу даже я. Логопед, который с ним занимается, говорит, что у ребенка короткая уздечка и пытается растянуть ее какими- то аппаратами. Практикуется ли это в таком возрасте?
Ребенок совершенно не любит читать и слушать. Он говорит, что ему неинтересно. Мы пытаемя читать при Вини- Пуха, про Малыша и Карлсона, Белоснежку. Я подозреваю, что он просто не понимает о чем ему читают. Логопед говорит, что у ребенка нарушено межполушарное взаимодействие. Также она утверждает, что если бы она начала заниматься с ребенком в 2 года, то к 3 годам у него была бы нормальная понятная развернутая речь. Не могли бы вы высказать свое мнение по этому поводу и не могли бы Вы порекомендовать логопеда или логопедицеский центр для консультации.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru