banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

09:27 23-06-2003 / Галина К, обратиться

Добрый день уважаемый доктор. Моему ребенку 7 лет. В садике и в школе он занимался с логопедом, но занятия были не постоянными урывочными. В результате особого эффекта мы не увидели. Он не выговаривает буквы ж, ш, с, ц, р, не то чтобы он совсем их не произносил, но когда не старается то у него как будто каша во рту. Также он неправильно строит предложения и неправильно ставит ударения в словах. Подскажите можно ли заниматься с ним дома? И какая литература есть для этого?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:45 23-06-2003 Хохлачева А.С., обратиться
Галина, то, что вы описали не внушает оптимизма. Вашему ребенку нужны СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ! !! занятия с логопедом. Самокоррекция здесь вряд ли поможет. От того, насколько серьезно вы отнесетесь к этой проблеме, будет зависеть успешность обучения вашего ребенка в школе. Например то, что ваш ребенок не чувствует ударную гласную приведет к тому, что он будет затрудняться в определении безударной гласной в корне слова и в подборе проверочных слов. Отставание в развитии лексико- грамматической стороны речи ("неправильно строит предложения") приведет к аграмматизмам. На письме это выразится в виде неправильного согласования и управления различных частей речи. Бедность словарного запаса, неумение выразить свою мысль в виде распространенного предложения, непонимание причинно- следственных связей приведет к тому, что на более поздних этапах обучения ребенок не сможет писать изложения и сочинения. Сразу скажу, что справиться с проблемами вашего ребенка сможет логопед, а не учитель! !! Так же не относитесь к логопеду, как к дублеру учителя или репетитору. Основная цель логопедической работы в вашем случае будет заключаться в том, чтобы коррегируя имеющиеся у вашего ребенка дефекты речи, создать платформу для успешного усвоения и правильного применения ребенком грамматических правил, т. е. подвести его к ПОНИМАНИЮ грамматических правил, воспитать языковое чутье с одной стороны, а с другой - закрепить учебный материал, данный учителем и связанный с коррекционным процессом.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru