banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

для тех, кто рядом | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
для тех, кто рядом

13:07 10-08-2004 / Мольга, обратиться

Гапка, стала читать, такое ощущение, что все про меня, но. .теперь чувствую себя еще более виноватой, хочется вернуть мужа(он неделю живет у матери) - дать еще один шанс. В тоже время , если он вернется, боюсь я с собой что- нибудь сделаю. . Его мать со мной разговаривать не хочет, во всем винит меня, стала его умывать , одевать. . , я же плохая. .

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:37 10-08-2004 Гапка, обратиться
Пожалейте себя. Вы достойны уважения и любви, что бы там не говорила свекровь. Пусть поживет у матери, - а когда не будет пить достаточно долгое время - тогда и можно говорить о возобновлении отношений. Вы не плохая, просто у вас муж - алкоголик, что никак не способствует повышению самооценки. Вам нужно время. Знаю, будет больно, возможно, очень больно. Но разве мир придуман для того, чтобы страдали только вы? Или для того, чтобы вы только страдали? Бесконечных страданий не бывает, если только не подогревать их искуственно. Вам не надо ничего с собой делать, кроме того, что полюбить себя и простить себе все грехи - настоящие и мнимые. Вы - есть. И Вы - хорошая настолько, насколько можете быть хорошей в настоящий момент.
# 15:53 10-08-2004 Мольга, обратиться
Спасиьо за поддержку )) действительно очень тяжело, у меня самой есть проблемы (о которых я и не задумывалась), может я его даже провацировала своим поведением. . Он особирается идти в пятницу (через 2 недели запоя и сейчас пьет, знаю)кодироваться, просит пойти с ним. Я уже столько перелопатила литературы. . понимаю , что этим он хочет вернуть меня, а не реально решить вопрос пития. Душа болит ? и ему помочь хочется, и самой двигаться дальше
# 15:56 10-08-2004 ., обратиться
Гапка, представьте себе обратную ситуацию - вы заболели, подцепили какую- то заразу, например, на работе. Воможно? Да запросто! А муж ваш говорит вам: "А пошла бы ты, девочка, к маме пожить. Вылечишься - тогда, быть может, поговорим. Я достоин веселой жизни, а ухоживать за больной женой не обязан".
Не забывайте, дорогие женщины, что не всегда мужчина на 100% виноват в алкоголизме. Страна у нас такая, традиции у нас такие, да и наследственность бывает соответствующей. .. Нервотрепки на работе, стрессы - все туда же. ..
Прислушивайтесь к своей совести почаще.
# 16:06 10-08-2004 Мольга, обратиться
вот все 10 лет и прислушивалась , а теперь не выдержала. .. . не отрицаю, что работа у него. .. и жизнь штука тяжелая, и даже наследственность ууу какая
# 16:21 10-08-2004 ., обратиться
И еще не забудьте, что вы, возможно, единственный человек, который может ему реально помочь.
# 16:28 10-08-2004 Мольга, обратиться
угу, этим меня и шантажирует "Для тебя буду кодироваться, а сам и так проживу" И ни слова о ребенке, хотя сам рассказывал , как в детстве плакал " папоска не пей "
# 16:37 10-08-2004 ., обратиться
Так начните с этого! Пусть он примет решение и закодируется для кого угодно! (Тем более, что он готов сделать это для вас, а не для соседки : -))
Это будет первым шажком. Затем понемногу вы ему на трезвую голову объясните, как плохо было вам и ребенку с пьяным мужем и отцом. Как хорошо с трезвым. .. ну и т. д. Только вы будете здесь главным целителем (или наоборот). Приведите его сюда. Этот сайт очень мозги промывает. Не все потеряно. Рано отчаиваться. Мне так кажется. ..
# 16:54 10-08-2004 Гапка, обратиться
Дорогой аноним! Если я заболею, я обращусь к врачам, а не буду "назло врагу" не лечиться. И не надо взывать к моей совести, это не тот случай. Когда человеку говорят, что он болен и ему надо лечиться, а он считает, что "и так проживет", - ну, пусть и живет. Его право. Только не надо портить жизнь другим. А если закодируется"для кого угодно" - плавали, знаем. Колировался, мой муж, например - "ради тебя - на всё готов". Результат - запой через три дня после очередного кодирования, да какой! Если вы, аноним, алкоголик, - вам никогда не понять жену алкоголика, даже не пытайтесь.
# 17:04 10-08-2004 ., обратиться
Да, действительно Гапка, к Вашей совести взывать бесполезно. .. Поэтому у Вашего мужа и запой через три дня, извините за резкость. вот у Мольги получится, вот увидите !
# 17:40 10-08-2004 Гапка, обратиться
А вы не волнуйтесь за моего мужа, милое создание. Благодаря себе, своей Высшей Силе, работе над собственной личностью он не пьёт. Так что - не волнуйтесь о моей совести.
# 17:46 10-08-2004 Милое Создание …, обратиться
Я искренне рад за Вашего мужа. Так помогите Мольге. Или Вы не можете помочь ? Тогда не мешайте.
# 18:00 10-08-2004 Аноним, обратиться
Человеку никто не может помочь, пока он сам не захочет. Когда я перестала водить мужа за ручку по врачам, утирать сопельки - он стал задумываться и сам искать путь спасения. Так что ничуть я не мешаю, слова ободрения не могут помешать человеку, который заслуживает любви. Прежде всего любвт от самого себя, а не осознания вселенской вины.
# 18:02 10-08-2004 Гапка, обратиться
18: 00: 46 - Это была я. : ))
# 11:41 11-08-2004 Мольга, обратиться
Дааа, аноним явно не понимает , что он предлагает. У меня ничего не получилось за 10 лет и сейчас понимаю , что чуда не случится. . Мне каждый день звонит пьяный муж. .. и пытается то разжалобить, то говорит , что я сволочь. Кодироваться он идет ( но он уже не так уверен, а надо ли )Он кричит " спаси меня", но я при этом ничего делать не буду. . Мне очень тяжело выдерживать такие натиски, хочется все время доказать , что я хорошая. Вот на Аланоне кое- что почитала. . Девочка на работе (тоже дважды замужем за алкоголиками, сейчас одна)- поддерживает. очень страшно остаться одной (чувство одиночества , что тебя предали, общественое мнение и т д ), хочется пожалеть и помочь, но. .. Я поняла до того как заглянула на сайт , что если все вернуть сейчас, я не смогу "подняться" сама, последнее время держал на плаву только ребенок.
# 12:41 11-08-2004 Гапка, обратиться
Чудеса случаются иногда. Но только тогджа, когда человек САМ что- то делает. Невозможно выздороветь за другого - в любой болезни. К тому же надо и о ребенке подумать, - что за жизнь в семье, где постоянные ссоры, недомолвки, и т. д. Постарайтесь сейчас создать дочери обстановку любви и доброжелательности. А когда папа выздоровеет - то может, будет и папа. Он ведь действительно очень болен.
# 14:34 11-08-2004 Соня, обратиться
Мне известен только один человек, который бросил пить ради жены. Ей стоило только уйти к родителям, и вот уже 50 лет, как муж не пьет. Причем, жена уже давно умерла, а он живет и даже в рот пива не берет. К сожалению, у меня такого не было. и После 3- х кодировок мужа, я собрала вещи, дочь и в синяках бросилась к родителям. Сейчас прошло 3 года после развода, я счастлива. Милая Мольга, я искренне надеюсь, что ваш муж будет вторым человеком(о котором мне известно), который бросил пить ради жены. Удачи! Терпения! Любви к себе и собственному ребенку.
# 17:35 11-08-2004 Мольга, обратиться
Спасибо за поддрежку, главное теперь не отказаться от своего решения (пожить отдельно), оочень трудно устоять перед его извинениями )))
# 15:13 12-08-2004 Наталья, обратиться
Да, Мольга, самое тяжелое- это "не отказаться от своего решения (пожить отдельно), оочень трудно устоять перед его извинениями )))"
Не подходить к телефону, когда он звонит. Показать ему что Вы- и без него прекрасно себя чувствуете,
Понять для себя что можно:
спокойно лечь спать не ожидая с тревогой "Какой он сегодня придет? ?"
Почитать ребенку на ночь книжку, не слушая коментариев пьяного папаши,
Посмотреть любимый фильм в полном одиночестве,
Наслаждаться тишиной и покоем,
приводить свою РАСТРЕПАННУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ в порядок
И много ещё чего.
У Вас главное в жизни- ДОЧКА.
Все остальное - на ветер!
А свекрови разные бывают. Моя вообще ему вместо анальгина (когда голова или зуб) водки налить, типа лучше помогает! !
и т. д.
А Вам, аноним, хочу сказать.
Не Вы- мужья достойны нашей всепоглощающей любви и помощи, а наши дети! (Вас случаем не Борис зовут? )
Тряпки пускай идут к мамам.
А я постараюсь вырастить своего сына- Мужчиной.
# 18:19 12-08-2004 Мольга, обратиться
Наталья, только "не задушите" его своей любовью. А еще , мне кажется, есть в нас что- то, из- за чего мы попали в такую ситуацию , надо разобраться в себе , чтобы не наступать на одни и те же грабли.
# 13:15 13-08-2004 Милое Созданье …, обратиться
Здравствуйте, милые дамы! Вы когда замуж выходили, ваши мужья уже были алкоголиками? Если да, тогда чего же вы хотите? Если нет, что скорее всего, тогда они стали таковыми "при вас". А кто еще кроме вас мог повлиять на сутуацию? Вы - самые близкие и дорогие. .. были. .. Не сумели (или не захотели)? Вот и все. Вы и теперь хотите проблемы - "на ветер". Но если не решаются одни проблемы, то приходят другие. Все хотят жить сытно и спокойно, все хотят иметь рай на земле. Но для этого нужен труд, прежде всего духовный. А у вас с этим, видимо, напряженка.
Ваши мужья разберутся без вас со своими проблемами. Только вы тогда им зачем?
# 16:35 13-08-2004 Мольга, обратиться
Милому созданию:
а почему надо жить сытно за чужой счет ? ?? Вместе жить начинали , пили тоже вместе, только вот его "унесло", а меня что- то зацепило в этой жизни. Почему муж должен решать проблемы за счет ребенка, родных? ?? Проблемы есть , были и будут, взрослые люди обсуждают эти проблемы, ищут выход вместе. .. А не прячутся за бутылку. .Если алкоголизм - это болезнь, ну живут же с сахарным диабетом , астмой, своим режимом. .. Насколько знаю, такие люди часто многого добиваются (в духоном плане), а здесь все наооборот - сами тонут, других за собой тянут
Свекровь мне открытым текстом говорит: " я всю жизнь мучилась, и ты теперь помучайся"
# 17:04 13-08-2004 М.С. - Мольге…, обратиться
Так ты еще и пить с ним начинала ! ? Совсем молодец ! Что же ты теперь хочешь? Что посеяла, то и пожинай. Мужчина по природе своей менее устойчив ко всяким соблазнам. .. и более раним. Стабилизатором для него призвана быть женщина - хранительница очага. А ты, зная про его наследственность, еще и наливала! Надо было с первого дня совместной жизни создать в доме атмосферу абсолютной нетерпимости к алкоголю.
Тогда еще был шанс уберечь. .. или уберегать никто никого не собирался?
И еще. Я совсем не имел ввиду под сытной жизнью пьянство. Прочти повнимательнее.
# 18:01 13-08-2004 Аноним, обратиться
М. С - знать где упадешь- соломку б подстелила
# 21:50 14-08-2004 Вася Пупкин…, обратиться
Милые дамы, если в доме царит ощущение временности, мужчина до конца не осознает, что именно с этой женщиной ему комфортно жить. Могу сказать, что в первый раз я закодировался именно из- за жены, не хотелось ее терять. Но потом я неоднократно убеждался, что при прочих равных условиях предпочтение отдается не тому, чтобы создать в доме уют, а совсем другим вещам. Посему, работать над собой мне не хотелось- ради чего? Проще было катиться, куда ветром несет, надеясь на авось. Во второй раз я закололся именно для того, чтобы были силы что- то изменить. Я подал на развод. Теперь жена ходит шелковая. Она почувствовала, что во мне возрождается тот сильный Я, каким я когда- то был. А я стал проще относиться к жизни, теперь, если встречу нормальную женщину, легко переменю свой статус. Да, я больной человек, ну и что. .. Я знаю, что у меня есть две дороги. И меня теперь привлекает та, где я хозяин своей судьбы. От срывов я, естественно, не зарекаюсь, но свободы я уже вкусил и менять ее на алкогольное ярмо. .. нет уж, увольте. Так что, дамы, все в ваших руках!
# 16:52 18-08-2004 Рискнувшая…, обратиться
Все, что я прочитала, мне до боли знакомо. Что со мной дальше будет не знаю. Мне скоро 30, может быть я риснула из- зи страха "не успеть". Замужем была очень счастлива, муж погиб, годы слез. .. 1, 5 года жила с парнем, которы оказался по всем качествам хороший, не такой хваткий правда, но. .. Оказалось у него запои на 3- 4 дня, справляться с собой не может. Расставалась я с ним несколько раз. После последнего расставания жили отдельно, он лег в больницу, пролечился, подшился, устроился на работу. Простила. Решила последний раз посмотреть на сколько его хватит. Посмотрела. .. Сейчас беременная. Он правда пашет с утра до вечера, ребенка очень хочет, старается, про алкоголь не заикается. Но я решила оставить ребенка, т. к. в моей жизни уже был грех - аборт, и я и так- то боялась, что уже не смогу иметь детей. Аборт для меня больший риск сейчас, чем что- либо. Потом и возраст почти 30, и обе бабушки желающие нянчить внука пока есть рядом. Вобщем я все хорошо себе представляю. Более того, я осознаю большую степень риска, что мой дорогой сорвется и все покатиться в тар- тарары. Что тогда? Я знаю, что не смогу терпеть, значит будет еще одна одинокая мать. Не знаю зачем я вам всем написала, просто я вас всех понимаю, но не понимаю почему так происходит? Иногда мне действительно кажется, что дело в нас самих (женщинах- женах алкоголиков). Почему- то именно к нам притягивает таких мужчин, почему- то именно мы пускаем их в свою жизнь. Хотя я вышла и лицом, и фигурой, и интеллектом. Много стоящих мужчин и парней хотели бы связать со мной свою судьбу, таких мужчин, из- за которых тетки передрались бы все. Ну и что? То ли я такая стеснительная, то ли я не хваткая и не целеустремленная, то ли они действительно не нужны мне? .. . Но судьба складывается по своему.
# 13:17 19-08-2004 Гапка, обратиться
Для Рискнувшей:
Зачастую корни таких притягиваний растут из детства. Будет время - зайдите на сайт "Взрослые дети алкоголиков" - www. detki- v- setke. narod. ru, почитайте. Насчет Вашего будущего - Вам сейчас не о запоях думать надо, а о том, что Вы дадите жизнь маленькому человечку; Вы, и только Вы можете ему создать уютный мир. Не думайте все время о плохом, думайте о хорошем. Живите сегодняшним днем - только сегодня делайте то, что нужно именно сегодня. Хотя бы попробуйте.
# 16:40 19-08-2004 М.С. - Рискнувш…, обратиться
Вы - молодчина ! !! Уверен, что у вас будет все замечательно. Мужчина должен чувствовать свою востребованность, должен быть защитником и опорой. Только так, через общую цель - построение и сохранение семьи вы сможете его удержать о пьянства. И не слушайте Гапку, когда она говорит, что только вы можете обеспечит нормальную жизнь ребенку. Он ведь тоже хочет быть отцом! Удачи вам!
# 16:42 19-08-2004 Рмскнувшая…, обратиться
Спасибо, Гапка. Ваши слова тронули меня до слез. Честно сказать, я ожидала что- то вроде "и ребенок твой будет алкоголик". .. Но я реально оцениваю ситуацию. По образованию я учитель, большой опыт работы с детьми. Я постараюсь сделать все, чтобы у нашего ребенка (правда теперь я меньше хочу мальчика, больше девочку) было много интересов в жизни, которые не дадут ему проводить свободное время так, как это делают большинство мужчин в России.
# 16:49 19-08-2004 Гапка, обратиться
Милое создание! Пьяный отец не может быть хорошим отцом. А создать ребенку уютный мир - это значит просто любить его безоговорочно, не упрекая его в том, что у него отец алкоголик, а мам тащит всё на своих плечах. Я никак не могу понять, почему вы так воинственно настроены. У ребенка, безусловно, должны быть и мать и отец. Но быть родителем нужно не только по паспорту. Пьяный отец не может заботиться о ребенке, неужели это непонятно? Что, мало родителей, которые в состоянии опьянения издеваются над детьми? В любой стране. И не надо упрекать женщин, решившихся на расставание с таким отцом, в бесчувственности и безответственности. В конце концов, эти самые мужья - тоже взрослые люди, которые должны защищать свою семью, а приносят в основном невзгоды.
# 16:49 19-08-2004 Рискнувшая…, обратиться
Спасибо и М. с. С Вами я тоже согласна. Большое спасибо за поддержку. Я тоже желаю всем большого терпения и удачи.
# 16:53 19-08-2004 Гапка - Рискнув…, обратиться
Будет Ваш ребенок алкоголиком или нет - сейчас вряд ли кто- то может сказать со 100% -ной уверенностью. Это зависит от многих факторов. Но если он желанен, любим, - это очень хорошо. К тому же можно быть больным (т. е. алкоголиком) и жить полной жизнью, получая от неё удовольствие (с предосторожностями - типа не пить первую рюмку (ну, и остальніе тоже : )), а можно сесть под забором и ныть, какие все вокруг плохие и бесчувственные. Хочу Вам пожелать разума, душевного покоя, мудрости и любви.

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru