banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

для тех, кто рядом | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
для тех, кто рядом

11:07 22-04-2009 / Виктория…, обратиться

я незнаю что делать!
помогите
Я полюбила человека.Знаю его уже 6 месяцев.Как оказалось он уже 4 года сидит на героине и т.п. Сейчас он вроде как ради меня лег в наркологический деспансер.Я к нему приезжаю.лежит уже месец. Звонит каждый раз мне когда у него ломка.( он говорит ,что ему это помогает снять ее). Недавно мы поругались .он был злой ,а у сокамерников был "баян"...итог,вены исколоты.Да и сам сказал что ширнулся.Со злости вроди как.
Скоро его выписывают я боюсь этого..... На воле друзя которые также пьют и колются. Мы живем час езды друг от друга.Я не смогу постоянно за ним слядить.
Сейчас стоит выбор или я сним или нет?
он говорит,не будет меня,не будет цели чтобы лечитmся.Говорит хочит семью,детей,чтобы я была его женой.Хочет летом свадьбу.
Но я боюсь ,что он к этому вернется. А мне всего 17 (ему 22) и я не хочу постоянно видить как он под дозой.Это ужаснj=((((((
Я и бросить его не могу.И не могу постоянно думать,кололся он сегодня или нет,*это сводиn меня с сума).
что делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 11:44 22-04-2009 Карина, обратиться
Если не хочешь следующие 5 лет жить в постоянном аду, забудь его.
# 13:13 22-04-2009 Виктория…, обратиться
Вы думайте что это пустая трата времени и сил?
# 15:12 22-04-2009 Карина, обратиться
Бедная-бедная девочка, на какое дерьмо ты себя обрекаешь... Чтобы вылезти, наркоману не нужны любящие их женщины, не нужны дети, друзья и родственники. Все это нужно наркоману, который хочет дальше торчать, плакать вам в жилетку, чтобы вы его кормили, поддерживали, когда отходняк бывает, а потом и на дозу всегда можно будет взять у вас. Вы почитайте их рассказы, у них же там третий глаз, восьмой разум и десятая душа открываются. Они и умнички, и веселые, и любвеобильные, и душа компании, и все вокруг такие красивые, хорошие и родные...
Зая, когда ты потратишь всю свою молодость на эту "псевдоподдержку", и если он вдруг соскочит, ты ему нахрен не будешь нужна. Ты к тому времени будешь больная истеричная женщина, которая состарится раньше времени. А если ты ради его спасения еще нарожаешь ему детишек (это кстати распространенное явление), то вокруг тебя еще будет парочка убогих человечков, жизни которых не позавидует даже бездомная собака.
# 16:53 22-04-2009 Виктория…, обратиться
а шансов ,что он завяжит нет...&
# 22:52 22-04-2009 Агась, обратиться
Карина, я вами восхищаюсь. +1000 ко всему :)
# 23:27 22-04-2009 Виктория…, обратиться
А почему вы так уверены ,что шансов нет?
разговаривала кто уже лет 8 завизал.есть дети .и живут прекрасно.Хотя кололись и дольши.
Может человек бросит не сейчас и не ради меня.
Просто для этого надо огромное терпение и выдержка.А меня постигло сомнение что в свои 17 лет я к этому готова.=(
# 09:28 23-04-2009 Катя, обратиться
Виктория, если он когда и завяжет, то только не из-за Вас и не с Вашей помощью, а из-за себя любимого, когда поймет, что он сам у себя самое большое сокровище. А Вы сама страдаете созависимостью и Вам надо к психотерапевту.
Пока созависимые "помогают" больному у него очень мало шансов завязать - это АЗЫ.
# 16:38 23-04-2009 Антон, обратиться
Ну то что он сорвался во время лечения, это уже о многом говорит, к сожалению. А советчикам рекомендую поменьше читать всяких псевдоврачей-уродов и не рассказывать про такие "азы".
# 22:23 23-04-2009 Виктория…, обратиться
Катя,
Ну я так и сказала,что бросит он не из-за меня.Перечетайти тогда сообщение,
Да Антон я с Вами согласна,но от этого не легче.
# 13:44 25-04-2009 Аноним, обратиться
Ну то что он сорвался во время лечения, это уже о многом говорит, к
-----------------
Он сорвется еще 100 раз,пока не прийдет сам к пониманию,что больше не может и не хочет!
Сын мой все бросил через10 лет системы, да и то живет уже 4-й год ,как сжатая пружина.если "разожмется"-конец.
Вам,Вика,это надо?! лечения от наркомании нет,наркологи ,как теперь я поняла- шарлатаны от медицины:снять ломку-все,что они могут.Дальше -пустота. Не верьте ни ему ни медикам. Ищите другую любовь...
# 22:54 26-04-2009 Виктория…, обратиться
у него была попытка суицида,после того как он видел что я плачу и как мне плохо это все наблюдать. Уже 4 недели нечего не употреблял.Но эти безумные ломки видить ужасно=(((
# 11:03 28-04-2009 Карина, обратиться
Ой-ёй-ёй, и как выглядела эта попытка? А вам, видно, понравилось... Еще бы, из-за вас вены кто-то режет, ммм... Есть о чём подружкам рассказать, пусть завидуют. Теперь по сценарию, вы что-нибудь инсценируйте, ну типа тоже жить не хотите... Тьфу! Лучше бы книжки читали или на роликах катались...в 17-то лет!
# 09:13 05-05-2009 Катя, обратиться
Да, было бы смешно, если бы дети не такими "игрушками" баловались.
Вика, когда человек хочет уйти из жизни он уходит не на чьих-то глазах, а то что Вы видели - обычная манипуляция.
Не хочется читать про созависимость? И правильно, там же будет написано, что Вам самой нужна помощь не меньше чем любому наркоману. Там будут развенчаны все Ваши старания и убеждения и Вам станет понятно, что вся Ваша сегодняшняя жизнь, за которую Вы так боретесь, ведет на дно. Разве можно Вам сейчас смотреть ТАКОЙ правде в глаза?
Ну что ж, когда дойдете до дна - эта информация всплывет и, если хватит ресурсов у оставшейся личности, может и выплывите.
# 22:58 09-05-2009 Shadow, обратиться
Катя, а вам не кажется, что человеку чтобы что-то понять и надо дойти до дна, это необходимо. Потому что на данный момент Виктория или кто-то другой может оказаться неготовым к изменению себя. А если так, то значит это для чего-то надо. Мне иногда кажется, что все созависимые из группы созависимых немного зомбированны из-за того, что все повторяют заученные фразы, так называемые азы, не учитывая разные ситуации, разные личности, разное отношение.Вы видимо сами прошли все этапы созависимости, и в Виктории видите саму себя в прошлом, когда вы не могли что-то поменять, вот и пытаетесь это сделать за неё, потому что за себя не смогли когда-то? Созависимость -это естественная реакция на горе, на неосуществление человеческий надежд на счастье. Алкоголизм и наркомания -это масштабные проблемы, особенно сейчас в России, это целые трагедии, это разрушившиеся семьи, несчастные дети при живых родителях, печальная картина, радоваться особенно нечему. Часто это тоже самое, что и если рядом находится больной раком. Потому что эти болезни затрагивают волю, которая оказывается бессильной и человек проигрывает. Человек пассует перед болезнью. У меня самой близкий родственник, человек, который мне заменил отца страдает от алкоголизма. И то, что я испытываю по отношению к нему и переживаю за него -это естественно, как если бы он болел раком. Я вижу все его безуспешные попытки бросить, его желание начать жить нормально, которое заканчивается очередным срывом. Да,я созависимая, я часто не могу абстрагироваться от его проблем, но мне это кажется совершенно естественным, ведь я люблю этого человека как отца и переживаю за него. Я также не могу сказать, что у меня низкая самооценка, с самооценкой у меня всё хорошо, я о нём переживаю далеко не из-за того, что мне хочется кому-то помогать и я чувствую при этом себя значимой. А веди в группах по созависимости именно на этом делается упор. Вообще эти группы нужны, но это самоубеждение в том, что всё хорошо при подавлении желания, как могло бы быть хорошо, если бы близкий был здоров. Очередные несостоявшиеся мечты, без которых существование нашей жизни невозможно. Группа созависимых нужна Виктории именно, чтобы убедить себя, что вроде всё и хорошо. Но её поведение мало окажет влияние на зависимого, потому что если зависимый человек задался вопросом о том, что он болен и сам искренне захотел бросить близкие тут роли большой не имеют. Их поведение немного принимается во внимание под другим аспектом. Поэтому может Виктории и надо всё это сейчас пережить весь этот ад, чтобы что-то понять, а может дойти до крайней точки, когда признаки деградации будут налицо, а она станет ненавидеть своего наркомана и его привычное поведение невыносимо. Вообще Катя и Карина,если я в чём-то не права -поправьте меня. Но лично я немного не понимаю учение о созависимости. Любой разумный индивид должен думать о себе, но на то он и разумен, что одновременно с этим он должен и о других думать также как о себе. А если так, то увы приходится переживать не только за себя, но и за то горе вокруг, которое его окружает, он никогда не будет доволен и удовлетворён в этой жизни, ну что ж может в другой будет всё по-другому, кто знает...Вообще Виктория не знаю вашу ситуацию, но если вы чувствуете, что не готовы строить свою жизнь с наркоманом, взваливать на себя этот груз,если вы не знаете толком как себя с ним вести - бегите от него, пока привязаться окончательно не успели, если у вас на это пока хватает решимости. Хотя может ваш случай - исключение и вы ему действительно нужны, но тогда поймите, чтобы это понять вам придётся дойти до самого дна и получить наконец ответ: либо подтверждение вашего исключения, либо остаться у разбитого корыта с подорванным здоровьем. Конечно же наиболее вероятен и банален второй вариант, но ни о чем не берусь судить, потому что сама ничего не знаю наверняка.В любом случае удачи вам!
# 07:30 10-05-2009 Shadow, обратиться
И ещё, вы не думаете, что если у него была даже хотя бы попытка суицида, то он правда страдает, что ничего не может сделать. И ни в коем случае нельзя утверждать, что это было 100 процентной манипуляцией, а если именно в его случае это манипуляцией как раз и не было. Тем более, что он 4 недели потом боролся с собой. Не надо представлять всех наркоманов в виде монстров и чудовищ, они просто больные люди, которые себе потом уже не рады, следовательно психика у них тоже нездорова - вот это и надо учитывать, а не то, что он специально как-то манипулирует, может и да, а может это была манипуляция вынужденная и неосознанная. Главное, что нужно добиваться -это чтобы зависимый не врал о своей зависимости , вот на это надо упор делать. Если не можешь пока бросить -так и скажи и никаких обещаний, пока не пришёл к конкретному результату.
# 10:18 13-05-2009 Kzk, обратиться
Даже невздумай за него замуж выходить!!!Он никогда нормальным не станет !У меня муж кололся в 98 году,когда я вышла за него замуж у он был просто золотым,а в сентябре я узнала что он опять подсел на наркотики,пролечился,потом всё равно в тихую травку покуривал,а вчера нашла шприц ,так он мне такую небылицу придумал что это не наркотики,а обезболевающее!!! Когда ему плохо он сразу в слёзы на жалость давит!!!
Не порти себе жизнь,потому что это не человек,учись на чужих ошибках,у нас и ребёнок есть но его это не останавливает(((((
# 10:18 13-05-2009 Kzk, обратиться
Даже невздумай за него замуж выходить!!!Он никогда нормальным не станет !У меня муж кололся в 98 году,когда я вышла за него замуж у он был просто золотым,а в сентябре я узнала что он опять подсел на наркотики,пролечился,потом всё равно в тихую травку покуривал,а вчера нашла шприц ,так он мне такую небылицу придумал что это не наркотики,а обезболевающее!!! Когда ему плохо он сразу в слёзы на жалость давит!!!
Не порти себе жизнь,потому что это не человек,учись на чужих ошибках,у нас и ребёнок есть но его это не останавливает(((((
# 01:09 19-05-2009 Аноним, обратиться
Наркоманы конченные все!!!!!!!!!
# 17:14 20-05-2009 Рома, обратиться
Виктория,
Если он после больницы хоть раз уколется, скорее всего он в ближайшее время не завяжет. Девушка, подумайте, вы находитесь в общении с очень опасными людьми. В вашем возрасте вам лучше быть за сотни километров от героина, ломок, шприцов, наркоманов и их друзей. 4 года на героине - это очень большой срок.
Держитесь на расстоянии, скажите что вы можете когда нибудь быть вместе, но не допускайте его близко. Пусть докажет что способен полностью изменится. А не только что вы для него "стимул". Для него - каждый укол, каждая встреча с "дружками", это шаг обратно к самому дну. И все лечение на смарку. Должен полностью бросить, и должно еще пару лет пройти после этого. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ЕГО МИРОВОЗРЕНИЕ И ДРУЗЬЯ. Смотрите какой он по характеру. Извините, но в случае если человек полубыдло, с ограниченными мыслями, с лексиконом гопника, с соответствующими друзьями, он будет возвращатся в эту среду. Если выйдет из больницы и будет общаться с прежними людьми - все, сразу дистанцию, ультиматум, и пусть уже сам выбирает- шанс самому выздороветь, изменить свою жизнь и быть рядом с вами. Либо барахтатся в болоте. Проявите твердость духа, несмотря ни на какие чувства, иначе будет знать что можно сорваться но его всегда простят и примут обратно.
А вам девушка, надо как можно больше общатся с добрыми и хорошими людьми, вам еще развиваться, умнеть и процветать. Общение с этим человеком уж точно не даст вам ничего хорошего- наоборот влияет деструктивно. Девушка в 17 лет, уже знает и говорит о "баянах" , "ломках", "ширках" и т.п.
Но если вы сильная личность и знаете что можете помогать без ущерба для своего будущего,- Вы можете проявлять дружескую сдержанную заботу. Но не более. Будьте благоразумны. Вы столкнулись с очень оласным и грязным миром...Берегите себя.
# 12:07 21-05-2009 юлия, обратиться
это ужасно!!! мир сошел с ума!!!! каждый думает только о себе, уйти и оставить человека умирать ничего не сделав? возможно это и есть выход для слабых, самый легкий выход это уйти, но как долго мы сможем убегать от реальности? люди начните развиваться сами, вы поймете что вас самих надо лечить. наркомания это безусловно болезнь, я хочу чтобы вы все знали что выход есть!!!но не верьте никому что ее нельзя вылечить!!!! откажитесь от стереотипов навязанных вам родителями, знакомыми и телевизором. вы все живете в страхе. Страх заразится вич , страх о завтрашнем , о том что с нами будет!!! любой страх порождает незнание. лечение наркоманов алкоголиков и других манов основано на психологии. не надо ни чем поить никого, вашему мужу понадобится много времени и сил на то чтобы понять хотя бы одно - причину своей наркомании. вам нужно обратится за помощью в организации АН. там все расскажут подробнее. с уважением, юлия
# 12:29 21-05-2009 юлия, обратиться
ВИКТОРИЯ, не читайте эти комментарии, они написаны озлобленными женщинами, у которых много проблем в жизни от которых они убегают. что вообще значат слова ПЕРЕПРОБОВАЛИ ВСЕ В ЛЕЧЕНИИ!!!!! эта болезнь лечится всю жизнь, она требует от человека готовности пересмотреть всю свою жизнь и самое главное детство!!!! мой парень кололся и употреблял наркотики 10 лет. только благодаря тому что он ежедневно работает над собой, большими усилиями преодолевает проблемы социального характера, состоит в АН и посещает группы помогло ему найти женщину, работу и друзей, верных и честных друзей. если вы не хотите ждать когда он встанет на ноги, вы хотя бы должны дать ему понять что выход есть!!!!
# 23:31 22-05-2009 Рома, обратиться
юлия,
А я согласен,- пусть борется и помогает ему. Завязать вполне реально. Но в ее случае, ей просто надо быть очень осторожной. Знать свои силы и оценивать обстановку. С ним - пока полностью не завяжет и не пройдет пару лет, всегда быть настороже. Не позволять ему дружить с наркоманами и пьяницами. Пусть он решает кто ему дороже и какие выбрать ценности в жизни.
Я тоже знаю один случай. Он произошел с моей однокласницей. В 11-12 класе она встретила парня, начали встречатся. После окончания школы я с того района уехал и приезжал редко. Прошло года 2 и как то раз, когда я там был, - иду по улице и вижу - свою бывшую однокласницу, сидящую у пивного ларька. Грязную, похудевшую, неряшливую. Я был в шоке, начал узнавать, - рассказали - тот парень сидел на героине, она конечно наверно пыталась что-то изменить, но потом либо от отчаяния, либо ей помогли - но она укололась,- и в итоге опустилась на дно. Не знаю как у нее сейчас, вроде она лечилась. Надеюсь что успешно.
Так что осторожность не помешает. И ВИЧ среди наркоманов - это вовсе не выдумка, а очень распространенная вещь.
# 10:44 23-05-2009 Shadow, обратиться
Юлия, учтите один момент, что вы это говорите по сути 17летнему ребёнку. Она же пишет, что не готова взять на себя такой груз, если она уже сама начала понимать, что что-то не так -значит, это признак задуматься, что если она хочет и дальше быть рядом с ним - уже надо начинать помогать себе. Вот я именно тоже опасаюсь как бы с Викторией не произошла какая-нибудь ситуация, похожая на описанную Ромой. Сможет ли она выдержать, если ничего не получится (а именно этот вариант более вероятен, по крайней мере пока в жизни именно так). Не готова ещё такая молодая девочка к решению таких серьёзных проблем, психика её не готова - вот это страшно, да и не должно быть так, ненормально это решать такие проблемы опять же в этом возрасте. Пусть Виктория оценит свои силы прежде всего. Здесь надо учитывать также и такие моменты, как личность её молодого человека, его жизненные ценности, настоящее желание бросить. Скорее всего Виктории всё-таки трудно будет решиться оставить своего любимого, поэтому период ей нелёгкий предстоит. А ведь в её возрасте нужно и о получении образования подумать, легко ли ей совмещать всё это будет, ведь сначала его срывы будут её срывами, ей придётся это пережить, а учёба тоже затрат требует. А наркоманы, так насколько я знаю, если они решают завязать, то это их решение, личное, что тут Виктория пока сможет сделать? Скорее своими слезами будет лишь усугублять. Ему больше помогут люди, которые через это сами прошли и завязали, а не она. Поэтому лучше ей его туда и направить , подсказать группы анонимных наркоманов, если сам он ещё не знает. И помощь оказывать посильную пока только на расстоянии, отдалить его от себя, остаться на уровне телефонных разговоров и поддержки и смотреть, что будет, как он будет решать, что с ним будет происходить, сможет ли вообще он долго продержаться. Только ведь не сможет она так, скорее всего(((((
# 22:14 15-06-2009 Зая, обратиться
Виктория, я хочу рассказать вам немного о психологии наркозависимого человека, это то, что вам надо иметь в виду при общении с вашим другом, во-первых, интересы к и любовь к близким теряется, они не умеют любить, они умеют манипулироватью пока у него есть девушка и работа - все неплохо, такие рассказывают, вот я колюсь и живу нормальной жизнью. как будто, нормальной. то есть наличие двушки позволяет ему быть типа как все и убеждать себя и других, что все не так уж плохо. То есть ему может быть с вами просто удобно, если сказать более резко, он вас использует, сам того возможно не осознавая. второе - на наркомана нельзя положиться, обещания для них пустой звук, планы - ничто, они предают при первой возможности, уходят гулять в первый день возвращения жены с новорожденной дочкой из роддома и другое. они не умеют заботиться, не чувствуют других, ваши страдания ему не понять, он думает о другом, всегда о другом - о наркотиках, употребляет он или завязал на время. Берегите себя, думайте о себе, заботьтесь о себе, любите себя как его. Тогда все у вас будет хорошо. и скоприую вам более резкий мой ответ другой подруге наркомана. Я бывшая жена наркомана. У нас есть дочь. Я не пожалела ни одного дня, что ушла. Я училась на дневном, работала на 2 работах, дома ждала полуторогодоваля дочь, все это одновременно, я смогла! Я боялась за жизнь моей долгожданной дочери и я спасла нас. Пожалуйста, направьте силу своей любви к нему на себя! Скопированный ответ: (это правда, к сожалению)
Обрати внимание и поверь, наркоманы очень хитрые, раз, слова для них ничего не значат, могут говорить все что угодно, сами в это верить, а завтра забить на всё с легкостью, наркоманы не умеют любить, физически не могут. Также правильно сказано о ломке - это дни, а депрессия и здоровые способы реагирования на стрессы, умение строить отношения - годы. Ты ему хочешь помочь, ты хочешь быть нужной, важной, необходимой. Так вот ты сама больна и больна сильнее его. Эта болезнь называется созависимость. А ему просто удобно, что ты у него есть. И всё. Он никогда не подумает, не позаботится о тебе так как ты о нём, не подумает о твоих чувствах, а просто предаст тебя и не раз. Ты будешь плакать. Как же так, я ведь его так сильно люблю, я ему так верила и тд. А ему по фигу. На все. Наркоманам по фигу. Даже их дети. Сейчас ты не услышишь мои слова, сейчас тебе как бальзам на душу слова Инги, но я знаю о чём говорю, Я БЫЛА ТОБОЙ, была как ты, была женой наркомана.
# 06:24 16-06-2009 Рома, обратиться
Зая. И опять про "созависимость"...Конечно, если вести себя так слепо, не оценивать ситуацию и доводить до такого - это и есть наверное созависимость...Но есть и исключения. Конечно, у наркомана с четырехлетним стажем мозг и психика повреждены. Но можно дать и шанс, только делать это с умом и с осторожностью, держа на расстоянии и наблюдая за результатом. И судить человека по его делам. Завяжет полностью, докажет временем, покажет что преобладают хорошие и светлые ценности в жизни, тогда можно идти на осторожное сближение. Но не раньше.
Но и предлагать исключительно всем выкидывать близкого человека, страдающего какой либо зависимостью, из своей жизни - это жестоко. Не надо свой горький опыт превращать в правило, и применять на любую ситуацию. Везде надо все взвесить и обдумать, есть ли смысл.
Конечно никаких поблажек и компромиссов. "Культурного" и "умеренного" употребления героина - не существует. И главное, -конечно все упирается в личность и мировозрение зависимого. К примеру,- некоторые известные музыканты сидели на героине, но завязали, потому что есть более важные ценности и идеи в жизни. А если человек живет в примитиве, да еще и общается с друзьями-полубыдлом, то пока САМ не преревернет себя, не увидит светлой цели и большой идеи, - вряд ли откажется от героина.
# 21:16 28-06-2009 Iren, обратиться
Эй, Вика!

Замуж в 17 лет - рано!!!!

Мы ж не в средневековом ауле, где девиц выдавали замуж, как только у них месячные начинались.

В 17 лет надо в ВУЗ поступать. Учиться надо. Голову включать надо.

А парень этот не должен быть последним в твоей жизни! В 17 лет - и наркоман - это твой последний мужчина??? Не попробовав других??? Нет, звиняй, конечно, но это полный бред!

И еще: имей дома запас презервативов, без них даже не вздумай с ним в постель ложиться! Поиметь в 17 лет гепатит В, С или еще чего доброго - ВИЧ - это уже ни в какие ворота!

Ты кем вообще стать хочешь, Виктория? Какую профессию выбрала себе на будущее?
# 21:17 28-06-2009 Iren, обратиться
Эй, Вика!

Замуж в 17 лет - рано!!!!

Мы ж не в средневековом ауле, где девиц выдавали замуж, как только у них месячные начинались.

В 17 лет надо в ВУЗ поступать. Учиться надо. Голову включать надо.

А парень этот не должен быть последним в твоей жизни! В 17 лет - и наркоман - это твой последний мужчина??? Не попробовав других??? Нет, звиняй, конечно, но это полный бред!

И еще: имей дома запас презервативов, без них даже не вздумай с ним в постель ложиться! Поиметь в 17 лет гепатит В, С или еще чего доброго - ВИЧ - это уже ни в какие ворота!

Ты кем вообще стать хочешь, Виктория? Какую профессию выбрала себе на будущее?
# 21:17 28-06-2009 Iren, обратиться
Эй, Вика!

Замуж в 17 лет - рано!!!!

Мы ж не в средневековом ауле, где девиц выдавали замуж, как только у них месячные начинались.

В 17 лет надо в ВУЗ поступать. Учиться надо. Голову включать надо.

А парень этот не должен быть последним в твоей жизни! В 17 лет - и наркоман - это твой последний мужчина??? Не попробовав других??? Нет, звиняй, конечно, но это полный бред!

И еще: имей дома запас презервативов, без них даже не вздумай с ним в постель ложиться! Поиметь в 17 лет гепатит В, С или еще чего доброго - ВИЧ - это уже ни в какие ворота!

Ты кем вообще стать хочешь, Виктория? Какую профессию выбрала себе на будущее?
# 05:43 03-07-2009 Listen.bike, обратиться
Вопрос, действительно, сложный: быть или не быть с человеком. Решать тебе. Семнадцать лет - это такой возраст, когда кажется, что вот эта самая любовь - она на всю жизнь (со мной такое было в эти годы). Пойми, что это еще может и не последнее чувство в твоей жизни, и далеко не самое сильное. Дай себе передышку, попробуй пожить какое-то время без этого человека, огради себя от общения с ним (может не совсем, но хотя-бы установи дистанцию в общении), найди другие интересы в жизни. Но, если вдруг, спустя какое-то время, на которое ты брала тайм-аут в отношениях, ты поймешь, что жить не можешь без этого человека и это, действительно, такое сильное чувство, что с тех пор ничего не изменилось, то готовься к тому, что тебе предстоит всю жизнь прожить рядом с наркоманом. А НАРКОМАНЫ, как известно, БЫВШИМИ НЕ БЫВАЮТ. Печально, но фпкт! Самое главное, это сразу дать себе два обещания: что ни при каких обстоятельствах ТЫ НИКОГДА НЕ УПОТРЕБИШЬ НАРКОТИК и что, НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ПОДДАВАТЬСЯ НА ЕГО МАНИПУЛЯЦИИ, СЛЕПО ВЕРИТЬ ВСЕМ ЕГО СЛОВАМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ОЧИВИДНАЯ НЕПРАВДА, ПОТАКАТЬ ЕГО ПРИХОТЯМ И ПОСТОЯННО ЖАЛЕТЬ ЕГО, ТЕМ САМЫМ ПООЩРАЯ ЕГО УПОТРЕБЛЕНИЕ. Нарушив первое обещание ты угробишь себя, второе - его. Будь готова, что будет очень тяжело, что тебе придется выздоравливать вместе с ним (от созависимости). Тебе придется ходить на группы Созависимых для того, во-первых, чтобы лучше понимать его (у наркоманов своя непонятная независимым людям логика, если так можно назвать их образ мышления), во-вторых, чтобы научиться правильно себя с ним вести. Телефон Горячей линии Сообщества Анонимных Созависимых: 1260451. По этому телефону ты можешь узнать, интересующую тебя информацию по поводу места и времени проведения групп. Если говорить о твоем молодом человеке, то я могу посоветовать реабилитационный центр при Московской Городской Наркологической Больнице №19, лечение в нем абсолютно бесплатное, основано на работе по 12-ти Шаговой Программе. После лечения в центре - группы самопомощи - Анонимные наркоманы. Единственным условием для того, чтобы лечиться в этом центре и ходить на эти группы является - желание прекратить употреблять наркотики. Этого желания у твоего молодого человека я пока, к сожалению, не наблюдаю, оно есть только у тебя. Чтобы это желание у него появилось ему, действительно, необходимо дойти до своего дна (у каждого оно свое, и какое оно у него никто не знает, даже он сам, просто, когда дойдет - поймет, что больше так жить невозможно - ни с наркотиками, ни без них), и только тогда он почувствует, что ему необходима помощь, а пока не случилось в его жизни реального днища - он этого, к сожалению, осознать не сможет.
Если понадобится помощь для твоего друга, звоните в любое время по телефону горячей линии Анонимных Наркоманов: 5053396. Вам ответят на все интересующие Вас вопросы, относительно лечения, расписания и работы групп.
Еще один важный момент: не забывай предохраняться, потому что подхватить ВИЧ или Гепатит С у инъекционного наркомана - вероятность очень высока. А еще лучше попроси справку о состоянии его здоровья. Здесь не должно быть никаких чувств неудобства или неловкости, так как речь идет о твоем здоровье, и никто кроме тебя о нем не позаботится.
# 12:48 05-07-2009 Серж, обратиться
Наркоману действительно пофигу на все . Он живет только в свое удовольствие и только ради себя и своих друзей . Девушка для него ни кто . Так чисто для галочки и для удовлетворения сексуального влечения . А самое главное что наркоманы считают что это правильно и что надо так жить . Считают что они самые умные все понимают а вы простые люди слепые . Послушали бы вы что они говорят в компании друзей про своих жен ! Наркотики убивают все духовные и нравственные черты характера .
По человеку можно сразу понять может он бросить или нет . Есть люди в которых еще осталось что то святое и которые осознают что так жить нельзя и надо бросать . Но такие мало . Большинство сдается наркотику . Им по кайфу такая жизнь
# 17:03 05-07-2009 Listen.bike, обратиться
Наркоманы в период упооребления живут не ради друзей и даже не ради себя, а ради кайфа - это единственная цель и единственый смысл жизни, ее единственная ценность. Тогда им ни до кого, ни до каких чувств. Но, если наркоман завязывает с употреблением наркотиков, то он тоже (как и все люди) может испытывать чувства, любить, стремиться к чему-нибудь. Не сразу, спустя какое-то время, которое необходимо для восстановления личности и души, разрушенных наркотиком.
# 17:49 05-07-2009 _ddd_, обратиться
Серж,
Откуда ты все это знаешь? Ты бывший нарк?
Я лично знаю наркомана, который жену не бросал, дурного о ней не говорил, и на первом месте у него все-таки семья.
# 18:18 05-07-2009 Listen.bike, обратиться
Да, бывают исключения из правил, когда употребляющие наркоманы, имеют семьи, притом вполне благополучные, на первый взгляд, приличных друзей, высокий социальный статус, хорошую работу, много денег, хоть у них все-равно на первом месте кайф (просто им он достается достаточно просто, как и еда, и они об этом не задумываются, но только попробуй лишить их этого источника удовольствия, как сразу все вышеперечисленные ценности станут абсолютно ненужными и незначимыми, сразу сместятся все ориентиры в жизни). Таким людям тяжелее всего дойти до своего дна в употреблении, тяжелее понять, что наркотики губят их жизнь, так как на социальной жизни это вроде никак не сказывается и не мешает человеку сохранять свое лицо в глазах окружающих. Дно у этих людей приходит только с осознанием сильнейшей духовной опустошенности, и то, они могут далеко не сразу понять, что причина этой пустоты кроется в употреблении наркотиков.
# 19:39 05-07-2009 _ddd_, обратиться
Listen.bike,
Да не исключения это. Все дело в начальном воспитании. Если человека воспитали _нормальные_ родители, то он может чувствовать все что угодно, но забота о близких ( а в это включается и "не навреди" ), будет у него на первом месте. И такой человек скорее вызовет неотложку при "ломках", а не понесет домашнее золото в ломбард/втихаря стащит семейные деньги... Конечно сложно давать советы 17-летней девочке в плане "стоит или не стоит создавать семью" с наркоманом (даже без 2 минут бывшим). Просто тут два нюанса что ли... Первый - мы не знаем, насколько "нормален" тот человек в клинике. Второй - я в 17 лет вообще не рекомендовал бы семью создавать - слишком ранний брак может плачевно закончиться и у вполне здоровых людей. У меня с подругой не сложилось еще тогда, когда я про героин только в песенках слышал, а реально даже не знал, как он выглядит. Просто мне непонятно, почему все орут "беги прочь", когда можно посоветовать просто повстречаться еще годика 3-4 для проверки на "совместимость"... А что касается болезней - в клинике уж наверняка должны быть анализы...
# 06:11 06-07-2009 Listen.bike, обратиться
Насчет воспитания: каким бы хорошим не было воспитание, все зависит от волевых усилий человека, но они, как правило, полностью сдаются во власть наркотика. И в этом не воспитание виновато, а то, человек уже не в силах сопротивляться своей зависимости...
Насчет возраста: здесь я полностью согласна, рановато в 17 лет замуж, даже за не страдающего наркотической зависимостью человека, а связывать себя семейными узами с наркоманом в столь раннем возрасте - это обречь и себя, и его, и ваш с ним брачный союз на гибель. По одной простой причине: ты не справишься! Действительно, нужно время: ты повзрослеешь, наберешься жизненного опыта, он будет успешно (я на это очень надеюсь) лечиться от наркозависимости, вы проверите временем ваши чувства... Тогда можно будет и подумать о создании семьи... Про все остальное я написала в своем первом сообщении.
# 14:59 24-07-2009 Eve, обратиться
Да что такое?я еле вырвалась из этого ада!!!с ним я с 12 лет, стал "тяжелым" в 17-18 уже не помню,а в 22 его посадили....это же ад кромешный...и "самоубийства" и слезы и мольбы и планы и обещания и все все было...он даже работал..никогда не воровал...обо мне всегда хорошо,все "якобы" уважали...да такое это дерьмо,я извиняюсь!хорошо, что не родила от него!!!еле пережила,конечно разлуку,пришлось из страны надолго уехать мне,а сейчас живу в другом городе,но вот только и вспоминать противно,какая я дура была!бывших не бывает!все они слабаки...даже не думай!!!какой кошмар и это в 17 лет???себя надо любить.оставь силы на что-то более нужное в будущем!
уже июль, может она его бросила?
# 08:17 26-07-2009 Listen.bike, обратиться
Почему-то на этом сайте фразу "бывших не бывает" все понимают абсолютно неправильно. "Бывших не бывает" - означает то, что человек никогда уже не сможет изменить свое мышление, с начала употребления у человека меняется мышление (так называемое "наркоманское мышление"), мировоззрение, подход к жизни, да еще к этому прибавляется тяга (открытая и скрытая). Употребление наркотиков, конечно, оставляет неизгладимый след во всех сферах жизни человека. Но, это не означает, что он не может завязать с употреблением наркотических препаратов. Может!

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru