banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

ЛОР | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

ЛОР

11:33 12-08-2008 / Карина, обратиться

Здраствуйте! Вас беспокоит юрисконсульт Авиакомпании, очень необходима Ваша консультация! В наш адрес поступил иск гражданина, воспользовавшегося услугами нашей Авиакомпании, в котором он ссылается на то, что по нашей вине ему был нанесен значительный вред здоровью. При прилете в г. Москву из г. Шарм- эль- Шейха, выше упомянутый гражданин, был снят с борта бригадой "Скорой помощи" и доставлен в Московскую городскую клиническую больницу № 71. По окончанию лечения был составлен выписной эпикриз истории болезни. Далее его цитирую:
Диагноз при поступлении: Острый левосторонний средний катаральный отит. Острый правосторонний средний перфоративный отит.
Заключительный диагноз: Острый левосторонний средний катаральный отит, левосторонняя нейросенсорная тугоухость. Острый правосторонний средний перфоративный отит.
Анамнез: со слов больного 1, 5 года назад перенес посттравматичесий перфоративный отит, перфорация была закрыта в стационаре г. Уфы. При полете на самолете, в момент посадки отметил резкую боль в ушах, шум в ушах. Бригадой "Скорой помощи" госпитализирован.
Состояние при выписке: воспалительные явления в ухе стихли, слух улучшился.
Обращаюсь к Вам с просьбой ответить на вопрос очень интересующий нас: есть ли причинно- следственная связь между заболевание гражданина и его полетом на авиалайнере. И каким образом мы можем апеллировать данный иск в суде? Т. е. нам необходимо привлечь независимого эсперта, получить официальное заключение врача или как нам быть в данной ситуации? Заранее благодарю! Очень расчитываю на взаимосотрудничество по данному вопросу!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:38 13-08-2008 Ульянов Ю.П.…………, обратиться
Ответ: Дорогая Карина, Вы описали типичный случай аэроотита, который появляется у авиапассажиров с простуженным носом, после кондиционера или после подводного плавания. Этот пациент уже наблюдался у врачей по поводу заболевания ушей и перед полетом должен был проконсультироваться у врача о возможности авиаперелета. Авиакомпании не могут нести ответственность за проблемы таких пассажиров. Лететь с насморком или нет, - это выбор авиапассажиров.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru