banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

о беременности | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

о беременности

17:05 16-04-2004 / Пригодится…, обратиться

будущие мамы! по себе знаю, что будет сложно выбрать коляску. Вот статья попалась, может вам пригодится. . Самый первый транспорт
Несмотря на то, что на рынке можно найти множество колясок, которые кажутся и красивыми, и удобными, выбрать ту, что подойдет именно вам, не так- то просто. Что уж тут поделаешь: сложность выбора - обратная сторона изобилия товаров.
К тому же беременная барышня крайне плохо способна сконцентрироваться на технических особенностях транспортного средства для малыша. В результате частенько покупается нечто крайне неудобное в применении. Так в свое время случилось со мной. Промучавшись пару месяцев и оплакав безвозвратно убежавшие денежки, я купила еще одну, на этот раз удобную, коляску. Чтобы с вами такого не произошло, советую обратить внимание на следующие моменты.
Чудо техники
На сегодняшний день существует три основных вида колясок: люльки, прогулочные коляски и коляски два в одном. Причем последний вид делится еще на два:
· коляски- трансформеры, где спальное место для лежачего малыша легко трансформируется в прогулочную коляску для сидячего или ходячего;
· коляски, в которых на одну и ту же основу можно установить как люльку, так и прогулочное сиденье и даже детское автокресло.
Однако более "говорящей" будет другая классификация - по способности коляски складываться. Ведь именно от этого во многом зависит ее вес, возможность менять положение ручки и удобство транспортировки (на улице, дома, в автомобиле, в другом транспорте, магазинах и т. п. ).
С коляской- люлькой знакомы практически все. Эта модель претерпела меньше всего изменений, хотя современные варианты отличает сравнительно небольшой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, меняется положение ручки. Люльку складывают реже всего - пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте.
Коляски, складывающиеся по принципу книжки, - в основном это трансформеры - занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы. Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять.
Коляски, складывающиеся по принципу трости - это в основном облегченные прогулочные варианты. Хотя бывают и такие, с которых предварительно снимается люлька, после чего ручки сводятся вместе с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по высоте, так и по ширине. Колеса оказываются прижатыми друг к другу, что существенно уменьшает размеры шасси.
Трансформеры и прогулки бывают и трехколесными. Такие коляски выбирают продвинутые родители, которых привлекают дизайн и маневренность. При покупке стоит обратить внимание на то, вращается ли переднее колесо (иначе при повороте коляску приходится приподнимать), а также на удобство сидения (лежанки) для малыша - иногда за заботой о ходовых качествах об этом забывают и производители, и покупатели.
Вес и размер
Начнем с габаритов. Выбирая коляску, имеет смысл представить, куда и как вы предполагаете с ней перемещаться и где рассчитываете ее держать. И на всякий случай промерить "узкие" места. В идеале коляска должна соответствовать:
· Размерам вашего коридора. Если он неимоверно мал или отсутствует, то настоятельно рекомендуем выбирать легко складывающуюся коляску. Хотя в ежедневном складывании тоже есть свои неудобства: в холодное время года придется постоянно вынимать- вкладывать конверты, одеяльца, подстилки.
· Размерам вашего лифта. Как показывает практика, даже самые широкие коляски пролезают в самые узкие лифты. Но еще у коляски есть выступающая ручка, и в лифте должен поместиться хотя бы один родитель.
· Размерам багажника вашего автомобиля (в сложенном виде).
· Размерам прохода через турникет в метро (если вы собираетесь там ездить).
· Размерам дверей и походов в близлежащих магазинах, если вы будете вынуждены их посещать.
· Размерам ребенка. Ему там лежать с руками, щеками, комбинезонами, конвертами. А иногда еще и хочется подвигаться!
Сейчас популярны коляски, для которых характерна многофункциональность. Внешне многие из них даже напоминают автомобили- внедорожники. Но, как показывает практика, большинство владельцев таких трансформеров с наступлением теплого времени года и по достижении малышом годовалого возраста меняют их на более легкие и компактные "прогулки". Ведь за многофункциональность приходится платить "прибавкой в весе". Если перспективы таскать коляску с ребенком на себе у вас не предвидится, это не так уж важно. Жителям же домов без лифта стоит подумать, как облегчить ношу. (Выясняя вес приглянувшейся коляски, требуйте ее техническое описание у продавца. )
Рессоры, с одной стороны, позволяют коляске хорошо пружинить без ущерба для ее срока эксплуатации. То есть в такой коляске можно укачивать ребенка, и она от этого не сломается. И еще она может пружинить по ступеням. С другой стороны, рессоры - это лишний вес. А дети неплохо засыпают и в процессе катания коляски туда- сюда, и от обычной тряски в коляске без рессор.
Рессоры же бывают нескольких видов: пружинные, пластинчатые и амортизаторные. Пружинные устанавливаются в каркас коляски. Пластинчатые представляют собой пластину, устанавливаемую на крепления коляски. Они бываю резиновыми, пластиковыми и металлическими. Естественно, наиболее долговечны металлические. Амортизаторные рессоры устанавливаются редко, только на очень дорогие коляски. Они работают по принципу амортизатора в автомобиле.
Колеса коляски за последние несколько лет в среднем выросли и потяжелели. Это относится к резиновым: надувным и сплошным (первые, понятное дело, легче). Пластиковые изменились меньше. Двойные (их обычно устанавливают на прогулочных колясках) по- прежнему более маневренны и лучше поворачивают, но и быстрее разбалтываются, если подолгу укачивать малыша в коляске.
Имеет значение и местность, где мама с коляской прогуливается. Если это асфальтовые дорожки на чистых улицах европейского города, то вполне подойдут небольшие пластиковые двойные колесики. Если же прогулки будут в парке, то гораздо более удобны большие надувные резиновые колеса, которые смогут проехать и по корням деревьев, и по заснеженной дороге. Правда, в них забивается много грязи. Ну и еще иногда их стоит подкачивать, чтобы лучше пружинили. Один из супервариантов - смена зимних колес (больших и с протектором) на летние, маленькие и гладкие.
Ручку, несомненно, удобно перекидывать, чтобы разворачивать малыша личиком к себе или от себя - в зависимости от направления ветра или желания крохи общаться. Однако такой механизм коляску тоже утяжеляет - легче 8- 9 кг не найдете. Оптимально, чтобы регулировалась длина ручки, поскольку высоким неудобно наклоняться, а невысоким тянуться вверх. Для колясок большого размера складная ручка просто необходима - иначе вы не сможете пользоваться лифтом.
Корзина для продуктов и навесная сумка (или рюкзачок) понадобятся не только для покупок и хранения детских мелочей - со временем здесь будут ездить разнообразные ведра, лопатки, грабельки и мячики. Хорошо, если сумка будет иметь наплечный ремень и маленькую ручку. А также будет снабжена замком- молнией или липучками. Помимо всего прочего сумка и рюкзачок могут быть использованы в будущем отдельно от коляски, поэтому желательно выбирать их еще и с этим расчетом.
Уют и безопасность
Изнутри коляска должна быть отделана исключительно натуральными, пропускающими воздух материалами. Причем вся эта красота должна легко сниматься для стирки. Если коляска утеплена, то утеплитель также должен быть снимаемым - зима ведь когда- нибудь кончится!
Многих будущих мам "покупают" на то, что днище коляски сделано из натурального дерева. А это не так- то здорово, как кажется. Во- первых, опять же лишний вес. Во- вторых, если вы вовремя не заметите, что на дерево попала влага, оно начнет портиться.
В прогулочном варианте коляски малыши тоже спят. Это значит, что спинка должна мягко и удобно откидываться, а подножка - приподниматься. Согласитесь, спать полусидя не очень- то удобно! И конечно, спящему совершенно необходимы крыша над головой и конвертик на ножки.
Хорошо, если в комплекте к коляске идет дождевик. В некоторых моделях он удобно пристегивается. Иногда также прилагается москитная сетка, что крайне актуально летом, когда малыш спит на открытом воздухе.
Бывает, что к корзине коляски- люльки прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое внутри для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти в прогулочную "сидячую" коляску, но и постоянно лежать больше не желают.
Для обеспечения безопасности на колясках устанавливают тормоз. Он необходим в разных случаях. Это и остановка перед пешеходным переходом, и установка коляски на горке, и даже просто ситуация, когда малыш сидит в коляске, а мама беседует с подругой.
Если вы покупаете коляску- трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание: сидение прогулочной коляски должно быть снабжено ремнями безопасности. Подножка сидения не должна резать ножки малышу. Она может быть пластмассовой или металлической, но обязательно с матерчатой подстилкой, и лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.
Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым "каркасом безопасности" - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть.
Ну и все- таки стоит, покупая коляску, взять с собой будущего папу или любого другого человека, который оценит технические особенности транспортного средства. Такие, например, как колеса и их качество, надежность креплений и хрупкость конструкций. Наконец, немаловажным является срок гарантийного обслуживания. Лучше, если он будет более полугода, поскольку именно по истечении этого времени, как правило, появляются первые проблемы.
Перебрав множество вариантов, многие приходят к тому, что один из оптимальных - это покупка качественной люльки, можно даже подержанной, использование ее в течение 6- 8 месяцев и последующая покупка новой качественной прогулки, которой можно будет пользоваться еще пару лет.
Наталья Ряховская
Статья из журнала

16. 4. 2004

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:24 16-04-2004 Опытная Мама…, обратиться
Мамы! Вот что я поняла из своего собсвенного опыта. Превую коляску лучше всего купить типа "люлька", она может быть недорогой, отечественной, главное - колеса побольше, с такими удобно на тротуар влезать, переезжать выбоины, и прочее, и зимой - по снегу. А сама люлька должна быть подлиннее - а то бывают такие короткие, ребенок быстро вырастает. И еще, повыше чтоб была - с точки зрения воздуха там ребенку лучше будет, т. к. чем ниже к земле, тем хуже воздух. А когда ребенок станет постарше, купить "прогулку", тоже важно, чтоб колеса побольше, очень важно, чтоб спинка хорошо раскладывалась в лежачее положение, так как это ПРОСТО УЖАС, КОГДА РЕБЕНОК ВЫНУЖДЕН СПАТЬ ТАМ СИДЯ, ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА! !! Ну и чтоб хорошо в лифт входили, просчитайте это заранее.
# 04:32 19-04-2004 Лилия, обратиться
А я точно знаю, что мне нужно, благо и опыт есть уже:
1. Отличный трансформер, пусть и тяжелый, так мне и не надо, чтобы ее ветром сдувало. На этой коляске лучше не экономить, это должна быть ВЕЩЬ, впрочем, я уже выбрала. : )
2. Суперлегкая трость исключительно для особых случаев - прогулка в зоопарк, например, или когда ребенок уже давно ходит и даже бегает, но надо быстро идти, или далеко слишком для маськи.
Кстати: суперлегких раскладных (в которых ребенок спать может лежа) не бывает в принципе - для таких прогулок используется все тот же трансформер.
P. S. Нет, я конечно, не уверяю, что мой вариант - оптимальный, купить 3 коляски (люльку, прогулку и трость) тоже неплохо. .. .только уже совсем накладно ; )
P. P. S. Я забыла самое главное: первый ребенок или второй (как у меня). Просто с первым мы коляской вообще мало пользовались - он ходить рано начал, ему это нравилось, а я могла себе позволить роскошь идти с той скоростью, которая его устраивала. .. Так что в полтора уже без коляски обходились. А теперь! - мне ж надо будет везде успевать - в садик за старшим, в школу. .. да мало ли. .. Так что думаю, кататься будем и после 2- х. ..

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru