Добрый день доктор!
Сыну 7 лет, он ходит в школу, 1 класс. По рекомендации школьного психолога был направлен на психолого- медико- педагогическую консультация. Школьного психолога настораживает невнимание, высокая утомляемость ребенка, неспособность быстро переключаться от игры к уроку. На консультации нас смотрел логопед- дефектолог - она рекомендовала занятия с логопедом- дефектологом, занятия логоритмикой.
Далее был детский психиатр, которая узнав о том, что сыну ставили до года диагноз ПЭП и гипертензионно- гидроцефальный синдром и до 1 года он наблюдался у невропатолога, который потом снял ребенка с учета, рекомендовала лечение и психоневролога в ПНД и невропатолога.
Естественно мы очень напуганы посещением ПНД, наш ребенок будет находится на учете в ПНД?
С чего начать, с консультации у невропатолога, которая нас наблюдала с рождения, насколько важен визит к психо- неврологу?
Что делать? забирать из школы? Ждать 1 сентября по новой?
К учителю подходили в течении года, один ответ, нормально, старается. В тетрадях: Хорошо и Молодец в основном, есть и прочерки. Контрольные работы по мат- ке: 5, диктант 6 или 5 или прочерк.
Не знаем что и думать, учительница молодая , это ее первый класс, дети на уроке бегают, встают, она жаловалась на поведение класса. Но не на нашего сына. на уроке не хулиганит, но отвлекается. Не бегает на переменах, сидит и рисует. Когда спрашиваем, почему не бегаешь с ребятами - говорит боюсь, что толкнут- я упаду.
Настораживает то, что сам к ребятам не подходит, если с ним заговаривают - общается охотно. Сам - не подходит. Спрашиваю почему - отвечает что у всех уже есть друзья.
Что делать? К кому обращаться?
Как ребенку объяснить, что он опять должен ходить в 1 класс?
Такое ощущение, что от нашего сына школа хочет избавиться, хотя в классе есть более неуправляемые дети.