Здравствуйте! моему сыну 9лет 10мес. В школе проверяли технику чтения - прочитал 156 слов в минуту с логическими ударениями и паузами. Проверили через 30 мин. на другом тексте - 152 слова. Содержание обоих текстов запомнил, может пересказать. Учительница и школьный психолог посоветовали обратиться к психиатру. Мой вопрос - действительно ли нам нужен психиатр или нет ничего страшного в том, что ребенок так читает?
"Содержание обоих текстов запомнил, может пересказать. " Пересказывать тоже можно по- разному. У него уровень понимания прочитанного в норме? Он всегда так медлителен и в действиях тоже? Обращайтесь к специалисту: сами будете иметь представление о том, что на самом деле и в школе поставите в известность, что обращались к специалисту.