banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

02:02 25-12-2006 / А, обратиться

Ребенок пяти лет не хочет общаться со сверстниками в садике - объясняет: а они со мной
не общаются, а мне их игры не интересны, а они
слишком шумные. Постоянно общается с сестрой-
двойняшкой, но не похожей и общительной; иногда с ее подружками, изредка с мальчиками во дворе.
Но вообщем со сверстниками, кроме сестры общается очень мало
Со взрослыми дома и во дворе говорит без умолку.
а в садике с воспитательницей подчеркнуто неохотно, будто делает ей одолжение, хотя
прекрасно слышит и запоминает все, что она говорит. Вообще его отношение к садику - идти,
ладно, сделаю одолжение, но участвовать там
в чем- то - не хочу, не люблю и не буду
Особенно не любит музыку и танцы
Воспитательница сказала, что это может быть
особая форма аутизма. Я в шоке - он ведь прекрасно говорит, причем на трех языках -
среда у нас многоязычная, мальчик умный
и развитой. Проблема только, что до трех лет
очень много плакал, непонятно почему, хотя
говорил прекрасно с очень раннего возраста.
объяснять не хотел. И вот теперь не хочет общаться со сверстниками. Я с
ними до школы тоже не общалась, поскольку сидела
с бабушкой дома, их почти и не видела, и не
чувствовала, что мне чего- то не хватает,
интерес возник постепенно и стал таким же как
у других годам к десяти. ..
но он то видит сверстников постоянно. Может, одному было бы скучно, но ведь есть сестра. Жду теперь диагностики, читаю
по интернету признаки, кроме необщительности -
ритуалы, повторяющиеся действия - нет и в помине;
взгляд в глаза - пойди разбери, то смотрит, то
нет - отец его смотрит так же, хотя очень
общителен; узкая сфера интересов - пожалуй, да -
главный интерес - техника, но с удовольствием
слушает книжки и художественные и познавательные
из разных областей, а вот говорить с людьми -
кроме родителей и сестры любит о технике + взрослые восторгаются - как он много в этом знает
и умеет - ему это льстит, сверстникам в большинстве это неинтересно, может если
найдется такой же увлеченный товарищ. ..
С нами же говорит обо всем на свете, недавно
политические вопросы стал задавать
Эмоции свои, вроде, выражает - но чаще
отрицательные - типа, мне обидно; радуется
как большинство детей без лишних объяснений;
мальчик добрый - всегда делится с нами и сестрой,
практически не замечала агрессии по отношению
к кому- то, хотя как все мальчики иногда играет
с пистолетами, но редко - больше собирать-
разбирать при чем только конструкторы или
сломанные приборы, разрезные картинки не любит
Ловкость, моторика - вроде, нормальная, оба
родителя не слишком ловкие, откуда у него ловкость появится. .. но с инструментами обращается
здорово и чертит фигуры и линии уверенно, буквы
пишет неплохо
А вот на свободную тему рисует плохо, хуже
большинства сверстников, малопонятно что, хотя может нам рассказывать, что это например
космический корабль
. ..
короче, может ли это быть синдром Аспергера.
(так, кажется, называют). Конечно, по Интернету
никто точно не ответит, но тут на диагностику очередь на полгода. .. я же за это время умру от беспокойства. ..

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:43 26-12-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Любые подозрения на аутизм лучше бы немедленно проверять. Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту? Грань между нормой и заболеванием в данном случае крайне размыта и с помощью инета заниматься диагностикой не стоит. Тем более, что в близнецовой паре один из детей часто бывает подчеркнуто более замкнут и отстранен.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru