banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

16:35 25-11-2009 / Леся / г.Ноябрьск, обратиться

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью.
Проблемы в школе. Сыну 8,5 лет, учится во втором классе. Проблемы и в обучении и в поведении. На уроках разговаривает, не слышит учителя, может встать, высидеть весь урок сложно,крутится, болтает ногами, шумит. На переменах носится как угорелый, конфликтует с учениками, дерется, агрессивен. В обучении- все под настроение и желание, т.е. то ,что ему интересно делает с удовольствием, остальное только если заставлять. Порой плохо запоминает задания, невнимателен, не может сосредоточиться на заданиях, отвлекается часто . Очень плохой почерк и множество грамматических ошибок, зеркальность некоторых букв и цифр, нет границ предложений. В классе друзей почти нет.
Интеллектуально ребенок развит хорошо. Сообразителен, активен, общителен.
В первом классе была полная дезадаптация весь год, учеников класса даже не запоминал по именам, был с ними агрессивен. С учителем общий язык тоже не находил. К слову, учитель тоже вносил разлад, т.к. часто называл ребенка другим именем и множество раз говорил в классе, чтоб дети с ним не играли. Школьный психолог общего языка с ребенком не нашел, заниматься не стал. К концу первого класса сын стал более усидчив и немного стал втягиваться в учебу. (мы стали посещать психолога)
Во втором классе первая четверть тоже была конфликтна с классом и учителем. По ночам стали сниться страшные сны. Когда мы беседовали о поведении и о совершенных поступках, сын обещал стараться, исправиться, но продолжал поступать так-же. Иногда при беседах начинал плакать и говорил- «Я плохой, мне не зачем жить». «меня нужно убить» Мы обратились к психиатру детскому и продолжаем заниматься с психологом. К концу первой четверти Есть результаты . Сын стал более спокойным, внимательным, стал слышать и выполнять требования. У ребенка появился интерес к учебе, он стал иногда самостоятельно выполнять домашние задания. Правда учитель и школа в целом нам на встречу особо не идут, снова отправляют к психиатру и настаивают на индивидуальном обучении, мотивируя тем что ребенок неуспевающий. Я же понимаю, что этого делать нельзя ни в коем случае. Предлагала учителю и заучу просто немного изменить подход к ребенку- давать контрольные и проверочные работы не с классом а индивидуально( в этом случае ребенок пишет на тройки, т.к. не отвлекается ), но на встречу нам не идут.

Беременность у меня первая. Протекала нормально, в первом триместре был гипертонус, принимала ношпу и витамин Е, роды начались нормально в положенный срок. Правда закончились КС. Дисфункция родовой деятельности и длительный безводный период (10 часов) Ребенок родился и гипоксией. В первый год у нас был атипичный дерматит, так же невропатолог нам ставил диагноз- гиперактивность. Прописывали микстуру Павлова. Вообще сын до трех лет был активным, общительным, рано пошел, рано стал говорить. До двух лет уже говорил чисто, предложениями. Правда когда пошел в садик, первое время речь ухудшилась. Он стал подражать другим детям- сюсюкать, картавить, глотать слоги. в садике сын был любознательным и шкодливым. Мог закрыть воспитателя в туалете, убежать в другую группу к более старшим деткам, на детском утреннике выйти и всем прочитать стих ( не по очереди или вообще на представлении другой группы) Он старался привлечь к себе внимание. У воспитателей он был любимчиком и первое время ему много сходило с рук. И таких больших проблем с поведением не было.


По поводу диагноза и лечения:
Психиатр нам поставил диагноз СДВГ.

Заключение ЭЭГ- Умеренные диффузные изменения ЭЭГ резидуально-органического характера. Реакция биопотенциалов на раздражители снижены, с последствием. ГВ- без качественных изменений фоновой активности. Локальной (эпи) активности не выявлено.
Заключение психолога при первичном тестировании следующее:
Незрелость эмоционально-волевой сферы. В личностных особенностях низкая самооценка. Возможна задержка психического развития..

Назначения психиатра:
Фенибут 1\2 три раза в день(40 дней) +неулептил 2 раза в день 1,5 месяца + успокоительная микстура на ночь ( составляющие не знаю, готовится в аптеке по рецепту)

После фенибута (40 дн) пропить пантагам по 1 таблетке два раза в день +неулептил.

Этот курс не был пройден, так как на второй день после приема фенибут+неулептил+микстура моего ребенка со школы увезли в больницу- отравление предположительно от неулептила ( был сонный, заклинило шею, не мог просто двигать головой и рвало) после промывки ребенок у меня проспал к ряду 18 часов.

На мой звонок врач спокойно отреагировала, предложила сменить курс фенибут+пантагам по 1 таблетке два раза в день.

К слову врач у нас в городе один и сменить его или проконсультироваться с другим специалистом нет возможности.

На сегодняшний день мы занимаемся с психологом и принимаем фенибут.
Предстоит снова визит к психиатру, т.к. со школы снова туда направили характеристику ребенка (на руки мне ее ни под каким предлогом не дают) и скорей всего рекомендацию на индивидуальное обучение. То , что у ребенка уже есть результаты учителя не удовлетворяет.

Что вы нам посоветуете? Как быть?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:50 26-11-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
1.Продолжайте занятия с психологом, но я бы подошла и обсудила с ним/ней сложившуюся ситуацию и попросила бы обратить внимание на осложнения. Есть возможность сменить психолога, если вы поймете, что работа неэффективна? 2.Съездите в то место, где есть другие врачи-психиатры, потому что все слишком серьезно, чтобы тянуть время. Если предложенные схему эффекта не дают, чего еще ждать. 3.Характеристику вам не могут не показывать. 4.Возможно, помогли бы дополнительные занятия с педагогом. Можно ли сменить школу? Можно ли попробовать найти подход к учителям или это бесполезно? Можно ли договориться об индивидуальном графике посещений на какое-то время?
# 13:42 16-02-2010 оксана, обратиться
здравствуйте, мне очень знакома ваша проблема. Нашему ребенку уже 10 лет . Мне он достался как говорится" по- наследству".Вышла замуж за мужчину с ребенком. Его настоящаяя мать оставила его отцу не спавившись с гиперактивностью. С 7 лет он пошёл в1 класс, но уже через месяц нас поставили перед фактом индивидуального обучения. Ребенок не высиживал урок, не слушал учителя, провоцировал конфликты. Дома тоже было все плохо,уроки учил " из-под палки",постоянно врал, в общем мы решили его перевести на индивидуальное обучение. Первый класс прошел вроде тихо-мирно, но 3 занятия в неделю по 2-3 урока это не выход, приходилось учить его самостоятельно.Хотя парень он у нас смекалистый, тоже быстро все схватывал. Потом мы переехали в другой город и пошли на свой страх и риск в общую школу. Тут у нас начались опять те же самые проблемы.Причем отмечу что я все время его водила по невропатологам, получал лечение, но толку не было.2 и 3 класс мы учились с войной с учителем,родителями и директором. Скажу одно, бесполезно им что-либо обьяснять, просить все равно они настоят на своём.Это система в которой ребенок либо существует, либо нет.В общем к концу 3 класса я поняла что надо кардинально менять и школу и наше лечение. Люди мы не богатые, но все-таки я пошла лечит его платно.Также на свой страх и риск самостоятельно обратилась к детскому психиатру и не ошиблась. Стали ходить к ней платно без заведения карты, иначе если ребенка поставят на учет, то представьте ему же потом никуда не поступить, в общем обрубить будущее. Психиатр сразу нам назначила Сонапакс по 2 таблетки 3 раза в день, Седуксен по1/2 3 раза в день, месяц я ему колола Реланиум на ночь.Плюс Пантогам но не в таблетках, а в сиропе по десертной ложке 3 раза в день.Помимо этого она проводила с ним беседы по поводу поведения в школе.Паралельно мы еще лечимся у невропатолога и курсами прокалываем Мексидол, Церебрум-композитум, Кортексин, капаем Семакс. Поведение значительно улучшилось я уже и не надеялась на какие-то изменения. После Сонапакса мы перешли на Атаракс по1/2 3 раза в день, а теперь нам назначили Неулептил по 5 мг 2 раза в день но его опять же надо принимать только с седуксеном иначе могут развиться судороги. Может вам назначили тогда большую дозу?Я вас очень понимаю, сочувствую,может вам дать год ребенку учиться индивидуально?Хотя это не выход, кстати вам не имеют права не показывать характеристику ребенка и не имеют права заставить перейти на индивидуальное обучение, это только с согласия родителей. Мой вам совет- найдите в городе хорошего детского врача-психиатра и невропатолога,пусть даже платно и постарайтесь не переходить на индивидуальное обучение.Желаю удачи.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru