Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью.
Проблемы в школе. Сыну 8,5 лет, учится во втором классе. Проблемы и в обучении и в поведении. На уроках разговаривает, не слышит учителя, может встать, высидеть весь урок сложно,крутится, болтает ногами, шумит. На переменах носится как угорелый, конфликтует с учениками, дерется, агрессивен. В обучении- все под настроение и желание, т.е. то ,что ему интересно делает с удовольствием, остальное только если заставлять. Порой плохо запоминает задания, невнимателен, не может сосредоточиться на заданиях, отвлекается часто . Очень плохой почерк и множество грамматических ошибок, зеркальность некоторых букв и цифр, нет границ предложений. В классе друзей почти нет.
Интеллектуально ребенок развит хорошо. Сообразителен, активен, общителен.
В первом классе была полная дезадаптация весь год, учеников класса даже не запоминал по именам, был с ними агрессивен. С учителем общий язык тоже не находил. К слову, учитель тоже вносил разлад, т.к. часто называл ребенка другим именем и множество раз говорил в классе, чтоб дети с ним не играли. Школьный психолог общего языка с ребенком не нашел, заниматься не стал. К концу первого класса сын стал более усидчив и немного стал втягиваться в учебу. (мы стали посещать психолога)
Во втором классе первая четверть тоже была конфликтна с классом и учителем. По ночам стали сниться страшные сны. Когда мы беседовали о поведении и о совершенных поступках, сын обещал стараться, исправиться, но продолжал поступать так-же. Иногда при беседах начинал плакать и говорил- «Я плохой, мне не зачем жить». «меня нужно убить» Мы обратились к психиатру детскому и продолжаем заниматься с психологом. К концу первой четверти Есть результаты . Сын стал более спокойным, внимательным, стал слышать и выполнять требования. У ребенка появился интерес к учебе, он стал иногда самостоятельно выполнять домашние задания. Правда учитель и школа в целом нам на встречу особо не идут, снова отправляют к психиатру и настаивают на индивидуальном обучении, мотивируя тем что ребенок неуспевающий. Я же понимаю, что этого делать нельзя ни в коем случае. Предлагала учителю и заучу просто немного изменить подход к ребенку- давать контрольные и проверочные работы не с классом а индивидуально( в этом случае ребенок пишет на тройки, т.к. не отвлекается ), но на встречу нам не идут.
Беременность у меня первая. Протекала нормально, в первом триместре был гипертонус, принимала ношпу и витамин Е, роды начались нормально в положенный срок. Правда закончились КС. Дисфункция родовой деятельности и длительный безводный период (10 часов) Ребенок родился и гипоксией. В первый год у нас был атипичный дерматит, так же невропатолог нам ставил диагноз- гиперактивность. Прописывали микстуру Павлова. Вообще сын до трех лет был активным, общительным, рано пошел, рано стал говорить. До двух лет уже говорил чисто, предложениями. Правда когда пошел в садик, первое время речь ухудшилась. Он стал подражать другим детям- сюсюкать, картавить, глотать слоги. в садике сын был любознательным и шкодливым. Мог закрыть воспитателя в туалете, убежать в другую группу к более старшим деткам, на детском утреннике выйти и всем прочитать стих ( не по очереди или вообще на представлении другой группы) Он старался привлечь к себе внимание. У воспитателей он был любимчиком и первое время ему много сходило с рук. И таких больших проблем с поведением не было.
По поводу диагноза и лечения:
Психиатр нам поставил диагноз СДВГ.
Заключение ЭЭГ- Умеренные диффузные изменения ЭЭГ резидуально-органического характера. Реакция биопотенциалов на раздражители снижены, с последствием. ГВ- без качественных изменений фоновой активности. Локальной (эпи) активности не выявлено.
Заключение психолога при первичном тестировании следующее:
Незрелость эмоционально-волевой сферы. В личностных особенностях низкая самооценка. Возможна задержка психического развития..
Назначения психиатра:
Фенибут 1\2 три раза в день(40 дней) +неулептил 2 раза в день 1,5 месяца + успокоительная микстура на ночь ( составляющие не знаю, готовится в аптеке по рецепту)
После фенибута (40 дн) пропить пантагам по 1 таблетке два раза в день +неулептил.
Этот курс не был пройден, так как на второй день после приема фенибут+неулептил+микстура моего ребенка со школы увезли в больницу- отравление предположительно от неулептила ( был сонный, заклинило шею, не мог просто двигать головой и рвало) после промывки ребенок у меня проспал к ряду 18 часов.
На мой звонок врач спокойно отреагировала, предложила сменить курс фенибут+пантагам по 1 таблетке два раза в день.
К слову врач у нас в городе один и сменить его или проконсультироваться с другим специалистом нет возможности.
На сегодняшний день мы занимаемся с психологом и принимаем фенибут.
Предстоит снова визит к психиатру, т.к. со школы снова туда направили характеристику ребенка (на руки мне ее ни под каким предлогом не дают) и скорей всего рекомендацию на индивидуальное обучение. То , что у ребенка уже есть результаты учителя не удовлетворяет.
Что вы нам посоветуете? Как быть?
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!