Дочь,гиперактивный ребенок с 6,5 лет пошла в 1 класс.Физически и умственно развита.Плохо ведет себя на уроках,невнимательна,грубит учителю,очень неаккуратно выполняет задания,неряшлива,на переменах ползает по полу,пачкает одежду на прогулках как никто.За 3 месяца обучения не помнит имен одноклассников,друзей нет,с ней боятся связываться,так как дерется со всеми,бьет и девочек и мальчиков,учитель во избежание разбирательств с родителями советует детям с ней не играть и держаться подальше-я понимаю,что дочь превратилась в классе в нечто среднее между клоуном и изгоем.Она тянет руку,чтобы ответить на уроке-ее не спрашивают.По математике к ней нет вопросов.С прописями хуже,но терпимо.С рождения воспитываю ее одна,сейчас живем с бабушкой-моей мамой,никаких внутрисемейных конфликтов никогда нет,не пьем,не курим,не ругаемся.Я работаю,мама на хозяйстве,быт налажен.Несколько дней назат узнала,что дочь обзывалась матом на мальчика в классе-и это в присутствии детей и учителя!Я неоднократно замечала,что она сама провоцирует детей на драку,начинает первая приставать,обижать.Дома нас слушается,но с трудом,по нескольку раз все приходится повторять.Сон не нарушен.Аппетит отменный.Очень плаксива,нытик,хотя мы не то что не сюсюкаемся,а просто удерживаем в ежовых рукавицах при таком поведении.Что делать?Чувствую,что предложат в скором времени сменить школу,так как в классе общее явное негативное отношение к ней.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!