banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

14:40 25-12-2009 / Красуня / 0, обратиться

Помогите пожалуйста! У меня ребенок 3 года и 3 месяца, из пары близнецов. есть еще девочка. Родились через кесарево сечение в 8 месяцев, мальчик с весом 2420, девочка 2820 г. Мальчик до сих пор не разговаривает, телевизор смотрит, контакт глазами есть, ест сам, сам умеет раздеться, одеваться сам не может (если встает с горшка, то ему надосказть и "Одевай колготки!", тогда он будет их натягивать), в туалет ходит сам ( на горшок), физически развит хорошо, активный, любит прыгать , бегать, лазать, играть с водой, купаться любит. Книжки недавно стал только рассматривать, но показать ничего конкретно не может ( иди не хочет?), начал играть в "сороку-белобоку" и "ко-ко-ко, не ходите далеко" с ладошкой), но слова не произносит, только пытается сказать "Сорока", повторяет немножко песенки, которые учат в саду, все движения под песню, Он ходит в обычный садик, ест почти все, не любит свежие офощи и фрукты, новую еду пробует, но не с первого раза, и долго к ней привыкает, но в саду говорят, что он ест не хуже других детей. Истерики бывают, если что-то забрать, или переключить, например, канал ТВ, но успокаевается довольно быстро. Мультфильмы смотрит, любит про "Простоквашино" и "Ну, погоди!", смеется, когда волк бегает туда-сюда за зайцем. Меня настораживает, что его, наверное, все-таки сюжет как таковой не интересует. Это потому, что я заметила, что мультик на DVD начиается с заставки, где этот волк бегает за зайцем под музыку, и заставка эта не надоедает ему вообще, можно ее до бесконечности показывать, пока я не нажму "Смотреть", тогда мальчик расстраивается, но потом отвлекается и вроде бы смотрит.В глаза тоже смотрит и всегда смотрел, чужих не боиться, стал откликаться на имя, но в садике, когда за ним прихожу, он меня слышит с первого раза, дома могу звать по-многу раз, а он смотрит телевизор и не поворачмвается.В игрушки практически не играет, только постуать, разломать, музыкальные игрушки люит, включает их по-долгу. Показываеть носик не хочет или не может ( можно простить хоть 100 раз, не покажет, а иногда показывает), пытаеться говорить, но получается плохо. В основном какие-то звуки, может их повторять по многу раз. Прививки сделаны все, которые в Украине делают по календарю, я только на днях отказалась от манту и АКДС ( у нас наступил срок очередной вакцинации), т.к. забеспокоилась.Я самостоятельно нашла в интернете тест, вроде бы и не аутизм, согласно тесту, но меня очень все это таем не менее настораживает. В городе специалистов нет, ближайший центр-Симферополь. Подскажите, это может быть аутизмом? Если да, то какая разновидность?И простите за сумбур ( я пока еще плохо справляюсь с эмоциями), но меня еще интересует такая вещь: аутизм всегда сопровождается проблемами с пищеварением? заранее благодарна за любой ответ и кюбую консультацию. А и еще, подскажите , если занете, где в интеренете можно найти симптомы раннего детского аутизма?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 01:03 26-12-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
А. - это общее слово для описания целого ряда самых разнообразных нарушений и особенностей. Описание основных синдромов вы найдете в любом поисковике, набрав слово А. В близнецовой паре мальчик имеет право быть отстающим в развитиии, более замкнутым. Вы не пишете, насколько он любит играть с другими детьми. Еще в паре нередко бывает так, что менее развитый ребенок получает меньше родительской поддержки, стимуляции. Вы сейчас не зацикливайтесь на диагнозах, а последите за ним, наблюдайте его в развивающих ситуациях, в игре (м.б. ломание игрушек - его выход для агрессии, если ему запрещают драться с сестрой). И неврологу покажите хорошему. И с ТВ не усердствуйте. Последите, как он реагирует на телесные игры с вами, массажик итп, на чтение вслух.
# 00:12 27-12-2009 Красуня, обратиться
Спасибо Огромное, что откликнулись! Я, конечно, наблюдаю за ним. И в саду воспитатель по моей просьбе наблюдает, мы каждый день с ней обсуждаем что и как. Я пригласила психоаналитика домой понаблюдать за детьми, , вернее, конечно, за Макаром. Как вам такая идея? Я не могу пригласить домой психиатра , у меня нет таких возможностей, но мне кажется, что наблюдая детей дома, а не в кабинете где разные тети и дяди незнакомые, все-таки лучше и картина будет объективнее. Или я не права? Наоборот, ребенка нужно поставить в максимально непривычные для него условия, чтобы протестировать его? После нового года поведу уже к психиатру, а невролога у нас вменяемого, как вы выражаетесь, нет, к сожалению, нужно в Симферополь ехать, там должен быть, я думаю... Я потом еще отпишусь после визита психоаналитика, если не возражаете, попробую описать ЧТО увидела в Макаре она, как она его тестировала и ЧТО сказал психиатр, возможно, Вы согласитесь прокомментировать... Еще раз благодарю за помощь! С уважением, Катерина.
# 01:46 27-12-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Да, пишите. Иногда обследование ребенка в кабинете (не психиатра, гдя дяди и тети страшные, а как раз аналитика детского), может быть полезнее. Мой кабинет, например, где я детей принимаю, выглядит скорее как игровая комната и не пугает, а привлекает детей.
# 20:15 23-01-2010 Красуня, обратиться
Я жалею, что связалась с психоаналитиком.она ребенку не понравилась. Пришла к нам, ребенку уже где-то через час нужно было спать. К ней интереса он не проявил, на имя по ее просьбе не откликнулся, на нее не смотрел, смотрел мультик. Она мне сказала, что у него все плохо, чтобы я готовилась оформлять инвалидность. Спать он так и не лег, а когда она уже в дверях стояла, я открыла входную дверь, ребенок у меня на руках, он ей говорит : "иди!" Вечером того же дня, дите взбодилось. Я смотрела фильм по ТВ, он влез на стол, дотянулся до тюнера и стал на кнопки нажимать. Я подумала, что ему просто нравится на кнопки нажимать, он, например, с удовольствием в компьютере наживает кнопку, чтобы выдвигался дисковод. А потом заметила, что он переключает именно тогда, когда я пультом включаю тот канал, где шел фильм. Он переключил на следующий ( там шли новости) и больше не трогал кнопку. Но только стоило мне пультом вернуть "Свой" канал, он тут же нажимал кнопку. На мое "Нельзя!" засмеялся, повторил "Нельзя!" переключил снова и стал на меня смотреть. Я сделала вывод, что он все прекрасно понимает, во всяком случае ЧТО от него хотят. "НЕльзя" он понимает, но делает, думаю, назло. И смеется. Весь декабрь я с ним пела и танцевала, и вся моя семья мне в помощь. Результат: Он пришел ко мне в кухню сам и спел ( я не просила!) "не кусайся мороз, брось ты эти шутки, рукавички у нас, валенки и шубки!" Практически чисто! Теперь поет все из "Бременских музыканстов" ( что может выговорить), под песни из этих мультиков прыгает ввосторге до потолка, музыкальные темы поет, имитирует руками как Трубадур играет на гитаре ( но только когда идет мультик), иногда на столе "играет на пианино", крандашами "играет на барабанной установке" (без мультика). В книжке про "Простоквашино" узнал видимо героев мультфильма ( иллюстрации такие же как герои мультика), смотрит в эти книжки, пока по просьбе не показывает котика и собаку, но смотрит. Еще говорит "тук-тук, кто там? Это я , почтальон печкин...", но хорошо получается только "кто там? Это я" , остальное что-то мурлычит, в конце можно разобрать "Мурзилка". При всем притом ко мне словами не обращается. С сестрой драки за собственность ( битва в основном за большой фитнес-мяч), сегодня стучал в дверь, кричал "Откройте!". С прогулки пытается сам снимать шапку, шкафчик в саду не показывает, на занятиях сидит, но ничего не делает. На рисовании ему помогали макать кисть в краску, он должен был нарисовать светофор, рисунок есть, конечноЮ, но, волспитательница говорит, что кружочки он намолевал сам, а набор и выбор краски-это пока ее заслуга. Любит музыкальные занятия. на новогоднем утреннике стоял за руку с воспитателем, но с ее помощью донес в ложечке "снежок" ( игра была такая у них- кто быстрее), водил хоровод, немного пел и танцевал.Где-то на уровне яселек.Он понимает, что если ему высоко, то надо поставить стул или большой мяч и с него добраться будет легче до высокой полки. Сообразил, что если тюнер или ДВД не включается кнопкой, то нужно вставлять штекер в розетку.
написала так много, вы извините, доктор, но мне так важно узнать ваше мнение, тем более, что наш психиатр в отпуске до 28-го, только она может мне дать направление в Симферополь для обследования, а я до 28-го не знаю как дожить- смотрю в его глаза и жду не понятно чего. Корвалол уже не помогает...
# 20:20 23-01-2010 Красуня, обратиться
Хочу добавть, что в подвижные игры играть любит: побороться, поваляться, побеситься, водить хоровод, играем в "ку-ку" ( прячем глазки под одеялом, а потом я спрашиваю "Где же мои дети, где их глазки?", снимает одеяло , хохочет и говорит "ку-ку". Когда хочет внимания приходит сам, смотрит в глаза, лезет на руки и мычит что-то. Идти за руку не хочет, идет сам. Я уходу вперед, он стоит, потом я зову он не идет, отворачиваюсь, иду дальше, смотрю, он жогоняет, бежит и смеется.
Не знаю, доктор, важно ли это для консультации, но мне кажется, что все, что он делает и чего он НЕ делает, должно быть важно...

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru