здравствуйте,у ребёнка 7-ми лет диагноз расстройство экспрессивной речи в форме дизартрии церебрастения с дефицитом внимания,когнитивными нарушениями.лечимся год.принимали:церебролизин,магнеБ6,элькар,энцефобол,пантогам,когитум,глицин,картексин,семакс,пикамилон,глеатилин,занимаемся у логопеда-деффектолога,ходим в логопедический детский сад.могли бы Вы нам помочь?нам рекомендуют обучение в интернате.проблемы у нас только с обучением,у ребёнка непродолжительная память,плохое логическое мышление,в остальном мобилен.очень хорошо ориентируется в городе,общителен,помогает по дому.помогите пожалуйста!
Нарушения восприятия - какие? причина? характер их?
По посту - нет способности к абстракции, символизации. Это говорит, увы, в сторону ОФ. Однако же имеем неврологические проблемы, а органика + недоразвитие речи могут и давать задержку когнитивного развития.
Нейрокоррекция полезна в любом случае.
Я бы посоветовала вам искать все возможности показать ребенка - в районе, свозить куда-нибудь. Причем не покупаться на разводки в виде коммерческих центров, где лечат все и сразу, а нормальным стандартным дефектологам, неврологам, коррекционным педагогам. Собирайте мнения, методики.
Собирайте всю информацию, в том числе и в инете, про особых детей, про занятия итп. Вам важно понять, что стоит за всеми научными словами - а там все несложно - или мозг поврежден так, что его развитие после определенного предела невозможно (ОФ), и тогда обучаем навыкам - самообслуживание, простое обучение, социальные навыки итп, или имеем ЗПР с органическими нарушениями - тогда лечим их и тянем ребенка насколько можем.