banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психиатр

16:12 09-02-2011 / Наталья, обратиться

Здравствуйте,помогите разобраться,у меня сын,ему 5 лет ,с рождения гипперактивность,потом пороявилась сенсорно-моторная алалия,и с трех лет ставят аутизм (РДА),мы много занимаемся и лечимся,немного появляется речь,пытается говорить предложениями,очень правильно их составляет,в смысловом понятии,очень сообразительный,.Дефектолог говрит,что у него не аутизм,так как он мальчик очень общительный,добрый,ласковый,общается и с детьми и со взрослыми и с животными,перестал бояться общественных мест,несмотря на это все он совершенно неможет управлять своими эмоциями,происходят просто страшные вещи,истерика может начаться из-за ничего,может разбивать зеркала и резать об осколки руки,открывать двери и выпрыгивать из едущей машины,сам себя бьет...убегает на улице,скидывает с прилавков продукты и вещи в магазинах,периодически ночные беганья,как лунатик,что-то твердит,одевает носки,куртку и на улицу в 2 часа ночи зимой,или на подоконник ложиться....-это такой вид аутизма или что-то еще?-на что это воообще похоже?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:24 09-02-2011 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Это похоже на психотическое расстройство. Дети-психотики могут иметь ряд аутистических черт в поведении, но не быть "истинными" аутистами. Надеюсь, лечение будет и дальше давать результаты, я бы предложила вам попросить вашего врача обратить внимание на коррекцию поведенческих проблем.
================
С уважением,
Наталья Писаренко
+7916-560-7252
healthybaby@yandex.ru
# 00:26 13-02-2011 Наталья, обратиться
Здравствуйте,Наталья Александровна.Коррекция поведенческих проблем,что это именно?-прием определенныхпрепаратов,определнная программа обучения...?Мы 2 года принимаем Неулептил,спит только под этим препаатом,раньше принимали постоянно 3 раза по 3 капли,при сильныж истериках добавляла еще капельку-две,сейчас принимаем,по необходимости,и на ночь.Вооще ребенок реагирует только на Неулептил,Энцефабол,и Когитум-очень много препаратов пробовали,без результатно.Я разговаривала с ребенком,и спрашивала,почемуон себя так плохо ведет,Кирюша отвечает,что устает,но устает не физическ,а психически,как ба накапливаются эмоции,от сюда раздрожительность.Мы прсыпаемся в 7 утра,он всегда очень хорошо встает и собирается в садик,там до 11 утра довольно-таки неплохо себя ведет и занимается,но к 11 часам устает и начнается кошмар,не то что заниматься,вообще с ним очень тяжело становитья,поднимается физическая и эмоциональная активность,он сам это понимает,и ему такое состояние ненравиться.Дневной сон только делает все хуже.Во время истерик,у него обсолютно нормальные глаза,не закатывает,они не стеклянные,раньше отводил взгляд,а сейчас наоборот смотрит умоляюще в глаза,и просит пожалеть,успокоить получается,но ненадолго,истерики частые.-каким образом можно корректировать поведение?
# 00:38 14-02-2011 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
И медикаментозно, и психотерапия. Я надеюсь, вы препараты подбираете при участии психиатра, наблюдающего ребенка. Это тонкий момент с детками-аутистами и со сходными проблемами - лекарственная коррекция необходима, если ребенок становится опасен, либо если приступы неконтролируемой тревоги/агрессии ведут к стойкому ухудшению общего состояния, но одновременно все лекарства, что очевидно, не способствуют ни укреплению навыков саморегуляции, ни развитию психики в целом, не говоря уже о специфических побочных эффектах. Поэтому и рекомендуется не ограничиваться только медикаментозной терапией, и проводить ее очень тщательно, индивидуально работая вместе с врачами.
Удачи вам.
# 14:18 14-02-2011 Наталья, обратиться
Кузьмичева…,
Здравствуйте,мы сегодня были у доктора,нас направляют на оформление инвалидности,но дело даже не в этом,меня очень удивил диагноз,который прислал врач-психиатр,у которого мы наблюдаемся,помимо аутизма,у нас еще стоит и умственная отсталость-Я ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА... На всех комиссиях,консультациях,и спец.садике говорили,что у ребенка сенсорно-моторная алалия ,зпр с сохранным интелектом,я сама виу что ребенок совершенно армальный,у него есть задержка в развитии,но эо из-за проблем с речью,в быту он умничка,обсолютно самостоятелен,плохо выполняет некоторые действия,но понимает что нужно делать,в обучении сложнее,но если удается обьяснить ему задание,так что-бы он понял (употреблять определенные слова,показавать зрительно)-он запоминает и выполняет в последствии,он даже наизусть читает стихи,плохо сточки зрения фонетики,но с интонацией и пониманием читаемого.Для определения умственной отсталости необходимо ведь провести какие-то определенные тесты-как они называются.Как вообще опредляется ребенок непонимает что говорят (речь) или непонимает вообще....Кирюша составляет длинные предложения очень правильные по смыслу,путается только в падежах,играет во все развивающие игры для своего возраста и а счет,и на реакцию,и на цвет ,и на форму....
# 01:38 15-02-2011 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Наталья,
поймите меня правильно, - тут очень неясная ситуация с диагностикой. С такой поведенческой картиной, плюс эмоциональный дефект - надо очень хотеть обследовать ребенка нормально, чтобы увидеть разницу между вычурным, негативистским, агрессивным итп поведением ребенка вследствие его заболевания, и олигофренией. Вам важны формулировки в карте? ищите вменяемых врачей, ПМПК вы можете пройти самостоятельно. Базовую разницу между ЗПР и ОФ вы сами погуглите, она есть и существенная.
Для вас же ОФ (она же УО) - пустые слова, вы как занимались с ребенком, так и занимайтесь. А дискуссию здесь я сверну, т.к. это нарушает формат конференции - не диагностировать заочно. Удачи вам.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru