Здравствуйте,помогите разобраться,у меня сын,ему 5 лет ,с рождения гипперактивность,потом пороявилась сенсорно-моторная алалия,и с трех лет ставят аутизм (РДА),мы много занимаемся и лечимся,немного появляется речь,пытается говорить предложениями,очень правильно их составляет,в смысловом понятии,очень сообразительный,.Дефектолог говрит,что у него не аутизм,так как он мальчик очень общительный,добрый,ласковый,общается и с детьми и со взрослыми и с животными,перестал бояться общественных мест,несмотря на это все он совершенно неможет управлять своими эмоциями,происходят просто страшные вещи,истерика может начаться из-за ничего,может разбивать зеркала и резать об осколки руки,открывать двери и выпрыгивать из едущей машины,сам себя бьет...убегает на улице,скидывает с прилавков продукты и вещи в магазинах,периодически ночные беганья,как лунатик,что-то твердит,одевает носки,куртку и на улицу в 2 часа ночи зимой,или на подоконник ложиться....-это такой вид аутизма или что-то еще?-на что это воообще похоже?
================
С уважением,
Наталья Писаренко
+7916-560-7252
healthybaby@yandex.ru
Удачи вам.
Здравствуйте,мы сегодня были у доктора,нас направляют на оформление инвалидности,но дело даже не в этом,меня очень удивил диагноз,который прислал врач-психиатр,у которого мы наблюдаемся,помимо аутизма,у нас еще стоит и умственная отсталость-Я ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА... На всех комиссиях,консультациях,и спец.садике говорили,что у ребенка сенсорно-моторная алалия ,зпр с сохранным интелектом,я сама виу что ребенок совершенно армальный,у него есть задержка в развитии,но эо из-за проблем с речью,в быту он умничка,обсолютно самостоятелен,плохо выполняет некоторые действия,но понимает что нужно делать,в обучении сложнее,но если удается обьяснить ему задание,так что-бы он понял (употреблять определенные слова,показавать зрительно)-он запоминает и выполняет в последствии,он даже наизусть читает стихи,плохо сточки зрения фонетики,но с интонацией и пониманием читаемого.Для определения умственной отсталости необходимо ведь провести какие-то определенные тесты-как они называются.Как вообще опредляется ребенок непонимает что говорят (речь) или непонимает вообще....Кирюша составляет длинные предложения очень правильные по смыслу,путается только в падежах,играет во все развивающие игры для своего возраста и а счет,и на реакцию,и на цвет ,и на форму....
поймите меня правильно, - тут очень неясная ситуация с диагностикой. С такой поведенческой картиной, плюс эмоциональный дефект - надо очень хотеть обследовать ребенка нормально, чтобы увидеть разницу между вычурным, негативистским, агрессивным итп поведением ребенка вследствие его заболевания, и олигофренией. Вам важны формулировки в карте? ищите вменяемых врачей, ПМПК вы можете пройти самостоятельно. Базовую разницу между ЗПР и ОФ вы сами погуглите, она есть и существенная.
Для вас же ОФ (она же УО) - пустые слова, вы как занимались с ребенком, так и занимайтесь. А дискуссию здесь я сверну, т.к. это нарушает формат конференции - не диагностировать заочно. Удачи вам.