Здравствуйте, помогите: у нас приемный ребенок, он родился один из двойни, второй мальчик умер, СВМС. Вес 1600, 7/8 по абгар, ставили внутриутробную гипоксию, ММД, после рождения 3 недели в реанимации переболел пневмонией. Забрали мы его в 1,5 он практически не ходил. Дома все наладилось, стал быстро набирать вес и рост. Сейчас ему 3 года, но он все равно намного меньше сверстников. В 2,8 обратились к логопеду, с жалобами на отсутствие речи. Направили на обследование в областной центр. На основании общения с ребенком ставят ДЗ: нарушение психологического развития резидуально - органического генеза, общее недоразвитие речи 1 степени. (хотя на мой взгляд ребенок выполнял 90% все заданий). Посоветовали логопед. сад. В саду мест нет, пообещали на след. год. На мой вопрос что делать? Сказали обратится к психиатру. Сегодня были на приеме, врач лениво выслушав с моих слов заключение и почитав выписку сказал что все плачевно, наберитесь терпения и любви. Типа у него сильная задержка вплоть до слабоумия легкой-средней степени. Посоветовал стать на учет, иначе он ничего не назначит. Но я боюсь что это гипердиагностика, а то что он будет на учете - это клеймо на всю жизнь. Не знаю что делать. Про ребенка: он гиперактивный, но с детьми в саду ладит, адаптировался хорошо, воспитатель говорит, что он хоть и не говорит, но все задания выполняет. Заинтересован в обучении, мы знаем алфавит, счет до 5, формы и цвета, назвать не может, но все показывает. Посоветуйте какие наши должны быть действия?
===========================
С уважением,
Наталья Писаренко
http://www.maap.ru/clinical_centre
Этика в д/доме какая-то странная, ребенок все равно должен когда-то знать правду, это так или иначе всплывает всегда.
Я имела в виду любой сад. С его предысторией, думаю, его не надо особенно рано отдавать в садик.