Уважаемые специалисты.
Пишет Вам мама 9-летней девочки. Хотелось бы получить консультацию по методам лечения данного диагноза.
Местные врачи ставили с 3,5 лет задержку речи (дизартрию), после повторного стационарного лечения диагноз так и не был определен, лечили энурез (проблема осталась). После удаления аденоидов улучшилось самочувствие (перестала болеть ОРЗ, засыпать на занятиях в детском саду). 3 года моя дочь посещала логопедическую группу, работали с ней психолог, логопед, дефектолог, в итоге медико-педагогическая комиссия в 2010г. заключила, что ребенок не готов к школе. Летом 2010г. были на приеме у нервопотолога в краевой детской больнице г.Красноярска (диагноз 98.0), который нас перенаправил к психиатру и определили диагноз Ф70.9, лечение 2 раза в год кортексин, пантогам. После года обучения в школе, администрация заявила, что ребенку необходимо учиться по программе 8 вида, даже 7 вид она не потянет. Я и сама вижу, что ребенок сильно отстает от сверстников, ухудшение очевидно (в речи использует лишь простые слова, не более 3-х в предложении, сильно искажает звуки, постоянно текут слюни, сильно потеют ноги, ограничения в еде не ощущает, письмо, счет не усвоила, не читает, плохо пользуется ножницами), хотя с удовольствием идет в школу, общается со сверстниками и они к ней терпимы, посещает продленку, добрая, спокойная девочка. А можно ли исправить ситуацию с задержкой, может, есть более современные методы и способы воздействия на головной мозг. Как мне поступить дальше? Как Вы думаете, подходит ли ребенок под статус инвалид, нам, скорее всего не обойтись без дополнительной помощи государства?
При необходимости могу отправить сканированные документы.
С уважением,
Инна
г.Ачинск Красноярский край
заранее спасибо
Спасибо за уделенное внимание.
Инна