Здравствуйте. За ранее приношу свои извинения, если вопрос вам покажется странным. Моему сыну девять месяцев. В различных источниках читала, что к этому времени ребенок должен делать ладушки, "сороку-ворону", и т.д. Дело втом, что мой ребенок категорически отказывается это делать. Мы пытаемся его учить этому, но он то хихикать начинает, то сердиться, и переключается на что-нибудь более для него интересное. Например провода, ящики шкафов и др. Скажите, в данном случае, имеет ли место отставания в развитии? Если да, то каким-то образом можно ли это корректировать?
Спасибо. Жду ответа с нетерпением.
Вопрос с сайта: "Аптеки Фетида"
настороженность все равно есть, поскольку то, что Вы описали - один из способов ухода от контакта. Посоветуйтесь с грамотным психологом. Ищите такого, который не отбросит Ваши сомнения, а посмотрит, как Вы предлагаете игры своему малышу и укажет, где Вы можете сделать это эффективнее. Игры с предметами, не предназначенными для этого - это один из признаков аутизма, но если этот признак только один - это еще ничего не значит. Вы молодец, что уже сейчас задались этим вопросом, не ждите. Удачи Вам.
Я же не говорила, что он не нормальный. И отсюда не видно всех нюансов. Просто наблюдала детей, у которых симптомы идут по нарастающей. Если у мамы есть беспокойство - лучше перестраховаться. Хуже, когда у ребенка все симптомы, а родители считают - перерастет.
то, что я пишу - есть авторизованный ответ. Мы с самого начала на проекте не дискутируем в рамках конфы, не обсуждаем высказанное мнение - это этическая рамка, давайте попробуем ее соблюдать. Если человек переходит на личности, я его в дальнейшем тру не глядя, как это было с нашей любимицей из ИПМЗ. Если у вас есть желание - пишите мне лично, хотя я думаю, тема не стоит того. Мой ответ никаким образом не относился к вашему посту, я его не читала.
Спасибо, что откликнулись на мой вопрос.