У нас срочный вопрос. Ответьте, пожалуйста можно ли самостоятельно, без очного консультирования предположительно определить состояние подростка 8-9 класса обычной школы. Цель--переход в коррекционный класс 7 или 8 вида (для адаптации в коллективе и получения льгот). Невозможно разобраться какой класс ему больше подходит -- 7 или 8 вида.К психиатру и психологу идти отказывается, принудительно нельзя. Остаётся только гадать. Ему учителя отказываются рекомендовать 8 вид, так как он очень хорошо осваивает школьную программу (алгебра, физика, химия и все остальные, кроме физкультуры и иностранного языка).Невозможно оценку поставить меньше 4, по физкультуре-2 и неуд. По иностранному-3. По остальным 4. Это обстоятельство сбивает с толку.Раз хорошо учится-значит 8 вид, якобы не годится. Для 7 вида якобы не годится тоже и опять из-за хорошей учёбы и очень безобидного характера (не создаёт проблем, кроме незначительных, например прогулы уроков). Но, при всём этом есть предположение на глубокую олигофрению (кукарекал в классе, прогуливал уроки, ремонтировал сломанный классный стул и покрывал его лаком, купленного на собственные деньги и т.д. Надо понять какой класс попытаться добиться для хорошиста с олигофренией. ответьте хотя бы коротко, пожалуйста (7 или 8 вид). Надо срочно, до 1 сентября!
Никогда олигофрен не будет знать математику на 4!! Кто Вам такой диагноз поставил? Школьный психолог или ваш кл.руководитель?--это не специалисты. По англ. языку наймите того же педагога,что ведет его--будете платить ей за уроки--она ему поставит 4. У нас только так ставила англичанка оценки--уто ходил к ней домой за деньги--тому ставила хорошую оценку.А на уроке вообще занималась общественной работой. А физ-ру вам советую вот как догнать--пусть бегает по стадиону--дыхалка будет работать--и все проблемы уйдут.
мальчик 13 лет, 1999 года, азербайджанец,проучился в русской школе 3 года,в 1 класс поступил в 10 лет, без знания русского языка(на родине не закончил 1 класс) . На данный момент не усвоил программу даже 1 класса,уровень мышления по всем тестам соответствует дошкольному, русский язык на уровне бытового, к тому же обнаружилось заболевание ревматизм сердца и суставов.В школу реабилитации детей-инвалидов не берут (нет инвалидности), в коррекционной школе можно ожидать не прогресс, а регресс, в массовой школе нет смысла дальше обучать по общей программе и переводить с двойками(9 классов общеобразовательной школы он закончитв 19 лет), школ другого типа в этом городе нет, остается домашнее обучение, но ни в школе, ни в городе соответствующих специалистов нет. Уровень восприятия учебного материала низкий, не говоря уже о его обработке, работают только исполнительные функции, познавательные - нет. Предварительно ему ставят диагноз F 81 и СП 3 - задержка формирования учебных навыков и социальная запущенность.Сейчас в начале учебного года мальчик проходит обследование и лечение по основному заболеванию. Как Вы посоветуете развивать его психику и интеллект? И какой тип школы с индивидуальной программой порекомендуете? Какие у мальчика перспективы и как можно защитить его право на образование?
Очень благодарна! у нас немного времени! Ответьте, пожалуйста!
Пока кто-то не возьмет на себя ответственность за обследование и лечение ребенка, ситуация не исправится.