Виктория…, Вы не поняли анонима - он имел ввиду, что испытывать на своем ребенке малопроверенные методы с неизвестными долгосрочномы влияниями - эта мысль столь странная для психически здоровой мамы, что ей самой впору посоветоваться со взрослым психиатром относительно ее самой.
Конечно, продавцы этой техники (если Вы их найдете) обрадуются и прибыли от продажи и бесплатному испытанию их новых малопроверенных методов.
Но Вы сами подумайте, а нужны ли эти фокусы Вашему родному ребенку.
вы не понимаете , мы ходили от психиатра по направлению на микрополяризацию на 4 электрода, сейчас нам предлагают на 6 электродов за большие деньги , я хочу найти аппарат и купить его и использовать дома , мне поэтому и нужна консультация какой аппарат купить для данной процедуры. что бы не ездить на платные процедуры и на бесплатные так как одной процедурой мы не ограничимся.
Виктория…, а первый цикл дал что-нибудь в изменениях в состоянии ребенка?
Нам неизвестно, что подобные аппараты поступили в продажу для домашнего использования.
При сложностях работы мозга и наших малых знаниях о его работе мы бы воздержались проводить опыты на своем ребенке.
Из Википедии: "Транскраниальная микрополяризация вместо заявленного улучшения памяти и IQ, по данным исследований, опубликованных в журнале Nature в 2016 году, немного снижает IQ при тестировании или не даёт заметных изменений. Неосторожное применение этого метода, особенно на дому, может привести к ожогу кожи головы".
Метод явно не вышел из экспериментального в клинический. Успехов Вам в экспериментировании на собственном ребенке.
а почему тогда его практикуют и настаивают на этом лечении в общегородской больнице обычные врачи. и платные врачи тоже на нем настаивают.хорошо с поляризацией услышала тогда вопрос про магнитные аппарата остается открытым так по заключению диагноза ф 83 и зпрр.
Виктория…, это "Смешанные специфические расстройства психологического развития" - сложный и неопределенный диагноз, указывающий на общую проблему развития интеллекта.
Можем сказать, что массивные ежедневные (а то и больше раза в день) развивающие занятия родителей с ребенком (при консультациях специалистов по развитию детского возраста) дадут бОльший эффект, чем волшебные, но недостаточно опробованные технологии. Можно добавить ноотропы, но основа - развивающие занятия, которые нельзя переложить на визиты к специалистам - там только направление родителей как и чем заниматься с ребенком. И нет смысла ожидать чудес от лечения. Даже удачное лечение (знать бы каково оно!) даст базу для развития, а не само развитие.
Владимир Д.…,
вот нам и нужна эта база , потому что ребенок воспримимает информацию не с первого раза , а если воспринял , то можетнапрочь ее забыть черег некоторое время , да нам ноотропы выписали тоже и еще витамины омегу и фолиевою кислоту .
Виктория…, слишком мал шанс, что Вы эту базу получите малопроверенными экспериментальными методами. Магнитотерапевты еще не договорились каким полюсом магнита на какой орган прикладывать. А Вы хотите таким образом изменять работу мозга ребенка? Мягко скажем, наивно!
А то, что не с первого раза - так один из моих детей тоже не с первого раза, и часто - не со второго - так он уже в докторате учится, хотя и тратит заметно больше времени на усвоение курсов, чем его сокурсники - Но ведь уже в докторате! И сдает на 90-100.
Гораздо легче давать таблетки или делать курс какой-либо аппаратной терапии. Но реальное развитие ребенка приходит не от этого, а от тяжелой терпеливой ежедневной работы родителей по развитию ребенка.
Меня бы такой вариант устроил , просто мы ходили на подготовку к школе в саму школу , ходили к репетитору учили буквы и цифры . и к логопеду - дефектологу по 2 раза в неделю и сейчас середина 1 класса а он половину букв не знает и это притом что программа упрощенная школа России и класс компенсирующей направленности 12 человек. и шипящие не может выговорить старается но не может каждый день повторяем слова данные от логопеда в школе. еще ходит в театральный кружок 1 раз в неделю там артикуляционная гимнастика, на танцы, 3 раза в неделю , в бассейн 2 раза в неделю, на рисование 1 раз в неделю , а эффекта нет . Хочется вытянуть ребенка. везде вожу в театр , в кино , в цирк, на ролики , на каток. а итог огорчает.
Виктория…, аппараты, наверное, продаются там, где эти непроверенные достижения коммерческого ума покупают некоторые особенно продвинутые (воздержимся от указания куда продвинутые) рефлексо- и иглотерапевты. Этот метод очень хорошо помогает, но только тем, кто продает эти услуги неясного воздействия и тем более неясных длительных последствий. А баранов с широко раскрытыми кошельками в России пока хватает.
Для испытания этой чудо-техники на своем несчастном ребенке нужно пройти хотя бы первичный курс рефлексотерапии. Он не очень длинный, за пару лет можно уложиться.
Перестаньте искать какие непроверенные но шибко аппаратные методы воздействия неважно на что. Займитесь развитием своего ребенка. Это сложненее и дольше, чем делать вид, что Вы что-то лечите, применяя космическую технику. Ребенку это не поможет, зато Вы чувствуете занятость лечением и испытываете удовлетворение от того, что Вы так много делаете для своего ребенка, НЕ ДЕЛАЯ ГЛАВНОГО.
А видов аппаратов (столь же непроверенных) можно посоветовать еще много.
Конечно, продавцы этой техники (если Вы их найдете) обрадуются и прибыли от продажи и бесплатному испытанию их новых малопроверенных методов.
Но Вы сами подумайте, а нужны ли эти фокусы Вашему родному ребенку.
Нам неизвестно, что подобные аппараты поступили в продажу для домашнего использования.
При сложностях работы мозга и наших малых знаниях о его работе мы бы воздержались проводить опыты на своем ребенке.
Из Википедии: "Транскраниальная микрополяризация вместо заявленного улучшения памяти и IQ, по данным исследований, опубликованных в журнале Nature в 2016 году, немного снижает IQ при тестировании или не даёт заметных изменений. Неосторожное применение этого метода, особенно на дому, может привести к ожогу кожи головы".
Метод явно не вышел из экспериментального в клинический. Успехов Вам в экспериментировании на собственном ребенке.
Можем сказать, что массивные ежедневные (а то и больше раза в день) развивающие занятия родителей с ребенком (при консультациях специалистов по развитию детского возраста) дадут бОльший эффект, чем волшебные, но недостаточно опробованные технологии. Можно добавить ноотропы, но основа - развивающие занятия, которые нельзя переложить на визиты к специалистам - там только направление родителей как и чем заниматься с ребенком. И нет смысла ожидать чудес от лечения. Даже удачное лечение (знать бы каково оно!) даст базу для развития, а не само развитие.
вот нам и нужна эта база , потому что ребенок воспримимает информацию не с первого раза , а если воспринял , то можетнапрочь ее забыть черег некоторое время , да нам ноотропы выписали тоже и еще витамины омегу и фолиевою кислоту .
А то, что не с первого раза - так один из моих детей тоже не с первого раза, и часто - не со второго - так он уже в докторате учится, хотя и тратит заметно больше времени на усвоение курсов, чем его сокурсники - Но ведь уже в докторате! И сдает на 90-100.
Гораздо легче давать таблетки или делать курс какой-либо аппаратной терапии. Но реальное развитие ребенка приходит не от этого, а от тяжелой терпеливой ежедневной работы родителей по развитию ребенка.
Для испытания этой чудо-техники на своем несчастном ребенке нужно пройти хотя бы первичный курс рефлексотерапии. Он не очень длинный, за пару лет можно уложиться.
Перестаньте искать какие непроверенные но шибко аппаратные методы воздействия неважно на что. Займитесь развитием своего ребенка. Это сложненее и дольше, чем делать вид, что Вы что-то лечите, применяя космическую технику. Ребенку это не поможет, зато Вы чувствуете занятость лечением и испытываете удовлетворение от того, что Вы так много делаете для своего ребенка, НЕ ДЕЛАЯ ГЛАВНОГО.
А видов аппаратов (столь же непроверенных) можно посоветовать еще много.