Здравствуйте! Буду благодарна за консультацию и рекомендации. Моей сестре(4,5года). Первое время,когда она начала ходить в детский сад, все было более менее нормально. Спустя 2-3 месяца начались проблемы, то она не спит в обед, то она кого нибудь толкнет,постоянно кого-то кусает, психует, кричит. Спустя 1,5года ,мама поменяла садик, так как уже не было сил бороться с ней, думали, может дело в воспитателях. Но как оказалось нет, первое время в новом саду было более менее, но потом начались снова проблемы, бьет воспитателей, если ей не дают добавку(воспитатели накладывают ей уже сразу побольше)запрыгивает на стол и начинает гавкать или мяукать.
Садик написал такую характеристику:Была переведена из другого детского учреждения, который посещала в течении 1,5 лет. Перевод произведен по инициативе мамы. Одна из основных причии смены ДОУ, нарушение поведения.
Период адаптации в данном учреждении прошел без осложнений. Девочка быстро адаптировалась к новой обстановке, хорошо идет на контакт. По истеченни месяца, стали проявляться всплески не мотивированной агрессии, как физической так и вербальной.
Во время «приступов» агрессии. кричит, впадает в ярость, при этом целенаправленно пытастся нанести вред окружающим (пытастся ударить детей находящихся рядом), разбрасывает все, что попадает под руку: игрушки ‚детскую мебель, столы, стулья. Тем самым подвергая опасности находящихся рядом детей. На какие-либо предложения сотрудничества, уговоры, ребенок реагирует еше с большей агрессией. Коррекция поведения не дала каких —либо изменений.
Мама не раз приглашалась на беседу, где давались соответствующие рекомендации. Одной из таких рекомендаций было посещение врачаневролога, с целью получения консультации.
В мае 2023 девочка посетила врача-невролога, где ребенку был выставлен днагноз: Минимальная мозговая дисфункция.
Специалистом было назначено лечение, которое было пройдено, но желаемого результата не дало. Во время "приступов" может начать истерически кричать(при этом ее никто не провоцирует). Были замечены случаи общения ребенка с "воображаемым другом", которые происходят как в реальности. Может перевоплощаться и играть роль какого-либо животного причем это происходит вне игры.
Уровень развития психических процессов на данный пернод времени в целом соответствует среднестатистической возрастной норме. При этом девочка практически всегда отказывается от занятий, предпочитая заниматься тем, что больше нравиться ей самой. Любит руководить другими детьми, если встречает отпор, может с легкость причинить вред другому
Посещали уже и невролога, и психолога, и психиатра, никакого толку нет, какие только лечения не проходили. Чего только не назначали и фенибут, и кортексин, еще назначали какие то уколы, но не помню какие, и тенотен, эффекта ноль.
Что еще можно сделать в этой ситуации?
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!