Ребенку 6 лет. СДВГ и ЗПРР. По назначению врача психиатра принимает неулептил по 5 капель 2 раза в день (утро, вечер) и по 1/2 таблетки карбамазепина 2 раза в день (утро, вечер). Необходим визит к стоматологу, возможно удаление зуба. Можно ли на фоте приёма вышеназванных препаратов делать ребёнку седацию у стоматолога и ставить обезболивающие уколы?
Вопрос: хорошо ли Вы понимаете зачем назначен карбамазепин? Знаете ли Вы каково его действие? Это лекарство мало связано с обоими диагнозами, но, возможно, детский психиатр видел симптоматику, не включенную в официальные диагнозы, но требующую назначение карбамазепина.
Когда ребенок проблемен до подобных диагнозов, родителям очень немлохо самим несколько знать о лекарствах, принятых в подобных случаях и хорошо отслеживать изменения в состоянии ребенка для грамотного доклада психиатру на приеме.
Проблемы начались с 5 класса , когда он перешел в другую школу , но новеньким не был т.к. это новый микрорайон , весь класс новеньких. Как обычно в 5 классе начались уроки , где каждый предмет ведет новый учитель . Сложности начались ближе ко второй четверти, первую старался , потом понял что можно не делать , 2 поставят , его устраивает .
В конце учебного года нас , родителей вызывали на разговор , где рекомендовали перейти на индивидуальное обучение через комиссию ПМПК. МЫ выслушали учителей , прошли далее консультацию психолога и психиатра , где был поставлен диагноз СДВИГ и были получены рекомендации перейти в школу ,, дураков".
По нашему мнению , это просто лень и сильное желание играть в телефон .
Телефон убрали , далее начался 6 класс , где сразу пошли одни двойки ,. Скоро конец четверти у нас выходит 7 двоек и 2 тройки .
Беспорядок .
Беспорядок в комнате , беспорядок на рабочем столе , беспорядок в школьной форме , беспорядок в тетради , где позволяет себе рисовать зачёркивать , вырезать кружочки и другие фигуры , писать прям в тетради жалобу на учителя , который по его мнению обзывает учеников , и он отказывается учиться .
Дома уроки не делает , постоянно ,, понос" , сидит в туалете по 45 раз в день . таким образом скрываясь от обязанностей.
Пробовали разные методы : ,, платить,, за оценки купили котика которого он хотел , записать в кружок по футболу .
Интереса нет ни к чему , не хобби , нет страха перед учителями и будущим ,, безработным,, будущем.
Нужен только телефон, и Майнкрафт. Все!
Сил нет, не хватает педагогического образования помочь своему ребенку.
Рожден в срок , отравления были (были 3 госпитализации с 9 месяцев до года. )
, отравление пищевое, лежал по 10 дней.
Развивался по норме , в садике были психозы обиды и падания на пол , с воспитателем все решали.
Читать научился в 5.5 лет ходил в библиотеку за книгами . читает быстро , хорошо , но уже не любит. Начальную школу окончил хорошо. Не отлично, с почерком сильные проблемы .
Помогите пожалуйста .! Что делать чо школой ? Как мотивировать на учебу ?
Во-вторых, важен не диагноз, важно лечение - не всегда медикаментозное. А о рекомендациях специалистов по поводу лечения Вы ничего не написали. Прочитайте выше наш ответ по поводу СДВГ.
Сейчас не время разбирать ошибки родителей, но явно - если проблемы начались в начале второй четверти, то и тревогу нужно было бить в конце второй четверти, а не ждать вызова в школу в конце года.
Что делать - лечить у психиатра лекарствами и курсом психотерапии. Желательно, чтобы психотерапевтом был действующий психиатр, которому и лучше вести случай - в психиатрии нет разового чудесно-излечивающего назначения, а есть долгое наблюдение с периодическими визитами и по необходимости с коррекцией рекомендованного лечения.
Пытаться найти интерес ребенка (не спорт, он повышает агрессивность - познание). Сидеть с ним и его развивать, приучая к усидчивости и интересу к изучаемому уже поздновато - это для младших детей.
Нужно помнить и о буре гормонов полового созревания, когда голова у многих сворачивается на сторону. Но не терять надежды, быть на связи с психиатром и толковым психологом.