Здравствуйте. У меня страшная проблема с моим 19- летним сыном. Он с детства был с явными психическими отклонениями, не общался с другими детьми, и все время был погружен в игру; то он диснеевский герой, то солдат, то ниндзя. .. и это почти постоянно. Причем, осознавал что это просто игра, но все равно даже в школе при других детях игрался сам с собой, наделял игровыми свойствами окружающий мир. Я заставляла его учиться строго на отлично, за оценку ниже "5" сурово наказывала, кричала на него - потому что хотела чтобы у него по крайней мере был развит интеллект, чтобы он стал пусть с чудачествами, но мастером своего дела. Школу он кончил лет в 16 (мы его послали в 6, игрушки и игры свои бросил в 14. Причем этот год, когда он кончал школу, был совершенно невыносимым. Я все время с ним ругалась из- за его учебы, из- за успеваемости на курсах. Он все время вел себя очень неадекватно, был злой. Успеваемость его стала снижаться, на курсах он был далеко не первым, в школе периодически прекращал учить уроки, однажды из- за этого случился страшный скандал. И у него всегда были странные движения, он как- то все дергал головой, часто очень мыл руки, чесал себе, извините, ягодицу. Школу кончил с серебряной медалью, в институт прошел с олимпиады. Тут и началось. .. Сначала он все время приезжал домой и впадал в истерию, мол он как- то неадекватно повел себя там и это явно плохо его зарекомендовало перед одноклассниками. Потом вроде освоился. Но вскоре его учеба резко снизилась, он стал горьким троечником. Тогда он стал постоянно слушать всевозможный тяжелый рок и что- то в этом роде, сделал свою "группу" - я боялась что он там опозорит себя окончательно и в итоге стала запрещать ему ездить на репетиции, но он не слушался и ездил. У него очень плохое отношение ко мне, да по- моему вообще к нашей семье. Он не общается с нами, когда все сидят за столом, всегда как- то старается от нас улизнуть, и у него кошмарная привычка - без причины дергается, напрягается, бьет кулаком в стену, по себе, по голове. .. Ночами не спит. Я педагог, я знаю что это может означать то, что постепенно он сходит с ума. .. Он же гибнет, все время что- то ест, обжирается, тянет из холодильника. За компьютером сидит постоянно, делает какую- то шизофреническую музыку, а так - ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! !! И как говори ему, как не говори - он только злится и стучит. .. Скажите, что тут вообще можно сделать? Неужели придется отправлять его в клинику?
2. Покажите сына психотерапевту.
3. Лечитесь в первую очередь Вы, потом лечите сына.
4. Похоже тут болезнь больше семейная, чем болезнь одного человека.
Итак. Своего сына загубили вы сами. С детства вы терзали сензитивного шизоида своими требованиями, ставили ему непосильные рамки, и все время наказывали. Что получили? Получили то, что ваш несчастный сын, в течение практически всей сознательной жизни находясь с вами в антагонизме, протесте (вы же сами, черт побери, ПЕДАГОГ! Ну как, скажите мне на милость, КАК вы не увидели откровенный протест в поведении ребенка? !? ) находил утешение в углублении своей аутизации. Сейчас у вашего сына закономерно развивается достаточно серьезное психическое заболевание. Что будет дальше? Без лечения (кстати, я настаиваю на том, что ВЫ ОБА должны придти на прием к психиатру и ОБА пройти терапию) дальнейшие события могут включить в себя попытку вашим сыном суицида.
vobsche stoit pochitat Krechmera, on opisivaet harakteristiki shizoidov, cikloidov. pervie mogut otlichatsa rigidnostiu mishleniya , despotichnostiu, egocentrizmom.