banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

11:34 07-08-2008 / Кристина…, обратиться

Помогите пожалуйста. Очень нужен совет специалиста . Причем совет одновременно и хорошего психиатра и гинеколога. Очно я его получить не могу. Мы уже писали Вам, но не на все вопросы получили ответы.
Ситуация такая: Три года назад я попала в психиатрическую больницу (впервые), лечилась там 3 месяца, диагноз: шизоаффективное расстройство. Это были: бред, навязчивые мысли, обрыв мыслей, страх. Принимала последовательно: галлопередол, рисполепт, солиан. В итоге подошел только солиан.
В процессе лечения подтвердилась беременность , была вынуждена сделать аборт .
Солиан принимаю до сих пор. Пытаюсь от него отказаться, но через несколько дней после отказа наступает очень тяжелое психологическое (именно психологическое , а не психиатрическое) состояние, хотя и терпимое. Врачи терпеть не советуют, пугают, что могу снова попасть в больницу, что все может закрутиться очень быстро.
Чтобы не попасть в больницу повторно, я готова пить солиан всю жизнь. Но я очень хочу родить ребенка. Мне сейчас 28 лет, замужем, детей нет. Если не рожать сейчас, то когда. Если бы я была уверена, что смогу через 3 скажем года полностью отказаться от таблеток, то конечно подождала бы, но никто не может дать мне такой гарантии.
На таблетках чувствую себя абсолютно нормально, даже лучше чем до болезни. Стабильно. Работаю юристом, занимаюсь языками, живу отдельно от родителей, веду в целом здоровый образ жизни, здоровье хорошее, ничего не беспокоит. Доза приема на данный момент минимальна: 100 мг один раз в день.
Отрицательный момент еще в том, что у меня в течение полутора лет нет месячных вообще. Врачи утверждают, что это из- за таблеток (я их пила постоянно, перерывы были максимум дней на 20)
Два года назад был удачный перерыв в приеме, не принимала солиан полгода, при этом чувствовала себя отлично, и восстановился менструальный цикл.
Мои вопросы:
1) Можно ли во время беременности принимать солиан в дозе 100 мг в день (50 мг)? Есть ли женщины, которые пробовали забеременеть на фоне приема солиана и что из этого вышло?
2) Есть еще препараты: тенотен, афобазол. Если выбирать из этих 3 какой предпочтительнее принимать во время беременности. (Их пока не пробовала поэтому по дозам не могу сказать).
3) Можно ли принимать солиан не регулярно, а по мере надобности, т. е. по мере наступления неприятных симптомов, таких как бессонница, страхи, беспричинная тревога, паника. Не может ли нерегулярный, а по мере надобности (раз в неделю, раз в 10 дней) прием солиана отрицательно повлиять на действие таблеток либо на здоровье в целом? Слышала такое мнение что подобный (нерегулярный) прием нейролептиков категорически не рекомендуется. Это так?
4) Какие конкретно препараты Вы можете назвать, которые МОЖНО принимать во время беременности, и которые в то же время могут в какой- то степени заменить солиан. Я уже по ним конкретно спрошу у лечащего врача.
5) Насколько велик риск наследования моим ребенком моего заболевания?
Очень прошу Вас ответить на ВСЕ вопросы. Заранее благодарна.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:20 07-08-2008 Елена, обратиться
Солиан, тенотен и афобазол - препараты разных групп и разного действия. Не думаю, что при вашей симптоматике вам помогут тенотен или афобазол. Беременность является противопоказанием к приему Солиана, аналогично и для остальных препаратов. Гарантии, что в будущем вы сможете отказаться от приема поддерживающей терапии не может дать никто. Хотя бы однократный прием препаратов типа Солиана может непредсказуемо отразиться на состоянии эмбриона или плода, поэтому угадать, что унаследует ваш ребенок и что приобретет в процессе вынашивания невозможно. Думали ли вы когда- нибудь о возможности усыновления ребенка?
# 17:52 08-08-2008 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
Я точно не гинеколог. Влияние солиана на плод не достаточно изучено, так что принимать его в период беременности не рекомендуется, если, конечно, пользя от него не превышает возможный вред. Как вы живете без солиана? Какое у вас состояние? Тенотен и афабазол можно принимать при беременности. Солиан нельзя принимать нерегулярно. Нужно обязательно принимать его регулярно. Про наследование нужно спросить у медицинского генетика. Тут есть такая конференция.
# 20:40 14-08-2008 Кристина…, обратиться
Большое спасибо вам за ответы!
Об усыновлении я думала и продолжаю думать. . Но. . хочется иметь и свой маленький комочек, похожий на маму и папу. .
Какое состояние без солиана?
Попробую описать:
Мне тяжело психологически, что- то схожее с депрессией, ничего не приносит удовольствия, ничего не хочется. Нет никаких идей, желаний. Каждое утро думаешь « Как бы пережить еще один день? »
Часто возникает тяжелое чувство на душе какое бывает обычно от сильной обиды, но у меня оно беспричинное.
Возвращаются психологические комплексы, робость перед другими людьми, которые были у меня всегда до того как я попала в больницу.
Раньше были еще бессонница и потеря аппетита, сейчас нет.
При этом нет ничего похожего на бред, неясность мышления. Я абсолютно адекватна, работоспособна, у меня получается отвлекаться, на некоторое время. Близкие вообще особо не различают когда я на таблетках когда без них.
В этом состоянии я нашла даже несколько плюсов: например я более работоспособна не отвлекаюсь на всякие мелочные развлечения. Более сговорчива, ни с кем не спорю. Еще я более строга к самой себе: больше боюсь ошибиться, сделать что- то не так – следовательно стараюсь быть безупречной.

Именно потому, что это состояние ничем не напоминает то, с чем я попала в больницу, я хотела бы попробовать тенотен или афобазол, с тем чтобы потом возможно вообще отказаться от таблеток. . Либо просто перетерпеть это состояние. . Если есть в этом смысл.

Меня удивило, что вы говорите про тенотен и афобазол что их можно пить при беременности. Я читала инструкции: и на солиане и на этих препаратах написано примерно одно и то же: « С осторожностью назначают препарат Солиан в периоды беременности и кормления грудью» . Так куда уж более осторожно, чем 100 мг. в день? Чего я не понимаю?
В любом случае спасибо за ответы, я многое для себя прояснила.
# 16:29 17-01-2009 Ольга, обратиться
Уважаемая Кристина,
Я принимаю Солиан четыре года но не постоянно.
У меня было три срыва и в один из них я лежала в псих-больнице.

Из своего опыта могу сказать, что Солиан - это очент коварное лекарство, в какой-то степени наркотик для психики. Но никаким докторам этого не понять. У них своя система: если есть симптом- значит нужно лекарство. не надо даже обижаться на них за это.

Я думаю, вам стоит задуматься над тем, почему вы хотите быть безупречной без таблеток, а когда принимаете Солиан то вроде бы "всё встаёт на свои места". А что если настанет момент, когда у вас не будет возможности ни Солиан пить, ни доктору обратиться., что тогда?
Вам стоит переосмыслитьсвою жизнь, ваши мировозрения и мысли.
Солиан -это спасение д в том случае, когда есть действительно острые расстройства психики, т.к. желание убить кого-то или галлюцинации. Что я предлагаю вам, это пранализировать ваши навязчивые мысли и даже бред, Возможно вам понадобиться психолог, но могут возникнуть трудности так как порой сложно быть абсолютно честным с психологом. И всё-таки никто не знает вас лучше, чем вы сами.

Другими словами: если действительно хотите избавиться от Солиана, то вам нужно стремиться именно к той безупречности, о которой вы написали (вы это очень чётко подметили)

Так же могу посоветовать следущий домашниий рецепт для "подпитки мозгов" :
Гроздь черного винограда размолоть с мёдом в миксере. Можно слегка подогреть, но не до кипячения. Хотя бы стакан-два в день в течении недели и вы почувствуете себя лучше.

Искренне желаю вам удачи!
# 01:39 22-01-2009 Даша, обратиться
Здравствуйте Кристина! Меня очень затронуло ваше письмо, потому что я понимаю ваши страхи. Дело в том, что я 2 года принимаю солиан и с ним очень хорошо себя чувствую и наверное буду принимать его всю жизнь, потому что страшно бросить.Я уже с этим смирилась. Раньше тоже пыталась "жить без таблеток". А зачем? Зачем ходить по краю пропасти, чтобы опять попасть в тот ад (я имею ввиду псих, больницу).А в нее я попадала 2 раза, первый раз в 21 год. Потом на 7 лет я забыла что это такое , жила без таблеток, за это время вышла замуж и родила ребенка. Сейчас дочке 6 лет.Когда я попала в больницу еще раз ребенку было 3 года. С тех пор сижу на солиане. Ваше желание родить ребенка я понимаю и не одобряю советы усыновить ребенка. Во-первых можно рискнуть.Это не значит, что ваше заболевание обязательно передастся ребенку, я знаю много случаев, когда один из родителей болел, а дети выросли и с ними все хорошо.У меня никто из предков не болел, а я заболела. Во-вторых, вы не знаете родителей усыновленного ребенка, возможно что у них точно такое же заболевание,что и у вас. Так лучше уж свой ребенок.Мой совет: прекратите пока принимать солиан на время зачатия и беременности, подберите другой(который можно) а потом вернетесь к солиану, когда родите. Я понимаю многие врачи будут осуждать,что я даю такие советы, но знаете ни один врач не будет брать на себя ответственность советовать вам идти на риск.Им просто это не нужно. Это же ваша жизнь, а кого она волнует кроме вас самих? Я уже с этим сталкивалась. И еще. Найдите опытного психотерапевта, но о том что вы лечились ни слова( У них сразу меняется отношение). Но вот такая психологическая помощь очень помагает. Извините за столь сумбурное письмо, но я написала то, что думаю т,к. ваше письмо меня очень взволновало. И еще. Выбор все же за вами.Это ваша жизнь и с Божьей помощью вы еще познаете счастье материнства! Я вам этого желаю от всего сердца
# 16:18 08-02-2009 Вероника…, обратиться
Здравствуйте, девочки: и Кристина, и Даша, и все у кого есть такая проблема с нервной системой и кто пьет солиан, т.к. он реально работает. Мне пришлось развестись с мужем, т.к. он хотел детей и не мог больше ждать, зная о моей проблеме. Я часто встречаю мужчин которые хотят детей: зная что не смогу, мне приходится врать им и выкручиваться. А с мужчиной, который у меня сейчас, так получилось что я не сдержалась и сказала о том что не смогу выносить беременность. Пожалеть-то он пожалел, но вот что реально думает и планирует ли что со мной в будущем....-это вопрос. А с усыновлением тоже вечные проблемы - обычно мужья резко против этого, и конечно же, мечтой является найти мужа, человека, который среагировал бы на это положительно. Я тоже как и вы: и красивая, и адекватная, и работоспособная. И тоже хочется счастья. Сейчас мне 32. И не покидает надежда, что годам к 34-35, когда реально еще родить ребенка, медицина продвинется настолько что можно будет пить эффективный препарат во время беременности и благополучно выносить здорового малыша. А уж если нет - пусть рядом с нами будет мужчина, любящий и понимающий, который любит и с детьми, и без, и с приемным малышом. Дай нам Бог!!! Всем вам, и мне, здоровья и женского счастья.
# 17:09 11-02-2009 Ольга, обратиться
Ольга, здравствуйте ! У меня аналогичный диагноз.Тоже" отдыхала" в психушке. Принимала нейролептики , 2 года солиан.Препарат хороший и возможно тогда он мне был нужен, но отказаться от него очень сложно.Не знаю как отвыкают от наркотиков, но уверена, что от солиана отказаться ещё труднее. Я очень тяжело отвыкала, но меня поддерживали мама и муж. Я начала с того , что стала себя убеждать, что я не больна, была лишь ситуация, с которой я не справилась. Потом постепенно снижала дозу , дошла до 50 мг в день, потом через день, потом всё растягивала перерывы. Было трудно , иногда и возвращалась к предыдущей дозе. Надо терпеть , верить в себя, от настроя очень многое зависит. Потом был перерыв в приёме 1 год.Сейчас иногда пью 50 мг , но очень редко, может быть раз в 2 месяца и то считаю, что это скорее психологическая помощь. Сначала тоже поверила врачам, что без таблеток нельзя / конечно им так спокойнее / рожать нельзя, но сейчас считаю себя вполне адекватной
и здоровой, лишь очень впечатлительной.Огромное количество / если не сказать точнее большинство/ людей на земле страдает той или иной формой психических расстройств. Растройство, болезнь или какие то чисто ваши особенности нервной системы и психики разграничить бывает очень сложно, это я вам как врач / терапевт, а сейчас педиатр / говорю.
Я тоже хочу ребёнка, но уже второго, старшему 11 лет. Врач мой психиатр меня поддерживает в этом. Конечно лучше беременеть , чтоб был чистый промежуток как можно больше. Но есть схемы и другие, всё очень индивидуально. Иногда пьют 400 мг месяц, потом подлечивают печень эссенциалем месяц, потом отдыхают месяц и беременеют. Пить солиан при беременности нельзя! Если нужно, то подбирают что то другое. Возможно поможет даже просто постоянный приём валерианы, только не на спирту. Но может быть ничего и не понадобиться ! Потом возможно после родов и будет срыв, ничего , некоторое время можно будет что то попринимать, возможно даже и солиан. Пусть он всегда будет на всякий случай в аптечке, это успокаивает. Со временем возможно и этот трюк не понадобиться. Если очень хотите, то ребёнка надо обязательно родить! К психотерапевтам лучше думаю не ходить, накопают такое, бывет потом ещё хуже. А с хорошим психологом или даже просто с мудрым человеком бывает надо поговорить. Желаю вам здоровья, терпения и веры только в самое лучшее!
# 16:32 08-01-2010 Ирина, обратиться
Вероника…,
здравствуйте. Прочитала , что Вы принимаете Солиан. Сыну изменили лечение и препарат остался. Срок годности до декабря 2011года. Цена августа. Если Вас мое письмо заинтересует - напишите мне , пожалуйста. Здоровья. Ирина.
# 16:34 08-01-2010 Ирина, обратиться
Даша,
здравствуйте. Прочитала , что Вы принимаете Солиан. Сыну изменили лечение и препарат остался. Срок годности до декабря 2011года. Цена августа. Если Вас мое письмо заинтересует - напишите мне , пожалуйста. Здоровья. Ирина.
# 22:36 26-03-2010 Юрий, обратиться
Ольга,
здравствуйте. У меня сложная ситуация. Моя девушка принимает солиан по назначению врача с августа 2009, и курс лечения, по её словам, будет составлять год. В 2009 году, весной у неё был нервный срыв, после которого она 3 месяца пробыла в больнице. Она принимает 1/8 таблетки утром и 1/4 вечером. Таблетки по 400 мг. Эта вся информация, которой я владею. Не могли бы вы описать возможные заболевания и расстройства, т. к. чем больше я узнаю, тем тревожнее мне становится. Заранее спасибо.
# 02:05 07-06-2010 лена, обратиться
ребята,мы не одни такие,тут. Солиан действительно нарушает менструал.цикл,без него я тоже пыталась обойтись,но ничего не получается.
# 18:49 07-06-2010 Ирина, обратиться
лена,
Здравствуйте! Не знаю, насколько вы примите мой вопрос, но даже если что-то ответите, буду очень благодарна. Суть такая: есть "Солиан" 400. Сыну изменили лечение, а мы от незнания купили много. Годен до декабря 2011г. Если вдруг понадобится, мы продадим дешевле. Есть и документы( товарный чек из аптеки). Подумайте, пожалуйста над нашим предложением. Сейчас принимает "Торендо - Ту Каб". Это , конечно , на порядок препарат дешевле. Вот такая у нас жизнь. Самое страшное, что сына привезли из армии с этим диагнозом и лекарством. Я потеряла веру во все лучшее...
# 18:50 07-06-2010 Ирина, обратиться
Юрий,
Здравствуйте! Не знаю, насколько вы примите мой вопрос, но даже если что-то ответите, буду очень благодарна. Суть такая: есть "Солиан" 400. Сыну изменили лечение, а мы от незнания купили много. Годен до декабря 2011г. Если вдруг понадобится, мы продадим дешевле. Есть и документы( товарный чек из аптеки). Подумайте, пожалуйста над нашим предложением. Сейчас принимает "Торендо - Ту Каб". Это , конечно , на порядок препарат дешевле. Вот такая у нас жизнь. Самое страшное, что сына привезли из армии с этим диагнозом и лекарством. Я потеряла веру во все лучшее...
# 21:50 05-07-2010 Люда, обратиться
Я принимаю "Солиан" уже около 5- ти лет нерегулярно. Вначале лечения доза была больше. Сейчас принимаю по 100 мг в день. Посоветуйте, пожалуйста, как безболезненно бросить его пить. У меня нарушение менструального цыкла. Все попытки его бросить не увенчались успехом. При попытке бросить - постепенно состояние ухудшается.
# 18:57 06-07-2010 Ирина, обратиться
Люда,
Здравствуйте! Не знаю, насколько вы примите мой вопрос, но даже если что-то ответите, буду очень благодарна. Суть такая: есть "Солиан" 400. Сыну изменили лечение, а мы от незнания купили много. Годен до декабря 2011г. Если вдруг понадобится, мы продадим дешевле. Есть и документы( товарный чек из аптеки). Подумайте, пожалуйста над нашим предложением. Сейчас принимает "Торендо - Ту Каб". Это , конечно , на порядок препарат дешевле. Вот такая у нас жизнь. Самое страшное, что сына привезли из армии с этим диагнозом и лекарством. Я потеряла веру во все лучшее...
# 22:33 06-07-2010 Ольга, обратиться
Здравствуйте,Кристина ! Я отвечала на ваше письмо 11.02.09, меня зовут Ольга ! Как ваши дела?
# 21:56 23-07-2010 Анна, обратиться
Здравствуйте! Вернулась к солиану повторно, так как появилась рассеянность и чуть было не случился срыв (и первый, и второй раз из-за личных переживаний). Принимала недолго Солиан + снотворное, сейчас только солиан, 50 мг в день (четвертушка). У меня хороший врач и я ей доверяю очень во многом. К тому же меня поддерживают близкие. Чувствую себя хорошо (благо, что после стрессовой ситуации обратилась и не успела загреметь в стационар), для менструального цикла пью ременс, месячные нормализовались. Планирую уйти от приема нейролептика, но не сразу, - отслеживаю свое состояние, - считаю необходимым самоконтроль и психологическую дисциплину. С врачем созваниваюсь каждые 14 дней. Плюс прошла курс психотерапии. Это для того чтобы разобраться со страхами, обидами и прочим. Я довольна. Плюс спорт (первое, к чему я вернулась когда нормализовались физические показатели). Со временем все возможно, - нужен внутренний контроль и желание жить. Всем понимания и здоровья!
# 03:32 27-08-2010 Нина, обратиться
Дорогие девочки, случайно зашла на ваш сайт и не могу не ответить. Я врач-психиатр, д.мед.н. По поводу солеана - это один из многочисленных антипсихотиков (нейролептиков), среди побочных действий - влияние на менструальный цикл, при беременности все нейролептики противопоказаны (однако четких данных о тератогенном действии нет). Раньше всем беременным, попадавшим в психиатрическую больницу, беременность прерывали "по мед.показаниям" - считаю, что это неправильно, и знаю много случаев, когда дети здоровы, даже при наличии серьезных псих. заболеваний у обоих родителей (и наоборот, могут заболеть при здоровых родителях). Дело в том, что кроме биологической, всегда - и особенно при псих.заболеваниях - есть духовная составляющая, и ее обязательно надо учитывать. Если вы православного вероисповедания - обязательно исповедоваться и причащаться как можно чаще, и тогда при такой духовной поддержке постепенно можно отменить препараты, при необходимости принимать поддерживающую фитотерапию (пустырник, валериана, душица, солодка) и планировать детей. Однако во многих случаях нейролептики приходится принимать всю жизнь, но можно - и нужно делать перерывы, чтобы не было к ним привыкания. Риск обострений во время беременности и родов есть (особенно послеродовых психозов), но - подчеркиваю - духовная поддержка позволяет эти состояния пережить гораздо легче без лекарств, а после придется с большой вероятностью к нейролептикам вернуться. Еще важный момент - часто причиной психических расстройств являются вирусы герпетической группы (Эпштейна-Бара, герпес 6-го типа, цитомегаловирус), которые у взрослых вызывают психозы, а у детей - отклонения в развитии. Поэтому обязательно обратитесь к иммунологу провериться на эти вирусы, и тогда лечение не только симптоматическое (психотропные препараты), а и направленное на причину болезни - вирус, и возможно полное выздоровление (но могут быть и эндогенные психозы, не связанные с вирусом - тогда нейролептики всю жизнь). Желаю счастья!
# 19:32 09-11-2010 Аноним, обратиться
Нина,
скажите мне, пожалуйста, как правильно бросать солиан. Какими медикаментами можно убрать болезненные состояния, вызванные привыканием к препарату. Если можно, еще один вопрос. У меня, когда я задумываюсь непроизвольно шевелятся губы. У окружающих может создаться впечетление, что я разговариваю сама с собой. Я могу иногда улыбнуться или сказать слово вслух. У меня обсесивно-компульсативный невроз. Голосов у меня никогда не было. Как лечить это. Нет ли у Солиана такого побочного эфекта. Мой врач сказала, что это ничего страшного и что мне нужно принимать успокоительные. Что вы мне можете посоветовать.
С ув. Люда.
# 20:21 09-11-2010 Нина, обратиться
Ув. Люда! Солеан - препарат для лечения психозов, а не неврозов! Отменяйте, постепенно снижая дозу, для очистки организма и снятия побочных эффектов попринимайте сорбент - энтеросгель в течение 2-х недель. А те состояния, что Вас беспокоят - вообще вариант нормы, не фиксируйтесь на реакции других людей - это больше Ваше воображение, чем их реакция. С навязчивостями бороться лучше комплексно - фитотерапия, психотерапия, физический труд на свежем воздухе, нормализация духовной жизни.
# 20:37 09-11-2010 Люда, обратиться
Нина,
большое Вам спасибо!!!!
# 01:48 10-11-2010 Нина, обратиться
Ув. Кристина! Во время беременности не рекомендуется принимать психотропные препараты - никакие! В Вашей ситуации сейчас беспокоит, вероятно, не столько само заболевание, сколько страх повторного приступа. К тому же формируется психологическая зависимость от лекарств. Если состояние позволяет, постепенно снижайте дозу солеана - отменяйте, но очень медленно, в течение примерно недели. Параллельно принимайте сорбент - энтеросгель, это поможет быстрее очистить организм от нейролептика и облегчит процесс отмены. Беременеть на фоне приема солеана нежелательно - лучше не раньше месяца после отмены. То, что нейролептики нельзя принимать одноразово, от случая к случаю - правда, т.к.лечебный антипсихотический эффект развивается в течение нескольких дней, а нерегулярный прием препарата может вызвать резистентность к нему и ухудшить псих.состояние. Шизоаффективное расстройство может обостряться сезонно (как и многие другие заболевания - весна и осень), поэтому, планируя беременность, учтите этот момент тоже. Если хорошо подготовиться и психологически настроиться на позитив, думаю, Вы сможете перенести беременность нормально. Но обязательно при духовной поддержке (см. мой предыдущий комментарий). Также есть риск родовых психозов, поэтому найдите по месту жительства хорошего гинеколога, который бы наблюдал Вас весь период беременности, готовил к родам и физически, и психологически (и не уговаривал на аборт!). Что касается наследования заболевания - см. мой предыдущий комментарий. Знаю много случаев, когда у больных родителей дети здоровы, и наоборот. Тем более что всего не предугадаешь, ведь от всех болезней застраховаться невозможно - так что и не тревожьтесь по этому поводу, просто акцентируйте внимание на профилактике (режим питания и отдыха, прогулки и т.п.). Кстати, гораздо больше риска, если родители, к примеру, курящие. И не бойтесь отменять нейролептик, ведь после приступа прошло уже 3 года - надо все равно сделать перерыв, чтобы не было привыкания. и еще - если приступ возник на фоне беременности, не связано ли это с гормональной перестройкой, желательно посоветоваться с эндокринологом. Еще момент - противозачаточные таблетки могут вызывать психические расстройства, например, глубокую депрессию (причем об этом в аннотации к ним, как правило, не упоминают). Так что надо бы выяснить также причину приступа - это эндогенное заболевание или нет, от этого зависит дальнейший прогноз.
# 08:52 24-12-2010 Надежда, обратиться
Нина,здравствуйте.Мой сын 13-ти лет страдает от тревожных раздражающих его навязчивых мыслей,порой развращенного сексуального характера уже 4 месяца.И чтобы как то от них избавиться,придумывает разные ритуалы (дома-многократно умывается,вкл -выкл свет при выходе из туалетной комнаты,шептание каких -то выдуманных им слов из-за страха ,что если бог узнает о его мыслях то может подумать ,что ему они нравятся и наказать его) В школе,или вне дома,он из всех сил старается не делать ритуалы,но мысли то все равно лезут,поэтому приходя домой он в отчаянии.Учеба заброшена,читая учебник,в голову лезут навязчивости.Обратились месяц назад в детский ПНД,сначала принимали ноофен,сейчас 2 недели по 1/2 т два раза в день солиан,но пользы никакой,те же ритуалы,то же отчаяние,плаксивость ,хандра ,говорит ,что присутствует слабость в ногах и руках.За месяц посещения ПНД была консультация ведущего психиатра,диагностика психотерапевта,тестирование ведущим психологом,две коротких диагностики,сегодня идем на третью углубленную диагностику.Предварительный диагноз всех специалистов-глубокий невроз навязчивостей на фоне полового созревания,отягощенный депрессивным состоянием.И главное,что при многочасовых беседах с врачами и психологом ,сын не выполняет ритуалов и все результаты тестов позитивные,а как только за порог ПНД сразу начинается кошмар.Дома мы вообще живем ,как в аду ,глядя на ребенка и ничем помочь не можем.Подскажите ,как повлиять на врачей,чтобы подобрать другой препарат, если это не психоз,то Вы говорите ,что солиан не поможет.Нина,может Вы дадите мне возможность с Вами пообщаться подробнее?
# 12:52 02-01-2011 Аноним, обратиться
можно забеременить от человека кто пьёт солиан?
# 15:21 01-02-2011 Рита, обратиться
как найти грамотного врача психиатора,который реально может помочь моему сыну.Он не верит ни в каких врачей.Думает,что все само собой пройдет.У него шизофрения,лечимся уже два года с периодами.Три раза лежал в психбольнице,но из-за своего недоверия лечение не помогает,ничего не хочет пить.Делаю рисполепт консту один раз в две недели,но не хватает критики и мышления,часто задумывается и не слышит,когда к нему обращаешся.Сейчас назначили Солиан по 50vku три раза в день,но еще не принимали,решила сначало прочитать коментарии о нем.Даже не знаю что со всем этим делать.Сыну сейчас 21год.Обнаружили эту болезнь,когда сбежал из дома в Питер на 4 месяца.Так и попал в психбольницу.Потом еще и еще с перерывами.Но весь ужас в том,что с 15лет мы терпели все его выкрутасы,что он только не выделывал.При всем этом,он не курит и непьет и никогда этого неделал.Закончил школу и лицей с серебряной медалью,поступил на бюджетный в Плехановскую Академию.Сейчас продолжает учится на третьем курсе третий год подряд,т.к.мы брали академотпуск.Сколько пришлось всего пережить с ним,не могу передать.И вот чувствую сама уже немогу всего этого пережить и поверить,что с ним такая беда случилась.Столько было надежд,такой мальчик рос умненький,никаких проблем с детства.Куда обращаться,что делать,вижу гибнет мой сын,просто беда?Но в психушку больше не положу,заколят всего.Поняла,что никому наши дети не нужны.Очень хотелось бы пообщаться об этом хоть с кем-нибудь.Посоветуйте,что делать?????????
# 18:27 01-02-2011 Елена, обратиться
Здравствуйте, Рита!!! Очень понимаю Вашу боль, так как у меня с сыном похожая картина, но только без психушки. Мы обратились в частную клинику, проходим комплексный курс Лечения, медикаментов -минимум, результаты видны. Если есть финансовая возможность, то очень советую.
# 18:57 01-02-2011 Вероника…, обратиться
Здравствуйте! Милые женщины, хочу рассказать вам про препарат, который мне наконец-то профессор подобрал путем проб, на замену гадкому солиану. Я не такая как все с 18 лет: начиналось все с невротических реакций, а годам к 25 перешло в психоз (биполярное расстройство). Сейчас мне 33, диагноз озвучила. Детей у меня нет (как я уже писала в предыдущем письме, года 2-3 назад). Полгода назад, когда на фоне Солиана у меня стал развиваться поликистоз яичников, ведь это появляется если долго нет месячных, и мой профессор подобрал препарат Зипрекса. Так и называется - "Зипрекса". Стоимость такая же как у солиана, ну может на треть меньше - надо по аптекам смотреть. Этот препарат в разы меньше влияет на менструальный цикл!!! У меня вовремя стали приходить месячные - вот доказательство. Я очень благодарна доктору, тем более что этот препарат - тоже нейролептик, просто более мягкого действия. От Солиана уйти можно, поверьте мне! Его надо просто заменять, пробовать - под наблюдением врачей. Сначала мы пробовали Кетилепт - с него у меня были обмороки, а вот Зипрекса - пошла! Чувствую себя адекватно, работоспособно. Вот чем хотела с Вами поделиться. Как действует на плод - не знаю, пока не спрашивала у врача. Думаю, тоже не полезно///ЗАТО МЕСЯЧНЫЕ ЕСТЬ. Может, мой комментарий кому-то поможет.
# 19:06 01-02-2011 Вероника…, обратиться
Еще я согласна с Еленой - можно найти врача и в частной клинике, можно - в профильном институте. На мой взгляд главное - свой постоянный доктор, который вас годами знает, наблюдает и не изобретает каждый раз велосипед, а двигается вперед. Вот его и держаться.
# 20:44 01-02-2011 Нина, обратиться
Извините, что отвечаю с опозданием - рассылка пришла только сегодня. Для Надежды: навязчивости у Вашего сына могут быть связаны с завышенными требованиями к нему в семье или другими подобными причинами, с жестким моральным воспитанием и т.п. -тогда нужна семейная психотерапия. Но может и начало психоза так проявляться поэтому нужна внимательная грамотная диагностика : психиатр, патопсихолог. Но Вы пишете, что они не находят отклонений, что весьма сомнительно - какой-то диагноз все же ставят и какие-то рекомендации дают? Если есть потребность в более подробной консультации - звоните мне по моб.тел.093-248-44-39, если с Лайфа на Лайф - можно говорить бесплатно без ограничения времени.
Анониму: при планировании детей в приеме психотропных препаратов лучше сделать перерыв - для мужчин хотя бы недели 2, в это время почистить организм сорбентами типа энтеросгеля, отменять солеан постепенно снижая дозу. затем если состояние того требует так же постепенно опять к нему вернуться.
Рите: увы, это шизофрения, течение вероятно непрерывно прогрессирующее, в этом вся тяжесть болезни. Он не "не слышит" - это "голоса" отвлекают и не дают говорить. Требуется стационар курсы по 3 недели 2 раза в год (как минимум) и между ними поддерживающее лечение - обязательно! В Питере психиатрия на высоком уровне, проблема не во врачах, а в реально тяжелом заболевании - как Вам ни тяжело, надо это понять, принять, смириться и научиться с этим жить и преодолевать. Очень тяжело поверить, что во всем позитивный ребенок вдруг меняется как личность и становится на себя непохожим, агрессивным, неадекватным. Но такова болезнь, от нее никто не застрахован, бояться не надо - надо правильно действовать в такой ситуации. стараться достичь ремиссии заболевания. Кроме нейролептиков, обязательно ТРУДОТЕРАПИЯ - шизофрения поражает волю, а физический труд помогает с этим симптомом бороться. Еще на всякий случай сдайте у иммунолога анализы на нейровирусы герпетической группы (вирус Эпштейна-Бара, герпес 6-го типа, цитомегаловирус) - они могут вызывать шизофреноподобные психозы. Не отчаивайтесь!
# 09:56 02-02-2011 Елена, обратиться
Рита,
если вы живете в Москве, то могу дать телефон врача, доктор медицинских наук, психиатр, всю жизнь занимается этим направлением
# 01:25 04-02-2011 Ольга, обратиться
Здравствуйте всем, кто столкнулся с этой проблемой псих. расстройств. Я принимаю солиан уже 4 года,пробовала от него отказаться,у меньшая дозу но через 4 месяца появилась плаксивость,тревожность.вернулась к прежней дозе, все стало на свои места.спасибо большое Вам, Нина, в ближайшее время обязательно проверюсь на вирусы,появилась хоть какая то надежда стать здоровой.встречаюсь с парнем три года.он ничего не знает,о том чем я болею и что мне нельзя иметь детей.я и сама недавно об этом узнала,тяжело смириться с этим,с тем что я не такая как все.Нина, если Вам не сложно и если Вам это не в тягость оставьте Ваш мэйл мне нужна психологическая поддержка.и может быть совет мудрого человека.спасибо.
# 11:41 04-02-2011 Нина, обратиться
Дорогая Ольга, чем бы Вы ни болели - это еще не приговор, что нельзя иметь детей, т.к. по наследству передается не псих.заболевание, а только предрасположенность, и может никогда больше в роду не проявиться, и наоборот, у вроде бы здоровых родителей дети могут заболеть чем угодно. Так что этого бояться не надо, тем более что я знаю и семьи, где в нескольких поколениях страдают псих.заболеваниями - и ничего, живут, работают, рожают, все дружные, атмосфера любви и взаимопомощи - и болезнь не довлеет над ними. Это потому, что кроме физического и психического, есть еще понятие духовного здоровья, и оно в этом случае является определяющим. Можно быть псих.больным, и при этом духовно здоровым, а бывает человек вроде здоровый и успешный, а в духовной сфере такое болото, что в перспективе может и на детях отразиться, они воспитываются в атмосфере эгоизма, преобладания материальных ценностей, завышенной самооценки и т.д. - итог плачевный: алкоголизм, наркомания, криминал, суициды...Поэтому чтобы в семье все устроилось как надо - обращайте больше внимания на духовную сферу, обязательно посещайте церковь (но только каноническое православие - ни в коем случае не секты!), исповедуйтесь и причащайтесь - и Бог управит Вашу жизнь с максимальной пользой для души (знаю не только по вере. но и по опыту многих моих пациентов). Готова всячески Вам помочь консультативно как психиатр по e-mai: nina-k@ukr.net , моб.тел.093-248-44-39, при необходимости можно организовать консультации врачей других специальностей (в т.ч. гинеколог, иммунолог). Что касается отказа от солеана: надо смотреть по состоянию, возможно, для начала поменять на другой нейролептик (например, при тревожности неплохо помогает сонапакс), т.к.если препараты периодически менять, легче избежать привыкания. Отменять на фоне очистки организма сорбентами (энтеросгель), поддержки состояния фитопрепаратами и психотерапией (но только рациональной - ни в коем случае не суггестивные психотехники - они в данном случае категорически противопоказаны!). Если заболевание из сферы т.н. "большой психиатрии", психотропные препараты рекомендуют принимать всю жизнь, но даже в этих случаях обязательно надо стараться упротреблять как можно меньшие (но терапевтически эффективные) дозы и обязательно делать перерывы на несколько месяцев, чтобы не развивалась невосприимчивость к препарату или потребность в увеличении дозы. Лекарства при любых заболеваниях надо назначать так, чтобы они не замещали работу организма, а помогали ему максимально восстановить свои функции. Думаю, что реализация Ваших семейных планов возможна, главное - моральная поддержка семьи, чтобы было на кого положиться в случае чего насчет воспитания ребенка и чтобы правильно понимали Ваши потребности, не осуждали и не запугивали всякими осложнениями. Верьте, что все будет хорошо, действуйте спокойно, без паники, постепенно идя к намеченной цели, ситуацию болезни воспринимайте как полезный жизненный опыт - учитесь в любом негативе находить позитив и пользу для духовного развития. Успехов Вам на этом пути, обретения семейного счастья!
# 15:23 04-02-2011 Наташа, обратиться
Здравствуйте, все! Как мне приятно, наконец, найти адекватный сайт, на котором люди с моей проблемой делятся своими радостными впечатлениями, а не сайты, на которых все только и говорят о худшем, о том, что грозит инвалидность и т.д. У меня шизофрения, уже 9,5 лет. Я тоже принимаю Солиан, но только лишь почти 1 год, до этого пробовала Рисполепт, Зипрексу, Кетилепт и Сероквель. Самый лучший из всех оказался Солиан. Сейчас я его принимаю в дозе 400 мг, на ночь. Последние лет 5 я часто меняла работу, начинала, начинался психоз, бросала, просто была очень нервной, не могла построить спокойные отношения с коллегами. Сейчас принимаю Солиан, картина изменилась, уже 7 месяцев на одном и том же рабочем месте - я работаю юристом, хорошие взаимоотношения с окружающими. Я тоже была в психиатрической больнице, за все время аж 4 раза, 2 из них - когда принимала Сероквель, он мне совсем не подошел, постоянно ходила в бреду. Впечатления ужасные, ни за что не хочется еще раз попасть, поэтому принимаю Солиан и готова принимать его столько, сколько будет нужно, пусть и до конца жизни. Да, конечно, я поправилась на 15 кг - сейчас вешу 65 кг, я сплю по 11 часов в сутки, но я работаю и все более или менее у меня хорошо. Со временем придумают какие-то более легкие лекарства без побочных эффектов. Я очень стесняюсь своего заболевания, мысленно поставила крест на отношениях с мужчинами - ведь если узнают, непременно бросят, но вот смотрю - у многих здесь есть семьи, а муж знает обо всем. Только детей завести проблема. Я слышала от врача-психиатра, что некоторые женщины принимали Рисполепт в небольших дозах во время беременности и хорошо это перенесли и они, и ребенок. Это врач-психиатр давала при мне рекомендацию одной женщине. У меня пока такой вопрос не встает, потому что семьи нет. Спасибо за все Ваши высказывания, для меня такой оптимистический взгляд на вещи и Ваши истории - уже поддержка. Всем желаю полнейшего и скорейшего выздоровления!!!
# 11:04 05-02-2011 Ирина, обратиться
Наташа,
Здравствуйте! Не совсем удобно обращаться с этой просьбой, но просто сложилась ситуация. Сына из армии привезли с заболеванием шизофрения. Выписали солиан, мы от шока купили препарат много. Сейчас изменили лечение на торедо-кутаб. А таблетки остались. срок годности до декабря 2011г. Если вас заинтересует мое письмо - ответьте мне пожалуйста. У меня и чек есть из аптеки. И предложу по цене на порядок ниже.Еще раз извините за просьбу. Просто попали по деньгам да и до сих пор еще с мыслями не собрались от случившегося.
# 11:37 05-02-2011 Ольга, обратиться
спасибо,Вам, Нина!я обязательно напишу Вам немного позже.Спасибо!Вы вселили надежду на лучшее:)
# 23:34 05-02-2011 Нина, обратиться
Дорогая Наташа, меня очень заинтересовало Ваше письмо - прежде всего тем, что вызвало сомнения в Вашем диагнозе. Дело в том, что для шизофрении характерны изменения личности, одно из основных - аутизм, т.е.полная самодостаточность и равнодушие к окружающему, нежелание общаться даже с самыми близкими и утрата прежних друзей. Если эти симптомы не очень выражены в начале заболевания, то со временем все равно обязательно прогрессируют. А у Вас стаж болезни почти 10 лет - и желание общаться, поиск друзей в интернете, активная социальная позиция - стремление работать, реальные планы на будущее. То, что был бред, галлюцинации - еще не говорит категорично в пользу шизофрении, т.к.это не основные симптомы, они могут быть и при других заболеваниях, а если нет аутизма - одного из основных диагностических критериев шизофрении, а также абулии (т.е.безволия - а у Вас этого нет, ведь Вы активно боретесь с заболеванием, вернулись к работе несмотря на все трудности), то ставить шизофрению неправомочно! Для уточнения диагноза надо обязательно провести углубленное патопсихологическое обследование (проверить качественные особенности мышления) и сдать у иммунолога анализы на нейровирусы, которые могут вызывать шизофреноподобные психозы (вполне вероятно, что у Вас могут оказаться повышены титры антител к вирусам Эпштейна-Бара и (или) 6-го герпеса), в этом случае лечить основное (вирусное) заболевание в сочетании с симптоматическим лечением психоза. Но даже если подтвердится шизофрения, не следует ставить крест на семейной жизни - был в СССР такой главный психиатр Снежневский, он изучал шизофрению и описал около 35 форм этого заболевания, из них могут быть как протекающие неблагоприятно - со значительными изменениями личности, так и "удачные" - когда после приступа наступает длительная стойкая ремиссия (улучшение). У каждого это индивидуально - как кому повезет, но в целом есть такая взаимосвязь, что чем тяжелее приступ, тем длительнее и лучше ремиссия, а вот если нет яркости симптомов - медленно нарастают изменения личности и плохо поддаются лечению, в этом случае прогноз хуже. Так что надо разобраться - или у Вас вообще не шизофрения, или одна из наиболее благоприятных ее форм, так что можно научиться с этим жить и в перспективе планировать создание семьи. Где Вы живете - если в Киеве, то мы можем организовать консилиум для уточнения диагноза, если нет - постарайтесь решить это по месту жительства, если это Россия - в Москве и Питере хорошие психиатрические и психологические школы, мы контактируем с тамошними коллегами. Можете звонить мне по тел. 093-248-44-39, писать e-mail: nina-k@ukr.net.
# 23:15 09-02-2011 лейла, обратиться
если болной(ШИЗОФРЕНИЯ)хорошо себе чувствует..при этом нужно прнимать лекарство?
# 19:19 18-03-2011 mitaxondria, обратиться
Даша,
Вы дали лучший совет из всех возможных. Я полностью соглашусь с Вашим мнением.
# 20:55 18-03-2011 Нина, обратиться
Ув. Лейла! Современная тактика лечения шизофрении предполагает длительный прием поддерживающего лечения, даже если нет острых симптомов - это помогает уменьшить нарастание изменений личности и других неприятных последствий шизофрении, сохранять как можно дольше работоспособность и активную социальную жизнь. Но понятно, что любые лекарства - а психотропные в особенности - имеют массу побочных действий, но приходится их принимать, чтобы не было обострений, иногда всю оставшуюся жизнь. Чтобы уменьшить побочное действие и избежать привыкания очень важно периодически делать длительные перерывы в приеме лекарств, лучше в летнее время, когда меньше стрессов, хорошая погода, полноценное питание. Еще один момент: существует много форм шизофрении, при одних даже большие дозы сильных препаратов не помогают справиться со всеми симптомами болезни, а при других возможно стойкое длительное улучшение, дающее возможность периодически прекращать прием лекарств на длительное время. Все это очень индивидуально, поэтому надо проконсультироваться с лечащим врачом, наблюдать за состоянием и т.д.
# 20:55 09-04-2011 Юля, обратиться
Рита,
Здравствуйте! Прочитала Ваше сообщение и не смогла пройти мимо. В симптомах Вашего сына я увидела себя, какой я была пару лет назад, и теперь мне очень хочется Вам помочь, хотя бы советом. В свое время я тоже закончила школу с медалью, поступила на бюджет в МГЛУ (бывший иняз Мориса Тореса), не пью, не курю. Первые симптомы расстройства появились еще в переходном возрасте, лет в 14. Потом все шло по нарастающей. Я закрылась, перестала контактировать с людьми, ушла в себя. Потом поняла, что так продолжаться не может и стала себя ломать, начала находить новых знакомых, намеренно перестала слушать депрессивную музыку и т. д. Но это не привело к хорошим результатам - в результате все вылилось в сильнейший нервный срыв, я чуть не сошла с ума тогда. До сих пор не знаю, как удалось это пережить. Я была уверена, что мне никто не поможет, поэтому не обращалась ни к каким врачам и не пила таблеток. Тогда мне было 18 лет. Даже не возьмусь описывать те состояния - все равно словами это не передашь... Через год стало немного легче. Потом я снова стала себя ломать, пыталась стать "хорошей девочкой". Но долго это не продлилось. Потом, в 20 лет, все снова стало очень плохо, причем по нарастающей все хуже и хуже - сильнейшая апатия, страх, не передашь всего... Когда я дошла до точки, поняла, что надо что-то делать. Тогда я решила обратиться к психиатру. Я не верила, что это поможет, но бездействовать уже было нельзя. Жизнь просто летела к черту, мне было очень жалко маму из-за того, что я у нее такая... Из-за этого, наверное, я все-таки и решилась пойти к врачу. И сейчас я очень рада этому. Я выполняла все предписания психотерапевта и уже через месяц мне стало намного лучше. Мы долго искали нужный препарат и в результате остановились на солиане, мне он подходит лучше всего. Помимо нейролептиков пью еще и антидепрессанты, а именно асентру. Мне очень повезло с доктором, она меня все время поддерживала и поддерживает, всегда искренне старалась помочь. В начале лечения я и предположить не могла, что будут такие результаты. Очень советую Вашему сыну прочитать мое сообщение, потому что вижу в нем себя. Я прекрасно понимаю, почему он не доверяет врачам и не хочет лечиться, со мной тоже так было. Но себя и свои страхи нужно перебороть, поверьте мне, оно того стоит. Не подумайте, что я хвалюсь, но только дьявольская сила воли не дала мне вылететь из университета, хотя я не раз была к этому близка. Сейчас у меня все очень хорошо, я заканчиваю пятый курс и подумываю об аспирантуре, у меня появились настоящие друзья, я больше не боюсь выходить на улицу и не боюсь людей, как это было раньше. Я научилась общаться и это оказалось легко, теперь мне больше не нужно судорожно придумывать, что же сказать, а в компании не приходится забиваться в угол и ждать, когда можно будет уйти домой. Все окружающие, даже те, кто не знает о том, что я лечусь, заметили, как сильно я изменилась. Раньше я носила исключительно черное, а сейчас намеренно отказалась от такой одежды. Мир стал ярче, он перестал состоять из оттенков серого. Повторюсь, в начале лечения я не верила, что нечто подобное в принципе возможно. Напоследок скажу, что лечусь я в психбольнице номер 12 у Будтуевой Фатимы Сергеевны, очень советую Вам обратиться к ней. Хотелось бы пообщаться с Вашим сыном, напрасно он не верит в себя. Желаю Вам успехов и всего самого лучшего, все будет хорошо!
# 15:45 18-04-2011 лена, обратиться
Юля,

как же мне с вами связаться,как бы былоу нас группа поддержки!!!
# 14:38 22-04-2011 Аноним, обратиться
Нина, добрый день! Мужу 54 года, подозревают шизофрению. С людьми общается, а меня винит в своем состоянии. Говорит, что моя работа всему причина. Настаивает на переход к нему в цех. Врачи сказали необходимо лечение в остром отделении. Он полностью вменяемый. Себя сам обслуживает. От моих услуг, моей помощи отказывается. Сам стирает, сам готовит кушать (греет, а варит ему дочь). Были на консультации у врачей. Общались очень мало, но вот такое ужасное заключение. Он очень огорчен. Лекарство купили, но пить пока боится. Как убедить его в том что это не моя работа является причиной болезни и что он в самом деле болен? Как ему помочь? Если можно ответьте мне. Я не хочу потерять мужа, этот человек мне дорог. Помогите!!!
# 02:28 06-05-2011 Людмила, обратиться
Здрасвуйте! У меня сын лежит уже третий месяц в псих. больнице в Запорожье, у него шизофрения. В палате десять человек лежит. Я приезжаю к нему каждую неделю и раз в неделю у него приступы. На первом курсе пед.института он заболел, пропустил 2 года. Сейчас он на 3-ем курсе. Ему 22 года С седьмого класса он участвовал в олимпиадах по химии от школы и от МАНа занимал первые, вторые, третьи места. Очень умный мальчик, ни пьет, ни курит. Занимался спортом. У него ещо не было девочки, он не знает что такое любовь. Ему предрекали большое будущее. А сейчас он лежит в этой ужасной больнице и врачи никак ни могут подобрать лечение. Поначалу он принимал солиан, потом перешел на солерон. Улучшений нету . Подскажите, пожалуйста, что делать!
# 23:14 11-05-2011 Людмила, обратиться
Милые девочки, я тоже хочу в вашу группу поддержки. Я нашла на одном сайте, что шизофрению можно вылечить, если пить, как чай цветующюю рожь. У меня вопрос: можно совмещать травы и таблетки?Я сегодня была у сына в больнице .Две недели он чувствовал себя нормально, но потом опять случился приступ, ему колят галаперидон, я прочитала, что он очень вредный, правда ли? и зачем его применяют в больницах, если он такой вредный?
Я верю в то, что мой сын будет здоровым, желаю вам всем успехов и самого найлучшего! Людмила
# 23:37 15-05-2011 галина, обратиться
Уважаемая Нина!Посоветуйте пожалуйста как быть!Моему единственному ребёнку-Олегу 24года.10лет назад заболел шизофренией.Учился в 10классе,был очень умным и правильным ребёнком,было связано с половым созреванием,меня не вопринимал и по сей день не допускает приблизится к нему.Говорит,что ощущает плохую обстановку.Много лет назад лежал в больнице месяц,но мы с мужем забрали его домой,врачи были против.Долгие 6лет мы его не лечили,ходили по монастырям,прикасались к святым мощям.Ему становилось всё хуже и хуже.В Сергив-Пасаде у него начался приступ.Он кричит сташный мат,бьёт себя кулаками по голове,рвёт уши до крови.Такие приступы продолжаются по сей день.Я из-за этого не работаю.Мы ему 3года даём абилифай,но он дал побочные действия,в первые месяцы поправился на 40кг.А сейчас не понимает моих слов, я много раз повторяю одно и тоже.В начале марта,перед Великим постом я перестала давать таблетки.Мы постились.Ему было лучше.А сейчас ему очень плохо!Посоветуйте пожалуйста.может нам перейти на другой препарат?И хотела спросить.У него необычная слюна,она густого,белого цвета тягучей консистенции.На асвальте,когда высыхает,точно как белок яйца.Я забыла написать,что в детстве он переболел гепатитом В ,у него австралийский антиген в крови.Был очень тяжёлый. Благодарю Вас заранее!
# 15:55 26-05-2011 Виктор, обратиться
Елена,если можно пришлите телефон Вашего врача-психотерапевта
# 10:57 02-07-2011 Наташа, обратиться
галина,
ни в коем случае не прекращайте прием назначенного препарата - ни на время поста, ни на время праздников, ни на какое другое время. Суть даже не только в том, что состояние во время обострения ужасное, это сильно изматывает психику, но и в том, что состояние Вашего сына после каждого обострения ухудшается, симптомы нарастают. Чтобы Ваш сын чувствовал себя как можно лучше, нужен непрерывный прием лекарства. Абилифай ли это или Солиан - не могу ничего сказать. Слышала, что Абилифай тоже хороший препарат, сама принимаю Солиан и очень им довольна. Солиан тоже дает прибавку в весе, я попроавилась с 50 до 68 кг за год примерно. Что уж тут поделаешь, зато я прекрасно себя чувствую, работаю и зарабатываю деньги, общаюсь - в общем, живу и радуюсь жизни. Чего и Вашему сыну желаю.
Кроме приема препаратов, опытные психиатры рекомендуют применение хорошей психотерапии. Часто психические заболевания связаны с тем, что в результате какого-то события снизилась самооценка. Возможно, Ваш сын переживает как раз, что у него не было девушки, считает себя недостаточно достойным девушек или какой-то конкретной девушки. Убедите его в обратном - он особенный, очень умный, в него обяззательно влюбится самая лучшая девушка. Просто ПОКА этого не произошло. Может быть, он переживает из-за общения с друзьями или из-за учебы, я не знаю, Вам виднее. В общем, постарайтесь чаще хвалить его, убеждайте в том, что он лучший во всем, со всем может справиться. И пройдите психотерапию у хорошего психотерапевта, они опытнее в вопросах самооценки - не отменяя прием препарата ни в коем случае. Всего Вам хорошего, пусть Ваш сын поскорее выздоравливает!
# 01:32 21-07-2011 Аноним, обратиться
Здравствуйте,у меня вот такой вопрос,Мой муж обратился к психотерапевту-Ему поставили диагноз _эндогенное заболевание,и отправили к психиатору,Психиатор назначил лечение,во время проиёма таблеток мужу было плохо он отказался их пить тогда врачь собрал комиссию-вынесли вердикт на принудительное лечение в псих больнице приехали санитары с участковым и забрали его-законно ли это??????
# 21:23 28-08-2011 Кристина…, обратиться
Здравствуйте. Я начинала этот топик, но и не думала что здесь так много ответов. А потом никак руки не доходили написать о себе. Я по прежнему на солиане, сейчас уже мне 31. Девочки, всё что вы пишите - это так близко и так знакомо.. Врач которому я доверяю говорит о том что зависимости от солиана нет и быть не может. При этом очень много раз в интернете читала обратное. Для меня это непостижимо, непонятно, не знаю кому верить и как вести себя.
На самом деле ситуация ухудшилась. Солиан я принимаю с 2007 года практически без перерывов (периодически попытки бросить, на 7-9 день я возвращаюсь на солиан), и в последнее время у меня стали возникать депрессии, тревожные состояния на фоне приема солиана, достаточно глубокие и длительные, в 2010 3 месяца провела на больничном, вышла только когда начала пить амитриптилина 6 таблеток в день, очень плохо было. Этим летом опять непонятное состояние..Причем пробовала этим летом перейти на зипрексу (по совету врача и под контролем), но не вышло..
Советы о том, чтобы прекратить на время прием солиана полностью бессмысленны, я ведь четко дала понять, что не могу прекратить прием. Без солиана существование становится мучительным и бессмысленным, я просто живу на автомате.. если бы я знала сколько надо так вытерпеть и есть ли в этом смысл, и не наступит ли ухудшение!! Пока психозов у меня не бывает, но мне от этого не легче, потому что депрессии выбивают из колеи..
Да, еще добавлю в качестве совета, что мне от депрессии очень помогает заваривать и пить донник с хмелем (травку покупали в Сочи).
Девочки, спасибо за ответы, советы и поддержку!!
# 14:02 16-09-2011 Елена, обратиться
Наташа, здравствуйте! Моему сыну 26 лет.Диагноз как и у Вас.Принимать лекарства не желает.Ищу умную и добрую девушку (женщину),которая бы его поддержала морально. Мой телефон 89515160777
# 14:24 22-09-2011 Анастасия…, обратиться
Нина, Здравствуйте, я хотела с вами посоветоваться, дело в том, что я лежала в псих.больнице 3 раза, последний раз от того что мне назначили солиан, но мне он не пошел, а до него я пила Зипрекс, и сейчас его принимаю, мне сейчас 24 года, мне очень хочется родить, Зипрекс я принимаю по четвертинке на ночь, без него (пробывала) засыпаю плохо, возможно, что я когда-нибудь его брошу пить...через сколько месяцев очищается организм от Зипрекса?
# 17:02 26-09-2011 Наташа, обратиться
Кристина…,
здравствуйте!
Я тоже принимаю Солиан, у меня депрессии начались с 4-го месяца приема. Сейчас принимаю уже 1,5 года. Не понимаю, почему Вам никто не поркеомендует на фоне Солиана просто пить антидепрессанты в малых дозах. Мне так порекомендовал делать доктор медицинских наук, главный врач главной психиатрической больницы в стране. Я пью Велафакс, начинала с 37,5 мг в день, через полгода увеличила дозу до 75 мг в сутки (обязательно половину утром и вторую половину вечером). Депрессии нет, состояние стабильное. Меня больше тревожит, что у меня нестабильные менструации - цикл сбит, скудные выделения, как бы ничего с яичниками не случилось. У Вас в этом смысле все в порядке?
# 18:36 28-09-2011 Кристина…, обратиться
Наташа, с менструацией у меня все отвратительно - просто нет цикла .. с 2007 года. кстати периодически пытаюсь обращаться к гинекологам с этой проблемой, но от них никакого толку (особенно когда слышат про нейролептики), делала узи в этом году, все нормально с яичниками, чуть увеличины, но в пределах нормы. так что думаю, вам не стоит переживать.
тоже живу, радуюсь жизни, и не парюсь насчет месячных..
Насчет антидепресантов - спасибо за совет.. но тут мне надо разобраться хорошенько.. велафакс например - это нетипичные?? просто мне мой врач сказал что не стоит с типичными антидипами совмещать солиан..
и еще: депрессии у меня все же не постоянно бывают, чаще нормальное состояние, а пить антидипы надо постоянно? так то это не проблема, если это поможет предотвратить такие моменты..
пока мне одна психотерапевт посоветовала в качестве профилактики пропить курс негрустина, или гелариума, не знаю может это фигня конечно..
в общем я возьму этот момент с антидипами себе на заметку, спасибо!!
# 00:55 10-10-2011 alesya, обратиться
Кристина…,
zdravstvuite Kristina, hochu s vami pogovorit, vi rodili ili?
# 17:14 20-10-2011 Ирина, обратиться
С начало у человека появляется психическое расстройство, потом он садится на психотропы, потом пытаясь бросить их пить появляется абстиненция и психиатру кажется, что у вас вернулась болезнь, и говорит, что всю жизнь надо пить лекарства постоянно, чтобы не попасть в больницу. Я тоже верила в эту чушь, принимала 2 года непрерывно препараты, со временем появилась толерантность и дозировку пришлось увеличить. С психикой было все нормально, за то соматического здоровья не стало. Пришлось бросить учебу в техникуме. Исхудала до 37 кг и часто болел живот ноги отекали и вены вылазили и часто были на ногах сильные судороги. Я стала обследоваться. В желудке был эрозивный гастрит, поджелудочная была крупнозернистая, в кальциевой оболочке, с гипо и гипер эхогенными включениями,(острый панкреатит) селезенка и печень средней зернистости, поверхность почек бугристая, с расширением чашечно-лоханочной системой и гиперэхогенными включениями.(пиелонефрит и песок). Приглушение ритмов сердца и Т зубец уплощен. В шейке матки были кисты, менестурации небыло по нескольку месяцев. Каждые 2 месяца я лежала в больницах под капельницами и мне разрешили есть только детское питание для детей до года. Я однажды спросила терапевта: "Доктор, скажите правду, сколько мне жить осталось?" "Ну если будешь продолжать в том же духе, то больше года не протянишь, скажи честно, ты наркотики употребляешь?"- спросил врач. "Ни когда в жизни даже не пробовала, я принимаю психотропы по назначению психиатра, но он сказал, что от них такого не может быть." -сказала я. И тогда врач сказал, он специально так сказал, потому что боится, что без них ты что-нибудь натворишь, а он будет виноват, Мой тебе совет- хочешь жить, завязывай с психотропами, начинай мыслить позитивно, чтоб не подвергаться стрессам, занимайся спортом, составь распорядок дня, закаляйся, веди активный образ жизни, в крайнем случае можно выпить чай с валерьянкой. Я бросила психотропы, причем резко, хотя психиатр сказал, что надо плавно снижать, просто я подумала, "Какие могут быть стрессы, какая бессонница и депрессия, когда жизнь под угрозой?" Первое время я спала в сутки по 2 часа, жутко болела голова, тряслись руки и покрывались холодным потом, все вокруг меня бесило, даже волосинка упавшая с головы на лицо вызывала у меня гнев. В голове вообще небыло ни одной мысли, кроме как снова выпить лекарство. Хорошо, что муж меня поддержал, возил меня каждый день на природу, чтобы я могла плавать, гулять по лесу, ходил со мной в горы и в пещеры это помогало мне отвлечся, если у меня на природе случалась истерика, он сразу отвозил меня домой, давал мне газеты и тряпки, чтобы я их рвала, потому что я разбила 2 телефона, DVD, и еще кое что по мелочи(уже точно не помню) пару раз пнула собаку. Людей я не била, чтобы не попасть зарешетку, когда сильный гнев накрывал, чтобы не ударить человека, я выплескивала агрессию вербально( громко кричала, осыпала угрозами и проклятиями) когда успокаивалась, всегда выпрашивала прощения. Мои близкие привыкли к этому и не обижались, а с посторонними я почти не общалась. Через пол года ломка стала проходить и мне стало легче, и здоровье поправилось, вес пришел в норму и я смогла кушать без креона (такой пищеварительный фермент) и судорог не стало, отеков на ногах, почки перестали болеть. Через год я снова обследовалась, все стало нормально. Врач на УЗИ даже показал на маниторе, какая у меня здоровая поджелудка, осталась лишь в печени мелкая зернистось. Стех пор прошло 3 года, с психикой намного лучше, чем во время абстиненции, но часто бывают депрессии и бессонницы. Я решив подлечиться, полила месяц на ночь нейролептики, стала чувствовать себя бодро, даже вышла на работу, но потом начало ухудшаться зрение и часто болеть сердце, пришлось бросить, через 3 месяца работать больше не смогла, к психотропам больше не возвращаюсь.
# 17:48 20-10-2011 Ирина, обратиться
Кристина…,
Не принимайте атипичных нейролептиков и трицикликов, может вызвать опухоль гипофиза (откройте сайт по нейроэндокринологии и поймете, почему нет месячных от солиана) Лучше принимайте с утра трифтазин, на ночь аминазин, если появиться нейролептический синдром можно добавить немного циклодола. Через неделю дозировку плавно снижайте до конца месяца и лечитесь курсами 2 раза в год. Так делайте несколько лет, пока не почувствуете, что вы сами справляетесь с психозом. Перед беременностью не пейте ни одного психотропа в течении минимум года, во время беременности, тоже нельзя, лишь в крайнем случае пару раз можно выпить валерианку. Если совсем "крышу кроет" представте, что вы смотрите на себя со стороны обсолютно спокойного и адекватного человека, как бы он вел себя в той или иной ситуации, играйте роль этого человека, сначало будет очень тяжело, но со временем поведение стереотипизируется и роль эта будет даваться легче. После родов минимум пол года надо кормить грудью ребенка, тоже ничего не принимайте от психики.
# 11:44 23-10-2011 Аня, обратиться
У меня от солирона окулогирный криз.Циклодол не дают говорят не положено да и не сильно он помогает.Побочки очень часто не могу выйти на улицу.Вес от него набрала,месячные скудные.Но настроение улучшилось.Сидела на Клопиксоле были постоянные депрессии.
# 12:32 14-11-2011 Наташа, обратиться
Кристина…,
здравствуйте!
Вы знаете, мне мой Велафакс назначил врач, который не является моим постоянным врачом. Моя врач очень боялась, что у меня через месяц после начала приема Велафакса снова психоз откроется, однако я его непрерывно принимаю вот уже более года, и все в порядке. Я честно говоря не знаю, типичный это АД или нет, я просила такой, чтобы от него не поправляться дополнительно - на Солиане я набрала где-то 15-20 кг за все время приема. А Велафакс сбивает аппетит, сейчас ем очень мало, но все равно не худею. Но по крайней мере нет повышенного аппетита, как было поначалу. Я бы на Вашем месте все же решилась принимать АД, так как по Вашему более раннему письму складывается впечатление, что у Вас достаточно глубокие депрессии, раз уж Вы по 3 месяца не работаете. В АД нет ничего страшного, они совершенно не дают никаких побочек. Для меня лично самое главное - это постоянно сохранять трудоспособность, быть на больничном по 3 месяца - это равносильно увольнению. Раз уж придется отказаться от полноценной сесмейной жизни с детьми, я решила все усилия сконцентрировать на карьере.
Кстати, по Вашему совету (или кого-то еще на этой страничке) я недавно начала принимать Ременс, мне помог вызвать менструацию после перерыва в 3 месяца. Однако, в инструкции написано, что нужно принимать с перерывами. А Вы как делаете?
# 18:31 04-12-2011 Манири, обратиться
Юля,
узнайте, пожалуйста, свое сообщение и откликнитесь. Нужен ваш совет.
Прочитала Ваше сообщение и не смогла пройти мимо. В симптомах Вашего сына я увидела себя, какой я была пару лет назад, и теперь мне очень хочется Вам помочь, хотя бы советом. В свое время я тоже закончила школу с медалью, поступила на бюджет в МГЛУ (бывший иняз Мориса Тореса
# 22:17 14-12-2011 ОЛЬГА, обратиться
Принимаю Рисполепт-Конста в уколах по 37,5 каждые 2 недели .Чувствую слабасть днем ,ухудшение памяти , ночью бессоница .Может сменить препарат на другой ?
# 00:19 19-01-2012 Анна, обратиться
Дочь болеет с 18 лет диагноз шизофрения .лежала в больнице .спринимала сероквель 6 лет .за это время закончили институт и уехала за границу. в 2011 вернулалась из-за тяжелого психического состояния начались галюцинации..Опять легла в больницу. после 3 месяцев лечения выписали солиан ,не подошел совершенно Постоянное головокружение, сонливость.Заменили солиан на абилифай . стало значительно лучше .Устроилась на работу .Сейчас опять началось: головокружение ,сонливость ,утомляемость,постоянное чувство голода вес увеличиля за 4 месяца на 10 кг .на лице угри .Она очень старается сидит на диете ,занимается в спорт зале ,но все дается очень трудно ни как не может вернуться к нормальной жизни хотя очень этого хочет..Уже не знаю чем ей помочь. Может сменить Абилифай на другой препарат?и еще хотела спросить можно ли принимать знторосгель или сорбет ?
# 20:00 20-03-2012 аlena, обратиться
здраствуйте!мне 25 лет была у меня жуткая бессоница и панические атаки психиатр припесал мне кучу лекарст буспирон 3 р.в д.соннат на ночь непомогало потом анданте тохе непомогло потом приписала золофт я думала что здурею началась менструация но очень в малом количестве помазалось!Пошла к другому врачу там лежала на дневном стационаре кололи иглонил с сибазоном 5 капельниц наночь колола сибазон и 100мл солерон в таблетках потом утро флуоксетин и солерон пью 26 дней и у меня из груди идет молозиво!Ето может быть на фоне етих препаратов и опять началась менструация и только мажетса .с нервами и со сном стало нормально но я незнаю изза чего началось молозиво
# 20:39 18-04-2012 Аноним, обратиться
Кристина…,
В 18 лет попала в жуткую ситуацию( изнас. , чуть не убили ) пол года переживала что заражусь всякой дрянью. Со временем начался страх заразится какой то болячкой (больше чем обычные опасения ).Со временем научилась себя пересиливать. Но живу как то по другому - не чувстую удовольствия . Я стала какаето мнительная , часто расстраиваюсь по пустякам , из за чего то переживаю.Скажите смогу ли я жить -нормально, когда нервы уже не те Мне кажиться что я стала опять депресивние
# 14:43 06-07-2012 саша, обратиться
у меня такой вопрос. мне мой психиатр поставил диагноз болезнь Бейлера и я пью утром циклодол и галоперидол. в обед пью арип а вечером сердолект и неулептил вечером через день. кроме того принимаю дисменор 3 раза с день чтоб пошли месячные. у меня такой вопрос. можно ли принимать несколько нейролептиков сразу? и я долгое время не могу думать. Возможно ли это из за такого лечения? и если да то пройдет ли это после прекращения лечения? у меня чужие мысли голоса и видения.
# 20:19 17-07-2012 Bombarman, обратиться
Пей солиан всю жизнь-совет
А чтоб были месячные подкладывай в трусы варенье
# 17:31 06-11-2012 Гаяне, обратиться
Нина,
Здравствуйте Нини моему сыну два года назад поставили психоз ,психолог говорит это не психоз а своеобразная индевидуальность Мы ходили к разным специалистам и всеравно нет однозначного диагноза ,пили солиан 2 года за это время не принимали 4 месяца потом вернулись а сейчас не принимаем уже 5 месяцев когда возникают вопросы мы с сыном спакойно разбираем ситуацию и вроди проходит ,потом возникает другой вопрос и так постоянно если можно с Вами встретиться или порекомендуйте пожалуйста хорошего психиатора . Сыну сейчас 25.С Уважением Гаяне
# 00:24 21-11-2012 Мария К., обратиться
Один раз сядите на таблетки-и только будете как наркоманы. Жизнь на то и жизнь, чтобы страдать мужественно, бороться со страхами и собой.
Раньше тоже не хотелось жить лет до 18, психозы, депрессия.
Потом я поняла, либо алкоголь, таблетки, либо я выбираю жизнь и воспринимаю ее как проходящий день, что все пройдет и надо жизнь максимально наполнить свою приятными моментами, пусть и через не могу. Депрессия бывает, особенно, если складывается не так как мечталось. Вообще надо перестать мечтать и сравнивать себя с другими. В принципе все что я сказала укладывается в заповеди.
А врачам, конечно, надо толкать таблетки, они в доле с фармацевтами.
Я не говорю про тяжелые случаи..Но как правило из легких случаев на таблетках получаются сложные. Есть и запущенные случаи, когда человек ушел с головой в себя, тут наверное, таблетки в помощь...
Медицина толком не знает почему и от чего такое происходит с психикой.
# 00:27 21-11-2012 Мария К., обратиться
Кто знает жива ли эта Кристина еще после такого бурного употребления наркотиков..( лекарств)
# 19:11 03-05-2013 Bombarman, обратиться
умерла
# 14:03 06-08-2013 Аноним, обратиться
дорогие пользователи!
Заочныек консультации давать врачам бесполезно читать,ведь все в ваших руках и в том числе здоровье ,есть такая фраза по вере и воссдатся))))))по вере вашей и будем вам)))))
# 20:16 25-11-2013 Оксана, обратиться
Ирина, Бросаю нейролептики подскажите как долго прийдется спать по неск часов в день? возьмет ли организм свое. На нейролептики подсадили врачиДиагноз органически тревожное расстройство. У меня маленькие дети. Пытаюсь оменять и не сплю пью уже 3 мес
# 00:16 03-01-2014 Гость, обратиться
Здравствуйте!

Можно посмотреть в книге у Лиз Бурбо "Твое тело говорит - люби себя" о причине заболевания и лечении его с помощью прощения

Есть еще гавайская методика "Хоопонопоно" - поищите в инете.
# 23:25 27-04-2014 Вячеслав…, обратиться
lifexpert.ru
Таблетки не помогут!Смотрите ответы на этом сайте!
# 17:20 06-09-2014 Thomasdich, обратиться
coventry health insurance nevada <a >comprar clomid</a> longs drug store hours
# 23:48 09-04-2015 Аноним, обратиться
Елена,
если не сложно, дайте контакт хорошего доктора, в Москве
# 14:35 07-03-2016 Александр…, обратиться
Нина, если препарат введен парентерально( внутривенно), как сорбент его сможет абсорбировать, если он а ЖКТ?
# 07:47 08-08-2016 Марина, обратиться
Вам поможет, как помогла мне, церковь Православная. Меня после исповеди и Причастия исцелил Господь. В церкви спасение.
# 11:26 09-12-2016 Елена, обратиться
Здравствуйте! Я тоже пью солиан и у меня для вас новость у меня есть ребенок, девочка Алина, ей два годика. Болею я 7 лет. История моя тяжелая и долго все рассказывать, но что я могу сказать про беременность. Когда я ходила беременная то пила кетилепт по 50 мг на ночь и все, после родов начался психоз и я стала пить солиан по 50 мг, но грудью не кормила. Потом перешла на флюанксол 2 мг плюс кетилепт на ночь 50 мг. Состояние опять стало ухудшаться и я подняла дозировку солиан до 100 мг и кетилепт до 100 мг и живу сейчас нормально.
Солиан во время беременности принимать нельзя потому что у него есть синдром отмены он и будет у ребенка. А у кетилепта нет синдрома отмены и я его пила, потому что бес таблеток начинаю с ума сходить. Конечно я не говорю что это хорошо, беременность не планировала, просто так получилось, пришлось как то подстраиваться. Врачи тоже орали,но я пошла на риск и родилась абсолютно здоровая, нормальная девочка. Конечно как мне тяжело знаю только я сама, а так все хорошо.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru