banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

18:36 12-01-2010 / Елена / Брянск, обратиться

Здравствуйте! Сыну 17 лет, почти 18. Ничего не хочет. Ни общаться, ни учиться, ни работать, ничего. Из дома почти не выходит. Полность асоциален. Общение занимает сеть, но зависимости вроде нет, когда сломался компьютер, он несколько дней спокойно сидел без инета. Это у него с детства. Я думала, вырастет - изменится. Сам по себе он умный, способный. Но становится все хуже. Теперь я уже не могу его взять за ручку и отвести к специалисту. Он идти оказывается. Я ходила к психологу, мне сказали, что нельзя человеку помочь, если он сам этого не хочет. А делать-то что-то надо. Разговоры не помогают, у меня педагогическое образование, пытаюсь в силу своих возможностей, но увы... Школьный психолог советовала обратиться к психиатру. Но как его показать врачу, если он не хочет? Что делать? Кстати, на комиссии в венкомате ничего не заметили.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:26 13-01-2010 Татьяна, обратиться
Елена, у меня абсолютно такая же ситуация, ума не приложу, что делать. Разница лишь в том, что сын постарше /21 год/, и компьютерная зависимость посильнее. Учится в университете. но как бы только для меня, все остальное время дома - с одной стороны радует, что не болтается по улицам. а с другой - гиподинамия, полнеет, ни с кем /кроме "в контакте"/ не общается. Может нам, правда, подскажут как мы можем помочь детям!!! вам удачи!
# 01:39 13-01-2010 Денис, обратиться
Прошу прощения, но я не врач. И возможно глупо отвечать, да всё же отвечу.
Может попробовать побороться с ними из их мира. В определённых кругах интерент называют "внешним миром" :-) .
Можно к примеру зарегестрироваться в том же "в контакте" под вымышленным именем и попытаться пообщаться от чужого имени, донести своё мнение. Не стоит видеть в этом нечто ужастное.
Ведь именно это и притягивает большниство людей планеты. В сети можно сказать всё и при этом не смотреть в глаза или к примеру не получить ну скажем в тот же глаз. Или к примеру можно легко говорить с девушкой или парнем о сексе, что для многих является затруднительным в реальной жизни. Подобная "ущербность" общения легка, проста в применении, а соответственно притягивает. Притягивает ещё мнимая анонимность. (большинство людей не сильно осведомлены и верят, что сеть - это анонимность. кого надо, того найдут, как-бы он не прятался в сети)
Попытайтесь поискать ссылки в той же мировой паутине пестрящие о малой полезности подобного общения, а иногда и опасности. Может даже найдутся документальные фильмы. Подсуньте эти ссылки к примеру под тем же вымышленным контактом.
В конце концов отключите вы этот интернет на более длительный срок.
Мне кажется шоковая терапия должна помочь :-) Только не перестарайтесь. :-)
А в целом сеть полезна, если научить наших детей фильтровать информацию и умело не только пользоваться ей (информацией), но и проверять.

P.S.
Реальный Внешний Мир всегда будет существовать не зависимо от того работает твой компьютер или нет, работает ли оборудование провайдера или нет, есть ли в доме электричество! Он всегда будет дышать вам в затылок и однажды заявит о себе! -
Вот так им от меня и передайте.

А вам, удачи в вашем деле, по выпутыванию ваших детей из всемирной паутины!
# 21:43 13-01-2010 Татьяна, обратиться
Денис! Спасибо за совет, попробую "повоевать"!
# 22:55 13-01-2010 Аноним, обратиться
Татьяна,у моего сына была такая же беда,появилась девушка и компьютер ушел на второй план.
# 00:07 14-01-2010 Фридрих, обратиться
Во-первых, самое главное, чего я не могу понять, Елена: что вас не устраивает.

Ну, сидит в интернете, ему там интересно значит. Научиться многому можно через интернет, нигде столько информации больше нет. Заработать тоже.

С советом Дениса общаться с ним от другого имени, категорически не согласен!
# 00:20 14-01-2010 Фридрих, обратиться
Татьяна, тот же вопрос, что я задал выше Елене, хотелось бы задать и вам.

Ну, гиподинамия, конечно не очень хорошо, но если его это не волнует, то почему волнует вас? По крайней мере до университета и обратно, для современного человека, на мой взгляд, очень не плохая зарядка.

Многие взрослые люди (и довольно состоявшиеся) ходят не больше, да и в интернете сидят не меньше.

В любом случае, то что вы можете сделать, это перестать давить на ваших детей по этому поводу (если вы это делаете). Давить — это я имею ввиду вообще хоть что-нибудь говорить по этому поводу, даже небольшой упрек, может воспринимать болезненно и только усугубить ситуацию.
# 11:03 14-01-2010 Елена, обратиться
Фридрих, спасибо за отклик. Да, мне лично спокойнее, что он дома сидит, а не по подворотням шатается и хоть в сети, но все-таки общается, НО случись что со мной - он не выживет. В прямом смысле этого слова. Он не ходит в магазины (он даже не знает где что и за сколько продается), он не пользуется общественным транспортом, он не поздравляет родственников с праздниками, даже не знает, когда у кого день рождения, ему это просто не интересно, он не общается со сверстниками, у него нет девушки, он не работает и не учится, он не знает, где и какие инстанции находятся и т.д. и т.п.. Послушали бы вы как он со мной разговаривает... Я его люблю, терплю. И содержу, естественно. Но сколько так сможет продолжаться? Вдруг меня не станет. Я вот представляю - все, завтра он один - элементарно - еда кончится - что далше? Он будет голодать, потом пойдет на помойку!? Кстати он такую мысль озвучивал, что вот, мол, бомжам хорошо, им ничего не нужно, ни работать, ни учиться, ни семью содержать. Страшно мне за него. И кстати, не в инете проблема. Им он просто свободное время заполняет. Уверена, не было бы инета - читал бы книжки.
# 13:06 14-01-2010 Прохожая…, обратиться
Елена,добрый день! Хочу вам посоветовать,не давите на сына, не
читайте ему морали. Дайте вашему сыну почувствовать взрослым.
Для этого вам необходимо постепенно обязанности по хозяйству
возлогать на него. Перестаньте быть сильной, утром уходя на работу ссылаясь на загруженность оставляйте деньги на столе со списком,что купить. Старайтесь ,что бы на утро кушать было не чего.
Перед приходом домой перекусите где нибудь, а еще лучше задержитесь до познего вечера, приходя домой нечего не говте если он ничего не купил.Не ругайте его, а скажите ,что устали и готовить не можете. Да будет мучить совесть,но вы должны выдержать.
Повторите это до тех пор пока он не купит все по списку. Поверте он найдет,что покушать. Самое главное не ругать и не воспитывать.
Не ухаживать за его одеждой,ссылайтесь на занятость или плохое самочувствие. Не говорите о том,что он вам надоел или не дай бог вы не хотите его видеть,не отталкивайте его, старайтесь пробудить в нем жалость,но не переигрывайте.
Хочу сказать ,что терпение нужно много.
Судя по всему вы не очень откровенны с сыном,в этом вся ваша
проблема. Перешагните,черз свою гордыню ,погладьте его по голове прижмите к себе и скажите ему ,что он ваша надежда.
Называйте его ласково "сыночек" или "сынуля",не повышайте голоса.
Ребенок сейчас потерял связь с миром, у него депрессия .
17-18 лет- еще несложившийся подросток,возможно у него психологическая травма,вот он и ушел от бытия.
Судя по всему у вас тоже депрессия. Порэторму вы и не находите
общий язык. Советую вам начинатьт утро с контрасного душа,больше угять на свежем воздухе,кушайте по больше фруктов, принимайте успокаительные. К сожалению в Брянске нет опытного психолога и
психотерапевта, поэтому вам придетьтся все делать самой.
Но самое главное вам необходимо разорвать отчужденность сына к вам.
Пишу вам потому,что были такие проблемы с сыном.
Говорте с ребенком на равных, дайте ему понять ,что вы хотите ему помочь выйти из создавшей ситуации. Что вы желаете ему добра, и не говорите ему о своей смерти, вы его пугаете, он из- за своего характера не может вам в этом признаться и поэтому грубит, скрывая под ним страх за свою и вашу жизнь.
Он еще подросток, помогите ему найти себя в жизни,а не рисуйте ему страшные картины.
Думаю,что вы меня поняли.
# 15:35 14-01-2010 Галкин К.Ю., обратиться
Здравствуйте, Елена! Я разделяю Вашу настороженность. У Вашего сына скорее всего развивается шизофрения, простой вариант. В таком возрасте как раз возможно начало этого расстройства. Обращаться надо к подростковому психиатру. В армию в таком состоянии идти нельзя. Если в Вашем регионе нет подросткового психиатра - обращайтесь к участковому психиатру в психдиспансер. Если Ваш сын отказывается идти на приём - надо написать заявление на имя главврача диспансера, подробно описать происходящее и попросить недобровольного осмотра. Документы из диспансера передадут в суд. Суд даёт разрешение на недобровольный осмотр врачом-психиатром. После осмотра - решается вопрос о госпитализации.
# 20:57 15-01-2010 аноним, обратиться
не "угодили" психиатеру своими комментариями!
# 22:34 15-01-2010 Спокойный…, обратиться
Елена, у моего сына шизофрения, но, я был бы рад, если бы он сидел в Интернете. Но, все наоборот: у него стоит на столе отдельный компьютер, подключение к Интернет (сделали домашнюю сеть), а он не желает подходить. Подскажешь, например, обнови антивирус через Интернет или скачай такую-то программу -- сделает. Но,ему самому это не интересно.
Я слышал по радио Леви. Он отвечал на вопрос, подобный Вашему и сказал, что компьютерная зависимость сама по себе не свидетельствует о психической болезни.
Но, доктор Галкин К.Ю. прав, потому что у вашего сына есть другие признаки болезни. И еще -- послушайте советы Прохожей.
# 03:05 16-01-2010 Фридрих, обратиться
Не очень хорошо, конечно, что вы цивилизованной дискуссии предпочли удаление комментариев: помимо высказанных в довольно агрессивной форме там были и дельные советы.
# 11:10 16-01-2010 Татьяна, обратиться
Фридрих, я с Вами согласна, очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда доктор считает, что ЕГО мнение - правильное и единственное!! Зачем ему комментарии?
# 12:09 18-01-2010 Спокойный…, обратиться
Могу поспорить с Денисом, который говорит, что реальный мир будет существовать всегда, а виртуальный -- до того момента, как компьютер включен в розетку. Как раз наоборот!
Если бы у древних народов был цифровой мир, мы сейчас смотрели их изображения и другую информацию о них. А так они сгинули, а это был реальный мир.
Если бы не было связи и прочего цифрового мира, то сейчас Гаити вообще бы сгинул. Люди бы там съели друг друга. А так мир знает о их беде благодаря чему? Цифровому миру и оказывает помощь.
Тело человека после смерти рассыпается в прах (это реальный мир),
но его изображения, слова и прочая информация живет в виртуальном мире еще очень долго.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru