banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

17:08 27-06-2010 / Светлана…, обратиться

Здравствуйте.В декабре прошлого года меня Кэк сняла с учета,поскольку я обратилась за помощью в мед.департамент.Тем не менее врачи так и сказали что в данный момент никаких признаков болезни у меня не видят.Диагноз параноидная шизофрения.Последний психоз был 5.5 лет назад.Почти год без препаратов.До этого пила только флуоксетин который очень мне помог.Около 2 -х лет в ПНД не обращалась.Имею ли я право заниматься препадавательской деятельностью(в колледже,вузе).Хотелось бы устроиться по спец-ти.Существуют ли в принципе подобные ограничения?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 04:07 28-06-2010 Слово, обратиться
С шизофренией на учете пожизненно стоят. Либо у вас другой диагноз, либо вы так и стоите на учете. Думаю, что противопоказаний для преподавательской деятельности нет. Работать с механизмами нельзя. а с людьми - пожалуйста. Вы же не будет на них бросаться?
# 14:11 28-06-2010 Светлана…, обратиться
Слово,вы так уверенно рассуждаете,но вы же не правы.(может так было раньше,в СССР)Если у человека ремиссия то его снимают,вот только по срокам там полная путаница.Но приблизительно если человек 4-5 лет не лежал в стационаре,и работает.У меня также обследование клинич.психолога не показали никаких отклонений.Ограничение на работу в дет.саду и в школе точно есть или было.Ш.у меня точно,3 года вымаливала сказать диагноз.С дисп.наблюдения тоже сняли,там такой кипиш был,все перетрусили когда я обратилась в Департамент здр-я.(А обратилась потому что требовали характеристику с работы)На комиссии сказали что я больна и никогда не вылечусь,наговорили всяких гадостей,а потом заявили"держать ВАС НА ДИСПАНСеРНОМ НАБЛЮДЕНИИ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА" .Так что Слово в ваших знания большие пробелы. ЖДУ ОТВЕТА ПСИХИАТРА!!!
# 14:43 28-06-2010 Слово, обратиться
Да, ужасные пробелы! А вы не поленитесь, там ниже недавно был похожий вопрос и специалист ответил, что на учете состоят ПОЖИЗНЕННО. Мне лень искать и копировать. Поищите сами, это недавно было, долго искать не придется. Или ждите ответа психиатра. Но не думаю, что специалист поменял мнение за 3 дня.
# 14:44 28-06-2010 Слово, обратиться
Да, я не врач, бывает ошибаюсь, но не в вашем случае.
# 14:53 28-06-2010 Аноним, обратиться
И все же копирую. чтобы вам долго е ждать. Оригинал смотрите на странице 5.

16:17 23-06-2010 / anna / владимир, обратиться

Здравствуте!
Подскажите,что нужно сделать для того ,что-бы снять диагноз(F20) с устойчивой ремиссией в 2 года?

Ответы


# 19:25 23-06-2010 Екатерина Алексеевна, обратиться
Такой диагноз не снимут.
# 14:58 28-06-2010 Светлана…, обратиться
слово,мне даже письменный ответ хотели направить что я снята с диспансерного наблюдения,но существует еще консультативная группа(кажется,она не накладывает никаких ограничений,посещать психиатра не надо),в которую я и вхожу.На консульт. учете состоят все кто хоть раз обратился к психиатру.Через 2 года,при необращении пациента,карточка сдается в архив.Щас поищу в яндексе ссылку на закон.Так что людей пугать не надо.И права можно получить шиз-м,через 5 лет после снятия с учета.
# 15:02 28-06-2010 Светлана…, обратиться
Как это не снимут,а независимая комиссия?вопрос зачем это нужно.С учета сняться-письменное заявление в Департамент здравоохранения,аж бегом.За вами чуть ли не приедут чтоб снять с учета.Хотя совет,еще подождать годик ,чтобы точно сняли
# 15:03 28-06-2010 Слово, обратиться
Сообщение от анонима мое. Выходит, что Екатерина Алексеевна всем тут откровенно врет. И другие психиатры врут и запугивают. Я не только ее мнением по этому вопросу руководствуюсь. А вы ищите-ищите ссылку. почитаем где такую чушь пишут. Шизофрения не излечима к сожалению. Диагноз пожизненный и с учета не снимают. С него вообще никого не снимают, если ошибка с диагнозом не произошла. Излечимых больных на учет никто не ставит, просто карточку заводят.
# 15:05 28-06-2010 Слово, обратиться
Какая еще комиссия? Шизофрения - это пожизненно, несмотря на ремиссию. Всю жизнь будете на учете.
# 15:06 28-06-2010 Слово, обратиться
Так как на счет ссылки?
# 15:12 28-06-2010 Аноним, обратиться
закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании "диспансерное наблюдение может устанавливаться за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Решение вопроса о необходимости установления диспансерного наблюдения и о его прекращении принимается комиссией врачей- психиатров, назначаемой администрацией психиатрического учреждения, оказывающего амбулаторную психиатрическую помощь, или комиссией врачей- психиатров, назначаемой органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации. Установленное ранее диспансерное наблюдение прекращается при выздоровлении или значительном и стойком улучшении психического состояния лица.
http://psychiatr-spb.narod.ru/index.files/Page8048.htm
Ознакомьтесь,пожалуйста!!!А то что шизофрения не лечится,это вопрос спорный.Но в данном случае важно стойкое улучшение здоровья.
# 15:13 28-06-2010 Слово, обратиться
С учета снимут только если диагноз ошибочный.
# 15:19 28-06-2010 Светлана…, обратиться
Ст.27 пункт 4.и диагнозы тоже снимают.Случаи не единичные.Существует независимая комиссия от ПНД.и еще для справки права шизофреникам тоже дают,через 5 лет после снятия с учета.А еще если после первого психоза.даже если это определенно шизофрения,на учет не ставят.Полно таких знакомых,и я в том числе,до второго психоза.
# 15:20 28-06-2010 Слово, обратиться
Ознакомились. Вы внимательно читали? О чем речь понимаете? Речь идет о снятии диспансерного наблюдения, а не снятии с учета. Это значит, что к врачу не надо бегать и можно препараты пока не пить. Но как только - так сразу к врачу, вы там на учете. Справку для водительских прав не выдадут если что и до работы с механизмами не допустят, и оружие не положено. А вот с людьми работать можно, я думаю.
# 15:24 28-06-2010 Слово, обратиться
Это где ж такой закон, что больным шизофренией права выдают? А если у них голоса начнутся? Или галлюцинации за рулем? Официально никто еще не вылечил шизофрению, мало какие споры ведутся. Психоз может в любой момент повториться. Ремиссия ничего не гарантирует. Поэтому и называется ремиссия, а не излечение.
# 15:29 28-06-2010 Светлана…, обратиться
Ну ссылку то хоть откройте,что ж вы опять о своем!!!понахватались не пойми откуда...Шизофрения это совсем не страшно,никакого смысла держать на учете всю жизнь нет.Из слов психиатра не следует что с учета снимают если диагноз ошибочный.Это ваши домыслы.Снять диагноз и сняться с учета-понятия разные.
# 15:31 28-06-2010 Светлана…, обратиться
Учет был в СССР,сечас есть диспансерное наблюдение.УЧЕТА НЕТ,есть то о чем говорится в законе!
# 15:35 28-06-2010 Светлана…, обратиться
Ну насчет прав,постоянно раньше видела,приезжает дядечка на джипе,покупает рисполепт.Явнр не невроз,у психиатров тоже интересовалась.А водить можно из голосами.Вообщем то для меня этот вопрос не актуален.
# 15:40 28-06-2010 Светлана…, обратиться
п.6 комментарии к статье" Больные шизофренией с редкими и непродолжительными приступами при отсутствии выраженных изменений личности могут получать психиатрическую помощь без диспансерного наблюдения, т.е. в консультативно-лечебном виде "
т.е как обычные пациенты с неврозами и т.п.
# 15:43 28-06-2010 Светлана…, обратиться
из того же комментария"Формулировка ч. 1 настоящей статьи: "Диспансерное наблюдение может устанавливаться..." не имеет строго обязывающего характера, а дает право врачам-психиатрам решать вопрос индивидуально, с учетом особенностей конкретного случая и конкретной ситуации."
Ну что поняли что ошибались?
# 15:44 28-06-2010 Слово, обратиться
А почему вы уверены. что у него шизофрения, а не психотическая депрессия, например. Тоже назначают Рисполепт, но на учет не ставят. И почему вы так уверены. что он сам эти таблетки пьет? Не жене или отцу покупает? При вас пачку открывает и ест? Есть и сейчас учет. чтобы получить права или купить оружие нужна справка от психиатра. Психиатр выдает справку на основании того, что человек не состоит на учете. Мне права выдавали - взяли только справку из ПНД, что не состою на учете. Психиатр не осматривал. Так все справки и выдаются - смотрят. не на учете ли человек. Вы меня уже утомил, ждите, что специалист скажет. Мне все равно - снимают с учета шизофреников или не снимают. Меня это не затрагивает никак. Не знаю ни одного больного шизофренией лично. Если вас сняли - поздравляю! Вот только понять не могу. зачем вопрос задаете? Ведь у тех кто не на учете не может быть никаких ограничений. Вас же сняли, если потребуется справка из ПНД, то вас там нет в базе. :)
# 15:48 28-06-2010 Слово, обратиться
Консультации - да. Но с учета не снимают при этом. В базе данных вы есть, никто не удаляет. Оружие не выдадут точно.
# 15:52 28-06-2010 Светлана…, обратиться
Учета нет,а ограничения могут быть,в фсб точно не возьмут,и в милицию,и вот с оружием вряд ли и права ближайши е 3-5 лет не светит,потому и спрашиваю.
# 16:06 28-06-2010 Слово, обратиться
Где логика? Учета нет, но ограничения есть. Никто никого не ставит на учет, но справку о том, что здоров и может водить не дают. И 5 лет ждут чего-то. Нет, человек не на учете, но мы все про него знаем и справку не дадим. Раз не дают справку, что здоров - значит на учете. Как не назови учет или контроль - смысл то один - человек на контроле.
# 16:09 28-06-2010 Слово, обратиться
Мужик на джипе таблетки при вас ест и у него на лбу диагноз написан? Ответьте, оч интересно.
# 16:44 28-06-2010 Светлана…, обратиться
не учет или когда просто права не дают разные вещи,учет это когда я 2 года не была в ПНД(никто мне не сказал что я на учете),сменила прописку,и вот прихожу за справкой на работу устраиваться,а врач мне говорит а мы позавчера у вас были,только нам никто не открыл,и называет новый адрес.Вот это стремно,надеюсь разницу между учетом и "контролем"чувствуете.Насчет прав -у меня есть знакомый лежал в больнице чтоб от армии откосить,диагноз может и не шизофрения но права получил без проблем.Знаете учитывая что все психиатры брехали мне что без хар-ки с работы с учета меня не снимут,а в департаменте так прямо и сказали что требовать они ее не имеют права,я уже особо не верю врачам этого профиля.Стоит пожаловаться в вышестоящие инстанции и все оказывается по другому.Вот и насчет водительских прав думается мне что выжидание 5 лет,такая же брехня.
# 17:43 28-06-2010 Слово, обратиться
Ну какая характеристика с места работы? Это в СССР раньше в школах характеристику давали. На работе дают рекомендации, например, для няней, чтобы в семью устроиться. если психиатр этого раздела говорит. что на учет ставят тяжелобольных, то у меня нет оснований не верить. Что вы все примеры про других приводите? Этот дядька на джипе не страдает шизофренией 100%. Может кому угодно препарат покупать. И сам пить может и при этом болеть депрессией. А знакомый ваш может обследовался и ему по состоянию здоровья разрешили водить. А может он права купил. Или вы его лично на экзамен водили и в ГИБДД права получать? Хотя права по всякому продают и он вам не отчитался, что их купил.
# 17:49 28-06-2010 Слово, обратиться
Короче, врач придет и всех рассудит. Но логика у вас отсутствует явно. То вы стояли на учете, то нет никакого учета. Можно на работе быть отличным специалистом с золотыми руками, в конфликты не вступать и при этом быть серьезно психически больным человеком.
# 18:45 28-06-2010 Светлана…, обратиться
С логикой у меня все ок,2-х часовое обследование у клинического психолога показало.На учете состояла,только меня об этом не уведомили,и не сказали что я должна являться в пнд.(Так же 3 года врали что невроз.)Наоборот прогоняли за слишком частые визиты.Учет и диспансерное наблюдение я употребляю как тождественные понятия,исторически сначала был учет,затем диспансерное наблюдение.Есть еще консультативный учет,он в отличие от диспансерного добровольный,ограничения не накладывает.На диспансерный учет(наблюдение) могут поставить,могут снять все это индивидуально,сам по себе диагноз мало что значит.Зачем требовали характеристику,если в законе ничего об этом не сказано?(в приказах,но каких?или традиция?)почему так рьяно говорили на комиссии что больна,подтвердили что шизофрения,правда в состоянии стойкой ремиссии,что я еще приползу к ним за помощью,и через полчаса тирад,обьявили что к сожалению,не имеют права держать на диспансерном учете?1Им что зарплату платят в зависимости от того сколько у них пациентов на диспансерном наблюдении?Непонятно,вопросы интересные.Психиатр ,Вы ГДЕ? (Кстати,Слово для справки вам,существуют различные психиатрические школы,в Москве и в Питере например в одном и том же случае поставяят 2 разных диагноза в Москве-шизофрению,в Питере невроз.)
# 18:54 28-06-2010 Светлана…, обратиться
И еще шиз-я конечно болезнь тяжелая ,но вот что я еще откопала про диспансерное наблюдение
psychiatr-spb.narod.ru/index.files/Page13057.htm. Если у лица, за которым было установлено диспансерное наблюдение по основаниям ч. 1 настоящей статьи, исчезают не все болезненные проявления психического расстройства, а лишь тяжелые стойкие или часто обостряющиеся, то это свидетельствует о значительном улучшении психического состояния. Примерами служат: исчезновение психотических проявлений (синдромов помрачения сознания, выраженных аффективных, бредовых, галлюцинаторных, кататонических расстройств), значительная компенсация слабоумия или умственной отсталости, сглаживание или коррекция дефектов личности. При этом у лица могут оставаться менее тяжелые болезненные проявления психического расстройства (невротические, эмоциональные, психопатические, слабо выраженная интеллектуальная недостаточность и другие), не нарушающие его социальной адаптации. Признаками значительного улучшения являются также существенное снижение частоты приступов, фаз, обострений заболевания и, соответственно, увеличение продолжительности полноценных ремиссий.

Значительное улучшение психического состояния может быть основанием для прекращения диспансерного наблюдения, если оно (улучшение) является стойким, т.е. вероятность возврата тяжелых болезненных проявлений минимальна. Достоверность такого прогноза возрастает с увеличением продолжительности наблюдения. Практически же, если состояние значительного улучшения сохраняется на протяжении полутора-двух лет и не имеет признаков неблагоприятной динамики, оно может считаться стойким." Получается 2 года при полной соц.адаптации и можно претендовать на снятие с дисп.наблюдения!Никакие не пять лет!
# 03:47 29-06-2010 kognitsianets, обратиться
светлана консультативная группа не является учетной группой больных мдп но судя по вашей здесь переписке с ребятами вы я понял уже давно не являетесь консультативной а давно на учёте и видимо с "хорошим"диагнозом поэтому мой вам совет оставьте эту затею иначе будет такая канитель сами плюнете но если хотите бороться или покупать или по новой прописке дерзайте но поймите палка о двух концах в жизни всякие бывают неожиданности и могут быть всякие последствия поверьте на слово
# 04:10 29-06-2010 kognitsianets, обратиться
светлан огромное колличество больных с F20.0 работают преподавателями в вузах училищах школах и т.д. и многие из них даже со2 гр.инвалидности и даже с инвалидностью без срока и многие их коллеги и даже ученики об этом знают и ничего страшного зря вы об этом подняли такой ажиотаж это практикуется повсеместно нехватка специалистов в образовании а будете так бороться за свои права только себе навредите бывает обострение и через 10-20 лет как тогда психиатрам в глаза смотреть будете
# 05:10 29-06-2010 Слово, обратиться
Могу порадоваться за питерцев. В ихнем городе отсутствуют больные шизофренией. :)))
Психиатр отвечает в свое свободное время и на добровольной безвозмездной основе. Может вообще ваш вопрос пропустить.
Вы поднимаете шум из ничего, как вам уже выше неоднократно говорилось и не только мной. Разрешат вам работать с людьми, даже если будете психиатра раз в месяц посещать.
Приведенные вами цитаты не говорят ничего по шизофрению. Кроме нее полно других заболеваний, которые излечиваются и диагноз может снятся, если все хорошо.
# 12:02 29-06-2010 Светлана…, обратиться
kognitsianets,то что не яв ляется учетной я и так знаю,только слово учет применительно к группе все же врачи употребляют.Что касается водительских прав,они мне пока не нужны.Во-вторых где это в моей переписки ,и как это по ней вы определили что я на учете?Кто из нас шизофреник с такой логикой и агрессией?Да,чтобы быть просто дерьмовым человеком шизофреником быть не надо.Зачем вы пытаетесь сказать что у человека серьезные проблемы со психикой,вы врач?Тогда это совершенно некорректно судить по переписки.
Слово,я привожу аргументы на ваше Абсолютно ложное утверждение что шизофреники пожизненно на учете.Даже если вы почитаете весь Закон о психиатрической помощи с комментариеми,вы не найдете что шизофрения исключение из правил,на нее распространяются приведенные мной выше цитаты.Не додумываете.Вы что боитесь шизофреников?(иначе к чему такая жажда пожизненного учета для нас?)"Диагноз может сняться"-да он снимается когда ошибочный,а не когда человек излечивается!Снять диагноз и выйти из-под диспансерного наблюдения разные вещи!!!
# 14:46 29-06-2010 Слово, обратиться
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Наблюдаться может и не надо, если ремиссия. Нет необходимости ходить к врачу на отчет. Но вы там на учете, никто не выдаст справку для прав или на оружие даже через 10 лет. Ждите ответ специалиста, если что - повторите вопрос.
# 14:49 29-06-2010 kognitsianets, обратиться
светлана судя по тому как вы поняли мои высказывания между прочим корректные и мягкие в свой адрес я убедился что диагноз вам ваши врачи поставили верный если сказать правду диагноз шизофрения никогда сразу ставить на принято но если вам его поставили и не только вам то этот диагноз уж на 100 верен и сняли у вас его только по одной причине по какой и мы иногда снимали - как говориться не трож говно вонять не будет но вы встали на путь воняния поэтому я вам и сказал что год или 2 но обострение проявиться тогда как вы будете смотреть в глаза своих врачей такие случаи у нас были не часто и всё равно больные как вы возвращались и умоляли не обижаться ипомочь так что не гадьте себе самой
# 23:56 29-06-2010 Екатерина Алексеевна, обратиться
Отвечаю на конкретно поставленный вначале Вами вопрос- -преподавательской деятельностью заниматься Вам можно.
# 03:01 30-06-2010 Светлана…, обратиться
Екатерина Алексеевна,спасибо,за ответ,завтра иду в университет и подаю в аспирантуру.
kognitsianets опять двадцать пять "снять диагноз"путает со снятием с учета.Санитар,похоже в больнице.Или врач?.Люди смотрите и бойтесь!!А что вам чем больше пациентов тем лучше?Вам почему так хочется чтобы шизофреники к вам постоянно обращались?Вы прямо злорадствуете над обострениями больных ,точнее самоутверждаетесь за счет них..А смотреть в глаза психиатрам буду частным,точнее психотерапевтам,.Знаете,я уже достаточно много знаю чтоб сама себе выписать лекарство,поверьте вылечили меня не врачи из пнд,а обычный терапевт из профилактория.
# 13:53 30-06-2010 Светлана…, обратиться
И напоследок...Слову.Не я ни гос-во не считает учетом ограничение на оружие и права.Отсутсвие таких свобод мне лично не создает никаких неудобств.Неудобство и унижение тратить 4 -5часов времени (дорога и очереди)на посещение диспансера.Причем время то рабочее с 8-до 5,ладно щас работаю по др.графику,а сменю работу и что...отпрашиваться с работы,чтобы кому-то показаться!Вот столкнетесь вы или близкие,поймете.(а не застрахован никто)
# 12:44 01-07-2010 Вячеслав…, обратиться
(начнем с того что я простой обыватель,)
Автору могу посоветовать только одно. Если не получается одно, не останавливайся и ищи другое, лучшее. а как показывает жизнь, другое практически всегда лучше. =)
# 16:29 12-02-2011 Макаров Петр…, обратиться
Дорый вечер! Могу ли получить права если раньше учился в корекционнной школе,работаю оператором на заводе щас учюс в закончиваю вечернию школу,на учете не стою.на работу пропустили?
# 17:05 26-02-2011 евгений, обратиться
состаю на учете в пнд необходимо пройти коммисию чтоб забрать сына из детского дома , психиатр сказал что раз не служил в армии то что статья 20"б" справку дать не можем , что делать
# 06:41 11-03-2011 Александр…, обратиться
Здравствуйте читал боталию с психиатрами.Их судить нужно так как они боятся выпустить человека в жизнь и держат его на коротком поводке у меня проблема пипец какая из за врача я лешаюсь работы с доходом в 18 тр Лешают прав ВУ через суд,подал касацию и взял у этого врача направление в ПНД это после его комиссии и суда думаю взять его за подробности,У меня F20 но прошло столько времени что я попросту забыл когда у него был толи 5 толи 11 лет назад,Работал 3 года водителемэкспедитором теперь автослесарь с доходом 5тр +пенсия 6 думаю если местные врачи заодно то в ПИТЕР поеду там есть кому на жабры давить .
# 03:57 10-06-2011 Аноним, обратиться
Какую справку выдают при шизофрение?
# 13:03 25-03-2012 Ангелина…, обратиться
Здравствуйте. Дорогой мне человек сказал что у него жёлтая карточка (в психиатрии) что это может означать?
# 23:38 27-09-2012 НИКОЛАЙ, обратиться
Скажите пожалуйста можно получить права со статьей 18 б. Заранее спасибо.
# 19:34 06-12-2012 НИКОЛАЙ, обратиться
Здраствуйте подскажите пожалуйста можно ли со статьей 18 б получить права? Заранее благодарю.
# 12:50 06-12-2013 денис, обратиться
в 2004 году проходил комисию на прописной мне поставили ст 18б на учет не ставили в 2012 году пошел за справкой на права мне не дали как стоит ст 18б на учете снова не состаю у психиатора,как быть в этом случае?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru