banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

19:39 06-04-2011 / Аноним, обратиться

Назначение двух нейролептиков без корректоров, это как вообще, с этим кто то сталкивался?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:48 06-04-2011 Аноним, обратиться
P.S Слово, я и так знаю что Вы мне напишите, можете не утруждать себя. Мне нужно мнение врачей или хотя бы людей которые с подобным сталкивались, а не ваше.
# 21:14 06-04-2011 Аноним, обратиться
Сталкивался, мне назначали сонапакс по 1Х3 раза в день и тизерцин на ночь, никаких корректоров.
# 21:40 06-04-2011 Аноним, обратиться
Аноним, Спасибо. А диагноз ваш можно узнать, не ажитированная депрессия депрессия случайно?
# 22:26 06-04-2011 Аноним, обратиться
Точно! У вас тоже?
# 23:43 06-04-2011 Аноним, обратиться
Да!
# 01:39 07-04-2011 Слово, обратиться
19:39, вполне возможно, если нет экстрапирамидных побочных эффектов или они слабо выражены.

19:38, не нужно мнение - не читайте. Другие прочтут.
# 01:47 07-04-2011 Слово, обратиться
19:48 (поправка).
# 02:19 07-04-2011 Слово, обратиться
Хотите без моих комментариев - пишите в первом сообщение. Здесь любой может приписать, что пожелает. Я отвечу анонимно))) (шутка).
# 10:03 07-04-2011 Аноним, обратиться
Слово, Понимаете, Вы во всех сообщениях, почти пишите - обсуждайте с Вашим лечащим врачем, ему виднее и т.д. - оно как бы и очевидно))
.
# 12:07 07-04-2011 Слово, обратиться
Потому что назначенные препараты надо обсуждать с лечащим врачом, а не в Интернете. Корректоры пьются, если есть необходимость, т.е. экстрапирамидные побочные эффекты присутствуют. Назначение корректора обсуждают с лечащим. Если очевидно, то зачем люди вопросы задают? На других порталах врачи тоже не обсуждают назначения, не ставят диагнозы и не рекомендуют препараты. Потому что не смогут контролировать прием. Есть платные ресурсы, где лечат виртуально, но гарантии они не дают и ответственность на себя не берут.
# 13:05 07-04-2011 Аноним, обратиться
Слово, Люди обращаются за информацией, вторым мнением, советом, а не назначениями и диагнозами. Если Вы ее дать не способны или не хотите - то лучше промолчать, а не говорить о всем понятных вещах.
# 14:13 07-04-2011 Аноним, обратиться
есть нейролептики, которые не трубуют назначения корректоров - сонапакс, труксал, тицерцин, аминазин, тералиджен, новые атипичные некоторые - сероквель, зипрекса и т.п.

Ряд нейролептиков в небольших дозах может без корр. назначаться при норм. преносимости - неулептил, этаперазин, трифтазин, рисполепт.
# 14:24 07-04-2011 Слово, обратиться
13:05, у меня другое мнение. Для вас очевидно, что нужно к психиатру очно, а для другого человека не очевидно. Почему вас так раздражает совет поговорить с врачом очно? Какое может быть второе мнение по Интернету? Только видя пациента можно составить это самое второе мнение.
# 14:40 07-04-2011 Слово, обратиться
да пошли вы....
# 14:42 07-04-2011 Аноним, обратиться
Аноним, 14:13 Речь идет о галоперидоле - это меня и смущает.
# 14:44 07-04-2011 Слово, обратиться
Кстати, а вы сами не считаете, что лучше промолчать, чем выступать с критикой человека, который уже год практически ежедневно проявляет внимание к людям, пусть даже и очевидные вещи пишет, о которых надо (по вашему личному мнению) молчать?
# 14:46 07-04-2011 Слово, обратиться
14:42, что вас смущает? Переносите без экстрапирамидных? Тогда не нужен корректор. Корректор нужен, когда есть что корректировать. Заранее его не принимают.
# 14:47 07-04-2011 Аноним, обратиться
Слово, 14:24 Вот и хорошо что для вас очевидно, никто ж вам не запретит. Но конкретной информации по вопросу в отличии от анонимав вы не дали, поэтому и говорю - от ваших советов нет толку и знаний у вас похоже тоже нет. но зато занимаетесь нравоучениями - рассуждаете о том как правильно все должно быть. а это раздражает и думаю не только меня.
# 14:57 07-04-2011 Слово, обратиться
Ну так не читайте, кто же вас заставляет-то? Вполне конкретная информация: корректор пьют только после проявившихся побочных эффектов. Не верите? Не информативно для вас?
# 17:12 07-04-2011 Аноним, обратиться
Слово, ну почему вы психиатр любитель, а не допустим, повар-любитель? Шли бы в известный ресторан, и готовили бы там куличики из песка, суши из газетных оберток и выдавали бы за новаторские идеи современной кулинарии. А тут и сама мучаетесь из-за заслуженных подколок, и всех своими идиотскими советами мучаете, без надобности вычитывая их в интернете. Ведь дубина же вы из дубин в психиатрии, психологии, а лезете туда, где ни черта не понимаете. Не учатся на статьях в интернете, не проходят первичную практику на бедных больных в заочных конференциях, у вас же ни чутья, ни понимания ситуации ни на грош.
# 18:33 07-04-2011 Аноним, обратиться
Разрешите и мне сказать,пожалуйста. Пила нейролептик .Экстрапирамидных побочных эффектов не было.Физическая переносимость была хорошей.Но сильная тревожность,особенно по утрам.Я думала,что это норма...Но потом оказалось,что корректоры нужны и для того,чтобы морально чувствовать себя комфортно.
# 01:24 08-04-2011 Аноним, обратиться
Аноним, Спасибо за информацию.
# 02:38 08-04-2011 Слово, обратиться
Корректоры не убирают тревогу. Они убирают экстрапирамидные побочные эффекты.
# 03:00 08-04-2011 Аноним, обратиться
Слово, На поведение и самочувствие они тоже влияют. не надо.
# 13:43 08-04-2011 Слово, обратиться
Не убедили. Поищите информацию о корректорах.
# 13:57 08-04-2011 14.13, обратиться
на 1,5 мг галоперидола обычно дают 2 мг циклодола (не более 12 мг в сутки всего), но если доза небольшая - до 1-1,5 мг при хорошей переносимости могут и не назначить. До 0,5 мг в сутки вообще без проблем обычно. Я бы сделал так, попросил циклодол выписать на всяк. случай, и при появлении побочных - принимал бы в минимально помогающей дозе. Удачи.
# 15:51 08-04-2011 Аноним, обратиться
14.13, Спасибо. Да, суточная доза 1.5.
# 16:32 17-04-2011 Аноним, обратиться
Аноним,
Оправдоно ли применение 2х нейролептиков Труксал и Неуролептин?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru