Уважаемый г- н Бобров. Спасибо за ответ (см. 17 и 18 ноября). Я хотела бы пояснить ситуацию, т. к. поняла, что вы комментируете описанные события
так, как будто в отношениях с любимым (он психотерапевт) я являлась своего рода "пациенткой". Это не так. У меня не было "клиентского запроса" к нему, и наши отношения никак нельзя было назвать психотерапевтическими. Как я понимаю психотерапия подразумевает заключение контракта и в большинстве случаев оплату сеансов, и совершенно исключает сексуальные отношения. Мы же общались как мужчина и женщина. Не хотите ли Вы сказать, что для психотерапевтов свойственно не отделять работу от личной жизни? Насколько это этически допустимо, применять психотерапию к человеку, который о ней не просит? Где та грань, возле которой нужно остановиться? Признаюсь, я обеспокоена тем, что Вы в Вашем ответе рассуждаете о приемах, применяемых к пациентам, и о том, как они могут причинить боль. Это все мне известно. Но я не была его пациенткой!
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!