Что делать, если по своему складу характера мне лучше удается последовательная работа (одно задание закончила, перехожу к следующему), а текущая моя работа требует постоянного переключения с одного задания на другое, потом на третье, потом опять на первое и т. д. ? Работаю секретарем, поэтому построить график работы по своему усмотрению не получается, а необходимость постоянно перестраиваться, начинать одно, бросать предыдущее, хвататься за третье, пятое, десятое, выматывает. Вижу, что некоторым людям это дается легко, но не мне. К концу рабочего дня чувствую себя выжатой эмоционально и физически. На работе считаюсь хорошим работником. Как не « затрачиваться» , но не стать пофигисткой? Только не советуйте сменить работу, я уже об этом думаю, но не по этой причине)) Меня интересует, есть ли какая- нибудь техника переключения, перестройки на новое задание без опаски забыть или не успеть сделать предыдущее и при этом « не разрываться» ? Спасибо.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!