banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

02:51 15-02-2009 / наталья, обратиться

Здравствуйте уважаемый доктор. ! Меня уже год беспокоит одна проблема., может быть я не по адресу обращаюсь, но все врачи где я лечилась и проходила обследование ничего серьезного и страшного не нашли и советовали обратьться к психоневрологу или психотерпевту.Дело в том, что я постоянно чувствую некий дискомфорт в области груди, это началось год назад. Вначале я даже не обращала внимание, было что-то похожее на аритмию сердца, будто какие-то прерывания дыхания, то есть пульсирование, а потом все впорядке. я просто пила корвалол и ребоксин. Но раз за разом это нарастало и теперь беспокоит меня постоянно. Был какой-то момент, когда было много неприятностей, огорчений и стрессов, я долгое время болела трахеитом и держалась температура 37. Почти пол зимы я поболела и по этому очень сильно нервничала, так как не могла заниматься текущими делами, а постоянно грипповала и сидела дома на больничном. Дошло до того, что меня постоянно стали мучать страхи, будто я задохнусь во сне, что у меня удушье, что остановиться сердце, тяжело дышать. в итоге и у меня был какой-то непонятный припадок, стало такое ощущение, что руки и ноги немеют, а сердце сейчас просто выскочит из груди и я умру.Меня увезла скорая, но при обследовании врач сказала, что все ощущения, чувствую только я одна, на самом деле ничем подобным я не страдаю. и сердце у меня в порядке. мне приписала пить сонапакс, делать физические нагрузки, меньше расстраиваться. Диагноз поставили, такой, как астено-невротический синдром и ВСД . После больницы прошел уже год, никаких новых такого рода припадков у меня нет, болею я редко т.к. пью витамины, делаю зарядку и постоянно загружена работой и учебой. Но! как и год назад в области груди я чувствую время от времени странное пульсирование, сдавливание, перебой с дыханием, даже не могу точно объяснить это состояние в двух словах. Иногда как будто что-то втягивается и вваливается в области груди и сердца. Иногда наоборот, как будто комом стоит и пытается вырваться что-то наружу. То есть такое ощущение, что по моей груди стучат изнутри. Будто меня постоянно что-то бъет и долбит. Это очень странное и просто невыносимое состояние, оно может у меня длиться от секунды до нескольких минут. В день такого рода толчков может быть раз по десять. после него я иногда нахожусь просто в состоянии паники, т.к. ожидаю нового, так называемого толчка, но его не происходит, а повторяется он опять в неожиданный момент. Если верить доктору, который мной занимался - терпевт, то я просто очень сосредоточена на собственных ощущенях и такие толчки происходят у меня в моменты стрессов, расстройств, любой другой физической боли или страхах. Да, в моменты стрессов и расстройств у меня это может быть чуть ли не через каждую минуту, как будто волна по всей груди. Но даже в состоянии покоя, время от времени, меня беспокоят это ужасные толчки. Иногда даже когда я о чем-то негативном подумаю, мне как будто сначало в голове что-то щелкает, а потом импульс передается в область груди. будто мозг посылает сигнал. Когда я решила все-таки по совету врача пропить сонапакс, то толчки удивительным образом стали меня беспокоить редко. Но этот препарат негативно влиял на мое общее настроение. Появилась легкая депрессия, аппатия, сонливость и заторможенность. То, что этот ком в груди у меня связан с нервами и психикой, я тогда не сомневалась, но парадокс еще в том, что комом у меня в груди становится что-то, когда я совершаю какие-то телодвижения может неправильные, куда-то повернусь не так, или когда просто лягу на спину и расслаблюсь (на спине из-за этого теперь спать не могу вообще!) Когда ложусь на спину, то пульсирование в груди настолько усиливается, аж страшно становится, бывает такое ощущение, что по всему телу идет некая волна. Я просто не знаю, что это, как с этим бороться, почему эти странные непонятные ощущения связаны не только с моим психическим возбуждением, но и с моим телодвижением. Может это какая-нибудь позвоночная грыжа? Или с диафрагмой что-то. (у меня есть проблемы с желудком и желчевыводящими путями). Если я обратилась не по адресу, может посоветуйте мне к какому врачу я должна обратиться с этой пролемой?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:07 15-02-2009 Александр,…, обратиться
P.S.
наталья,обратились по адресу:)))
# 10:39 15-02-2009 наталья, обратиться
Уважаемый Александр,, по поводу пролапса митрального клапана.Раньше в детстве, врач говоил мне, что у меня что-то с сердцем. Точный диагноз, который он мне поставил сейчас сказать не могу, но я лежала в больнице, пила такие препараты, как ребоксин, корвалол. ЭКГ, которое мне тогда делали, показывало не очень хороший результат. Врач говорила мне, что если сравнивать мое сердце и старого пожилого человека, то оно одинаково. Но прошло несколько лет, я как-то обращалост к кардиологу, экг у меня странным образом абсолютно нормальное. Его мне делали несколько раз. Даже суточный аппарат ставили, Узи сердца я делала, по поводу него врач говорил, что у меня всего лишь вертикальное положение сердца, но , что это абсолютно нормальное явление. А что такое пролапса митрального клапана?
# 11:54 15-02-2009 наталья, обратиться
Уважаемый доктор, я посмотрела результат прошлогодней эхокардиографии сердца, в заключениии описан такой симптом: Небольшое пролангирование, или пролапирование ( не могу точно разобрать подчерк), передней митральной створки на 0, 38 см. Ресузентация 1 ст, перекарт без особенностей. Считается ли это пролапсом митрального клапана? Митральный клапан: створки уплотнены, кальциноз створок, сократимость миокарда левого желудочка: удовлетворительная, фракция выброса: 63%, Признака легочной гипертензии нет.Скажите пожалуйста: является ли это симптомом, который вызывает у меня все эти неприятные ощущения. просто, кардиолог, смотря мою эхокардиографию и экг, не сказал, что у меня есть проблемы с сердцем, а сказал, что просто вертикальное положение и все. Действительно ли в большей степени у меня психические расстройства, а не физиологические. Чем это грозит мне в дальнейшем? Могут ли быть серьезные нарушения в психике?И пройдет ли у меня вообще когда-нибудь это ощущение?
# 12:47 15-02-2009 Аноним, обратиться
наталья,проконсультировался по Вашему вопросу со специалистом,она обратила внимание на ЭТО:
" Был какой-то момент, когда было много неприятностей, огорчений и стрессов, я долгое время болела трахеитом и держалась температура 37. "
Рекомендация:сделайте УЗИ сердца у квалифицированного врача для исключения бактериального эндокардита.Все остальные вопросы решайте с лечащим врачом.
# 13:10 15-02-2009 наталья, обратиться
Спасибо большое. А тахикардией это являться может? И все-таки, почему, это еще проявляется, в состоянии покоя, когда я лежу на спине? Я так отчетливо начинаю все это чувствовать!. И по поводу трахеита и температeры. Сжимания в грди и этот ком у меня начался еще до того, как я заболела, только я игнорировала этот процесс. Думала аритмия обычная от курения. а потом у меня от простуды вскоре, как будто завалило грудь, думала уже астма началась , дышать было тяжко, и чувствовала как само сердце бъется, пошла к врачу,онмне и сказал, что какой-то трахеит, прописал антибиотки, и бронхомунал, я все пропила,прошло., но остались видимо остаточные явления, такие, как температура. Но вот ком этот я бы даже сказала, что он пульсирует отдельно, как бы сам по себе, когда ему вздумается. и чаже всего я чувствую его в правой сороне от сердца, как будто у меня два сердца, и это второе дает о себе знать, а иногда по центру груди все как будто стягивается. Глупо звучит конечно, но по ощущениям так.(((
# 00:42 16-02-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
То, что вы описываете, это, скорее всего, вегето-сосудистая дистония, тревога и ипохондричнеость. Это доказывает то, что у вас была госпитализация и диагноз уже подтвержден, но при этом вы все еще не можете поверить в то, что диагноз именно таков и ищите соматические причины. Такое бывает у людей, с высоким уровнем тревоги. Обращаться нужно, как и во всех остальных случаях, к психотерапевту и подыскивать противотревожный препарат. А что касается симптомов, то я могу как психотерапевт сказать, что психика - это удивительно гибкая вещь и она может вызывать любые симптомы. Ваша психика очень лабильна, и может вызывать множество симптомов, и привязывать их физическим действиям. Ваше заболевание как раз и состоит в том, что вы не можете поверить в том, что вы болеете психологически, а не физически. Поверить в это и взять на себя ответственность за свое состояние - это уже полпути к выздоровлению. А дальше надо идти к психотерапевту и работать над своим состоянием. Я не поняла из вашего письма, делали вы это ели еще нет?
# 06:25 16-02-2009 Sg, обратиться
Это не всд и не ипохондрия. Я испытываю теже самые симтомы, только раз в десять хуже - у меня был надлом реберной дуги.
Скорее всего у тебя деформация или впадение грудной клетки,
во всяком случае "ощущение, что по моей груди стучат изнутри" говорит о том что ребра стали ближе к сердцу. "Пульсирование, сдавливание, перебои с дыханием, ощущение кома в груди, втягивание и вваливание в области груди и сердца " - все это говорит о спазме или перетягивании межреберных мышц. Никакой всд здесь и непахло. Толчки - перевожу на русскии язык - перебои, ощущение как-будто сердце легается, я прав? - появляются в результате сдавливания нервных окончании в области сердца за счет спазма межреберных мышц, в пользу этого говорит также и то что они появляются во время физических упражнении. Как видишь все эти симптомы мне очень хорошо знакомы.
# 07:28 16-02-2009 Аноним, обратиться
Sg,Вам не к психотерапевту,Вам к психиатру пора.
""Пульсирование, сдавливание, перебои с дыханием, ощущение кома в груди, втягивание и вваливание в области груди и сердца " - все это говорит о спазме или перетягивании межреберных мышц."-чудный вариант бреда.
# 08:43 16-02-2009 Критик, обратиться
наталья,уверяю Вас,при ВСД створки клапанов никак не меняются,это подтвердит любой мало-мальски понимающий врач.Вам всё сообщили,приступайте,необходимо дифференцировать помощь и имитацию оной.
# 16:55 16-02-2009 Sg, обратиться
Аноним, вы не понимаете чего вы несете, вы врач или может испытываете подобные симптомы? Да, кстати, к психиатору
пора вам, об этом говорит хотя бы тот факт что вы подписываетесь анонимом - это говорит о крайней боязливости. Хотя вы наверно итак постоянный клиент психиатрических клиник. Если вы думаете что это чудный вариант бреда рекомендую сломать реберную дугу, у вас не только эти ощущения появятся, у вас будет ощущение что вашу грудную клетку переехал бульдозер. И не надо мне заливать про ПА, и всд, видел я людей и с ПА и с ВСД.
# 22:09 19-02-2009 наталья, обратиться
Sg,здравствуйте, а скажите пожалуйста, ренген грудной клетки показывает, что у меня, например деформация и впадение грудной клетки? или нужно делать компъютерную томографию?Как вы сами определили, что у вас именно это, и как от этого избавиться?
# 22:15 19-02-2009 наталья, обратиться
Аглая Кирилловна Датешидзе, здравствуйте, спасибо за комментарий, к психотерапевту я не обращалась еще пока, но думаю, что соберусь, как только времени свободного чуть, чуть будет. Но, если все это психологическое, тот почему, прир физических нагрузках эти неприятные симптомы чувствуются тоже, и тогда, когда я лежу на спине, (на спине спать вообще не могу, как только лягу, сразу начинается дискомфорт и к груди, как будто что-то подступает. Когда переворачиваюсь на бок, то становится легче!)
# 02:31 20-02-2009 Sg, обратиться
Привет, развернутый ответ:

1)Впадение грудной клетки определить очень просто: встань перед зеркалом в профиль - если отклонения от нормы есть, то грудина (середина грудной клетки) будет вогнута во внутрь по сравнением с боковыми частями грудной клетки.

2) Деформация - получается из-за скалиоза позвоночника,
Проведи тест: встань в обычное положение (как обычно ходишь, в котором тебе удобно), а после максимально выпрямись, если деформация есть, ты это почувствуешь, обязательно будет тянуть межреберные мышцы.

3) Также нельзя исключать грыжу позвоночного диска и остеохондроз,
особенно учитывая то, что тебе на спине тяжело лежать.
Сделай МРТ(магнитно-резонансною томографию) грудного отдела позвоночника, она обязательно должна показать наличие скалиоза,
кифоза, остеохондроза и грыжи диска, если они имеют место быть.
(Вообще ощущение перебоев чаще всего бывает при остеохондрозе)


4) Можно также сделать КТ(компьютерную томографию) грудной клетки, но она показывает грудную клетку в целом, в отличие от ренгена на ней видны реберные хрящи.

5) Сам я делал и ренген и МРТ и КТ. Естественно мою травму опредилила КТ. Вся подстава в моем случае заключалась в том что
я сломал реберную дугу в не трезвом состоянии, болевые ощущения у меня были всего пару дней, а хреного мне стало только через две недели и свое хреновое состояние я никак с травмой не связывал, точнее я даже не знал что она у меня есть как бы дико это не звучало.
Естественно врачи не разбираясь отправили меня в клинику неврозов, там меня личили естественно от всд, па и дипрессии,
но где-то глубоко внутри я знал что все гораздо серьезнее, только не знал где искать. В итоге два года варился в адском котле антидеприсантов, они привратили меня в идиота, они разрушили мою личную жизнь, я их просто ненавижу(очень долго я отходил от этих таблеток, а когда отошел, пришел в ужас от того что они со мной сделали). В конце концов я перестал слушать бредни психотерапевтов и сам пошел обследоваться.
Ну вот в итоге и нашел, сразу все встало на свои места.

6) Если у тебя действительно есть какие-то отклонения с грудной клеткой или позвоночником и что-то действительно вызывает спазм межреберных мышц, то от того что ты нервничаешь он лишь усиливается, отсюда и увеличение количества "толчков".
Кстати, несмотря на то что у меня фактически был надлом грудной клетки у меня почти небыло болевых ощущении, я испытывал очень мерзкие ощущения, похожие на твои, но это была не боль.
Как ты написала "я даже не знаю как это обьяснить", и я вот тоже не знал как это обьяснить.

7) Так что прежде чем отдаться психотерапевту сделай мрт, плиз.
# 19:05 28-05-2009 наталья, обратиться
наталья, я бы посоветовала вам обратиться в церковь к священнику, в наше время часто бывает, что лечение находишь именно там.
# 21:04 28-05-2009 Критик, обратиться
Не всегда,но нередко
# 05:21 12-10-2009 Талина, обратиться
наталья, у меня такие же симптомы. Но врачи только пожимают плечами. Скажите, вы на данный момент уже что-то нашли у себя?
# 09:54 12-10-2009 наталья, обратиться
Да,эндокардит....
Ну и советы здесь дают.....
# 15:06 12-10-2009 Талина, обратиться
Да, советы ценные дают, я вижу :)
А вы не проверялись на диафрагмальные грыжи?
Я только сегодня собираюсь к карлиологу идти, эндокардит вам определили по эхокардиограмме?
Мне делали просто карлиограмму и там тоже пульс скакал 60-100 как у вас.
# 17:24 04-12-2010 оля, обратиться
У меня тоже пульсирует в груди когда хожу,а когда лежу на спине ни чего не пульсирует я начала пугаться этого состояния,сделала ЭКГ НОРМАЛЬНО ЭХО УЗИ НОРМАЛЬНО но опять же когда я лежу у меня не пульсирует,а все эти процедуры делаються лёжа.В пульсе прострелюет и не могу полноценно себя чувствовать.Начали проверять желудок обноружили маленький гастрит Деформировоный желучный пузырь каторый выливает всю желуч вместе с жидкой пищей и водой назад,чтото с поджелудочной сказали вобщем диагноз восполяеться пищевод и пульсацыя в левом подреберье ХРОНИЧЕСКИЙ ПАНКРЕАТИТ,хотя пульсирует в груди возле сердца.Назначили кучу лекарств посадили на диету держусь в таком режиме уже неделю улучшений нет также пульсирует сама худая и скоро поставят дистрофию с этими диетами вареное пареное.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru