banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

23:29 15-06-2009 / юлия, обратиться

Здравствуйте! у меня 3 года назад был сильный стресс! после чего начались проблемы со здоровьем! поставили диагноз ВСД. Потом начало беспокоить сердце ( аритмия с приступами) , хотя сердце здоровое( обследовалась) ! что делать не знаю, врачи не знают чем мне ещё помочь!перепробовала много таблеток( милдронат, аспаркам, ноотропил, глицин, рибоксин, метопролол, корвалол и т.д.) У меня почти всегда состояние страха и тревоги, из-за боязни, что может начаться приступ аритмии! Я уже не знаю что мне делать.... помогите пожалуйста советом! заранее благодарна!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:41 15-06-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
Ну, давайте попробуем. А какой именно стресс бы у вас?
# 18:17 16-06-2009 Оля, обратиться
Юля, у меня такое же состояние как у тебя! Уже 7 лет борюсь с этими проблемами... достала всех врачей..... а сейчас решила, будь что будет! Главное, чего мы боимся это умереть от этого....Живем то один раз, все равно когда нибудь умирать! Хочу прожить жизнь качественно, настрой и ты себя на эту волну! Хочешь, пиши на kar-olga@Mail.ru обязательно отвечу!!! Удачи, не болей!
# 20:30 16-06-2009 юлия, обратиться
Аглая Кирилловна Датешидзе,
стресс связан со смертью очень близкого мне человека, я втечение 2-х месяцев не могла успокоиться, ревела каждый день, доводила себя до истерик, а какие либо успокоительные пить отказывалась,не знала какие от этого последствия могут быть!
# 00:45 18-06-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
А как сейчас вы относитесь к этой смерти?
# 23:01 18-06-2009 юлия, обратиться
Аглая Кирилловна Датешидзе,
сейчас я полностью успокоилась, ведь прошло уже 3 года! по этому поводу уже нет никаких переживаний!
# 18:24 19-06-2009 Анна, обратиться
юлия,абсолютно аналогичная ситуация(((живу так- пару недель - нормальный человек...вроде все забылось..и вдруг - БАЦ!новый приступ(причем сердце тоже проверяла, все здоровое)..но эти панические атаки так выматывают...тоже перепила полаптеки...вроде научилась самоуспокаиваться...но во время приступа страх Божий - кажется что сердце вот сейчас еще раз трепыхнется и - или выскочит или остановится навсегда..ком в горле встает, дыхание перехватывает..трясет всю...уже и себя и семью извела((не могу найти выход((
# 01:43 20-06-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
Значит, дело не в этом стрессе? Будем искать дальше..
А вы пробовали психотерапию?
# 23:09 20-06-2009 юлия, обратиться
Аглая Кирилловна Датешидзе,
я ходила к психиатру, мне какие то психотропные прописывали! но проблема осталась! я уже подумываю, может это из-за вегето-сосудистой дистонии?
# 23:17 20-06-2009 юлия, обратиться
Анна,
ты в точности описала те же самые ощущения что и у меня! Вот сейчас лето, все в отпуска ездят, отдыхают, а я из дома боюсь выйти, вдруг приступ начнётся....=( пройдёт ли эта пытка вообще когда нибудь......
# 01:27 22-06-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
А к психотерапевту ходили? Анализировали свое состояние с психотерапевтом?
# 10:13 22-06-2009 юлия, обратиться
нет! я ходила просто к терапевту,он меня направлял к психиатру, кардиологу,невропатологу!
# 01:16 23-06-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
А нужно к психотерапевту. И поговорить с ним. И сосредоточить лечение не на медикаментозной терапии, а на психотерапии. Вы понимаете разницу между тем и этим?
# 15:03 23-06-2009 Анна, обратиться
юлия, видела бы ты меня, когда я вынуждена была поехать в соседний город на похороны свекра ( 100 км от нас)..валидол, корвалол, глицин, тенотен - как баушка старая(((мало того. что мероприятие и так малоприятное - так еще и чужой город...чужие люди...по минутам отмеряла- когда же домой...на похоронах вообще стояла как обморок- думала, вот еще минута - и я следом за свекром((а уж о каком то отпуске или море - вообще речи быть не может((боюсь(((причем бывают дни, когда я 24 часа в сутки ношусь как скаковая лошадь, что то делаю - и никаких артимий....а то вдруг сидя на ровном месте, на диване с газетой так шарахнет, что впору завещание быстренько писать....начинаю внушать себе, что ведь уже так было, что ведь не умерла же, и в этот раз пройдет...вроде как так и есть - но все равно страшно до ужаса...к психотерапевту я ходила. и ни к одном у- пока что результат - несколько огромных дыр в семейном бюджете, ибо стоят сии специалисты, точнее их услуги, ой как недешево...но воз и ныне там((
# 23:50 23-06-2009 юлия, обратиться
Анна,
у тебя случайно нет вегето-сосудистой дистонии? потому что в последнее время думается мне, что именно она и способствует появлениям этих приступов! И вообще мне обычно после работы становится плохо! Сердце утомляется очень, хоть увольняйся....
# 00:04 24-06-2009 юлия, обратиться
Аглая Кирилловна Датешидзе,
да, конечно понимаю.Вы думаете, что вся эта проблема в моей голове? Мне все врачи так говорят. Просто приступы бывают не только тогда , когда я думаю об этом или нервничаю; а ещё и в спокойном состоянии, даже когда я смеюсь!
# 00:25 24-06-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
Ну, тогда тем более проблемы в психике и надо к психотерапевту. Когда вы к нему планируете добраться?
# 09:41 24-06-2009 Анна, обратиться
юлия,есть...куда ж ей деться...причем давно...но приступы начались где то года 2 назад...может и раньше были, но не такие интенсивные и я их не замечала...но как говорят медики - диагноза ВСД не существует...это вроде как симптом, а не отдельное заболевание...и опять же направляют в клинику неврозов к психотерапевтам...которые абсолютно мне не помогли..замкнутый круг..и ладно бы , как ты говоришь, они на самом деле возникали во время стресса и нервного напряжения - а они именно как гром среди ясного неба...и у меня почему то чаще вот в такой период- конец весны, начало лета...осенью, зимой - вроде как реже...я совсем про них забываю...читала как то Курпатова ..не помню точно название..вроде Невроз сердца ...отчасти книга помогла разобраться в ситуации...я хоть перестала быть точно уверенной, что умру во время приступа))ибо сердце проверяла- а с ним все более чем прекрасно
# 12:41 24-06-2009 юлия, обратиться
Анна,
я недавно тоже прочитала про невроз сердца, и поняла от туда, что он у меня всё таки был, но сейчас всё переросло в иное..... В книге написано, что лечится невроз так же как и ВСД ! Вот я и решила некоторое время попринимать настойку боярышника! не знаю, поможет или нет...Ты меня успокоила, что от этого не умирают....
# 00:01 25-06-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
А мне ответ?
# 06:52 25-06-2009 Анна, обратиться
юлия,боярышник- это кардиотоник, я его тоже пью...на ночь вместе с пионом, валерьянкой и пустырником, каждого по чуть- чуть ..хоть сплю отменно..чего чего - а ночью у меня никогда приступов не было...а успокоиться помогает либо тенотен - это хорошая гомеопатия, никакого снотворного эффекта, либо глицин - он неплохой адреноблокатор...глицин даже снимает тряску от зубной анестезии ( я не очень хорошо её переношу из-за присутствия в ней адреналина)...и Новопассит попробуй...здоровья тебе...не теряйся, и пиши, пожалуйста, как у тебя дела)
# 22:20 29-06-2009 юлия, обратиться
Аглая Кирилловна Датешидзе,
У меня пока нет достаточно средств, что бы обращаться к платному врачу. Если бы такая услуга была бесплатная, я бы с удовольствием сходила!
# 22:24 29-06-2009 юлия, обратиться
Анна,
Напиши хоть как тебя найти! =)а вот мой адрес yla-star@mail.ru
# 21:53 30-06-2009 @аноним, обратиться
У меня все тоже самое что и у вас девочки!! те же панические атаки,сердцебиения ,перебои какие-то в сердце накрывает через каждые две недели уже третий год пошел,страхи за свою жизнь уже достали,я думала что это только у меня не понятно что творится а оказывается я не одна, чем вы останавливаете очередной приступ я только корвалол пью,остальные лекарства боюсь принимать и к врачу психотерапевту еще не обращалась,сердце проверяла вроде все нормально,у меня еще вовремя приступа частые позывы в туалет бегаю часто и откуда столько жидкости берется непонятно,когда же это все пройдет.должно же это состояние закончиться когда нибудь(((( nika19712@mail.ru
# 10:54 01-07-2009 Алексей, обратиться
Попробуйте заняться спортом: утренняя пробежка, бассейн, аэробика.
Серьезно помогает. И еще, сконцентрируйтесь какое-то время на бытовых вопросах и меньше думайте о своем состоянии.
# 14:05 03-07-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
Есть психоневрологические диспансеры по месту жительства. Там помощь бесплатная.
# 14:22 03-07-2009 Анна, обратиться
юлия,
Я к тебе в агент стукнула) Masianya7, авторизуй)
# 22:02 04-07-2009 юлия, обратиться
Аглая Кирилловна Датешидзе,
Большое спасибо, в ближайшее время постараюсь обратиться.
# 13:06 15-07-2009 Аглая (datesidze.ru) Датешидзе, обратиться
Успехов!
# 17:48 28-07-2009 Виктория…, обратиться
Анна,
Здравствуйте! Я так же страдаю ВСД, но последние 1,5 года приступы реже проявляются, Но присутствует огромный страх перед походом к стоматологу. Зубы уже в ужасном состоянии, а все началось 5 лет назад, после удаления зуба, укололи Ледокаин, после чего резко упало давление и началось сердцебиение, мне конечно дали понюхать нашатыря и накапали Корвалдина, после чего полегчало, но проблема в том , что надо край идти к стоматологу, а я боюсь. Вы пишите , что и вас бывали такие состояния у стоматолога. Напишите как вы с этим боритесь, может знаете какую анестезию лучше применять. Посоветуйте пожалуйста ....
# 23:55 03-08-2009 Ъъъъ, обратиться
знакомо мне все это(как я вас понял). началось все после нескольких лет различных наркотиков и курения, и полу-жизни алкоголизма(начал в 11 лет закончил в 21). первый раз началось когда был пьяный и обкуреный, когда очень сильно смеялся. думал хана мне, сердце забилось как будильник, чуть из горла не выскочило. шею сдавило, что еле дышать мог, по мозгам вдарило так(видимо давление) что видеть перестал, весь покрылся холодным потом, лежал минут 20 иногда дышал. потом дополз до туалета, использовал его по назначению, поблевал. короче весь вечер был в шоке. с тех пор и началось, только более-менее научился контролировать, сразу ложился(где бы я нибыл) и начинал ровно дышать, все проходило значительно легче.
из замеченного мной: приступы в основном начинались во время смеха, после алкоголя, после кофе, когда выходил из теплого помещения на мороз. потом сердце стало почти постоянно болеть(не сильно но постоянно) решил что так долго не протяну. бросил курить. сердце почти прошло, бросил наркотики, сердце прошло, но приступы иногда случались, хотя и стали слабее. стал заметно меньше пить(даже меньше, чем среднестатистический знакомый). заметил что приступы почти всегда возникают при участии алкоголя. бросил пить совсем(СОВСЕМ совсем). кофе тоже не пью. начал бегать по вечерам(ну а чем еще заняться непьющему и не курящему?) короче с тех пор не было ни одного приступа. все чики-пуки)
кстати у меня тоже ВСД
надеюсь кому-нить поможет.
# 00:16 04-08-2009 Ъъъъ, обратиться
Кстати по врачам с такой темой ходить бесполезно.(только истратил кучу денег, никто ничего толком не сказал, все глазами хлопают и удивляются, поправляя очки)
экг нормальная (точнее в заключении: синусовая аритмия, синдром ранней реполяризации) но врач сказал все нормально(несмотря на то что врач платный) дескать такая мелочь у всех есть
# 06:55 04-08-2009 Анна, обратиться
Ъъъъ,
ну с такой бурной деятельностью я вообще бы давно дуба дала))))не курю давно, не пью , а уж про наркоту говорить нечего))но эта фигня как была, так и есть...от бассейна стало хуже, приступ был такой, что думала вперед ногами вынесут((от врачей тоже толку никакого, ЭКГ в норме, ЭХО показало пролапс митральноо клапана 1 степени (типа форточка в сердце хлопает), сказали с этим живут, ничего страшного...но легко сказать, если каждый день и замирания и аритмия и прочая гадость...не знаю, что дальше делать...надоело в 35 лет прислушиваться к каждому стуку..
# 17:11 04-08-2009 Аня, обратиться
Здравствуйте!Прочитала,оказывается я не одна такая..С детства ставили ВСД,а с Нового года начались приступы:боли в сердце,тахикардия,аритмия,удушье,чувство,что вот-вот "выключусь"и СТРАХ.Посоветуйте пожалуйста,что делать во время приступов и можно от этого умереть или нет.Заранее спасибо!
# 17:23 04-08-2009 Анна, обратиться
Аня, Тезка, пиши мне на masianya7@mail.ru. помогу чем смогу)мне кажется стало удаваться с этим справляться...стучи в агент или в асю 481643936
# 11:36 07-08-2009 юлия, обратиться
Алексей,
я быстро ходить то не могу, а тем более пробежаться))) начинаю сразу задыхаться и сердце колотит.
# 12:11 07-08-2009 юлия, обратиться
Кто-нибудь из вас ходил к аритмологу?
# 17:48 07-08-2009 Leshui78, обратиться
Ребята всем привет!Меня зовут Лёша,мне 31г.Внимательно прочёл все коментарии и т.п.Испытываю те же проблеммы тахикардии пульс 110-120,давление в этих случаях 160/90, приступы страха смерти ,что похоже на ваши случаи уже в течении года!Сейчас в течении двух недель завязал с энапом и подобными средствами от давления которые прописывал терапевт и кардиолог и стал принимать по пол таблетки бета-блокатора атеналола по утрам.Вроде пульс стал ровнее от 56 до 70.НО при всём при этом не покидает чуство страха,что всё повториться снова!Знаете 30 лет жил и не знал и не задумывался,что такое сердце,никогда не прислушивался к ритму и т.п.,а как год назад испытал нервный стресс и срыв после развода с супругой и перенёс первый приступ высокого давления и совершенно жуткого сецебиения,появился постоянный страх,что всё повториться и оно повторяется довольно таки часто!Как правило перед такими приступами я сам себя накручиваю и вот результат!Ребята я давно искал с кем можно пообщаться на эту тему!Буду очень рад если кто откликнется и поделиться опытом,как с этим жить?
??? Пишите в асю 494207999 или лучше на мобильный 89265768345.БУДУ РАД!
# 10:39 08-08-2009 Аня, обратиться
Лёша,привет!Понимаю тебя прекрасно.Главное при таких случаях помнить,что это не смертельно(это сложно,у меня самой не всегда получается).Оказывается таких как мы,очень много.Будем жить!Удачи тебе и здоровья!!!
# 15:12 17-08-2009 Маришка, обратиться
Привет всем! А я думала что это у меня у одной такая фигня. Бегала по врачам, и у невролога была (Веготососудистая дистония) и узи сердца делала (пролапс клапана). Но терапевт говорит что все из-за нервов. А приступы у меня начинаются после АЛКОГОЛЯ и после обжорства )) Обычно сильно колотится сердце и конечно страх, что вот-вот выпрыгнет, но в обморок не падаю и в глазах не мутнеет. Тоже надоело уже прислушиваться к своему сердцу (раньше и не знала где оно там находится)) Сейчас пью антидепрессанты и ещё невролог выписала ВАЗОБРАЛ, это для сосудов головного мозга (поскольку ЭЭГ показало сосудистое нарушение), но этот препарат я пока не купила, потому что стоит он 900 руб,, а мне нужно 2 пачки на месяц. Может кто знает про этот препарат??? Также сказали меньше нервничать :)
А вообще все началось где-то год назад, после очередной пьянки забилось сердце так что еле до дома дошла. Легла спать напившись корвалола, проснулась и вроде ничего, прошло. Но потом начало повторяться всё чаще. В то время я уже продолжительное время курила (6 лет) и пила примерно столько же. Причем перед первым приступом пила очень много (лето, блин))).
Сейчас не курю, почти не пью. Но приступы есть, например когда переем или выпью, от алкоголя ВСЕГДА они есть. Ну и так бывает на ровном месте, правда незначительные. От физической нагрузки это не зависит, но при сильной нагрузки у меня появляется ощущение "водопада" в ушах, т.е. их как бы закладывает и звуки становятся глуше.
Вобщем будеи успокаиваться, лечить нервы, сосуды, вести ЗОЖ и не загонятся по этому поводу!
Пишите мне chykerisa@mail.ru
# 10:56 22-08-2009 Виктория…, обратиться
Сдала кровь на алергопробы к анастетикам. Результат: алергию вызвать не должно, но все анастетики могут вызвать реакцию вегето-сосудистого типа. К стоматологу я таки решилась пойти, все зубы лечила без анастезии, врач даже удивлялась. что лечу без анастезии, а удалять боюсь. На что я ей ответила, что очень боюсь того , что было 5 лет назад после удаления зуба, укололи Ледокаин, после чего резко упало давление и началось сердцебиение, мне конечно дали понюхать нашатыря и накапали Корвалдина, после чего полегчало, Возможно тогда тоже была реакция вегето-сосудистого типа????
Ребята, очень прошу ответьте как кто нибудь из вас ВСД шников переносит анастезию, может знаете какая лучше нам подходит.
Кстати, говорят , что анастезия должна быть без содержания адреналина, но для удаления зуба я думаю она не подходит, так как слабая и можно чувствовать боль((((( Очень прошу ответить.
# 15:50 22-08-2009 Анна, обратиться
Виктория,
я великолепно переношу убистезин...но все организмы разные(нужно сообщить о ВСД врачу..а еще я перед стоматологом пью таблеток 6- 8 глицина..он же адреноблокатор..мне помогает
# 11:00 25-08-2009 Виктория…, обратиться
Анна, спасибо , что отозвались на мою просьбу! Мне не совсем понятно по поводу приема глицина... 6-8 таб.- это с какой переодичностью?
# 17:40 07-09-2009 Аноним, обратиться
Leshui78,
Это еще что, когда просто приступы аритмий, а вот когда еще себя накрутишь по полной, тогда полный букет. У меня боли были в шее и груди, как-будто душат меня, и с этим полгода прожил, не знал что у меня с сердцем на самом деле происходит, хотя и пошел по врачам. Сейчас от болей избавился, но от аритмии еще нет. Думаю, что до конца не избавлюсь, но уменьшить значительно можно. В любом случае качество жизни конечно уже не то, нагрузки пугают ну и все такое, но деваться то некуда, или жить, или помирать :). А помирать рановато пока. Всё от нервов, беречь надо нервную систему, хотя не так это и просто. Главное не паникуйте и не бойтесь смерти, верьте в бога, с верой жить намного проще и лучше.
# 11:32 08-09-2009 Анна, обратиться
Виктория, перед походом к зубному - чтобы облегчить состояние в период анестезии...а так - по 1- 2 таблетки во время нервотрепки) но они у меня, к счастью, не каждый день) научилась относиться ко всему проще)
# 20:01 10-09-2009 юлия, обратиться
к аритмологу кто-нибудь из вас ходил?
# 17:00 18-09-2009 Аноним, обратиться
Походы к аритмологу, как и к кардиологу, заканчиваются просто: не нервничайте, исключите факторы приводящие к расстройству, лечите голову, аритмию лечить не надо. Отчасти они правы, так как аритмия действительно пропадает при успокоении нервной системы, по крайней мере у меня, я думаю у других также. Эх, понимать бы лет этак несколько назад как следует поговорку, что "все болезни от нервов"... Никогда не думал, что она настолько буквальна...
# 12:41 22-09-2009 Евгений, обратиться
У меня тоже такая история.
Бесполезно ходил пару лет по врачам; самый умный сказал что у меня дистония.
Щас снял квартиру, где мне попался в руки хозяйский десятитомник медицинской энциклопедии. В свободное время от нечего делать её почитывал и в соответствии с ней у меня НЕВРОСТЕНИЯ. Из основных симптомов там какраз написаны неприятные ощущения в области сердца, сильное сердцебиение и тд и тп, а также и дистония упоминается возникающая не этой почве.
Из причин там говорится про сильный стресс и/или систематические перегрузки, нарушение режима труда и отдыха.
Для лечения рекомендуются всяческая зарядка и физкултура, но обезательно без перегрузок и утомления, восстановление режима труда и отдыха, а также какието таблеточки, но не помню какие.
Написано также, что полное лечение обычно занимает времени не меньше чем время которое это состояние нагнеталось.
А тут никого из Калининграда нету?
Ато мало кто понимает. Как говорится: сытый голодного не разумеет.
# 18:37 25-09-2009 Аноним, обратиться
Евгений,
Всё правильно написано. :)) Но таблетки нужны, советую сходить к психотерапевту.
# 20:09 26-09-2009 юлия, обратиться
аритмолог операцию какую-то делает под местным наркозом! но это если он посчитает нужным! И как говорят- уже на следующий день можно бегать, прыгать, и т.д. и т.п.(вобщем можно делать всё, чем с аритмией не мог).
# 13:34 02-10-2009 Аноним, обратиться
Нет таких операций, это точно вам не будут делать при нервной экстрасистолии, смысла никакого. Основная опреация это уничтожение лишних источников импульса в сердце, насчет наркоза не знаю при этом, но вряд ли приятная процедура в любом случае, только что без разреза груди. Советую в первую очередь лечить нервы, это проще и эффективнее, поменять образ жизни, не пить не курить, заниматься умеренным спортом, освоить аутотренинг, сбросить вес. В большинстве случаев это очень помогает и никаких операций не нужно. Я не говорю про случаи аритмии сопряженные с сердечными паталогиями, это отдельная история и не относящаяся к вопросу этой ветки.
# 14:50 02-10-2009 Leshui78, обратиться
Ребята всем привет!Я писал в обсуждении этой темы недавно с той же проблеммой!Знаете сейчас активно занялся спортом,сел на диету,бегаю,велотренажер.Отказался от ВСЕХ таблеток,что мне назначали и результат не заставил себя ждать)))!Вот уже месяц никаких намеков на панические приступы и самочуствие замечательное!Чуствую себя здоровым человеком.Чего и всем рекомендую!
# 15:04 02-10-2009 юлия, обратиться
Leshui78,
молодец=)) больше не болей =) Тоже попробую вылечить аритмию спортом =)
# 16:30 21-12-2013 Евгений, обратиться
У кого проблемы с сердцем,аритмия,попейте траву манжетку,помогает.
# 00:37 12-05-2016 эми, обратиться
У меня та же проблема. Ставят постоянно нцд по кордиальному типу. Один кардиолог вообще сказал что у меня может быть вазаспатическая стенокардия. Короче жизнь превратилась в кошмар. А мне всего 30

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru