Вопрос психотерапевту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Моей дочке 9 лет стоим на учете у психотерапевта с 7 лет. У нас СДВГ и гиперактивность, при этом и левшество. Пропивали лекарства когитум, кортексин и элькар. Самое эффективное для нас было когитум, но только на полгода в отношении школы. Уже год занимаемся с логопедом (дислексия и дисграфия). У ребенка нормальный интеллект, занимается музыкой, снимали работоспособность головного мозга-отклонений нет. Проблема в том, что в школе учитель нас не понимает, при нашем диагноза ребенка сажает на последнюю парту, к тому же у нас плохое зрение (как бы сторонится нас),бесед со мной как с родителем сторониться, во всем виноват ребенок (отвлекается, неслушает и отвлекает других детей).На мои просьбы посадить ребенка за 3-4 парту ни какой реакции учителя, заниматься дополнительно (по карточкам) тоже.Я уже в последнее время незнаю верить учителю или ребенку, но все же я верю ребенку.Ребенок говорит,что между мной и учителем стена.Советы и притом хорошие психолога и психотерапевта не пробивают. учителя. Может быть что Вы посоветуете, буду Вам искренне благодарна.
Жалко ребенка, он как отшельник в классе и не хочет ходить в школу. Хочу ещё сказать что подруг у неё много,общение со сверсниками есть. Буду ждать ответа, Аня.
Вопрос с сайта: "www.kas-online.ru"
Если у ребенка с учителем в отношениях "стена", то попробуйте разобраться из чего она "сложена"? Пообщайтесь с учителем, не отгораживаясь от его проблем болезнью ребенка, поймите, чего хочет добиться учитель? Может быть, глядя на эту ситуацию глазами учителя Вам удастся понять, в чём эта трудность?