banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психотерапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психотерапевт

23:32 04-05-2012 / Аноним, обратиться

Вопрос психотерапевту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: если пациент имеет отклонения характера,внешности и логики, но при этом адекватен : ориентируется в местности, знает грамматику, в пределах 7 классов, может решать задачи по математическим олимпиадам за 6-7 кл. в письменном виде (разумеется долго, своеобразно,но правильно),нет отклонений в познавательной деятельности, если ему ставить оценочный балл не на основании его поведения возле доски и классе (нелепое кокетство, смехо-глупость, шепелявость,детскость,безалаберность, непослушание воле одноклассников и родственников), а на основании правильности ответов, то в обычной школе ему ниже тройки ни по одному предмету поставить невозможно, даже по признанию строгих и опытных преподователей. Может ли такая ситуация быть при диагнозе умственная отсталость F70 и F71 ?

Вопрос с сайта: "www.kas-online.ru"

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:44 07-05-2012 Байкова Светлана Леонидовна, обратиться
Аноним, не ясен Ваш вопрос- Вы сомневаетесь в диагнозе?
# 20:20 08-05-2012 психотерапевт…, обратиться
Байкова Светлана Леонидовна ,повторная от 4 мая 2012г. По диагнозу f71 сомнения есть, но эти сомнения шаткие. С одной стороны сомнение имеется, так как диагноз был поставлен по рассказам родственников, а не самого пациента. Во-вторых познавательные способности у него на уровне тройки. С другой стороны поведение и логика даёт основание поставить диагноз ещё хуже--отклонения заметны довольно сильно. В школе учился на тройки, но полученная информация из других источников от преподователей физкультуры внесла некоторую неясность в эту ситуацию, так как одним из педагогов было сказано, что ученики с диагнозом f 71, после 6 класса в средней школе учиться на тройки не могут, даже если они этого захотят.Но,данному ученику двойку по контрольным работам на открытых уроках поставить было невозможно и вёл он себя на этих уроках абсолютно молча, что ему даже отказали в переводе в школу 8 вида. Причина--учить по замедленной облегчённой программе нет смысла, он терпимо справлялся со всеми программами, а исправлять глупость (пропуски уроков, упрямство, детскость,полное попустительство по выполнению домашних заданий, игра в карты на уроках, провождение целыми днями на катке с детсадовскими детьми и т.д.) не совсем их работа, кроме того эти отклонения были безобидными и не связанные с психозами.Все это означает,что либо имеется такая разновидность д/з F71, при которой эта ситуация не исключена, либо нужно ставить другой код, связанный либо с ЗПР,либо СДВГ, либо с f 70 или с каким-нибудь другим д/з. Обратиться очно пациент категорически отказывается, тем более что специалиста в глубинке нет и не было.В районном центре ему отказали, ответив что диагноз у него похоже психологический. а не психиатрический, но уточнениями заниматься некогда--времени мало и большая очередь. Cледовательно, надо проходить обследование в областном центре,где он был всего один раз и беседовали не с ним, а с родственниками, так как на него напала застенчивость и он довольно неуютно себя чувствовал в кабинете и не мог перед родственниками ничего толком сказать-- лишь "да" и "нет".Краснел. отвёртывался и растерянно моргал.Это, конечно уже тоже признаки какого-то диагноза, но какого не известно. Заочно ставить д/з, наверное, нельзя, Поэтому вопрос звучит так:: может ли при диагнозе f 71 пациент учиться на адекватные тройки в обычной школе по всем предметам? И, терпимо работать, при желании на будущее, бухгалтером в маленькой тихой конторе? Этот вопрос обобщённый. поэтому заочного диагноза тут быть никак не может.Извиняемся за подробности и за беспокойство. Спасибо за ответ.
# 22:35 09-05-2012 Байкова Светлана Леонидовна, обратиться
психотерапевт…, из опыта зарубежной психиатрии известно, что люди и с более серьёзными и сложными диагнозами могли вести вполне адекватный образ жизни. Конечно же им требовалась адаптация к социальным нормам при помощи услуг специалистов- социальных или психологических. В нашей стране, сложность скорее не в самом человеке имеющем психическое заболевание, а в его окружении. В таком, как преподаватель физкультуры, выразивший сомнение, сможет ли ребенок продолжать обучение в обычной школе. Если ребенок способен пройти полную школьную программу, то остаются вопросы: насколько этот преподаватель имеет право голоса, чтобы заявлять такие вещи? Как такой человек в дальнейшем сможет повлиять на своего ученика?
# 11:18 12-10-2012 Аноним, обратиться
Теперь уже учится на 4-ки. Диагноз оказывается был предворительным, в базу данных не занесён, а лишь отмечено предположение (по рассказам родственников). С ним не разговаривали, он отмолчался и сбежал--весь на нервах.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru