banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

09:37 16-08-2004 / Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться

Поверьте, я написала искренне, а вы привязались к УЗИ (да, по размеру плодного яйца срок беременности устанавливается с точность до двух дней, а далее идет простая арифметика).
Маме_поверь пару месяцев назад я тоже была ярой противницей абортов и для себя представить не могла, это случится со мной Но никогда не говори никогда. .. У тебя, наверное, сейчас маленький ребенок, мысли только о нем, да и лет тебе немного. . А мне за 30 и ребенок школьник, а аборт первый (и надеюсь последний), да и забеременела я предохраняясь. . Желаю не повторить моей ошибки. .

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:58 16-08-2004 Аноним, обратиться
Если бы этому ребенку было бы суждено родиться, то накануне аборта Вам бы приснился сон, либо просто не смогли бы пойти на этот шаг. . да всё что угодно. .
# 10:33 16-08-2004 Мама, обратиться
поверьте, я просто искренне жалею нормальных женщин, вствших перед таким выбором, и не осуждаю вас, сама не хочу зарекаться, не дай Бог стоять перед таким выбором. кстати, вы правы у меня сейчас маленький сын, но он уже второй у меня, а если совсем честно, то он родился в той же ситуации как и у вас. ..
# 14:41 16-08-2004 Аноним, обратиться
Искренне пищу - еще с месяц назад была тобой поднята эта проблема- так чтот не может быть у тебя сейчас мини аборта. : )))) а то что отличаешь чей ребенок - значит календарик ведешь встреч. Вот только срок до двух дней : ))) что то не слышала . . Надо у подруги спросить - она на узи работает : )))
# 16:36 16-08-2004 Аноним, обратиться
C, т. е Катюшка, опять пуршишь? Даму попросили дать телефон врача, так что вы обе облажались в одной телеге. Узи срок до одного дня в том сроке, которого нет и не было? ты что тут пока Ляли нет опять п- ж выстраиваешь
# 16:48 16-08-2004 Катюшка, обратиться
Что- то я не поняла. . к чему вообще тут обо мне вспомнили. Вы сначала со своим ником разберитесь как следует, пожалуйста, а потому будете гадать, кто здесь анонимно пишет всякую чушь!
# 17:13 16-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Я готова ответить за свою искренность( просто порой противно, что на страничке "женская психология" люди стараются подловить кого- то в неискренности и поковырять в физиологических подробностях". Беременность у меня была 6 недель (с 30 июня), аборт мне сделали 13 августа по какой- то американской методике шприцом (это мини- аборт, более щадящий , чем вакуум- аспирация, срок был тоже выбран оптимальный, правда, хотели в 5 недель, но раньше не получилось, опять же по словам врача, которому я очень доверяю).
# 17:38 16-08-2004 Мартини, обратиться
С нетерпением ждала Вашего сообщения. Раз Вы приняли такое решение- значит оно верное для Вас и правильное в данной ситуации. И нечего перед всеми оправдываться, можно подумать, что все здесь такие правильные и никогда не ошибаются. Дай бог вам здоровья и у Вас будет еще малыш, с кем не бывает.
# 17:54 16-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Спасибо за поддержку, очень Вам благодарна. Решение было принято, но от этого не легче. .
Даже с мужем спать не могу, а от любовника вообще тошнит. А никому ничего не говорю (а что и кому скажешь). . А малыша хочу и очень, но только не так. ..
# 18:04 16-08-2004 Мартини, обратиться
Конечно переживаний масса. Но ничего, переболит. Подумайте о том, если бы Вы решили родить, Вас бы всю жизнь это мучило, всю жизнь висел бы груз тайны, а если бы и открылись и мужу и любовнику- сколько бы судеб сломали бы? Свою, мужа, Вашего старшего ребенка, младшего, любовника Вашего. .. .подумайте об этом и начинайте новую жизнь без неприятных воспоминаний.
# 21:33 16-08-2004 Ирина, обратиться
Молодец Мартини, так держать. Нет человека, вернее человечка - нет проблем. Все счастливы, ура.
# 01:11 17-08-2004 Мартини-Ирине.…, обратиться
нет, лучше родить и обрекать на непонятную жизнь во лжи и обмане. Но раз так человек решил- мы не вправе его осуждать, ей и так плохо. Можно подумать все здесь кристально чистые перед богом.
# 02:58 17-08-2004 Ирина-Мартини…, обратиться
На мой взгляд, раз уж так получилось, забеременела по своей глупости, так и рожай. Только рожай не любовнику, его надо послать подальше и забыть, а родить мужу. Так бы у мужа был бы ребенок(совсем не обязательно говорить что не его), у детей братик. А то, что будет тяжело жить с ложью, так кто спорит, да тяжело, но это ее ошибка и она должна ее оплатить. А не малыш, который не виноват, что кто то ходит на лево. Хотите почувствовать, что почувствовала эта кроха, в животе у своей "мамашки", так возьмите и методично оторвите руки, затем ноги, голову уже родившемся детям и посмотрите им в глаза. Нельзя осуждать? Ха- ха- ха. А может не будем осуждать убийц вообще, мало ли у кого какие причины. Мешает - убить, и можно дальше наслаждаться жизнью. Жизнь прекрасна, только не каждому суждено ее увидеть.
# 09:50 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Есть такая китайская мудрость: если Вы приняли решение, то ищите и думайте только о позитивных его сторонах.
# 10:00 17-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Спасибо за Ваши комментарии! За свои ошибки я отвечу сама- спору нет. Просто, дай Вам, бог не оказаться в такой ситуации. Поверьте, полгода назад я себе и представить этого не могла. . Да, я себя не защищаю и на аборт шла, как на гильотину. .Я искренне буду Вас уважать, если Вы проживете в браке 12 лет и ни разу не измените мужу, не поддадитесь соблазну. . ( а для меня это была первая измена и первый в жизни аборт).
P. S. До моего окончательного решения с мужем был разговор ( нет, не откровенный, сказала, что задержка, а надо в командировку- переживаю, он "успокоил", что забеременнеть мы в этом месяце не могли- его 10 дней не было, а потом мы предохранялись, и дни были не залетные). Проще говоря, вариант был один- правда- разрыв с мужем ( возможно и принял бы, но как жить после этого, и я бы не смогла вместе) сказать, что ребенок его не получилось бы( он не дурак и все бы понял).
Но еще раз повторю, что себя не оправдываю, во всем виновата сама.
# 10:02 17-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Спасибо! Мне, правда, сейчас очень плохо! !
# 10:10 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Не переживайте Вы так! Я тоже через такое прошла. . аж 4 раза и, к тому же, от собственного мужа. Кто через это не проходил, не поймет. Им не понять, что женщина, идущая на аборт, "залетала" вовсе не по своей безграмотности в делах предохранения и не от того, что хотела забеременнеть, заранее зная, что не оставит ребенка. НЕ ПО- НЯТЬ! Я всегда говорила, что если ребенку суждено родиться, то Высшие силы остановят мать хотя бы в последний момент. Ну а те, кто говорит что это большой грех и т. д. . .. тем я просто напоминаю, что ЧЕЛОВЕК СОЗДАЛ БОГА, .. . А ОБРАТНОЕ ЕЩЕ НАДО ДОКАЗАТЬ! !!
# 10:16 17-08-2004 Катюшка- Ирине…, обратиться
Ну что за первобытный инстинкт самки? ?? Ну слов нет! Почему Вы говорите о рождении ребенка, как О НАКАЗАНИИ? ?! !! ОТКУДА Вы знаете, КОМУ в итоге будет это наказание? ? Я не понимаю, зачем Вы когда думаете о аборте, то представляете личико своего ребенка и думаете как убиваете его? Аборт на ранней стадии- это не убийство. Зачем Вы себя обманываете и, тем более, навязываете это другим? ! Откуда Вы знаете, что с задержанными на 5 дней месячными за свою жизнь Вы не потеряли ни одного ребенка? Просто Вы не знали об этом! Какие- то глупости говорите, ей Богу! Залетела- так рожай, пусть тебе будет это расплатой за твои ошибки! Не ВАМ судить, какое будет наказание и не было ли его уже ДО того, как ребенок был зачат! !! !
# 10:21 17-08-2004 Катюшка-Ирине…, обратиться
Не хочу Вас оскорблять, поэтому просто скажу, что Вы сравниваете совершенно не сравнимые вещи! !! Трех месячный плод и родившийся ребенок! Почему Вы с такой легкостью разбиваете куриное яйцо и жарите его на сковороде? Это убийство! !! И не важно, человеческая это особь или нет- мы ВСЕ одинаковые организмы, с одинаковыми потребностями, только человек соображает больше! Если жить по Вашим взглядам, то мир рухнет от нищеты, голода и войн! Давайте отменим все противозачаточные и Вы будете только и делать, что рожать! !! Рожать! Рожать! В наказание Вам самой! !! Именно ТАК Вы говорите автору! Посмотрите на свои глупейшие слова со стороны! ФУ! : (((
# 10:45 17-08-2004 Амбер, обратиться
Катюшка, Вы так заводитесь просто потому, что пытаетесь убедить себя в первую очередь, что в Ваших 4- х абортах нет ничего предосудительного. Моя гинеколог очень правильно говорит о таких: девахи, предохраняющиеся мифегином. И незачем развивать эту тему- это Ваша совесть, Вам с ней и жить.
# 10:52 17-08-2004 Катюшка- Амбер…, обратиться
Разумеется, я ожидала подобных слов в свой адрес : )) Нет! Я себя не пытаюсь убедить или оправдать в чем- то. Объясняю, ПОЧЕМУ. Если бы я не была подобных взглядов на аборты ДО своего первого, то я бы не пошла на аборт вообще! Вот и все. Я до сих пор не пожалела ни на секунду о сделанном. Обидно было лишь за то, что и мой муж подобных взглядов. А так, я никогда не отличалась любовью к детям, поэтому для меня это прошло незамтно в жизни. И еще внесу в очередной раз поправку. Мефигин- не средство предохранения! Не надо путать!
# 10:58 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Почему у женщин всегда срабатывает принцип отзеркаливания? Вы вот сами не задумывались? Вам говорят про аборт на ранней стадии, а Вы уже представляете, как Вашему собственному ребенку отрывают руки, ноги, постепенно убивая его. И такие мамаши говорят как правило, что КАК можно делать аборт? Я не представляю себе, как я могу оторвать ножки своему лапуле- сыночку! А ЗАЧЕМ Вы его себе представляете? Что вы сравниваете ж% пу с пальцем, простите? Смерть- это вообще естесственный итог жизни, не важно, начавшейся или нет. И при чем тут совесть? Я понимаю сделать аборт, когда ребенок уже шевелится, реагирует, вот это уже убийство, а избавиться от клетки. . это еще не то. И не надо себя уговаривать и оправдывать свои собственные залеты, и что после этого Вы стали самой счастливой и все проблемы сразу закончились! Ваш фальшивый девиз жизни: Рожай и живи спокойно! ((
# 11:02 17-08-2004 Катюшка, обратиться
А завожусь я не от того, что пытаюсь кого- то убедить в чем- то. Завожусь от того, что бабам дай волю, так они наплодят, соврешенно не думая ни очем и ни о ком в этой жизни! В равной степени я завожусь от того, что мужикам дай волю, так они всех баб оттр№ хают! Все готовы только и следовать инстинктам, отключив при этом мозги и трезвый взгляд на вещи. ВОТ за что обидно! Наплодили нищеты. .. Вы думаете нет таких женщин, котоорые только и говорят, что лучше бы аборты сделали? Есть! Полно! !!
# 11:33 17-08-2004 Ната, обратиться
Почитала отзывы Катюшки и выпала в осадок. Дочего злобная, неприятная баба. Даже не баба, а БАБИЩА. Нет слов. Это хорошо, что она так много абортов зделала, а то на свете ствло бы больше плохих людей. В идеале, конечно, лучше бы ваша мама, сделала аборт. Да бог вам судья.
# 13:13 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Нда. . ну и типы здесь сидят! Ну при чем тут злость! Это РЕАЛЬНОСТЬ! Это НАША РЕАЛЬНОСТЬ! !! !! !
# 13:23 17-08-2004 Амбер, обратиться
мифегин не средство предохранения, просто моя гинеколог поражается российским женщинам, не жалеющим, ко всему прочему, своего здоровья и считающими, что аборт- лучшее средство от нежелательной беременности. неужели так сложно найти получше средство? ладно, Вы не считаете это убийством? а Ваше здоровье Вам также мало волнует?
# 13:24 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Ради бога, кто противник абортов по своим каким- то убеждениям, ваше право! Но не надо навязывать свои бреловые суждения тем, кому это не нужно, кто УЖЕ через это прошел! Не надо пытаться вызвать в этих людях чувство вины! Они уже сполна заплатили за всё и побольше вас! Какую цель вы вообще преследуете, осуждая их? Не дай бог вам оказаться на нашем месте, с вашими- то взглядами на все это!
# 13:29 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Амбер, вот например таких женщин как я полно! Давайте, если найдете мне средство предохранения, я буду Вам очень признательна! Мне ни один гинеколог ничего кроме прерванного акта не может посоветовать! А таких полно! Значит так, ОК мне противопоказаны строго, на резинки и все такое у меня аллергия, спираль мне ставили, пришлось удалять. Порекомендуете стакан воды и пальцы? Прежде, чем говорить, что все женщины залетают, потому что не смогли отказать себе в удовольствии, подумайте, не будете ли Вы давать ложных обвинений! Вы думаете, я не переживаю за свое здоровье? По- больше Вашего переживаю! Но к абортам при этом отношение спокойное! Это жизнь! !!
# 13:33 17-08-2004 Амбер, обратиться
Катюшка, слава Богу, мы не в африке. Не надо путать. К сожалению, большинство многодетных семей живут за чертой бедности. Но, раз Вы в данный момент экономически не можете себе позволить родить ребенка, выберите схему предохранения, не прибегая к аборту. у автора- то иная проблема, хотя, мне кажется, можно было мужу запудрить мозги ранней овуляцией, мультиовуляторностью, неконтролируемой овуляторностью и т. д. это все имеет место, особенно при наличии эндокринологических порблем. у меня, например, беременность наступила на 32 день цикла, из- за чего врачи в течение 2 недель считали, что у меня анэмбриония. можно было кучу всего наплести, и даже самой поверить в это! но она сделала свой выбор и я очень надеюсь, что сможет с ним жить дальше. хорошо бы об этом происшествии забыть и не отравлять жизнь себе и близким.
# 13:42 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Ну при чем тут Африка! Я про схему предохранения Вам ясно сказала! Вот именно. что у автора проблема другая, но всем мамашам тут только дай осудить человека, который пришел именно к такому выбору, который им не угождает! А я не могу молча сидеть, когда несправедливо наезжают на нормальных людей!
# 13:57 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Кстати, кто может ответить искренне? Вот елси бы вас изнасиловал мужик на улице или того пщу- целая группа, а вы забеременнели после этого, вы бы тоже не делали аборт? Думаю, что вы плевали бы на все свои нравственные и моральные принципы. . : ((
# 13:59 17-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Катюшка! Спасибо за поддержку! Ты права, ЭТО уже произошло, ВЫБОР (нелегкий) сделан, зачем мне писать о вреде абортов и ужасах маленького человечка, поверьте на 4- м десятке я обо всем этом знаю. .
Амбер! Совет мужу запудрить мозги ранней овуляцией, мультиовуляторностью, неконтролируемой овуляторностью и т. д. более, чем нелеп (поверьте есть умные мужья), а после рождения ребенка есть и внешнее сходство, а эта тайна, я готова согласиться, что её может узнать муж, а если потом бы узнал ребенок. .Рождение в наказание за ошибки матери. .. Кому это надо?
# 14:06 17-08-2004 Амбер Катюшке…, обратиться
значит, не нашли хорошего гинеколога. и, кстати, Вы гораздо активнее наезжаете на тех, кто имеет отличное от Вашего мнение. и о справедливости Вам нечего говорить. Вы грубите не меньше, к сожалению.
# 14:19 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Амбер, каждый имеет право на свою точку зрения. Вопрос об абортах не буден решен никогда! Каждый поступает так, как считает нужным на данный момент. Просто тут начали наезжать сразу с осуждениями, нравоучениями, вот и пришлось заступиться за человека!
# 14:21 17-08-2004 Амбер Автору…, обратиться
конечно, для Вас будет любой совет нелеп, кроме того, чот поддерживает Ваш выбор. В любом случае- это Ваш выбор, он Ваш и ничей другой. живите с ним и постарайтесь поскорее забыть.
# 15:01 17-08-2004 Мама, обратиться
клетка, которая не чувствует боли - это первые четыре недели. а на больших сроках все ужаснее, я не автору это пишу, чтобы сделать больно, а оостальным, кто не считает ребенка, который внутри живым. был снят фильм , где под Узи показак ход аборта
# 15:25 17-08-2004 Мама, обратиться
в этом фильме видно как мечется , упирается , открывает рот в безмолвном крике ребенок и фото полсе аборта - маленький человечек лежит , раскинув ручонки, на которых даже пальчики видно, а ему всего 7 недель было, он не смог победить. и это сделала его мама. ..
# 16:14 17-08-2004 Катюшка, обратиться
А на мой вопрос так никто и не ответил. . Маме: а кто доказал, что ребенок чувствует боль на таком периоде развития? Этот фильм был снят по просьбе церкви и женщин с подобными взглядами, как у Вас, этот фильм имеет цель и снимался с внушительными эффектами. Ни один из вас, уже родившихся людей не помнит боли до 3- 4 лет точно! Это не осознается так, как у взрослого человека. Детям первых двух лет жизни даже кожные разрезы без наркозов делают, обрезание ксати говоря тоже, а вы говорите о 7 недельном развитии. .
# 16:18 17-08-2004 Катюшка, обратиться
Жалко? Да, жалко. .. и 7- недельного жалко, даже мне. Но это намного более переживаемо и забываемо, нежели смерть существующего человека, или тяжелая болезнь! Важны те дети, которые рождаются, а не те, кому это не суждено изначально. Я повторяю. . Вы не знаете, были ли у вас выкидыши. .. а ведь вас тоже можно назвать убийцами, потому что вы не сохранили будущего ребенка.
# 16:49 17-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Да, жалко, да непросто. Но скажите, а готовы ли Вы признаться мужу и подросшему ребенку в том, что у ребенка другой отец. И смогут ли они Вас понять? Особенно ребенок. .. Трудно предугадать, как все в жизни сложится( для подростка это может стать ужасной трагедией). Возможно, когда свой ребенок маленький, это воспринимаешь так, а когда подрос( у меня старший достаточно большой и сужу по его психологии), понимаешь, что все не так просто, и кровное родство очень важно. И родить, чтобы родить _ну не смогла я так. Поверьте, это не отговорки и оправдания, а мои мысли. ..
# 20:03 17-08-2004 Взгляд Со Сторо…, обратиться
А если муж или ребенок узнают, что у вас любовник, они к этому спокойно отнесутся? Это их не травмирует? А что касается Катюшки, то от таких людей надо держаться подальше. На военной технике, за каждого збитого врага рисуют звезду, так вот Катюшке тоже можно начинать. Четыре звезды у нее уже есть. Таким надо маточные трубы перевязывать еще при рождении.
# 01:49 18-08-2004 Взгляд Со Всех …, обратиться
Какой бред и ни одна не удосужилась сделать анализ этой писанины.
# 04:25 18-08-2004 Neznakomka, обратиться
Covetuju iskrenne pokajatsa pred Bogom, i bolshe tak ne delat.
# 08:35 18-08-2004 Мавр, обратиться
Согласен с незнакомой М. С.
# 08:42 18-08-2004 Аноним, обратиться
Только Бог поможет разобрать данный бред. Ничего не изменилось на этом сайте. Пишут болтухи от лени и скуки.
# 08:44 18-08-2004 Мавр, обратиться
Я бы тоже хотел знать ФИО и телефон врача, это секрет, натворившая?
# 08:51 18-08-2004 Мама- Автору…, обратиться
у меня что - то глючит компьютер, отправляет только по 4 строчки, поэтому я за несколько раз. вы спрашиваете, готова ли я признаться ребенку и мужу. отвечаю - нет, и сделаю все, чтобы этого не случилось, это для меня крах всего, надеюсь, что этого не случится.
# 08:55 18-08-2004 Мама - Автору…, обратиться
но я не уверена, что ребенок не мужа, скорее, наоборот. я , когда на первое узи пришла, то, если бы ребенок был от мужа был бы срок 12 нед. , если бы не от него - то 15, по узи было 13, 5 нед. толи мелкий ребенок от любовника, то ли крупный от мужа
# 09:00 18-08-2004 Мама= Автору…, обратиться
но, учитывая, что он родился на том сроке, как если бы от мужа и без признаков переношенности и крупным - 4, 3 кг, и по группе крови совпадение, то вероятность, что от мужа все - таки выше. не скрою - я думала об аборте - но пересилить себя не смогла. но признаться - ни за что на свете! это кошмар!
# 09:08 18-08-2004 Мама - Автору…, обратиться
может быть я излишне сентиментальна потому, что у меня маленький ребенок, может и приобрету позже здоровый цинизм, но мне все же кажется, что я такая уродилась - и поверь, в жизни мне это мешает. ну, а что касается нерожденных, то я почти всегда на стороне детей.
# 09:11 18-08-2004 Мама - Катюшке…, обратиться
ну откуда же у вас такой цинизм? вы не боитесь, что вас за такие мысли накажет жизнь - не даст вам выносить ребенка, например, или заберет его, когда он будет маленьким, не дай Бог! ведь то, что ребенок не помнит боль не дает нам право эту боль причинять!
# 09:34 18-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Хочу закрыть эту тему и воспользоваться советом Катюшки - искать в принятом решении свои положительные стороны (как не цинично это звучит, но "Жизнь- это то, что с нами происходит пока мы строим совсем другие планы"- слова Д. Леннона).
МАРТИНИ, КАТЮШКЕ_спасибо за поддержку и понимание, мне , правда, нелегко было сделать этот выбор, да сейчас чувствую себя ужасно. .
МАМЕ, АМБЕР и др. _тоже спасибо! И несмотря на то, что я сделала это, я искренне рада тому, что женщины готовы рожать и не хотят делать абортов- это ПРАВИЛЬНО ( и очень хочется верить, что однажды встав перед таким выбором, вы останетесь на всю жизнь верны своей сегодняшней позиции при любых обстоятельствах), два месяца назад я тоже считала, что никогда не смогу сделать аборта, хотя статистка вещь упрямая- и в нашей стране на 1 роды приходится 3 аборта. ..
УДАЧИ ВСЕМ И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ, Я В ДУШЕ ОЧЕНЬ РАСКАИВАЮСЬ. ..
# 10:04 18-08-2004 Катюшка, обратиться
Я с женщинами спорить не могу не потому, что всё переиначат, а потому, что лошадь на скаку не стОит останавливать- пусть скачет! !! Без комментариев. ..
# 11:08 18-08-2004 Мавр, обратиться
Валяй раскручивай новую тему, а телефончик врача все- таки дайте, мадам С. М. ;С. М. ,а именно натворившая чудес на портале 03. Не я ваш хозяин, пользуясь услугами бесплатного интернета, пишите и раскручиваете народ, показал бы где раки зимуют буквально все за ваш счет. Противнее всего, что теперь верить этой конференции НЕЛЬЗЯ, потому, что каждое второе послание есть вымысел. Пардон, а с чего ради не повторять выдуманных ошибок? Каждый человек может влюбиться будучи женатым или замужем. Любовь не спрашивает когда, куда и к кому ей прийти.
# 11:18 18-08-2004 Катюшка, обратиться
Действительно говорят, что большинство женщин- это злобные и алxные создания, которые готовы испортить жизнь всем вокруг, лишь бы навязать свою точку зрения, лишь бы все делали, как сделали они! "Трубы перевязать", "убить такую надо было до рождения". . да вы посмотрите, какие вещи вы говорите о ЖИВЫХ людях, оправдывая даже не детей, а всего лишь куски мяса! Да, вы по каким- то причинам не смогли на это пойти, но вас никто не осуждает, а могли бы! И еще как могли! И есть за что! Многие из вас рожают от других мужиков и обманывают любимых людей всю жизнь! !! И ЭТО считается вами НОРМАЛЬНЫМ! !! ! Я в шоке! !! !! На мои вопросы так никто и не ответил, потому что они выводят вас на чистую воду и показывают вам самим, что вы тоже не совершенны! Осудить проще! Оправдывать своих рожденых детей тем, что не смогли в свое время пойти на аборт, даже если он был нужен. Да глупо гордиться этим! Потому что НОРМАЛЬНЫЕ женщины, действительно НОРМАЛЬНЫЕ своих детей планируют, а не залетают! !! А именно из- за таких вот как вы, которые готовы оставить детей даже после Постинора, рождаются больные дети или ур% ды! А потом вы всем ходите и говорите "ну зато я родила, а не пошла на аборт", а сами плачите ночью в подушку, что были такой дур% й! И забываете о том, что из- за вашей вот этой совковой дуууури мучается больше всех ваш же ребенок! Ну а вам плевать, вам лишь бы он не чувствовал боль на 3 недельной стадии утробного развития, лучше пусть всю жизнь мучается! Ай да молодцы! !! Правильно мужики говорят, есть женщины с эмоциями и амбициями, а есть еще те, у который голова на месте! Не вам тут судить меня и говорить, что хорошо, а что плохо! !! Никто, слышите, НИКТО не знает, ЧТО стоИт за каждым нашим шагом! А осуждаете вы из- за собственного отчаяния и злости, что сами в свое время не смогли пойти на это! Ученые всё давно доказали, но НЕТ! Вам и их доказательства не нужны, вы же умнее всех! Накрутили вам ваши мамаши в молодости, что аборт- это приговор, а сами- то ничего не знали об этом! Мозги надо иметь и логику хоть какую- то! И не заниматься самообманом! Ребенок, ребенок! Ребнок- это тот, кто уже родился! Ну можно сказать, что тот, кто зашевелился в животе, так вам легче будет и менее обидно за ваших детей! Вот тогда они уже начинают чувствовать боль, а не раньше! Да и то, эта боль ничего не стОит. И еще, у нормальных матерей, которые не фанатки и не психопатки, которые не бредили со школьной скамьи о живой кукле, материнские чувства приходят на 3- 4 месяце после рождения ребенка! А все остальное- отклонение от нормы. Пафос, показуха! Игра на публику! Живите, рожайте, плодите! Только на это вас видимо и хватает! Жизнь- вещь жестокая! А вы со своей материнской жалостью и напыщенной добротой, никому не нужной, пытаетесь заставить себя поверить, что аборт- это дикость! Да бред полный! Аборты и вынужденные роды по сути одинаковые понятия, просто с разным исходом. Ну а те, у кого не хватает смелости на аборты, потом естесственно осуждают тех, у кого хватило. МАМЕ: не боюсь ли я? - нет, не боюсь. Для меня, как и для многих женщин, дети не является смыслом жизни и показателем состоятельности женщины. В конце концов, если приспичит, то есть матери- инкубаторы (сурогатные), которые выносят моего ребенка. У каждого своя судьба, просто кто- то меняет ее, а кто- то плывет по течению. Я уже просила бога чтобы лишил меня возможности рожать детей и дал ее той, кто бредит этим. Так что я не боюсь. И не потому, что "просто не созрела до детей! " Ну а если и рожу, и если Бог заберет его, то это Судьба! Я повторяю, жизнь- вещь жестокая и не справедливая! Значит этому ребенку не суждено жить, значит Бог забрал его наперекор вашей воли! Значит, если ребенку суждено родиться, то обстоятельства сложатся так, что женщина не сможет сделать аборт! !! Вот и все! Ну и напоследок почитайте притчу. Если после мого письма злость не затмила вам ваши жалостливые глаза, то поймете, о чем идет речь. Два ангела- путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, почему. Старший ответил:
- Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами
немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, чьё молоко было единственным доходом семьи, лежала мертвая в хлеве.

Младший ангел спросил старшего:
- Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, что бы у них умерла единственная корова. Почему?
- Вещи не такие, какими кажутся, ответил старший ангел. Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден.
Когда на следующую ночь мы спали в постели хозяина, пришел ангел смерти за его женой. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими
кажутся. Мы никогда не знаем все. И даже если имеешь веру, тебе надо еще внушить доверие, что все, что приходит есть в твою пользу. А это поймешь со временем.
# 11:23 18-08-2004 Аноним, обратиться
Мама, ты не хочешь вникнуть в свой бред? Читай другой оффтоп и делай выводы своей брехни и греховности.
# 11:42 18-08-2004 Аноним, обратиться
Валяй раскручивай новую тему, а телефончик врача все- таки дайте, мадам С. М. ; С. М. , а именно натворившая чудес на портале 03. Не я ваш хозяин, пользуясь услугами бесплатного интернета, пишите и раскручиваете народ, показал бы где раки зимуют буквально все за ваш счет. Противнее всего, что теперь верить этой конференции НЕЛЬЗЯ, потому, что каждое второе послание есть вымысел. Пардон, а с чего ради не повторять выдуманных ошибок? Каждый человек может влюбиться будучи женатым или замужем. Любовь не спрашивает когда, куда %
# 11:42 18-08-2004 Аноним, обратиться
Валяй раскручивай новую тему, а телефончик врача все- таки дайте, мадам С. М. ; С. М. , а именно натворившая чудес на портале 03. Не я ваш хозяин, пользуясь услугами бесплатного интернета, пишите и раскручиваете народ, показал бы где раки зимуют буквально все за ваш счет. Противнее всего, что теперь верить этой конференции НЕЛЬЗЯ, потому, что каждое второе послание есть вымысел. Пардон, а с чего ради не повторять выдуманных ошибок? Каждый человек может влюбиться будучи женатым или замужем. Любовь не спрашивает когда, куда %
# 11:42 18-08-2004 Аноним, обратиться
Валяй раскручивай новую тему, а телефончик врача все- таки дайте, мадам С. М. ; С. М. , а именно натворившая чудес на портале 03. Не я ваш хозяин, пользуясь услугами бесплатного интернета, пишите и раскручиваете народ, показал бы где раки зимуют буквально все за ваш счет. Противнее всего, что теперь верить этой конференции НЕЛЬЗЯ, потому, что каждое второе послание есть вымысел. Пардон, а с чего ради не повторять выдуманных ошибок? Каждый человек может влюбиться будучи женатым или замужем. Любовь не спрашивает когда, куда %
# 11:42 18-08-2004 Аноним, обратиться
Валяй раскручивай новую тему, а телефончик врача все- таки дайте, мадам С. М. ; С. М. , а именно натворившая чудес на портале 03. Не я ваш хозяин, пользуясь услугами бесплатного интернета, пишите и раскручиваете народ, показал бы где раки зимуют буквально все за ваш счет. Противнее всего, что теперь верить этой конференции НЕЛЬЗЯ, потому, что каждое второе послание есть вымысел. Пардон, а с чего ради не повторять выдуманных ошибок? Каждый человек может влюбиться будучи женатым или замужем. Любовь не спрашивает когда, куда %
# 11:55 18-08-2004 Ой,Е-Ей, Что На…, обратиться
Не хотела больше писать , но напишу. .
Никаких телефонов. .У хороших врачей достаточно практики. И кстати, что такое М. С. или С. М. ?
И Еще раз повторюсь- девчонки не заводите никаких любовников! И с одним- то мужчиной (мужем, другом) проблем хватает. . Да, после 10 лет семейной жизни, хочется конфетно- букетной романтики, но не стоит она этих переживаний.
P. S. Наибольшее раскаинье я испытала вчера, когда я ревела вечером у мужа на плече(мужу сказав, что небольшие проблемы на работе, недомогаю, просто устала, и все надоело и т. д. ), а он утешал, гладил по голове, сбегал за конфетами, сварил глитвейн. .. Зачем изменяла. .О чем думала. .СЧАСТЬЕ НЕ В ТОМ, ЧТО ИМЕТЬ ТО, ЧТО ЛЮБИШЬ, А ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ИМЕЕШЬ. .
Всем удачи! !!
# 17:49 18-08-2004 Аноним, обратиться
да уж,

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru