Скажите пожалуйста, хоть понимаю, замучали вас. .. А что вы думаете по поводу "отсутствия"подчерка, как такового? Т. е. "как курица лапой"Это про дочь мою. Никакая колиграфия не спасает)))Говорят ХАРАКТЕР. Какой? Спасибо.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Эксплорер, я не убежала, я на психиатра бегала: ) Про почерк - очень любопытно! А ск. лет ребенку? Во- первых, "как курица лапой" - это не значит "отсутствие почерка"! Имеете в виду, что он очень "неустойчив" и изменчив, буквы, строчки - беспорядочны? Это тоже стиль. Во- вторых, каллиграфия не только не спасет, она вообще может только усугубить: )) Каллиграфические, "идеально красивые" почерка - из наиболее проблемных в психологическом смысле! Но вы имеете в виду, наверное, "не спасет" в смысле читабельности? )) В- третьих: не могу ставить "диагноз", не видя почерка, ведь "курица лапой" имеет сотни вариантов! Но пока скажу одно - ТОЧНО нет фальши, "маски", искусственности. Хотя возможно - есть сильное неблагополучие, влияющее на ее поведение. В чем оно - нужен почерк.
Ей 12, учится отлично, читает много и с удовольствием. Читает с 4 лет. Все началось с конфликта, вы правы. "мы"подумали, и "я"решила отдать своих детей в русскую школу. Но если русской грамматики мы набрались с репетиторами и совместно, то с подчерком справится НЕ МОЖЕМ. Мой адрес veronika. n@rambler. ru
Милая Эксплорер! )) Вы так и не сказали, в чем конкретно конфликт. А вообще - 12 лет - возраст, уже приближающийся к т. называемой "графологической зрелости" (с 14 лет), когда письмо уже автоматично и выражает напрямую импульсы мозга и подсознание, - и к почерку уже можно применять графологические приемы и правила. Т. е. скорее всего, почерк дочки кардинально не изменится (конечно, если не изменится ее натура или решатся внутр. конфликты), и такой почерк уже относительно показателен. Вы живете заграницей? В любом случае, двуязычие - еще не не психологич. проблема. Вы дали эл. адрес - хотите, чтобы я послала Вам свой, чтобы Вы прислали на него отсканированный почерк девочки?
Да, могу прислать подчерк, если можно. Не, я еще надеюсь исправить ЭТО! Точнее, она не пишет даже, по сути. Помните в детстве какие у нас мозоли были на пальчиках от старания? А у нее нет. Просто легко как то, как хочет, так и калякает. Буквы понятны, но она никогда не пыталась и не пытается "вывести"буковку! Уже год у нее репетитор, которая и говорит, что это уже характер, так и будет.
Хм. .. Эксплорер. .. .Однако любопытно: )) Воз- но, вы обладаете незаурядным ребенком: я про, с 1 стороны, нежелание "выводить" буковки, - при, с др. стороны, ПОНЯТНОСТИ букв. Это круто меняет дело! В гр- гии это не считается "как курица": )) Да еще легкость, говорите? ! С большим интересом взгляну на Ваш феномен: ), (разумеется бесплатно)сейчас пошлю Вам письмо, сообщите как получите, ладно?
Конечно сообщу- )Про ее гениальность я уже не раз слышала. Правда обещала одному другу в инете про нее не писать, но интересно же. .. А еще знаете, что"творила". .. Я в прошлом году с ума сходила от этого, пишет диктант, предложение длинное на ее взгляд, она сократит)))Например"С голгубого неба, кружась, падали снежинки. .. "она писала "шел снег". Такой, знаете ли, зип формат, на диктанте.
ХА! !! ))))))))Надо же))))) Я про снег))). Однако, заметьте, я ни Вас, ни дочку не знаю, не видела, а с ней вообще не общалась, так что мой взгляд научен и обьективен, а это важно: ) Нет, особенности ее почерка не от того, от чего часто бывают "плохие" почерка. Осталось выяснить, в чем именно - неординарность ребенка: ) Исключительность - понятие широкое и не конкретное. То, что нестандартное мышление и некоторые признаки будущей (а скорее всего и сегодняшней) успешности в жизни. Широкий взгляд. Да, письмо получили?
Как зачем исправить? Вот смотрела недавно тетрадку ее подружки. .. аккуратненько все, буковки с любовью выведены, а у нас. .. Правда учиться моя дочь лучше.
Ну вот, как и следовало ожидать, д- р Ватсон. Ну так что важнее - успехи или выведение "с любовью"? ?)))) Вы меня вынуждаете открыть неск. проф. секретов или компромат на подружку рассказать)))))).
О, Люди! Не выводите буковки с любовью. .. .Особенно, когда уже научились писать. .. .(добрый совет)))
Эксплорер, я должна отойти, позже появлюсь. Если что - пиши на мыло, когда получишь.
Не, учителем русского быть не могу, изучала психологию, философию, но не педагогику: )). Хотя сама мама ребенка, родившегося не в России уже(я уехала в 17 лет, кстати, оттуда: ), так что о двуязычии знаю не понаслышке, а по себе: )) Кстати, обратите внимание, в правилах сказано: писать НА РОДНОМ языке, т. е. неважно на каком, но на том, что привычнее, это важно. Все, убегаю теперь на подольше: )
Эксплорер, я должна отойти, позже появлюсь. Если что - пиши на мыло, когда получишь.