banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

10:55 18-05-2001 / Марлена, обратиться

Уважаемый доктор! Я социальный работник. Как быть, когда клиент наносит незаслуженное оскорбление, унижает достоинство, потом довольный уходит?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:25 19-05-2001 not found, обратиться
Почему Вас заботит "довольство" нахамившего клиента, а не Ваши переживания? Может быть ответ на Ваш вопрос связан с этим? Действительно, иногда клиенты психологически могут очень сильно "зацепить". В подобных случаях важно постараться разобраться в себе, почему тебя так задело поведение клиента, его высказывания или конкретные фразы. Ранимость обычно связана с тем, что задеваются некоторые наши желания, которые мы сами не вполне осознаем или даже стараемся уйти от них. В Вашем случае речь идет по всей видимости идет о межличностном соперничестве с этим клиентом, и до тех пор пока Вы не примите этого в себе, работать в качестве социального работника Вам будет трудно.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru