Почему Вас заботит "довольство" нахамившего клиента, а не Ваши переживания? Может быть ответ на Ваш вопрос связан с этим? Действительно, иногда клиенты психологически могут очень сильно "зацепить". В подобных случаях важно постараться разобраться в себе, почему тебя так задело поведение клиента, его высказывания или конкретные фразы. Ранимость обычно связана с тем, что задеваются некоторые наши желания, которые мы сами не вполне осознаем или даже стараемся уйти от них. В Вашем случае речь идет по всей видимости идет о межличностном соперничестве с этим клиентом, и до тех пор пока Вы не примите этого в себе, работать в качестве социального работника Вам будет трудно.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!