banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

17:37 30-10-2008 / Ирина, обратиться

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У нас на работе появился новый начальник. Его должность очень не высокая. Его сняли с более высокой должности. Теперь он играет в директора. Устраивает утром и вечером оперативки. Сроит из себя Наполеона - типа он самый умный. А недавно заявил, что у нас в отделе вообще никто не работает. На самом деле загруженность очень высокая- это знает все высокое руководство. После этог заявления я стала его игнорировать, не посещаю его оперативки, стараюсь обходить его по работе - обращаюсь сроазу к более высокому руководителю. Он это видит, старается тоже как можно реже обращаться к нему. Ситуация накаляется - это все видят Подскажите, как мне вести себя дальше, чтобы поставить его на место - заставить уважать подчиненных ?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:29 30-10-2008 Элла, обратиться
Ирина, вы, фактически, вышли на тропу войны. А на войне побеждает тот, кто трезво оценил не только свои силы, но и силы противника. И тот, кто четко знает, за что он воюет. Какова ваша конкретная цель? Вы продумали возможные варианты развития событий?
# 20:42 30-10-2008 Мастерицапожира…, обратиться
А цель у Ирины, как у того дяди, который "самых честных правил. .. " - заставить уважать подчинённых. Только такой манипулятивной игрой(потому что именно "заставить" намереваетесь) Вы врядли добьётесь результата. Начальник, конечно, самодур. Но зачем же быть самодурой? ?? .. .
# 21:15 30-10-2008 Элла, обратиться
Нет, уважать подчиненных — это мотив. А цель? Чтобы начальник вышел и сказал: "Был не прав. Больше не буду строить из себя Наполеона"? Или еще какая?
# 22:09 30-10-2008 Тоже, обратиться
А я всегда в подобных случаях придерживаюсь такого мнения. Каждый должен на своем месте выполнять свои обязанности - качественно и в срок. Ну кто тогда сможет придраться? И у вас всегда будет аргумент для такого самодура. . .. Зачем мы на работу- то ходим? Отношения выяснять? Нет! - Работать!
# 22:23 30-10-2008 Джон Глэбб…, обратиться
Да есть начальники- самодуры. Но ставить на место не надо, потом начнётся постоянное выяснение отношений, его придирки. Не надо быть Александром Матросовым, не надо защищать коллектив, у вас на это нет полномочий. Время щас тяжёлое, с работой тяжело и главное не распространяйтесь про начальство, везде есть стукачи и лизоблюды. ..
# 01:44 31-10-2008 Цыник, обратиться
Для того, чтобы убрали некомпетентного маленького начальника, его следует усердно хвалить и воспевать перед начальством рангом повыше.
# 15:46 31-10-2008 Ну-Ну, обратиться
Знаете такую истину? Не ругайтесь с заместителем начальника. .. Завтра он станет самим Начальником, и тогда. .. ищите новое место работы)))
А вообще что, вам больше всех надо? Вы такая революционерка? ?? Вашими руками коллектив может и воспитает этого товарища, да вот заступится ли коллектив за вас перед начальником, когда тот с подачи зама уволит вас? Отстаивать себя и свою работу - это дело похвальное, а вот игнорировать своего непосредственного начальника - это уже вызов, и война, которая закончится вашим поражением. .. Дерзайте!
# 23:16 31-10-2008 Гольдберг Инесса Игоревна, обратиться
Ирина, своими действиями Вы сразу ослабили свои позиции и право претендовать на какие- то права. Теперь у него есть повод не только Вас не признавать лично, но и видя нарушения в принятых отношениях, которые инициируете Вы сама, - не признавать по определению ничего, что говорится Вами. Намного мудрее было бы ничего не нарушать, не провоцируя и не давая повода к упрекам и недовольству, либо "по- хорошему" сформулировать свое недовольство и поговорить (например, "И. О. , а почему Вы говорите, что у нас в отделе вообще никто не работает - ведь все знают, что это не так, сотрудникам это неприятно" и т. д. ), - или сделать свои выводы о человеке и жить с тем фактом, что он такой.
# 23:42 31-10-2008 Цыник, обратиться
Извините Инесса Игоревна, но если начальник- самодур, такой разговор " по хорошему" приведет к плохому эффекту.
"И. О. , а почему Вы говорите, что у нас в отделе вообще никто не работает - ведь все знают, что это не так, сотрудникам это неприятно"
И О- То есть Вы, Ирина, меня еще и во лжи обвиняете, cчитаете, что я на коллектив наговариваю? ?? И пошло- поехало. Такой никогда не признает свою неправоту и подобные разговоры будут подсознательно восприниматься как " вы дурак" Вменяемый же попросту не будет себя так веcти.
# 23:53 31-10-2008 Гольдберг Инесса Игоревна, обратиться
цЫник, здравствуйте, помню Вас! Совершенно точно - реакция может быть разная и поэтому нужно ориентироваться по ситуации. Но я специально привела и вариант "разговора с открытыми картами", по двум причинам. Во- первых, пусть лучше такой разговор, чем такое поведение (оно его просто выводит из себя, он не понимает, "чего это она" и для сотрудницы это более чревато), ну и во- вторых, теоретически, судя по ситуации есть вероятность, что автор немного драматизирует и недавно попавший к ним руководитель действительно сложил себе такое впечатление, или не замечает еще всего, - а может и в самом деле работают не очень эффективно, потому и завал. И в этом случае он может оказаться намного адекватнее, чем кажется - и ответит девушке конкретно, кто и почему не работает и чего хотелось бы. На мой личный взгляд, лучше всего, конечно же, последнее, что я написала в предыдущем ответе.
# 20:21 01-11-2008 Маргарита…, обратиться
А по- моему совет психолога очень даже разумный. К такому поведению придерется разве что психически больной человек. С одной стороны, нет вызова начальнику, нет агрессии (которую можно осудить), а с другой стороны смело, достойно (что осудить нельзя). И в глазах многих этот товарищ будет Героем, а не скандалистом или трусом. ..
# 21:32 01-11-2008 Цыник, обратиться
То есть Вы, Маргарита, утверждаете, что если подойти к начальнику( который, если верить автору, отличается не очень адекватным поведением) и честно и прямо в лицо сказать ему : " Иван Иваныч, ну зачем Вы так, вы же незаслуженно всех обижаете, а на самом деле это не так", то в 9 из 10 случаев такой иван иваныч устыдится и принесет извинения под бурные аплодисменты коллектива?
# 13:55 03-11-2008 Гольдберг Инесса Игоревна, обратиться
Мы действительно не знаем, верить ли. И насколько, судя по описанным действиям. Вообще же, неадекватный руководитель - это мина замедленного действия: если он там остается и если он действительно такой несносный, он разрушит отлаженное, раньше или позже приведет к уходу ценных сотрудников из команды, останутся конкурентно неспособные или бесхарактерные.
Еще раз повторю: совет попытаться спокойно проверить положение вещей - в любом случае лучше и не несет настолько враждебного вызова к конфликту, как описанные действия. Хотя ситуация достаточно очевидная, но если кто- то хочет продолжить ее, думаю, лучше делать это здесь, а не переносить искусственно на первую страницу, там стоит быть более актуальным сообщениям.
# 23:32 03-11-2008 Цыник, обратиться
Да, извините, просто обычно вторую страницу уже никто не читает, потому я и позволил себе

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru