banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

18:25 31-03-2009 / Маша, обратиться

вот, чтож с собой делать если меня расстраивает многое вокруг: пошлость в инете, подлость в жизни, агрессия, жестокость, негатив и пошлость по телеку, хамство везде где бы ты не находился, озлобленность, низость, не компетенстность, не внимание, равнодушие , зомбированность, вот все это меня расстравивает. Многим легко , они могут не обращать внимание, могут плюнуть, рассмеяться, уйти и забыть, а я не могу. Может мне пора лечится? Да не надо мне советовать не смотреть телевизор, не ходить в инет, не общаться , тогда уж не учится, не душать и никуда не ходить... может быть конечно все это во мне, как говорят психологи, но почему же тогда это меня так расстраивает?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:25 31-03-2009 Аноним, обратиться
Это связано с тем, что у вас завышенная самооценка...
# 20:21 31-03-2009 маша, обратиться
ну вот, началось... надеюсь вы не психолог?
Ну при чем тут самооценка и мое неприятие пошлости, грубости и т.д. ? Значит тот , у кого адекватная самооценка пошлость и грубость принимают?
# 21:03 31-03-2009 ВНН, обратиться
Ещё бы! Как же может не расстраивать такой

хамский
жестокий
пошлый
мерзкий
агрессивный
подлый
негативный
озлобленный
низкий
некомпетентный
невнимательный
равнодушный
зомбированный...........

мир?

Вот если бы он был

светлый
добрый
радостный
лёгкий
свободный

тогда можно было бы даже телевизор не смотреть..........)))))))
# 22:07 31-03-2009 Маша, обратиться
:))))))) да,да такой мир я хочу)))
добрый, светлый, легкий, свободный, чистый, полный любви, тепла, красоты, нежности, честности, радости мир!!! хочу такой мир!!! Чтобы все были счастливы, здоровы, радостны, любимы и любили!!!
# 22:37 31-03-2009 ВНН, обратиться
Но этот мир этот - в ВАС! Понимаете? Можно смотреть или не смотреть ТВ, общаться или не общаться, учиться или не учиться, можно взобраться на Эверест, погрузиться в земные недра или в глубины мирового океана, но мир останется для Вас таким же гадким, каким гадким Вы будете его носить в себе! А можно стоять у залитого дождём окна и наслаждаться созерцанием капли, стекающей по стеклу, с отражением в ней не только света небесной бездны, но и той неповторимой красоты мироздания, которая живёт именно в ВАС.
Так что воистину, "хочешь изменить мир - начни с себя"
# 08:23 01-04-2009 Ева, обратиться
Попробуйте создать лёгкий, добрый, радостный, свободный мир вокруг себя и внутри себя, несмотря на зомбированность, хамство, агрессию остальных, и главное сохраните его. Вы же хотите добрый мир также - вот и начните с принятия и прощения окружающих, например, это и будет первоначально добрым миром, добро автоматически включает это понятие,а то получается, что у вас одни желания и благие намерения. Сделаете первый шаг - уже не будете негодовать по поводу зомбированности, понятие "добрый" любое "негативное негодование" исключает. Потом и дальше двигайтесь. Второй шаг. Примите то, что жизнь на этой земле пока в принципе изначально предназначена вовсе не для целей установления здесь рая, на земле она была, есть и будет местом противостояния добра и зла. Я очень люблю утопистов,описывающих безмятежное существование, раз они задумывались о таких вопросах - значит, неплохими людьми были. Но это всё утопии, потому что цели жизни на земле всё-таки другие.
И последнее. Да, жизнь жестока, несправедлива, уродлива, полна страданий и т.д. Можно жить с этим осознанием в душе, грузиться по этому поводу, впадать постоянно в депрессию и страдать. Но продуктивно ли это? Что это вам даёт лично? Неумно продолжать так жить. Вы же всё равно вынуждены жить, деваться-то некуда, а раз так, то зачем продолжать неконструктивное поведенение, вредящее в первую очередь вам самой? Поэтому, а не лучше ли в таких обстоятельствах найти другой стиль поведения, стиль принятия жизни, построения своей жизни, сделать из своей жизни всё, что в вашей власти, подчинить себе обстоятельства, позитивно настроиться, добиться осуществления целей, направить энергию на добрые дела, заняться устройством своего внутреннего мира, а не фиксироваться на "зомбированности окружающих"? Задумайтесь о создателе этого мира, ведь всё-таки кем-то мир был создан, для чего всё -таки был создан , почему всё так, попробуйте пофилософствовать, может о том, что такое вера задумаетесь.
# 13:36 01-04-2009 Маша, обратиться
Спасибо , я согласна и вы попали в точку. Я правда фиксируюсь на негативе, есть вещи которые меня цепляют , я это не показываю почти никогда, а иногда и осознаю гораздо позже. Конечно разницы нет показать или не показать, все равно это негатив. Но как же мне так не думать, как так не чувствовать?
Создание своего мира меня все равно как-то не спасает от наличия таких чувств... а можно ли изменить их?
# 14:56 01-04-2009 Аноним, обратиться
Маша, попробуйте понять себя, почему Вы фиксируетесь на негативе. Вариантов может быть много, начиная с семейных традиций (такое же восприятие у родителей), воспитания. Или, может Вас цепляет негатив из-за того, что у Вас возникают какие-то ассоциации с пережитым собственным негативом?
Вообще,(к сведению)такое восприятие бывает у нарциссических и шизоидных личностей (не путать с психическими заболеваниями).
# 15:21 01-04-2009 Маша, обратиться
Угу, у родителей негативное есть...
ну например, мне неприятно когда я вижу на каких-то сайтах пошлые картинки, или когда ругаются матом и зляться, или говорят в раздраженном тоне ( может тут есть ассоциации), мне неприятно, к примеру, когда врач не знает элементарного из свое профессии, когда психолог вешает ярлыки вместо помощи и понимания. мне неприятно, когда позоляют себе хамить кому-то ни было в моем присутвии и не только мне. мне неприятно равнодушие. этот список можно еще продолжать и продолжать, и все это у меня возникает не только когда ситуация относится именно ко мне.
Ну вот, я к примеру, нарции и шизодная личность, но как мне это поможет не испытывать этот негатив?
Да и сказать, что я вообще не вижу красоты и позитива , нет, я бы не сказала, вижу, но просто я не хочу чувствовать этот негатив. Я не хочу, чтобы это меня раздражало, молчать -надоело, говорить- наживать себе врагов. Я просто не хочу этого чувсвотвовать, этот негатив.
# 15:56 01-04-2009 Маша, обратиться
Я поняла, что меня многое раздражает и многие, и вот последний аноним со своими нарциссами и шозийдными меня раздражает.
я полна раздражения, мне оно надоело уже..
# 16:12 01-04-2009 Аноним, обратиться
Маша, это не ярлыки, а подсказки вам, чтобы сами поискали и почитали... Направьте свой гнев в конструктивное русло, познайте саму себя, так как, если вы обратитесь к психоаналитику очно, то и в беседе с ним тоже наверняка найдете повод для гнева и раздражения. А так хоть деньги сбережете.
# 16:35 01-04-2009 Маша, обратиться
Конечно будет и на психолога раздражения, так же как и на вас..
Всегда, как мне казалось, использовала его конструктивно, а оказывается он так не используется, а накапливается...
# 18:37 01-04-2009 ВНН, обратиться
Да! Оно так накапливается. Негативу надо порой давать выход. И ничего в этом аморального нет. Но тогда уже помните при этом, что и другие так же имеют право показать свои эмоции.
Вы не сможете "создать свой новый мир", просто перечеркнув свой старый. Вы не сможете акцентировать внимание на своих положительных чувствах, отвергая отрицительные. Можете раздражаться сколько угодно, но законы природы - это законы, а не ярлыки. Другое дело, наука; никакая наука ещё не накопила 100% знания и может ошибаться, тем более, наука о человеке. Тем не менее, законы природы, установленные опытным путём (законы физики, например) дают очевидные факты: одноимённые заряды отталкиваются, разноимённые притягиваются. Вот и всё. Так что, Маша, чем больше Вы кричите, как Киса Воробьянинов: "ХАМЫ!", тем больше это свидетельствует о том, что в Вас самой именно это и есть: нетерпимость, раздражение (что Вы прекрасно продемонстрировали), равнодушие, хамство, агрессия, озлобленность, некомпетентность, зомбированность и проч. из всего этого Вашего списка. Кстати, именно эти законы накопления эмоций психология доказывает. Так что... разряжайтесь, только, будьте добры...... в сторону...))
# 19:06 01-04-2009 Тоже, обратиться
..мир как зеркало: каким местом ты к нему повернешься - таким и он к тебе))
Вы конечно не можете сознательно заставить себя не думать о плохом, если оно как бы само в глаза прыгает. Но вы можете заместить мысли о плохом мыслями о хорошем. Сознательно обращайте больше внимание на то светлое, радостное, красивое и т.д. (что вы перечислили выше), и место для плохого, соответственно, будет уменьшаться.
Известно, что если сказать, не думай о белой обезьяне, - вы обязательно будете думать о белой обезьяне. А забудете о ней только когда сместите свое внимание на что-то другое..........))
# 19:14 01-04-2009 Маша, обратиться
Пусть лучше другие помнят о том, что я тоже имею право показать свои эмоции на любое их хамство. И что я не собираюсь терпеть и учусь ставить хамов на место. Да, хорошо сказали, аморального в этом нет, уже и правда немного лучше...
Но другим вы меня поразили... я еще понимаю такой выпад от непрофессионала. А то такие советы, после которых агрессия еще и накапливается.Я же спросила, как психологически граммотно не накапливать агрессию себя вести, что я делаю не так и как избавиться от уже накопленной. Что-то ответа на свой вопрос я не услышала. Какие-то нападки, какие-то дешевые наезды, какое-то повторение, того, что я и первый раз хорошо услышала. А ответа на поставленный вопрос так и нет.
# 19:18 01-04-2009 ВНН, обратиться
Именно!!!)) Мир, как зеркало!!!)))
# 19:24 01-04-2009 Маша, обратиться
Тоже, понимаете, ведь все дело не в мыслях, а в неприятных в этот момент чувствах... вот увидела, услышала и возникло это неприятное ощущение, это расстройство. Это понимаете не мысли, с мыслями проще, их можно начать настраивать на позитив, но как чувства настроить?
Как заставить чувства не расстраиваться? Вот в чем вопрос. Мне хочется избавиться от этого неприятного ощущения при виде всего того, что я перечисляла. Я не хочу, что бы это меня цепляло. Я хочу оставаться гармоничной в любой момент, а не выпадать в осадок от первой же ситуации.
# 19:37 01-04-2009 Маша, обратиться
Слушайте и что вы заладили со своим зеркалом.. (учту я про него, но сейчас это не из той оперы)
Вы наверно если к врачу попадете, он вам тоже вместо аппендицита, запор лечить будет? Вы ему про Фому, а он вам про Ерему?
Все, хватит, я хочу разговаривать с более адекватным "Тоже", хоть слышит, нащупать пытается и по делу что-то говорит...
# 20:02 01-04-2009 ВНН, обратиться
Что Вы заладили со своим раздражением и с Вашими бесконечными вопросами? Если Вы не соображаете с первого раза, Вам повторят 100, если посчитают нужным. Ещё раз повторяю: любая энергия, любые чувства на-кап-ли-ва-ю-тся. Вникните в суть: Вы не смо-же-те НЕ накапливать отрицательные эмоции, Вы не смо-же-те всегда оставаться гармоничной. Гармония и заключается в балансе отрицательного и положительного, и в том, что накопленные, условно скажем, заряды, своевременно разряжаются. Раз-ря-жа-ют-ся. И ещё раз повторяю! Не только Вы, но и те, кому Вы этот свой эмоциональный заряд передаёте. Поэтому Ваши завышенные требования к другим - из разряда того же Вашего собственного негатива и невежества. А зеркало - из той оперы, из той! Только Вы пока ничерта не поняли. То ли Вы слишком молоды, то ли глупы, то ли действительно душевно нездоровы.
# 20:37 01-04-2009 Маша, обратиться
Ну во-первых, с чегой то вы взяли, что это я не понимаю, а не вы неумело доносите информацию , не умеете ее доносить и не понимаете , как это надо сделать.
во-вторых: если вы считаете, что порно картинки, грубость, хамстов, агрессия, которые заполонили уже почти весь эфир телевидения, все сайты- это мой мир, вы как минимум слепы и глухи. И уж у вам точно далеко до завышенных требований, хоть какие-нибудь бы были...
в-третьих: если вы считаете, что ваши постоянные высказывания на одну и туже тему являются нормой, так же как ваши предположения основанные на домыслах, то еще не известно, кто из нас болен, а кто здоров.
# 21:12 01-04-2009 Аноним, обратиться
Маша, а у вас есть любимое занятие, хобби, то, чему вы могли бы посвятить свою душу, да так, чтобы времени на окружающих и окружающее просто не оставалось? А про ваши негативные эмоции.... ну так выплёскивайте их, выражайте свои чувства, если вам так хочется, если вы чем-то по-настоящему возмущены, вам же никто не мешает это делать, не хотите подавлять -не подавляйте, только делайте это разумно и тактично , чтобы ваша реакция сама не перерастала в хамство. Только вот если будете делать это излишне эмоционально и часто по пустякам - вас серьёзно воспринимать перестанут, поэтому тактичность и разумная осторожность, здравая оценка ситуации, осознание того, для чего вы это делаете, понимание того, что ваша оцека ситуации и ваши комментарии на ситуацию в целом мало повлияют, это нужно вам самой. Осознайте, что вы, я или кто-то другой вам хамящий и живёт-то может последний день на этой земле,сама ситуация... через 2 дня может забыться, через месяц стиреться окончательноиз активной памяти. Жизнь-калейдоскоп, где картинки меняются, меняются люди. Вспомните, что ушедшие люди тоже когда-то радовались, огорчались, негодовали, любили, страдали, где всё это? Так и вы, пройдёт ваша жизнь, исчезнете вы и ваши эмоции, осознайте сейчас, настолько ли они значимы сейчас в этом круговороте и что от них останется потом? В том то и дело, Маша, что ничего от них не останется, поэтому не лучше ли всё -таки сделать свою жизнь для себя сейчас значимой, а не цепляться за негативные стороны?
# 21:16 01-04-2009 Ева, обратиться
Ну вот не подписалась выше.. Вдруг вы опять высказаться захотите и что-то добавить:)
# 21:18 01-04-2009 ВНН, обратиться
"И уж вам точно далеко от завышенных требований, хоть какие-нибудь бы были..." Маша, за такие "добрые" слова по морде бьют. Это во-первых. Во-вторых, высказывания повторяют именно глухому, чтоб услышал, наконец. В-третьих, возможно, для Вашего сознания я неумело довожу информацию. Может быть, Вам помогут сказки народов мира, притчи, легенды на эту тему. Почитайте.
# 21:54 01-04-2009 Маша, обратиться
1.А что за такие консультации делают? да еще в таком тоне?
2. и что за нявязчивая идея, что вас не слышат, я же вам сказала, спасибо, услышала эту версия еще в первый раз и учту. Но ваш ответ не дал мне полного успокоения на данный счет. Вот и все. А то, что вы не готовы увидеть еще хоть какой-то выход, а не упираться в один путь и еще при этом наезжать на аппонента, выглядит , как минимум некрасиво
3. мне не надо помогать, я не инвалид, я просто ждала профессионального ответа, который наведет на нужное направление, но полностью ответа я не получила..
Но видно в этом случае важно было высказать свою точку зрения, ничего не скрывая и не утаивая. Конечно она получилась излишне грубой, но явно полезной и важной. Спасибо вам и извините, Если задела. Уже хотелось бы перейти на другой тон.
# 22:25 01-04-2009 Аноним, обратиться
Маша, полное успокоение вы получите только от похвалы, одобрения, восхищения (как ни парадоксально это звучит) ... вашим негативным отношением к аморальности мира. Поэтому постарайтесь заняться, например, общественной деятельностью, направленной на борьбу с пороками человечества. Есть ли у вас профессия? Станьте юристом-прокурором или журналистом. Примите участие в акциях протеста против того же насилия над детьми (в Москве 3 апреля в 11-00 у метро Театральная возле памятника Карла Маркса состоится санкционированный пикет по делу Глеба Агеева). Не надо обращать свой гнев на нас - тех, кто отозвался на ваш вопрос, проявил какое-никакое, но содействие. А могли бы и не делать этого, заняться более интересными делами...
# 22:25 01-04-2009 Маша, обратиться
Да, Ева, вы правы, вы очень правы. Может тут сказываются в разговоре накопившиеся обиды, терпение излишнее и т.д. Может оно поэтому многое и цепляет. Хотя мне всегда казалось, что это две разные темы. Но получается , что нет разных тем в одном человеке. Все перепретается. И накопившееся вытекает в недовольство миром. Те вещи, которые возможно и не задели бы раньше начинают приобретать важные оттенки. А все потому, что иногда я не решаюсь, не могу, не считаю возможным высказать свое мнение, свое желание даже в тактичной форме. Вот в чем оно все дело получается.
Спасибо за сегодняшний разговор. Он для меня ценный. Спасибо этому сайту , что есть такая возможность. Надеюсь, мы еще поговорим, так же интересно.
# 22:33 01-04-2009 Маша Анониму…, обратиться
Нет, полное успокоение я получу тогда, когда не буду что-то в себе скрывать, а смогу честно, открыто, смело, конечно тактично высказываться о своих желаниях, потребностях, чувствах, мыслях... вот только тогда... Когда я смогу смело ничего не опасаясь, ничего не боясь, не сожалея говорить о том, что для меня важно и ценно.
А одобрение, возможно, я и могу на него поддасться, но вряд ли оно даст успокоение.
# 23:19 01-04-2009 ВНН, обратиться
Ну вот я Вам честно, открыто сказала, что я думаю. В ответ Вы назвали это "наездами", оскорбились и нахамили. Неприятно с Вами.
# 23:40 01-04-2009 Sg, обратиться
Непонятно, чем могут расстраивать порно сайты? Ну запечетлили на видео процесс совокупления двух особей, ну и что в этом такого? Все этим занимаются.
# 11:05 02-04-2009 Аноним, обратиться
Маша Анониму, цитирую вас: "Когда я смогу смело ничего не опасаясь, ничего не боясь, не сожалея говорить о том, что для меня важно и ценно",
- что и требовалось доказать: вы боитесь осуждения, неодобрения, недоброжелательной оценки ваших слов, а уверенность, "успокоение" приходит к вам, когда чувствуете симпатию, одобрение. Не чувствуете этого - замыкаетесь, копите раздражение и обиду на то, что вас не понимают... Ваше раздражение провоцирует раздражение по отношению к вам, общем, замкнутый круг, эффект отзеркаливания. Поменьше ориентиуйтесь на реакцию окружающих, поскольку как вы так и они имеют право быть такими, какие есть, и тогда может они меньше вас будут раздражать, и как следствие - вы их тоже будете меньше раздражать.
# 14:55 02-04-2009 Ира, обратиться
Уезжайте в Сибирь и живите там как Агафья Лыкова
# 18:13 02-04-2009 Маша, обратиться
А мне фиолетово приятно вам со мной или не приятно, я вам не массажное кресло.
А про порно я говорила на всех сайтах заметьте, а не в принципе. Когда казалось бы сайт вообще к сексу отношения не имеет, иногда он может вообще быть детским...
А что опасаться можно только не одобрения? опасаться можно обидеть человека, можно опасаться его гнева, зависти, мести, можно опасаться наоборот его излишнего внимания, радости, прилипания... Да я не люблю когда мне хамят, грубят, не уважают, не считаются с моим мнением, перебивают, реагируют агрессивно. А что это кому-нибудь из вас нравится? Это что не правильно по вашему?
И раздражение я коплю не на то, что меня не понимают, а на пошлость, не компетентность, грубость и т.д.
Мне вообще по барабану, какие там окружающие, меня напрягает, когда они ведут себя по отношению ко мне и к окружающим по хамски, грубо, пошло и т.д.
И чтойто я должна ехать в Сибирь, пусть туда едут хамы и т.д. и хамят сколько им влезет.
# 18:25 02-04-2009 Маша, обратиться
Самое главное, что меня мучает, что я боюсь говорить о своих чувствах, боюсь говорить о своих желаниях, боюсь иногда сказать , что считаю , и выразить это в той степени, в которой получила. Что-то сковывает меня и я не чувствую себя свободной из-за этого. А очень хочется быть свободным человеком.
Может быть есть там и одобрение, и правда хочется быть хорошей и получать дивиденты от своей хорошести, но это мальнькая толика. Чего то я боюсь? Я боюсь лишится этого человека, в принципе и что я не смогу больше с ним общаться никогда в жизни
# 18:35 02-04-2009 Маша, обратиться
Если я скажу свое мнение, то его осудят и меня бросят и больше никогда я не увижу этого человека.
Я все поняла! Я поняла, это мой отец, он обиделся , что я выбрала маму и больше я его не видела. Он ушел и больше не приходил никогда, а я его так любила, мне его так не хватало. Вот и с тех пор я боялась говорить свое мнение.
# 01:45 03-04-2009 Аноним, обратиться
Да будут тебе хамить, дурёха ты сопливая! Будут! Потому что ты сама хамка, грубиянка и пошлячка!
# 09:45 03-04-2009 Аноним - не пре…, обратиться
Маша, вы теперь начинаете понимать, что вы отождествляете весь мир со своей матерью? Не делайте этого, и тогда может быть вы перестанете дуться и обижаться на мир, как трехлетний малыш на свою маму. Поверьте, отцы уходят от матерей совсем по другим причинам, а не из-за того, что ребенок "выбрал маму".
# 12:32 03-04-2009 Маша, обратиться
Ага, хамка, грубиянка , вот пошлячка врятли, и довольна этим.. и пусть в сибирь прутся все кому я нахамила.
# 12:54 03-04-2009 Маша, обратиться
Да, мамой , когда прилипаю к тем, кто меня не любит , не ценит, не уважает, а иногда папой, который ничего не принимает и бросает все и вся.
Я не хочу быть мамой, которая не ценит себя, которая позволяет быть рядом с собой не тем , не может послать всех негодяев к чертовой бабушке.
И я не хочу быть папой, который посылает всех подрят, даже тех кто его любит, страдает и посылает.... в этом момент ему кажется, что его не любят.
они мне надоели, все эти мамы и папы. Я хочу быть собой. Любить тех с кем мне приятно, тех кто меня любит и не терпеть рядом тех, кому на меня мягко говоря плевать. А у меня с этим бордак полный, ну полнейший... все наоборот.
# 13:43 03-04-2009 Маша, обратиться
Ура! Ура! я хамка! наконец-то! свобода! надеюсь мое хамство распространится и на жисть... во красотища то будет... каждому по достоинству, каждому по заслугам!!! все получат наконец-то то что заслужили и то чего достойны на мой взгляд... как жаль, что я столько лет была лишена такого удивительного качества умения хамить в ответ на хамство... ура я на свободе!!!
# 14:50 03-04-2009 Аноним, обратиться
Ну что, девочка Маша, теперь прояснилось, почему тебя так расстраивают подлость в жизни, агрессия, жестокость, негатив хамство, озлобленность, низость, некомпетентность, невнимание, равнодушие , зомбированность и т.д. и т.п.
потому что ты завидуешь тем, кто так может, а ты - нет. И всего за три дня переписки с виртаульными собеседниками ты осознала, что тоже так можешь. Только вот поздравлять тебя с таким освобождением не очень хочется. Хамом и подлецом быть легче, чем, учиться не быть хамом и подлецом. Но слабые люди идут по пути наименьшего сопротивления: им хочется хамить и грубить в ответ на хамство - они не сдерживаются, хамят и грубят. Равнодушным быть проще, чем неравнодушным. Некомпетентным быть проще, чем компетентным (учиться лень, думать лень, утруждаться). Каждый есть то, что он есть, и если он не хочет быть лучше, выше грубости, выше хамства, некомпетентности, агрессии, цинизма, то он так и будет всю жизнь вариться в этом мерзком бульоне.
# 16:01 03-04-2009 Маша, обратиться
Ну как обычно, видим то, что хотим видеть, слышим то, что хотим слышать, да, Аноним? Ну ничего не поняли... и важного не увидели..
Ничего я не завидую им, этим хамам, я просто устала что молчание воспринимают, за мазохизм и продолжают в том же духе. А мне при этом неловко тупому сказать что он тупой, хаму-что хам, не профессиолналу - что он , как минимум не компетентен, трусу- что он трус, негодяю- что негодяй, лоху- что лох. Я знаю и молчу, когда их поведение асается меня и молчание мое меня угнетает. вот какие я испытываю чувства. Моя схема: молчу- терплю- ухожу и эта схема меня не устравивает.
# 17:57 03-04-2009 Аноним, обратиться
Возвращаюсь к своему первому замечанию: у вас завышенная (и даже очень) самооценка, раз вы так хорошо все обо всех знаете, кто - хам, кто- непрофессионал, кто - трус, негодяй, лох. Вы сами первая вешаете на людей ярлыки, не видя в них других положительных черт. Кто вы на самом деле - обладательница всевидящего ока или девочка-рентген?
# 18:07 03-04-2009 Маша, обратиться
1.С чего вы решили, что я не вижу в них другого?
2. Опять вы уперлись в свое мнение и как -будто нет ничего другого, о чем читали раньше
3. а решила я так (лох, хам и т.д.) , по их поступкам, например, когда психолог не видит, не слышит того, что говорит клиент, а тупо гнет свою линию, лишь бы он был прав. Я же вам уже сказала, что это на меня не похоже. как может быть завышенная самооценка у того, кто боиться высказать свое мнение?
# 18:27 03-04-2009 Аноним, обратиться
Маша, завышена самооценка в том, что, даже не высказав вслух мнение о человеке, вы мысленно, для себя даете ему обобщающую негативную оценку. Нельзя говорить человеку, что он хам - обобщать, надо говорить ему, чтО в его поведении выходит за рамки приличия и выглядит хамством. Разницу чувствуете?
# 18:43 03-04-2009 маша, обратиться
ну естесвенно, я ему сказала бы более тактично, но я даже тактично сказать не решаюсь. понимаете в чем суть? И что то, что я возмущаюсь чем-то, или меня что-то разраажет, и я молчу, у меня завышенная самооценка? Что-то сомнительно это, как минимум.
И если раньше я молча терпела, то теперь я ухожу молча, но при этом остается неприятный осадок.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru