Я не хочу быть мамой, которая не ценит себя, которая позволяла быть рядом с собой не тем , которая позволяла быть рядом с ней тем, кто ее не любит, не ценит, не уважает, не может послать всех негодяев к чертовой бабушке.
И я не хочу быть папой, который посылает всех подрят, даже тех кто его любит, страдает и посылает.... в этом момент ему кажется, что его не любят.
они мне надоели, все эти мамы и папы. Я хочу быть собой. Любить тех с кем мне приятно, тех кто меня любит и не терпеть рядом тех, кому на меня мягко говоря плевать. А у меня с этим бордак полный, ну полнейший... все наоборот.
Как же мне быть?
А про " не докапризничать" очень правильно. Очень хочется иногда покапризничать. И про любовь правильно, даже приятно, удивительно, но как же можно любить тех ,кто обижает, кто делает больно?
потому, что мы дуры и живем не самим по себе, а мамами и папами..
ууу, хочу жить сама по себе, свободы хочу.
я вообще имею привычку бросать ценных для меня людей за малейшее их высказывание, которое мне показалось обидным
Я-то думала, что ты папина дочка, а ты уже успела папой стать...
Вот оно как: папа Маша, или это опечатка и ты - Миша или Коля?
так , раньше я себя ассициировала с мамой, которая все тепрела молча, а теперь скорее с папой, теперь я всех бросаю на полуслове, стоит только кому-то поступить так, как мне неприятно. вот кажется так. А я хочу быть собой.
чувство раздутой грандиозности, "особенности", отличности от других, "звездности"
отсутствие эмпатии
патологическая зависть, успехи других сильно травмируют самооценку
глухота в близких межличностных связях, до неспособности к ним
ответ:
1. звездности нет и отличительности нет, особенно в завышенную сторону
2. я слишком чувсвительна даже за дугих, вы вообще читали что я пишу?
3. зависсти во мне мало, хотелось бы побольше и собой я вообще не любуюсь
так что не надо ля-ля , если говорю нет, значит нет и надо слушать что говорят
"Характерные нарциссические защиты — обесценивание и идеализация. При этом для обесценивания ближнего нарциссу никаких особо убедительных аргументов не требуется. Как и для идеализации. Все вдруг становится очевидно! Идеализированный, правда, при ближайшем рассмотрении оказывается тоже не без изъянов — и моментально обесценивается" - это цитата-разъяснение к вашим словам: "я всех бросаю на полуслове, стоит только кому-то поступить так, как мне неприятно". Т.е. сначала вы идеализируете то маму, то папу, а потом (видимо после того как они вас за что-то пожурили) кричите: "Я не хочу быть мамой, которая...я не хочу быть папой, который..." - это уже обесценивание идеализированных ранее родителей. Так же происходит со всеми, кто "хамы", "подлецы", "зомбированные", "пошляки" и прочая, прочая, прочая... Увы, но с этой стороны монитора все выглядит именно так. Если нет, то попробуйте объяснить свои проблемы иначе.
А маму и папу я люблю, просто потому что они есть, но я не хочу повторять их стереотипы. Я не хочу , быть такой же безответной и все терпящей, как мама и такой же обидчивой и всех бросающей, даже любящих , как папа. но и то и другое есть во мне и оно мне мешает.
Когда врач тупой, который не знает элементарного, советует то, что вообще нельзя и я боюсь ему сказать, что я это понимаю и что я зла, и что он тупой прогульщик. это мама во мне.
Или , когда важный человек, делает какую то ошибку, я не всегда нахожу в себе силы погворить, мне кажется он предателем и я ухожу молча. это папа. вот об этом я и говорила.
И у меня нет цели услышать ваш диагноз, я просто хочу жить не ихними стереотипами, а свободной своей жизнью. Вот что я хочу.
афтор зачот
Наполнять свое Я надо, тогда и будешь собой. Пара цитат:
Все хорошие советы уже даны. Все правила мудрости и самообладания были составлены задолго до нашей эры, и со времен Марка Аврелия к ним не прибавилось ничего существенного. То досадное обстоятельство, что до сих пор эти рецепты мало кому помогали, имеет множество причин; вот по крайней мере две из них:
когда люди могут себе помочь, они часто не хотят этого. Многие бессознательно стремятся к страданию. Многим хочется оставаться детски беспомощными; когда люди искренне хотят себе помочь, воспользовавшись чьей-то подсказкой, они по большей части все равно не знают, как это сделать, ибо на всякий добрый совет нужен еще десяток – как его выполнить.
Самая же основная трудность в том, что у некоторых людей слабо развиты сознательные силы, которые могли бы управлять мощью бессознательного в выбранном направлении. Наша природа еще мало доверяет нашему разуму. Поэтому очень легко принять любое разумное решение в отношении себя и очень трудно его выполнить.
Полное согласие между сознанием и подсознанием встречается не чаще, чем счастливый брак. Но излюбленный способ действия подсознания – вести дело так, будто его и нет, будто сознание управляет всем целиком и полностью. Когда же сознание обнаруживает подвох, начинается скандал с самим собой...
Нет человека, который бы повсюду и всегда справлялся с собой; нет и такого, который никогда над собой не властен.
Многие люди, прекрасно владеющие собой в общении, хладнокровные в самых опасных ситуациях, ничего не могут поделать, когда нужно заставить себя заниматься, или не устоят перед рюмкой. Собранные и организованные часто бывают раздражительны или застенчивы. Один теряет контроль над собой при публичных выступлениях, другой на экзаменах, третий – только в интимных ситуациях, четвертый – в общении с одним-единственным человеком. Словом, у каждого есть свои сферы наименьшего и наибольшего самоконтроля. И вряд ли необходимо, чтобы человек всегда одинаково владел собой.
Я не могу определить эту меру – каждый определяет ее для себя сам. А чтобы понять, почему человек в данном случае хозяин себе, а в другом – нет, порой приходится разбирать всю его жизнь с раннего детства, учитывать и наследственность, и воспитание, психотерапевты ломают копья... Но можно самому постичь в себе многое, имея в виду Полдюжины прописных истин:
1. Нельзя изменить себя в желаемую сторону, не изучая себя постоянно.
2. Нельзя изучить себя, не пытаясь себя изменить.
3. Нельзя изучить себя, не изучая одновременно и с равной заинтересованностью других людей (хотя бы еще одного человека; но чем больше, тем лучше).
4. Нельзя изучать человека холодно: таким путем человек непознаваем, потому что природа его противится изучению как насилию; по-настоящему постичь человека можно, только помогая ему.
5. Ни себя, ни других нельзя изучить иначе как в деятельности и общении.
6. Изучение человека и самоизучение принципиально незавершимы, потому что человек – это «открытая система», меняющаяся во многом непредсказуемо: больше, чем какое-либо другое существо, человек «становится», а не «есть».
Итак, никакой агитации за самоусовершенствование больше не будет...
Вл. Леви http://psychologi.net.ru/book/levi1/1.html
Мне это напоминает того, кто настраивает за советсукую власть, а сам прячется за печкой.
Вот я вам могу сказать, что вы очень уперты и ваша упертость в свою точку зрения не дает вам полной картины. Вы как крот в норе, на дворе уже весна, а вы еще не поняли. Вот мне вы говорите о совершенстовавании. а откуда вы знаете, то я не совершенствуюсь, и можете вы быть уверенны, что я от него уже не устала и хочется тишины и покоя к примеру, а таких вариантов я могу вам назвать множество. Вот так, так что у вас то точно не получится попасть в точку, вы в норе.