banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

18:45 05-09-2009 / Одиль, обратиться

Наверное, я схожу с ума. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОШУ!!!!
Мне 26. Не замужем. Хороша собой, неплохая работа (я косметолог,дерматолог) любимые друзья. Семья (мамы-папы) слава Богу,все у них хорошо. Но сама я псих,полный псих.
Однажды, по просьбе брата,который живет в Швейцарии, завела себе аккаунт в skype. Купила веб-камеру. С успехом стала общаться с братиком,его семьей. Все это время ко мне часто "стучались" всякие восточные и всякие разные "заморские" мужчины. Я ничего,абсолютно ничего не имею против восточных мужчин, заморских мужчин, наших мужчин и вообще))
Но мой аккаунт был создан исключительно для общения с семьей и близкими друзьями,потому я всех блокировала.
Попался один крайне настырный, якобы из Генуи (Италия). Три раза был заблокирован, на четвертый я просто его не заметила. Потом он упросил его не блокировать,обещал,что не будет надоедать и мешать работать, просто хочет поговорить,когда я освобожусь.
Ок, я согласилась и забыла про него.
Через некоторое время вспомнила и решила посмотреть его инфу. Он показался мне симпатичным, сдержанная анкетка и неглупая,кстати. На фото мало что видно. Я попросила его прислать фото,тот с радостью согласился.
И все. Все было как предначертано, бллллин((((((( ДРУЗЬЯ, я уже миллион раз жалею о том,что не заблокировала его в четвертый раз. Я могла бы остановиться на этом, но я посмотрела фото.
Мужчина а моем вкусе на все тысячу процентов. Я, конечно,виду не подала. Прислала свое фото. А вот он эмоций не скрывал, я оказалась в его вкусе даже больше,чем на тысячу процентов.
В общем, слово за слово-и мы уже говорили обо всем на свете.
Надо сказать,общались мы исключительно на английском, тк он ни русского,ни немецкого (а я хорошо по-немецки) не знает.
Мой инглиш также оставлял желать лучшего на тот момент, это сейчас я шпарю без остановки. Вот так и общались. Очень деликатно сначала, потом вдруг я поняла,что меня к нему тянет как магнитом. Стали общаться по камере. Все очень скромно,никаких web-непристойностей. Ясно,что все это бред-но он признался мне в любви. Писал мне письма. Ждал меня в сети ночами. Перессорился со всеми друзьями,потому что они были против его затворничества. Одному другу разбил лицо (даже руку продемонстрировал со следами зубов бедного друга) за то,что тот назвал меня как-то не так. Отказывался от походов в клубы, на вечеринки, ради того,чтобы пообщаться со мной,увидеть меня. Я сейчас читаю нашу переписку и понимаю, что ниччего не понимаю. Столько слов о любви сказано....которые разрывают мне сердце.
Мы одного знака зодиака (рак), только ему 29 лет. Характеры очень похожи. Даже внешне мы похожи как родные. Все говорят об этом. Он просил меня рассказать о нем моим родителям,потому что сам он про меня тоже своей семье рассказал. Он взял отпуск на конец сентября и каждый день только о своем приезде и говорил,просто бредил им. Хотел познакомиться с моей семьей, жить вместе, даже про детей говорил.
Если честно, я человек недоверчивый. Но наверное что то он во мне задел,растопил этот лед в моем сердце. Как он убеждал меня в своей любви, в том,что он серьезен...целыми часами он меня в этом убеждал. Обижался, злился, опять возвращался,просил прощения, признавался в любви...
так то все тяжело сейчас рассказывать...
Еще какое то время мы общались, он все время гооврил, что хочет меня как безумный, мы ревновали друг друга, иногда ссорились на почве ревности. Но на самом деле оба целыми вечерами сидели дома и каждую свободную минуту в skype, чтобы увидеть в лишний раз друг друга.
Я понимаю, что расстояние это нелегко,очень нелегко.
За три недели до его приезда друзья уговорили его сходить в клуб. Там произошло то,что произошло. Увидел девушку, провел с ней нось, утром сбежал, трое суток скрывался от меня. Я изволновалась.
Обычно он всегда предупреждал, если его не будет (я никогда его не контролировлаа, скорее он меня).
Все выходные я была в полной уверенности,что случилось что то страшное,непоправимое. Я чуть не поседела вообще.
В понедельник он появился в сети. Как ни в чем ни бывало разговаривал. Но я почувствовала его настроение и раскрутила на признание. Он признался во всем. Мне жить не хотелось, до нашей встречи-три недели, неужели так сложно не делать того,что эту встречу расстроит???? Но я поняла его как мужчину и простила. То, что он сказал дальше вообще меня повергло в шок. Дословно:
я тебя люблю как безумный. Я ненавижу себя за то что сделал. Я знаю я это заслужил. Я страдаю сейчас. Зачем мне теперь приезжать, мы всегда будем далеко друг от друга,это разобьет сердце и мне и тебе. Даже если я приеду,мне придется вернуться обратно,и что дальше? Тебе и мне будет плохо,это все ужасно. Я не могу поцеловать тебя,обнять,защитить...
И опять по кругу: я буду любить тебя всю жизнь, я себя ненавижу,я тебя разочаровал, я не могу итд
Я была в ступоре. Сказать,что мне было плохо-не сказать ничего.
Он мне предложил остаться друзьями,при этом написал: даже если мы будем друзьями,я буду любить тебя всегда. Ты любовь всей моей жизни. И опять впал в истерику, отключился из сети на сутки.
Я в полной растерянности. Кто то из моих друзей его оправдывает,кто то обвиняет в безответственности,кто то вообще подозревает,что он не из Италии и боится признаться.
Сама я в депрессии сейчас. Люди,я даже заплакать не могу. Только идиотский смех. А на душе так тяжело-просто сил нет жить дальше.
Я не могу заблокировать его. Он не блокирует меня. Как то мы поркгались недавно,и он все ареям повторял ну давай,сделай это, iam f***ng man, вышвырни меня из своей жизни!
Я просто не знала что ответитть.
Каждый день он смотрит мою инфу, что я там написала, как то я вывесила номер мобильного только для друзей-он стал мне звонить и угрожать, просить чтобы я убрала номер и никто не смог мне звонить.
Когда я собралась в клуб-он чуть не лопнул от ревности.
Каждый день он находит повод мне написать "я тебя люблю".
В конце концов я не вынесла этого и отправила ему письмо:
любовь для меня-не только горячий секс и красивые слова. А то,то и это. если любишь-сделаешь все,для того чтобы быть с любимым. Ничто тебя не остановит. Больше мне нечего тебе сказать.
Он не ответил на это письмо и целый день мы оба (я знаю) гипнотизировали skype,но ни один не написал ни слова.
Я держалась как могла.
Не плакала целую неделю, с тех пор как мы расстались.
Вчера просто не вынесла. Сорвалась. Во всех смыслах этого слова.
Я решила подождать его в сети,чтобы спокойно поговорить. Чтобы попросить его как говорится обрубить кошкин хвост, а не отрезать по маленьким кусочкам,потому что мне больно.
Его не было и нет до сих пор. Я ждала до тех утра. Дождалась до того, что выпила коньяка, выкурила пачку сигарет, съела всего того,чего я не ем в целях сохранения фигуры, рыдала в голос всю ночь, опьянела в первый раз в жизни просто до умалишения и написала ему письмо, за которое мне сейчас так безумно стыдно,хоть вешайся.
письмо написано пьяным человеком,это сразу ясно...люблю жить не могу...я самая несчастная на свете..даже если ты с другой сейчас мне наплевать..я тебя люблю (повторено раз сто в письме), мне больно...я кмираю здесь...как ты можешь вот так...прошу удали меня из контактов потому что я не могу заставить себя не писать тебе...мое сердце разрывается итд
И подписано (о Господи) "Доктор,которому нужна квалифицированная помощь"
До этого, для того,чтобы отвлечься, я позвонила в одну гуманитарную медицинскую организацию,и те предложили мне стать волонтером на границах одной страны, пострадавшей от ваврварского нападения в прошлом году. Я согласилась. Бросаю все-работу,друзей и в октябре еду к людям,которым нужна моя помощь. А мне очень,очень нужна их помощь(((((
Сейчас я написала ему последнее письмо,где сказала: прости за вчерашнее,это была огромная ошибка. В понедельник я сама удалю свой аккаунт.
Вот и вся история. ПЕРЕЖИТЬ БЫ ВСЕ ЭТО.
и как пережить????????
Стоит ли цепляться за это прошлое??
Стоит ли бороться за то, что еще не начиналось?
В какой то момент я написала: давай я сама приеду. Он не ответил ничего.
Потом у меня закрались сомнения: когда я читала его письма, внизу всегда мелькала текстовая рекламка на...турецком...
Мой друг-турок,который живет в Москве,уверяет меня: "Он из турции, сначала хотел пофлиртовать и просто заморочить мозги, прикинувшись итальяшкой. Потом заморочился сам. теперь ему стыдно, признаться не может. Влюбился и страдает. поверь мне,я сам турок". Этот варианет я не исключаю,потому что мой итальянец не скрывал,что он наполовину турок. Ему очень нравится все турецкое. И я уже задавала ему вопрос: ты из Италии? Поверь,мне все равно. на что он очень удивился и сказал конечно, а почему нет??И всегда,когда я спрашивала,который час,он называл итальянское время. Не задумываясь.
Когда он промолчал на мое предложение приехать, я оочень крепко задумалась.
Зачем? Зачем все это над было?
Я спросила еще раз: откуда ты?
Получился дебильный разговор. Он ответил: с Марса))) мне стало и смешно и горько одновременно))))
ребята,как же я попала.
И что делать?? Сейчас ухожу на день города гулять..оставляю комп включенным...ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШИ МНЕНИЯ!!!!!!!!!!! СПАСИБО

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:00 05-09-2009 ..., обратиться
Вполне возможно, что в самом деле из Турции. Подумайте обо всем. Это сейчас все так симпатично и романтично. Подумайте без всех этих бредовых слез и ревности. Вы же даже не уверены где он живет! Это вообще не серьезно. Дело не в самой Турции даже, дело в том, что он, возможно, не честен с Вами. Ну и даже если думать о Турции, это восток, хоть и конечно не такой как многие другие восточные страны, но все же. И не каждый в состоянии привыкнуть так жить. Переписываться и в любви признаваться- это конечно классно, жить вместе- это уже из другой серии. А о чем то конкретном, типа как Вы планируете дальше строить отношения, Вы разговариваете? Или все время дет. сад этот (простите за сравнение, не хочу Вас обидеть).
Проверить его просто, напишите ему что нибудь по- итальянски, попросите перевести, просите фотографии, спросите на какой улице он там живет! Это очень просто потом проверить через е нет! Скажите, что сами приедете к нему в отпуск! Дальше смотрите за реакцией. В первую очередь поймите КТО перед Вами. Может остальное, что он Вам рассказывает- тоже не правда. А дальше уже думайте.
# 22:10 05-09-2009 Одиль, обратиться
Вы правы,сто раз правы!
Что касается Турции-меня это мало пугает, я сама из мусульманской семьи. Он меня о моих религиозных взглядах ни разу не спросил. Когда я спросила о его,он не задумываясь ответил,что он католик.
Конкретно о планах на будущее им было сказано: хочу от тебя детей, приеду в сентябре, я должен видеть твоих родителей и задан такой вопрос: ты можешь представить себе,что мы живем всесте?
Я ответила,что могу.
Поймите, у нас еще срок так называемых отношений был совсем небольшой...как я могла допрашивать его о планах на будущее со мной и давить?
Он говорил,что приедет, я была этому рада..думала: вот приедет, там увидим, ведь реал это все-таки не веб-камера...
Про Геную он много чего рассказывал, но абсолютно в том же количестве и про Турцию...
Я даже вопросом этим не задавалась,пока мы не расстались!!! А сейчас уже он ни на какие вопросы даже не отвечает. Вот его нет в сети и нет. И не дождешься теперь...((((
# 22:15 05-09-2009 Аноним, обратиться
Разводка для местных завсегдатаев) В реале таких дур уже не осталось)))
# 22:16 05-09-2009 Аноним, обратиться
Одиль, вы же на день города вроде ушли?)))
# 22:18 05-09-2009 Одиль, обратиться
ну спасибо за дуру!!!! ))))) сама себе удивляюсь иногда, Вы наверное правы.
Я вернулась уже. Разминулась с подругой.
# 22:19 05-09-2009 Одиль, обратиться
блллин жизнь меня не учит(((( я действительно дуррра нашла кому верить((( просто реально хочется еще верить в сказки,а верить нельзя никому.
# 23:18 05-09-2009 Совет, обратиться
Одиль,
Генуя полна африканцев и мусульман! Я там была прошлой осенью, есть кварталы, где не увидишь белого лица. Так что вполне может быть, что Ваш "любимый" говорит Вам правду.
Другой дело, что, перечитав ваше письмо, я вижу, что он пытается "спустить на тормозах" Ваши с ним отношения. И девушку придумал, и исчезновения, всё говорит о том, что он сомневатся в Вашем с ним общем будущем. Вполне возможно, что у него - ни квартиры, ни хорошей работы, а вы - врач!
Поезжайте добровольцем, отстранитесь от ситуации, а затем купите себе круиз по Средиземноморью с заходом в Геную, и сообщите ему дату прибытия. Корабль там стоит целый день, захочет увидеть Вас - придёт, тем более, что такая встреча для вас обоих безопасна во всех отношениях.
# 23:34 05-09-2009 Одиль, обратиться
спасибо! Вы знаете, насчет того,что нет квартиры и хорошей работы я все-таки сомневаюсь( он прислал массу фото,где он очень красиво и элегантно одет, в офисе, на работе. По образованию он экономист. Вещает всегда из своей квартиры,никто ему там не мешает. Я даже уже обстановку запомнила...
тогда остается последний вариант: он просто-напросто играелся со мной как с куклой, нафлиртовался и бросил. Я сказала ему об этом в этот четверг,на что он ответил: напиши три слова в своем мозгу: я тебя люблю! Как ты можешь так думать,я никогда не воспринимал тебя как игрушку. Я в обвет разрзлилась и вышла из сети(((( больше мы не разговаривали с тех пор....ребят, я знаю,что дура...обычно я не верю никому,я достаточно здравомыслящий человек, рассудительный...обычно мне говорят "люблю", я сама-очень редко кому это говорила...а тут так жестко зацепило что то,я прямо не знаю как выкинуть его из головы и из сердца..тем более,что ни на одно мое письмо он так и не ответил...и не ответит...так мне плохо сейчас((((
# 23:42 05-09-2009 Наташа, обратиться
У меня была точно такая история.Познакомились по интеренету.Все оди в один - как у тебя и конец такой же.Он тоже из мусульманской семьи,но жил в Хорватии.Ничего страшного!Забудь его,это был флирт с его стороны,а мы девочки русские ведемся..
# 23:44 05-09-2009 Одиль, обратиться
Наташ,легко сказать(((((
мне очень хочется забыть...и не хочется тоже((((
# 23:45 05-09-2009 Одиль, обратиться
Наташа,а как Вы в себе это подавили? Может,советом поможете? Я раскисла просто не то слово((((((
# 23:59 05-09-2009 Наташа., обратиться
Одиль,у меня цель была просто - замуж выйти,вот я на сайтах искала знакомства,а когда меня хорват так прокатил,я переживала ,конечно,но потом дальше стала двигаться к цели,познакомилась неожиданно очень,с хорошим парнем из своего города и через год замуж за него вышла.Все как-то поучилась,словно судьба вела.Это я сейчас только понимаю.А тогда даже не ожидала ,что в России останусь и за русского замуж выйду.
# 00:03 06-09-2009 Одиль, обратиться
Понятно, я рада за Вас...значит еще можно кому то верить...
А я даже и целей никаких не преследовала..настолько все спонтанно, и знакомство, и любовь, и весь этот детский сад, и вдруг расставание...в себя никак теперь не прийти...
# 00:03 06-09-2009 Наташа, обратиться
Одиль,у Вас все наладиться,обязательно.Время,конечно,нужно,что бы душевные раны залечить.Ах как они умеют говорить и убеждать,эти европейцы мусульманской крови:) Сладкие песни :)Знаете,как арабская поэзия...
# 00:05 06-09-2009 Одиль, обратиться
:))))Наташа, я как раз ему в четверг эти слова и сказала...слово в слово: ну давай,продолжай свои сладкие песни!
На что он разозлился,конечно же...
# 00:10 06-09-2009 Наташа, обратиться
Одиль,забудь его.Очень много прекрасных людей живет вокруг тебя.Очень много хороших парней и хороших мужчин.Ищи обязательно новых знакомств.Тебе поможет общение и с парнями и с девушками.Просто новые люди.Просто разговоры ни о чем - но обязательно с новыми незнакомыми людьми.Удачи тебе!
# 00:12 06-09-2009 Одиль, обратиться
Наташа,Спасибо!:)
# 13:42 06-09-2009 Аноним, обратиться
Одиль, так вы даже ни разу не встретились, как тут можно говорить о любви?!
# 16:20 06-09-2009 Власта, обратиться
Одиль,здравствуйте.Я все время пропускала Ваш пост.Думала-обычная история.Любит-не любит.И никогда до конца не дочитывала.
Одиль,я вас умоляю.Не верьте этому человеку.Я знаю,как турки признаются в любви,как манипулируют русскими женщинами.Я думаю,что даже его рассказ о ночи с женщиной и сомообвинения такая же провокация.Он ждал,что Вы начнете возвращать его.У меня есть наглядный пример моей знакомой,которую носили на руках во всех смыслах этого слова.а когда она родила-забрали ребенка и вышвырнули из страны.Даже без обьяснений. Я живу заграницей,и подобных случаев много.Они просто пользуются своим умением влюблять для того,чтобы поиметь какую-нибудь корысть.Например,у нас очень много браков с рождением детей.После которых они разводятся,но автоматически получают гражданство нашей страны..И как только получили-любовью и не пахнет.
Дай Бог,чтобы в вашем случае было по-другому.
Я например,когда мне приходят сообщения от турков иногда соглашаюсь поговорить.А сама засекаю время и слежу сколько минут(!) проходит до "ты любовь всей моей жизни".
Вобщем,проверьте,на деле.
# 19:15 06-09-2009 Одиль, обратиться
Власта, спаисбо огромное за совет! Реально,спасибо! Я все это время думала не переставая. Мне кажется,Вы правы. И дурой я больше не буду и не хочу быть:(
Аноним, здравствуйте, я сама не знаю если честно:) какая то дурь.
# 21:10 06-09-2009 Власта, обратиться
Одиль,честное слово,даже испугалась,что клюнете и уедите к нему потом,хоть Вас и не знаю.Хотя,вот Вы говорите,что есть друг турок.Это близкий друг? Или он из солидарности коллегу поддерживает.Турки на самом деле,очень хитрые и жестокие.
Да и культурный уровень на нуле просто.И даже не нужно говорить,что с моей знакомой случилось.Вспомните,из истории про курдов.
Моя сестра часто по работе бывает в Турции.Ее комментарий" Турок будет смотреть на тебя таким долгим взглядом,вроде облизать хочет".Я в Турцию после этого-ни ногой.
# 21:41 06-09-2009 Оля, обратиться
Ну вы даете,Одиль! Это же годами проверенная стратегия у турков))))))))
Разводить наших девушек-любимое дело.Ваше счастье,что не встретелись.А если бы в рабство потом попали? Они,кстати не всегда одни приезжают.Частенько,друг летит тем же рейсом и в гостинице живет.А потом клофелинчика в компотик и вас-в бордель.Ну,и доверчивая! В реале-ужжжжжжассссс!
# 22:59 06-09-2009 Одиль, обратиться
Власта, да,друг очень близкий, проверенный,за меня горой! Сам,конечно,бабник из бабников, но ко мне оч. хорошо относится.
Насчет макаронника или как его там,уже и не знаю,как называть, друг настаивает на том,чтобы я его вышвырнула из мвоей жизни,заблокировала и все такое прочее.
Он,конечно же,прав. Единственные его слова,с кторыми не могу смириться, которые горько слушать,это его "формула счастья" - никого не люби. используй,и все. если тебя любят-это их проблемы. Сама никогму не открывайся и никогда никому не доверяй до конца, даже себе самой. Я спрашиваю: как,и тебе тоже?
Он смеется и говорит: даже мне, Одиль.
Хотя я сам себе слово дал что никогда тебя не обижу,просто не смогу.
Вот такие блин дела...
что касается Турция-не Турция...все-таки скорее всего не Турция. Почитала всю переписку..нет,не спалился ни разу.
Да и какое это теперь имеет значение?????? никакого((((
# 23:31 06-09-2009 Власта, обратиться
Ну и слава Богу ,Одиль!
А на счет формула счастья-Вы разве сами не видите,что такая -же стратегия.как и у вашего любимого."Влюби и используй".Сопоставьте.Просто этот в вашей компании а не обидит,а тот?
А мне вот,недалече чем вчера новый друг фотку прислал.В любви клянется))))))))))))))Моожет,это ваш?Нет,ну реально.У него какой ник в скайпе?
# 23:36 06-09-2009 Одиль, обратиться
его зовут Giovanni (Gio). Все фото в костюмах)))) офисные...не он?
# 23:38 06-09-2009 Одиль, обратиться
я щас поседею))))))))))))))))))
# 23:46 06-09-2009 Истеричка…, обратиться
Одиль,может я неправильно процитирую чью-то мудрость.Но любовь - это слияние души и тела. Духовная и физическая близость.А это единственная любовь в вашей жизни, у вас были настоящие отношения с реальным мужчиной и любили ли вас ?
# 23:48 06-09-2009 Одиль, обратиться
Здравствуйте!
Была любовь..мне было 18 лет, ему 33.
Взаимная)
# 23:49 06-09-2009 Одиль, обратиться
но совсем недолго радовались(
# 23:55 06-09-2009 Истеричка…, обратиться
Это уже не считается) Я так и подумала сразу, у вас поведение совсем не опытной девочки, поэтому вам простительно) Но с другой стороны уже не девочка, ищите нормального реального мужика и быстрее, послушайте совета женщины, измученной нарзаном...
# 00:03 07-09-2009 Одиль, обратиться
:)))))))))))))))))))))) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Спасибо Вам))
# 00:07 07-09-2009 Власта, обратиться
Одиль,
нет,не тот ,что последний был.Но,то что мне писал какой-то Gio -100 процентов.во заинтриговали! Пойду посмотрю !
# 00:10 07-09-2009 Одиль, обратиться
Власта,
а у него ник такой прямо? Gio?
Слушайте,если у него инфе написаны стихи (When you love someone-u feel it deep inside...итд) - то это он.
# 00:15 07-09-2009 Власта, обратиться
ищу в истории.я их блокаю обычно.исчо мынутку)
# 00:17 07-09-2009 Одиль, обратиться
вот ведь гад)))) процитировал же мои любимые стихи и теперь стопроц сидить в skype me mode))) хотя в скайпе его нет щас..
# 00:19 07-09-2009 В-а, обратиться
Одиль,
какой возраст?
# 00:20 07-09-2009 Одиль, обратиться
29
# 00:22 07-09-2009 Одиль, обратиться
но у него в анкете возраст не указан
# 00:32 07-09-2009 Власта, обратиться
Нет,Одиль.Ура! не он."мой" Джио обитает в Бейлизе,как он пытался сказать на русском)
Но как-то очень странно-если проскакивает реклама на турецком,это точно турция.Я помню,пару лет назад с одним французом перемигивались и всегда к почте приложение на френче прилагалось.
Уж ,если, снова обьявиться и опять понесетесь-я вас умоляю-проверьте чтоб в реале в Италии жил.
# 00:34 07-09-2009 Одиль, обратиться
Власта,
спасибо за инфу огромное..конечно,эт ничего не меняет, девушек миллионы,он любой может написать))))
но Вам спасибо...и удачек
# 00:38 07-09-2009 В-а, обратиться
Одиль,
взаимно!
Take care,как говориться.
Спокойной ночи!
# 13:21 07-09-2009 О., обратиться
Одиль! Не корите себя за то, что с Вами сейчас происходит. К сожалению, как оказывается, такое бывает часто (наши женские переживания). Причем, случается с женщинами разного возраста после общения с мужчинами разных национальностей. И можно вляпаться в мучительные отношения ни один раз в жизни и даже понимая, что добром это не кончится. Даже давая себе отчет, что отношения - не такие, как хочется иметь, и пытаясь контролировать свои эмоции, уговаривать себя "отношения нужны только для радости, не буду огорчаться". Вам надо потихоньку приходить в себя. Может быть (и даже скорее всего необходимо) применить какие-нибудь мед. средства - успокоительные и пр. Может быть Вас утешит, что Вы не одна такая "страдалица" - например, я сейчас переживаю не лучший период в своей жизни. У Вас все еще будет хорошо, поверьте, и любовь будет, и останутся лишь совсем не болезненные воспоминания об этой истории. И какие Ваши годы!
# 23:42 07-09-2009 Одиль, обратиться
О., спасибо вам огромное за добрые слова...вам я тоже желаю всего самого хорошего..

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru