banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

10:20 09-09-2009 / Алена, обратиться

Здравствуйте, нужна оч. ваша помощь. Работаю в небольшой компании, в штате,но дистанционно. Оч. хорошие отношения с коллективом, т.к. сложились еще в период моей очной работы в компании. Уже полгода, даже больше, наблюдаю со стороны конфликт между моими непосредственными коллегами и их прямым руководителем отдела. О конфликте знаю от коллег. При этом выслушиваю дистанционно, по аське, жалобы девушки, которую в свое время сама обучала (более молодые жалуются ей, а она как накипит - мне). С руководителем отдела у меня самой при этом абсолютно нормальные отношения, она доверяет мне, уверена во мне, потому что я выросла в компании при ее непосредственном участии, но подчиняюсь сейчас напрямую директору, а ей - эпизодически, по конкретным задачам.
Как водится, каждая сторона конфликта видит только свою правоту. Руководитель отдела не собирается смягчать свою жесткость ( в чем-то она бывает права, но иногда откровенно перегибает палку), ей кажется, что отдел ленится, а потому не достигает требуемых результатов. Подчиненные, мои коллеги, не приемлют постоянный прессинг и давление, говорят, что из-за нее уже 2 человека уволились, и остальные на грани.

Обидно, что рук. отдела сама не видит ситуацию.
Как и директор, которая полностью доверяет рук-лю отдела и всю информацию о ситуации получает от нее.
Мне же со своей стороны крайне неприятна ситуация в целом, такого в компании раньше никогда не было, мне обидно, что из-за кризисной усталости может развалиться то, что создавалось и ценилось годами. Я пытаюсь мотивировать девчонок к работе, в чем-то соглашаюсь с ними, в чем-то разубеждаю, объясняю. Я считаю, что раз руководитель отдела профессионал своего дела и работает в компании с нуля, то несмотря на ее авторитарность, ей многое можно простить, либо найти к ней другой подход. Но мои убеждения, конечно, помогают им эмоционально, но не меняют ситуацию в корне. Да и я понимаю, что так нельзя больше...
Раньше, когда я была еще там, в том офисе, все было проще. Я могла прийти в кабинет к директору по своим вопросам, и в ходе беседы обронить: знаешь, а мне вот кажется, что-то у отдела энтузиазм упал... ну или что-то в этом роде, потому что я очно наблюдала. Директор после этого в течение какого-то времени концентрировала внимание на отделе, т.к. доверяла моему мнению - и все становилось на свои места. Но и рук-ль у отдела тогда была другой, точнее другая сотрудница, с другим стилем.

Как разрешить этот конфликт? Стоит ли напрямую поговорить с рук-лем отдела? Но ведь тогда я "подставлю" коллег, обнаружится, что они мне жаловались. Или же имеет смысл вести разговор с директором? Но тогда как? с чего начать? каждый человек у нас нужен и важен...
так уж получилось, что я своеобразная "жилетка", "стукачить" не хочу, и в то же время решать-то ситуацию надо...

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:32 09-09-2009 Тоже, обратиться
Зря вы воспринимаете это как стукачество. Это естественное стремление наладить обстановку в коллективе. Тем более если от этого страдает дело (а это должен быть ваш главный аргумент!)..
Плох тот руководитель, который считает во всем виновными своих подчиненных. Но естесно далеко не каждый может терпеть такой авторитаризм. Людей ценить надо, особенно если они - хорошие профессионалы. И такими раскидываться нельзя.
Вобщем вышестоящим надо повлиять на этого руководителя, причем очень серьезно провести с ним работу..
Вобще во многих компаниях люди целые системы мотивации выстраивают, деньги! на это тратят большие. А вот придет один такой вот начальник - и вся мотивация опять на нуле....
вон и у вас люди уходят. Это не то что даже звоночек, это колокол!
Короче, идите смело к директору!
# 10:59 09-09-2009 Аноним, обратиться
А я думаю, нельзя вмешиваться. Вы судите о ситуации только со слов других людей, не знаете всех нюансов и реальной обстановки. Да и не ваше это дело вообще. Не имеете вы права влезать туда, где вас нет.И выглядеть это будет некрасиво как ни говорите.чем бы вы ни руководствовались.
Люди в коллективе могут и должны сами наладить отношения и сами решить свой конфликт. Они просто вам как приятельнице жалуются, ну есть у многих такая потребность, вовсе может быть не желая, чтобы вы вмешивались.
# 11:12 09-09-2009 Киселева Елена Юрьевна, обратиться
Алена, обратитесь в конференцию "Профконсультант". На 03 специально была создана такая конференция для решений проблем на работе и в коллективе. Ведущий там специалист будет появляться несколько раз в неделю. Пишите туда и ждите ответа.
# 17:06 09-09-2009 Аноним, обратиться
Nu na casnych firma rodstvenye otnoshenija tam mama papa zato esli im nuzno to tas naucat nameste tomy cemu drugim nuzny diplomnye goda

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru