banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

11:53 01-10-2009 / Лиза, обратиться

Добрый день. Даже не знаю, как сформулировать вопрос, лучше опишу ситуацию. Я работаю в фирме, у меня есть старший менеджер, она НЕ мой начальник, но тем не менее она - старший менеджер и сидит в головном офисе, т.е. вроде бы как "выше" меня. И вот периодически она мне звонит и делает "выговоры." Начинает нудить, что мы не выполнили план, что надо работать лучше, ну и все в таком роде. Я честно вам скажу, что делаю ВСЕ от меня зависящее, но есть объективные причины. Например, сломалась машина и не подошла вовремя на загрузку (а мое дело - заказать эту машину на определенное число). Что здесь от меня зависит? Вообщем, я ей объясняю эти объективные причины, она и слушать ничего не хочет. Продолжает нудить. И наш разговор выглядит примено так - я сижу с трубкой у уха и молчу. Я действительно не знаю, что говорить, тем более если человек не хочет слышать никаких объяснений, ее это не интересует, ей нужно выполнение плана и все. А я после таких разговоров чувствую себя полной идиоткой, ругаю себя, что не смогла ей достойно ответить, хотя я человек не робкого десятка....
Скажите, пож-та, как себя вести в таких ситуациях, как ответить достойно, чтобы донести до человека, что ты не виноват, но и не оправдываться? Какую линию поведения выбрать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:04 01-10-2009 LaCroix, обратиться
Вы слишком близко принимаете все к сердцу,поймите,собака гавкает чтобы угодить своему хозяину,споры,ссоры с ней приведут к плачевным последствиям.
1.Вам необходимо простить человека,для этого представте его и скажите про себя:я тебя прощаю.
2.У вас заниженна самооценка,для этого походите по магазинам,сделайте себе новую прическу...,словом радуйтесь жизни
3.Общайтесь с ней как буд-то между вами "камянная стена",она за большой стеной и вам всеравно что она сделает,но не опускайтесь до ее уровня и НЕ спорте.
Надеюсь хоть чем-то помог)))
# 12:09 01-10-2009 Аноним, обратиться
Опять какой-то ... с новой прической вылез...Муж изменил - прическу поменяйте, на работе неприятности - прическу, как вы задолбали уже.
Ошибок грамматических наделал, тупой совет дал и доволен, помог человеку.
Нечего сказать, лучше помолчите.
# 12:25 01-10-2009 Тоже, обратиться
Да! А если деушке нравится ее прическа!? нафик ей другая?...
Лиза, я думаю, тут важно не то, ЧТО вы говорите, а ТОН вашего сообщения. В вашем голосе должен чувствоваться твердый тон, решимость не брать на себя чужую вину. Т.е. вот она звонит, вы берете трубку, слышите обвинения и "нудьё", и отвечаете, типа - ВСЁ ЧТО ОТ МЕНЯ ЗАВИСЕЛО, Я СДЕЛАЛА!!! Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА ТО, ЧТО ЛОМАЮТСЯ МАШИНЫ, ВСЕ ВОПРОСЫ К ВОДИТЕЛЯМ, МЕХАНИКАМ....(ну и т.д.) главное - решительным и твердым, и может даже громким голосом. Вот)
# 12:43 01-10-2009 Лиза, обратиться
Тоже, я именно так и делаю! С тоном у меня тоже все в порядке (я вообще человек твердый), но человек пропускает это мимо ушей, и продолжает дальше. А я считаю это маразмом и унизительным для себя повторять одно и тоже, как попка. Вот и получается. что она нудит, а я слушаю. А что можно ответить на риторический вопрос "а как же другие успевают"? Действительно, в этот раз все выполнили план, а мы нет, но у других другая специфика работы и более "легкие участки", у нас все сложнее и объемы больше, но опять же она это пропускает мимо ушей или говорит "нет, это не так".
# 15:11 01-10-2009 Тоже, обратиться
В таком случае отсылайте ее к вашему начальнику . Ведь у вас свой начальник, он знает всю специфику именно вашей работы, и именно перед ним вы и должны отвечать за свои ошибки, если таковые есть, и наверное он должен вас оградить от этой тетки.
Вобщем, мне кажеца, тока такой путь - через него.
# 15:58 01-10-2009 Аноним, обратиться
A pomoemomu vse nacalstvo scitaet cto podcinenye nerabotajut tak kak mogli by odnim slovom ne vykladyvajutsa .potom nacinajut dejstovat uze s tem rascetom cto podcinenye mogut no nechotat .konecno eto ne tak .kazdyj delaet po mere svoich vozmoznostej i inogda nuzno ostavit vrema na to cto by esli clucitsa polomka ili nuzna kak ja nibud dorabotka to ne delat vse v speche .A akkuratno bez speshki .Vot ranshe i u menja postojano byli problemy iz za etogo na rabote.glavbnoe ne gnatsa za bolshimi premijami ,potomu cto vse ravno v etoge teraesh ot togo cto delaesh vspeche
# 19:39 01-10-2009 ВНН, обратиться
А по-моему, извините, это типичный совковый метод работы. И типично совковый менеджмент. Всё по принципу "сам дурак". Подчинённая сторона тычет пальцем на неисправную машину, на "вовремя не подвезли", на плохую погоду, на неурожай, на цунами во Вьетнаме и кратеры на Марсе... А в конечном счёте - это плохая организация труда. Начальнику по побольшому счёту пофиг сломалась машин или нет. У него ест задача: выполнить работу в установленный график. Разумеется, при нормальной организации труда нужно бы учитывать некоторые непредвиденные ситуации. Но с другой стороны, решение более мелких задач - дело других подчинённых. Это не значит, что надо сразу голову на плаху класть. Виноватая я! Нет, надо просто хладнокровно и практично подойти к решению производственных задач. И не сидеть бы с трубкой у уха, а обсуждать это на совещании или каким-то другим способом доносить до руководства. Это есть профессионализм. Он оттачивается в процессе работы, если Вы её, конечно, любите.
# 19:42 01-10-2009 ВНН, обратиться
(поблемы с клавой у меня, недопечатывает буквы и пробел иногда не срабатывает... стучу мягко...)
# 10:15 02-10-2009 Лиза, обратиться
Уважаемый ВНН, все было бы так, как вы говорите, если бы это случалось постоянно и в больших объемах (я имею в виду "вовремя не подвезли", плохую погоду, неурожай, цунами во Вьетнаме и кратеры на Марсе). Но если из 200 машин не пришло 2 по причине поломке (что действительно может случиться!), то это нормально, все мы люди, и машины тоже ломаются, и от меня здесь ничего не зависит.
А донести до руководства невозможно, потому что ему "пофиг сломалась машина или нет. У него есть задача: выполнить работу в установленный график".
Да дело не в руководстве, с ним все ясно, я же говорю, что эта тетя мне НЕ начальница, но вроде бы как старшая, хотя на самом деле нам все твердят, что "мы работаем в паре и зависим друг от друга".
Я себя считаю профессоналом (и не только я), поэтому и не хочу выслушивать нытье и нудье. Но и послать ее тоже не могу. А что тогда делать? Вот в этом был вопрос!
# 11:33 02-10-2009 ВНН, обратиться
(я она)
Правильная у руководства задача. Ну так это Вы сами себя считаете профессионалом, а она, может, и не считает Вас такой. Причём здесь объёмы? И из-за мелких деталей может произойти огромный сбой. Вы так подчёркиваете, что она вам НЕ начальница... Может, у Вас просто амбиции или личная неприязнь?
# 22:40 02-10-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Лиза,задайте вопрос в проф.консультанте

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru