не люблю ответы специалиста в рубрике профконсультант, поэтому хочу спросить здесь, как следует достойно реагировать, когда начальница , получив исполненное поручение-откопировать кучку документов, находит в этой кучке копии перемешанные с подлинниками, не разобранные на 2 отдельные кучки, и на весь коллектив сообщает- вы даже кучку собрать( или там,документы разобрать) не можете? Ее критиковать уже бессмысленно, она сделала свое дело, у меня не проходит внутренняя обида, зачем же так унижать сотрудников или скорее, всего, стараться понизить их самооценку? Тем более, что у меня-это копирование -не присутствует в обязанностях, это просто ее разовая просьба перед приездом ревизоров. Объективно мне подумать, что это ее проблемы и забыть? Я бы на ее месте сотруднику только спасибо сказала. Кароч, психологи знают, как правильно на это реагировать, не перетирая ей "кости", и не отвечая в том же духе,дабы не испортить отношения. но с достоинством отойти. Может подскажете?
спасибо за ответ, однако про этого человека сложно сказать, что он слабый и неуверенный в себе. Интересно, почему он вообще может быть слабыи и неуверенным. Она много работает, до поздна. По моему мнению, стать начальником в таком отделе как наш, мог бы только уверенный в себе и сильный человек, так как даже у нас, рядовых сотрудников ,иногда мозг "разрывает" от разнообразия и объема вопросов, которые приходится решать. Конечно, о отсутствия доброжелательности в отделе страдала не только я, есть определенные проблемы в этом у начальника, но вроде как на отсутствие уверенности это не похоже.