banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

11:21 23-01-2010 / Лена, обратиться

не люблю ответы специалиста в рубрике профконсультант, поэтому хочу спросить здесь, как следует достойно реагировать, когда начальница , получив исполненное поручение-откопировать кучку документов, находит в этой кучке копии перемешанные с подлинниками, не разобранные на 2 отдельные кучки, и на весь коллектив сообщает- вы даже кучку собрать( или там,документы разобрать) не можете? Ее критиковать уже бессмысленно, она сделала свое дело, у меня не проходит внутренняя обида, зачем же так унижать сотрудников или скорее, всего, стараться понизить их самооценку? Тем более, что у меня-это копирование -не присутствует в обязанностях, это просто ее разовая просьба перед приездом ревизоров. Объективно мне подумать, что это ее проблемы и забыть? Я бы на ее месте сотруднику только спасибо сказала. Кароч, психологи знают, как правильно на это реагировать, не перетирая ей "кости", и не отвечая в том же духе,дабы не испортить отношения. но с достоинством отойти. Может подскажете?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:00 23-01-2010 Аноним, обратиться
Она же ведь правильное замечание сделала... И она начальница - может давать разные поручения. Или я что-то не поняла?
# 12:59 23-01-2010 Лена, обратиться
Аноним, правильно . А я почувствовала себя оскорбленной и униженной. видимо, со стороны виднее.спасибо.
# 17:35 23-01-2010 Киселева Елена Юрьевна, обратиться
Лена, такое поведение называется манипулированием и обычно такими действиями промышляют слабые и неуверенные в себе люди. Попросту говоря, они причиняют словесную боль другим. Как реагировать? Секрет заключается в том, чтобы не поддаться на эмоциональную провокацию - промолчать или отчетливо и спокойно сказать: "Спасибо, что обратили на это внимание". Такой ответ является универсальным для большинства ситуаций, когда вас как бы выталкивают на конфликт, что манипулятору и нужно. "Спасибо" выбивает манипулятора из привычной колеи.
# 18:57 23-01-2010 Лена, обратиться
Киселева Елена Юрьевна,
спасибо за ответ, однако про этого человека сложно сказать, что он слабый и неуверенный в себе. Интересно, почему он вообще может быть слабыи и неуверенным. Она много работает, до поздна. По моему мнению, стать начальником в таком отделе как наш, мог бы только уверенный в себе и сильный человек, так как даже у нас, рядовых сотрудников ,иногда мозг "разрывает" от разнообразия и объема вопросов, которые приходится решать. Конечно, о отсутствия доброжелательности в отделе страдала не только я, есть определенные проблемы в этом у начальника, но вроде как на отсутствие уверенности это не похоже.
# 23:29 23-01-2010 Иоганна, обратиться
Лена, начальница обратилась к вам с разовой просьбой. Вы эту просьбу выполнили небрежно. Начальница на это совершенно адекватно отреагировала. Вы зря приписываете ей какие-то глобальные замыслы по снижению вашей самооценки. И никакой манипуляции я здесь не вижу. Начальница — тоже человек, тоже имеет нервы, может и голос повысить слегка, особенно, если есть повод. Это просто рабочий момент. Забудьте. Вы же сами сказали, что к вашим профессиональным обязанностям копирование не относится, значит эта ситуация на вашу самооценку, как специалиста, влиять не должна.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru