Мужчина всегда злодей, когда речь заходит о женщине. Своя ли, чужая - она для него лакомство, которого хочется постоянно, независимо от того, есть на пути к нему преграды, или их нет.
Желая женщину, мужчина ловит себя на мысли о том, что мгновенно, с головы до пят, становится вором. Не обольстителем, не банальным донжуаном, а именно вором. Мелким ли, крупным, авторитетом в законе (какая разница? !), но неизменно вором, ибо он никогда не уверен, что женщина целиком принадлежит ему: ни тогда, когда она является таковой по паспорту, ни тогда, когда ему достаются лишь дурманящие нектары принадлежащих ей садов. Ибо женщина - ртуть. Она изящно выскальзывает, рассыпается, вытекает из ладоней, как только ослабевают объятия.
Повседневная жизнь для женщины - что сцена для актера. Но любому актеру, даже великому, необходимо сначала дождаться выхода на сцену и лишь потом он сможет начинать игру
Женщина же не сходит со сцены никогда. Она вечный и неустанный игрок Но она вольна интерпретировать роль исходя из своего настроения и количества персонажей, участвующих в ее игре. Да мало ли что может повлиять на режиссуру женщины- актрисы? Она сама себе и режиссер, и постановщик, и театр одного актера. Женщина универсальна. Она играет несколько ролей одновременно, на ходу корректируя образы.
А что же ей, бедной, делать, если у нее нет времени на подготовку к роли? Если с одной стороны слышится: "Ты - мое солнышко", с другой - "Заткнись, мегера! ", с третьей - "Мама, хочу жареной картошки", с четвертой - "Дочка, у нас куча нестиранного белья", с пятой "Мадам, вы опоздали на работу на целый час! "
Всегда запрограммированная на комплимент или просто на ласковое слово, она кожей чувствует постоянную нехватку тепла и внимания в сутолоке людей, сегодняшнего беспредела и своих смятенных чувств. Полная достоинства и самоуважения, от безысходности или судьбы - Великая актриса по жизни, она в один прекрасный день зажигает в мужчине искру, задевая его копьем страсти.
Задетый любовью мужчина - все равно, что задетый шрапнелью дикий зверь. Он мечется, то ли спасая, то ли угнетая свою душу, думая, что освобождается. Но ярость мечущегося в любви мужчины благородна, как благородна женщина, одаривающая мужчину Чувством. Мужчина еще не знает, что на самом деле любовь - рабство. Он думает: со всеми другими было рабство. Меня же ждет свобода.
Как же мы заблуждаемся, каждый раз "изобретая велосипед" в отношениях с женщиной! ..
Но женщина - это симбиоз Свободы и Неволи одновременно. Она рождается с сетями в руках. И мужчины попадают в них, не имея другого выбора.
Но нам иногда кажется, что женские сети - шелковые. В порыве страсти мы забываем, что на свете есть и другие, более жесткие материалы, чем шелк. И женщина не виновата, что бывает с мужчиной жесткой. У нее вся жизнь жесткая. Она должна хоть изредка сбрасывать с себя тяжесть повседневной жизни и становиться естественной. И когда женское и мужское желания быть естественными совпадают, тогда мир приобретает все краски и напоминает бурлящее море.
Но вот парадокс: женщина говорит "да" - в мужчине все обрывается. Где- то в глубине подсознания мелькает подлая мысль: тайна познана! Такова изначальная природа мужчины - желание познавать тайну всегда. Таинство любви это то, к чему мужчина всегда стремится подспудно, но, увы, в повседневной жизни предпочитает счастье легальное. Законное счастье стабилизирует его, укрепляет его позиции, превозносит в глазах окружающих. В конечном счете, украденное угнетает. Оно дает сладость тайны, но невозможность поделиться им с окружающими давит на мужчину не меньше, чем повышенное артериальное давление. Только полный безумец кичится, выставляет напоказ краденое.
Классик сказал: жизнь та же сцена, театр. И главная роль в театре жизни принадлежит женщине. И счастье каждого из нас - всегда украденное, даже тогда, когда оно кажется не украденным ни у кого. В этом печаль и радость одновременно.
Любимая Женщина, Селедка, скажи мне "да".
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!