banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

14:53 27-12-2002 / Семёныч, обратиться

Вообще заметил тягу бооольшого числа женщин к женатым мужчинам да с ребенком. .. .Вот ходят кругом молодые и не женатые раздолбаи (но добрые внутри), так они не интересны. А вот с женатым душевных мук хлебнуть- так хлебом не корми. ..
Замечали такое? Даже по конфе это видно. С чем может быть связано такое влечение? Мысли? Версии?
Все хайли аппрешиейтед будет. ..

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:00 27-12-2002 Цензор, обратиться
Мож комплекс какой?
# 15:08 27-12-2002 Я, обратиться
Нет, у вас информация неточная. Вот мне например неженатые редко попадаются, а если мужик годам к 30 неженат, так это такой, на которого и не взглянешь, потому никто его и не окольцевал до сих пор. Не сказать, что я от этого на женатых вешаюсь, но опыт такой был…
# 15:11 27-12-2002 Ksy, обратиться
Всё просто, женатые легче на контакт идут и больше романтики разводят так как они женатые и хотеть от них чего- либо безполезно, а с другой стороны если мужчине 35- 40 не женат и женат не был, вызывает вопр
# 15:12 27-12-2002 Ksy, обратиться
Всё просто, женатые легче на контакт идут и больше романтики разводят так как они женатые и хотеть от них чего- либо безполезно, а с другой стороны если мужчине 35- 40 не женат и женат не был, вызывает вопрос почему, всё ли с ним в порядке?
# 15:27 27-12-2002 Irisha, обратиться
Семеныч, знаешь, а меня никогда не тянуло на женатых. Как - то бесперпесктивно мне все это казалось. А вот то, что они порой более активны, чем холостые, то это уж точно. Но все эти потуги у меня кроме жалости к их женам ничего не вызывали. Хотя , конечно, были и исключения. .. но о длительных отношениях и с женатыми я никогда всерьез не задумывалась.
# 15:28 27-12-2002 Размышляющий…, обратиться
Информация может и не точная , но жизнью подтверждается со странной закономерностью. .. Мои предположения: С женатым ничтожна вероятность продролжения в виде чего либо серьезного, мужчина имеющий постоянную любовницу уже как правило состоялся в жизни и не считает копейки, вероятность того что он достаточно опытен в сексе и "устал" от однообразия с одной женщиной. .. ЗЫ к 30 годам : Мой близкий родственник программист и по виду типичный "ботан", но интеллектуально развет выше среднего плюс добрейший в отношении близких людей человек. Ессественно не красавец : (. И вот он знакомиться по обьявлению в 30лет когда понимает что в его жизни чего то не хватает. .. .У- у- у- у какая хозяйственная стерва, понтовщица, и просто глупая баба из провинции ему попалась. .. и живут. .. люди меняются и приспосабливаются, приспособился и он. .. мать его только жалко, живут вместе. ..
# 16:03 27-12-2002 Женщина, обратиться
Меня тоже никогда к женатым не тянуло. .. ((( Может быть, сейчас молодых девушек больше привлекают деньги? Ведь большинство таких романов, в основном, между состоятельными и женатыми начальниками и молоденькими девушками.
Потом, с возрастом мужчины становятся мудрее, ласковее и нежнее. .. :- )))
# 16:05 27-12-2002 Я, обратиться
Видете ли "ботан" обычно бывает неинтересен в постели, и зануден в быту. Поэтому женщине приятней общаться с женатыми, которые обладают перечисленными Вами же качествами. А знакомство по объявлению вообще шаг рискованный, на такое можно нарваться. Он взрослый человек. Где его глаза- то были?
# 16:08 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Читаю все это и думаю- наверно я уникум. Ведь вроде внешне обычен в свои около 30, при росте 180
вес 80, ну деньги- понятие растяжимое (можно растянуть : -), да и стоИт пока. .. .. А вот не женат чей- то. .Наверно это наводит на подозрения девушек,
которые со мной общаются? (Это я счас обо всем этом подумал, после реплик о неженатых после 30)
Карму может откорректировать или хвост какой космический обрезать? : -)
# 16:17 27-12-2002 Девушка, обратиться
Семеныч, главное не зациклиться на этом. ..
Все у тебя еще впереди: :))) надейся и жди. ..
# 16:21 27-12-2002 Ksy, обратиться
Семёныч, не хотелось тебя расстроить. Ты попробуй сам обьяснить почему ты ещё не женат, так может мы и "хвост" найдём и совет дадим
# 16:23 27-12-2002 :-), обратиться
Сём я согласен с Девушкой, всё ещё там в будущем
: -), а женатые интересуют больше только тех кому нужен секс и ничего более.
# 16:31 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Я знаю одну ВОЗМОЖНУЮ причину- это моя сексуальная
удовлетворенность. (Да и бытовая тоже). Вроде как
отпадает необходимость искать жену. А охотником за женскими прелестями никогда не был.
# 16:40 27-12-2002 Ksy, обратиться
Семёныч. Ты вообще хочешь семью? Одну и ту же женщину и малышей которые бегают вокруг и доставляют вагон радостей и вагон неприятностей?
# 16:42 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Ксю- однозначно- ДА.
# 16:56 27-12-2002 Размышляющий…, обратиться
Мой друг через пол года окончания инста заявил мне как то (тогда ему 24 было) - Все! Капец! Мне почти 25 и у меня нет жены и ни одного ребенка! Я ничего в жизни не успел! .. .Я был в экстазе. .. И вот с таким подходом он подьезжал ко всем девушкам. .. странно, но они от него шарахались. .. :). .. На мой взгляд у Семеныча вообще проблемы особой пока нет. .. 30 лет то же мне старик. .. :)
# 17:01 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Мыслитель, самое главное- я с тобой согласен! А еще я довольно молодо выгляжу и катаюсь на сноуборде (как подорванный) : -) Но без пирсинга и тату. Пока. Это- к 50 пора будет сделать. Но кармический хвост пора обрезать!
# 17:01 27-12-2002 Ksy, обратиться
Если я тебя где с кем перепутала, извени. Но ты кажется живёшь с родителями и пользуешься услугами девушек по вызову? перестань! да это удобно, но это для тех кто решил что он будет один ( есть такие люди). Как только почувствуешь недостаток любви, заботы и секса, быстро беги к девушкам знакомиться. .. Всё как по маслу пойдёт.
Кроме того у "хотящего" мужчины есть такой огонёк в глазах ( вру это ферменты, излучаются железами, воспринимаются рецепторами в носу, действуют на подсознательном уровне) короче женщины это чувствуют.
# 17:06 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Да! Это все Я! Но как правило услугами одной девушки.
# 17:22 27-12-2002 Ksy, обратиться
Ну клас, познакомился с девушкой, пришёл к ней на свидание после ночи с проституткой, Удовлетворённый и довольный. .. Ни желания, ни уважения, заранее не веря что что то получится. ..
Люди же от обезьян произошли, всё в комплексе должно быть чтоб любовь сработала
# 17:23 27-12-2002 Девушка, обратиться
Семеныч, взгляни на http: // www. sudba. ru/ intim/ intim27. html - про женское коварство ))), или на http: // www. sudba. ru/ intgalery. shtml - думаю, что найдешь некоторые ответы на интересующие вопросы. Мне, честно, было смешно это читать, но как говорится, в каждой шутке есть доля шютки )))
# 17:24 27-12-2002 Размышляющий…, обратиться
Скажу как специалист по девственникам : ) (естественно не то что модно теперь иметь ввиду) : ))). .. Обоснованная кси теория о действии ферментов чей то плохо работает. .. :))) Желание есть - отдачи ноль! могет запашок слабоват или девушки все с насморком попадаются ? ?? .. .: )))
# 17:34 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Ксю, молодец, зришь в корень, уже поднаторела в психологии. Но это не так. Когда встречаюсь с девушкой, боюсь что слишком много
уважения проявляю и романтики, да и желание как правило есть. Есть огромная нежность. Но нет этого истинного первобытного сексуального рвения. Понимаиш?
# 17:45 27-12-2002 Ksy, обратиться
Вот чего и говорю, оголодай! Меня например много романтики раздражает. Но нравиться когда возникает ощущение что ежё минуту и изнасилует ( в хорошем смысле)
# 17:46 27-12-2002 Peach, обратиться
Что- то жалко мне тебя , Семеныч, мужик ты вроде симпатичный, и остроумный и не глупый, а мечешся ты по конфе неприкаянный в разладе сам с собою и проститутки тебе не в радость и подруги непонятно себя ведут, с тобой выпить- погулять, наверное хорошо, но замуж проблематично, тут в себе- то не разобраться. .
# 17:54 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Да чё жалеть то меня? Все путём. Это проблемы от того, что всё хорошо. Очень хорошо- это тоже плохо. Актуальный слоган! Ксю, ишь, оголодай. .. .
смерти моей хочешь?
# 17:57 27-12-2002 Аноним, обратиться
Semjonych, Vy menja prostite, no ja Vas ne sovsem ponjla. Vas ne hotjat ili Vy ne hotite. A V Amerike ran'she 30 nikto ne jenitsja daje jenchiny.
# 18:02 27-12-2002 Ksy, обратиться
Не Семёныч. смерти я тебе не хочу, ты мне нравишься хоть и не мой тип. Хочу чтоб у тебя всё классно было, ты похоже можешь быть прекрасным мужем и отцом. А про оголодай, я к сожалению, на своей шкуре познала разницу
# 18:04 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Znachit, ya v Amerike! !! ! Hi! How 're you doing
there? The best wishes to Mr. president!
Во меня колбасит. Короче, не знаю кого хочу. А кого знаю- не хочу.
# 18:13 27-12-2002 Аноним, обратиться
Vash Anglii'skii' ne sovsem pravil'nyi'. S jetogo po- moemu nado nachinat'. Vy ixhite sami ne znaete chto. Boites' objazatel'stv (commitment). Jenit'ba dlja Vas lovushka.
# 18:21 27-12-2002 Семёныч, обратиться
Thanks for your comments. If you'd correct (I mean what's exactly wrong)- I'd really appreciate it. Но разумное зерно в замечании
есть. Согласен. Ответственность для меня- трудный шаг. Это проходит? Или это можно исправить?
# 18:27 27-12-2002 Аноним, обратиться
What are you doing here? V vashem vozraste trudno. Vy uje privykli k samostojatel'nosti, u Vas ustojavshii'sja obraz jizni, i menjat' ego dlja Vas slojnaja problema, pomnite kak s "Ljogkim parom". .. .
# 18:40 27-12-2002 Ta-Li, обратиться
проходит ли боязнь/ нежелание оветственности? У
кого как, должно быть - те кто рано оженились
ведь не то, чтобы осознавали эту ответсвенность,
не все, по крайней мере. Просто если не оформил
отношения по большой любви (конечно же) в юном
возрасте, с возрастом начинаешь больше
чувствовать свои желания, страхи, становишься
менее безоглядно романтичным - начинаешь
размышлять - а что это именно мне принесет, тем
более, если бытовые и сексуальные потребности уже
удовлетворены. Я не знаю, что лучше на самом деле
- сделать это "в бессознательном" возрасте или
став старше "хорошо все обдумав", потому что
думать можно сколь угодно долго. Да и потом
привыкаешь потихоньку. Вобщем, сама подобным
вопросом мучаюсь.
# 18:48 27-12-2002 Аноним, обратиться
Ta- Li 27 Декабря 2002 18: 40: 33Pjetomu v Amerike ochen' mnogo par, kotorye jivut grajdankim brakom. Vrode sem'ja, a vrode i net. Mne, kajetsja, chto detishki v jetih sem'jah ne chuvstvujut sebja komfortabel'no, vsegda suxhestvuet opastnost' ljogkogo raspada sem'i. Zato mujchinki kak rybki v vode
# 19:57 27-12-2002 Сачкова О.Ю., обратиться
Семеныч, ты просто не хочешь жениться, никаких проблем у тебя нет. Неужели ты такой же как все, используешь это как приманку для глупеньких тетенек((
# 23:34 27-12-2002 Di, обратиться
Семеныч, может быть здесь вот что: женщинам надоели "мальчики", хочется пребыть в своей естественной роли - т. е. мужской опытности. А где ее взять? Вот и возникает иллюзия, что женатые мужчины - опытнее и т. д.
Такая версия не устроит?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru