banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

16:11 22-01-2003 / Настя, обратиться

Здравствуйте. Все чаще ощущаю что у меня отношение к жизни не как у других, вот хочу выяснить есть ли у меня в этой стране хоть одна единомышленница. Мне 26 лет и я абсолютно не хочу замуж и тем более детей, и чем дальше тем больше. Но везде вокруг я слышу только что все стремятся замуж (неизвестно зачем, почему, за кого, главное чтобы как у людей. .. ), исходя из этого суждения о личной жизни т. е. если замужем жизнь удалась а если не замужем значит сответственно нет. Я этого никак не могу постигнуть. Когда разговор заходит о личной жизни и я заикаюсь что на данный момент одна, мне начинают "успокаивать" - ну ничего, через годик замуж выйдещь - как будто это и есть выход и на этом свет клином сошелся! ! Среди своих замужних приятельниц не видела ни одной у которой после свадьбы жизнь стала как- то значительно лучше (чаще всего как раз наоборот. ) среди незамужних - только и разговоры где бы найти нормлаьного мужа. Я не понимаю всего этого и в голове у меня не укладывается. Может быть я какая- то ненормальная? Есть ли кто- нибудь кто думает так как я? Я лично общаюсь с мужчинами ради общения, сплю с ними ради удовольствия и секса, хожу в рестораны ради ресторанов и т. д. не задумываясь как бы скорее в загс затащить и ценю то что нам хорошо в данный момент. Я 4 года встречалась с парнем с которым у нас не могло быть никакого будущего но мне с ним тогда было очень хорошо и я бы не променяла то что у нас было ни на одно замужество. Может я еще не нагулялась и вообще каждому свое, я хочу встречаться и нравиться разным мужчинам, чувствовать что никому ничего не обязана, поездить посмотреть мир и т. д. а не променять остатки молодости на тупое сидение дома с пеленками и хождение по рынкам (чем и занимаются мои подруги). Мне хочется наплевать на общественное мнение но не встретила еще ни одного человека который хоть немного думал бы как я, ни с кем общего языка не нахожу и тогда просто остается ни с кем не общаться. Кроме того бывало что при знакомстве с парнем он мне прямо говорил - тебе 26 а ты еще не замужем? и не была? а почему? с таким удивлениемюю- что ответить не знаю честно говоря, я думаю это проявление узости менталитета но это окружает повсюду, начинаются советы "бери пока другие не расхватали" и т. д. А я не хочу этого. . но ведь потом и действительно расхватают. .

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:51 22-01-2003 Аня, обратиться
Может быть вам действительно нужно поездить и посмотреть мир. .. Мне тоже 26 лет, я была замужем и в 20 лет родила дочку, теперь я в разводе, мой теперешний молодой человек - иностранец, мы с ним уже почти 3года. Когда я знакомлюсь с его друзьями, и они узнают, что в мои 26 у меня уше дочка почти школьница, никто поверить не может! У них о женитьбе и детях задумываются, когда уже хорошо за 30!
Так что все очень условно и зависит о менталитета вашего окружения. .. Есть очень много людей, которые вас бы поддержали, а вашим подругам бы удивились. Я считаю так: лучше никакого мужа не иметь, чем "какого- нибудь". .. У каждого свой путь, не смотрите на других и все у вас будет хорошо.
# 17:10 22-01-2003 Leka, обратиться
Я тоже никогда не хотела замуж, а тем более детей. Просто не могла себе представить, что буду с кем- то жить, считаться, о ком- то заботиться. Было много друзей, интересная жизнь, работа за границей по полгода. Но 3 года назад познакомилась с человеком и стала встречаться, не понятно даже зачем. Через очень короткое время поняла, что этот человек - моя половинка. У нас общие интересы, жизненные ценности, и вообще мы родные люди. Он - самый близкий мне и родной, самой дорогое существо. Я тоже никогда не хотела замуж (со своим любимым жила 1, 5 года, прежде чем он уговорил меня на брак), но теперь понимаю, что с любимым жить намного лучше чем одной. Нисколько не жалею, что мы уже вместе 3 года (сейчас мне 27), моя жизнь настолько изменилась в лучшую сторону! !! не могу представить себе жизни без моего Солнышка, она была бы настолько бедна! !! Это же намного веселее путешествовать с любимым чем без, гулять, спать, вместе есть и т. д.
Настена, ты права в том, что лучше быть одной чем хоть с кем- то. Жениться надо только по большой- большой любви с человеком без которого не можешь жить. Думаю, что и ты встретишь человека, который перевернет твою жизнь в лучшую сторону и изменит все твои ценности! А всяких дураков типа "надо женится, а то потом поздно будет" не слушай. Так говорят люди, у которых жизнь не сложилась и они завидуют твоей свободе и тому, что у тебя еще все впереди. Живи так, чтобы тебе было в удовольствие. А детей я тоже не хочу, не хочу соплей, пеленок, криков и т. д. Хотя все может изменится со временем. Главное, чтобы человек не сожалел и сделанном и не сделанном.
# 17:13 22-01-2003 Лия, обратиться
И я общаюсь с мужчинами ради общения, сплю с мужем ради удовольствия и секса, хожу в рестораны ради ресторанов и т. д. Но не могу понять, как люди могут жить без детей. Зачем зарабатывать деньги, если их не на кого тратить. Нет, не спорю, есть женщины которые рожают для кого- то, но большинство для себя. Не так уж и плохо чувствовать себя нужной. И мужа не плохо иметь. Когда есть рядом человек, который действительно делит с тобой твои радости и горести. Ведь в основном женщины, которые чего- то добились, замужем, и чувствуя поддержку мужа проще жить и чего- то добиваться. Если у вас получается по- другому, то ради бога. Может и не стоит выходить замуж в 20 лет. Да, сейчас никто и не стремится. В крупных городах всем абсолютно все равно с кем вы и зачем. Так что расслабьтесь. Каждый живет, как хочет и может.
# 17:49 22-01-2003 Лайма Вайкуле…, обратиться
Я - то замужем. Но Вы, если хотите не выходить замуж, то не выходите, конечно. Хуже от этого никому не будет.
# 22:37 22-01-2003 Лора, обратиться
Насчёт детей я тоже как- то не понимаю. .. всё остальное правильно. И вообще вы очень современная девушка. Так держать !
# 01:24 23-01-2003 Victoria, обратиться
Девочки правы, Вы не встретили еще кого надо. Когда (даи Бог! ) это случится - Вам будет смешно вспоминать о своеи прежнеи жизни. Великая миссия женщины - стать постояннои спутницеи кого- то и подарить кому- то ЖИЗНь. Если она не будет реализована - ваша жизнь проидет впустую.
# 02:01 23-01-2003 Vladimir, обратиться
Много значения придаете окружающим. Почти все люди живут по « общим» правилам и фантазии на что- то большее у них не хватает. Могут только на жизнь жаловаться да мечтать иногда. По этому и брак для них не более чем « соответствовать правилам» , а значит и везет в нем далеко не многим.

> > [. .. ] не задумываясь как бы скорее в загс
> > затащить и ценю то что нам хорошо в данный
> > момент.
Когда захотите, что бы этот момент не заканчивался. Когда загс станет для вас не более чем символом совместной жизни (а не ее началом и подтверждением). Вот тогда вы поймете, зачем выходят замуж те немногие, кто не живет « как все» .

> >Может я еще не нагулялась и вообще каждому свое,
> >я хочу встречаться и нравиться разным мужчинам,
> > чувствовать что никому ничего не обязана
Если что- то просто дается – оно не ценится. Видно у вас не было проблем с тем, что бы завоевать понравившегося мужчину. А если он и был завоеван, то на проверку оказывался сразу же ручным и привязанным, т. е. удержать его проблемы не составляло.
Поэтому и « .. .разным мужчинам. .. » - много маленьких побед для вас заменяют одну большую.
Прочитайте рассказ Михайла Веллера: “ Разбиватель сердец” . Замечательный автор.

> >, поездить посмотреть мир и т. д. а не променять
> >остатки молодости на тупое сидение дома с
> >пеленками и хождение по рынкам (чем и
> > занимаются мои подруги).
А почему вы представляете себе брак именно так?
По тому, что « так принято» и « у всех» ? Ничего подобного – не у всех он такой. Кстати некоторые девушки вам это уже написали. Каким построите – таким и будет.
Если в детях вы кроме пеленок и крика больше ничего не видите - значит много слушаете о проблемах связанных с этим, и мало о радостях. Без них настоящего счастья не бывает, главное не спешить их заводить.

> > Мне хочется наплевать на общественное мнение
За чем дело стало?
Воспитание не позволяет, или боитесь остаться одна, без подруг и друзей?
Столкнутся с непониманием родителей?
Когда поймете что быть одной иногда лучше, чем тратить время на ненужное общение – для вас многое изменится и станет проще. Обычно люди это понимают с возрастом и горько сожалеют о зря потраченном времени.
Мне например только с очень немногими(! ) людьми по настоящему интересно общаться, а с остальными я не более чем соблюдаю необходимую формальность общения.

> > но не встретила еще ни одного человека который
> > хоть немного думал бы как я, ни с кем общего
> > языка не нахожу и тогда просто остается ни с > >кем не общаться.
Вас никто не останавливает от знакомства с новыми людьми и поиска среди них интересных и понимающих вас.
« Кто хочет делать – находит возможности, кто не хочет делать – подыскивает причины» (все тот же Веллер)

> >Кроме того бывало что при знакомстве с парнем
> >он мне прямо говорил - тебе 26 а ты еще не
> >замужем? и не была? а почему? с таким > >удивлениемюю- что ответить не знаю честно
> > говоря, я думаю это проявление
> > узости менталитета но это окружает повсюду,
Ну глупые парни попадались, с « узким мышлением» , ну и что?
Если слушать все глупости, которые говорят люди – на это и жизни не хватит. Среди людей дураков вообще НЕМЕРЯНО и не только в нашей(вашей) стране.

> >начинаются советы "бери пока другие не
> >расхватали"
> >и т. д. А я не хочу этого. . но ведь потом и
> >действительно расхватают. .
Боитесь, что не сможете отбить у соперницы? ? ; )
Вам еще стоит боятся, что не сможете найти достойного кандидата. .. мне лично жаль женщин, когда я смотрю на мужчин.
# 02:04 23-01-2003 Vladimir, обратиться
Вот блин - покоробило коментарии. И теперь оригинал в перемешку с моим письмом. Пардон за недочет.
# 04:21 23-01-2003 Ошььн, обратиться
покапайся по- глубже в себе, в своем прошлом, наверняка ответ там. негативные примеры из жизни родителей, соседей. знакомых, отложенные в детской памяти, дали свои всходы: замуж хотят ПОЧТИ все, другой вопрос по какой причине. копай глубже или попроси о помощи, психологи любят копатт глубоко, больше денег капает , ))
# 06:28 23-01-2003 Дед, обратиться
Ничего особенного, просто пока не проснулся
древний материнский инстинкт. Все это придет
попозже и тогда найдется нужный мужчина и придет
любовь и захочется с удовоьствием стирать пеленки
и т. д. Почему пока дремлет инстинкт, другой
вопрос, видимо так сложились жизненные ситуации.
Ради общественного мнения не стоит чего- либо
делать! Все будет хорошо. Удач!
# 09:56 23-01-2003 Софья, обратиться
Милая девушка! Я очень рада, что у нас есть единомышленники и мы не одни. Дело в том, что перечитывая последние сообщения, я случайно наткнулась на ваше и все поняла. А поняла потому, что только оно меня зацепило - сразу, ты высказала все мои мысли (и поэтому до меня сразу дошло КТО! !! ! сюда не буду писать, поскольку ты сама все уже написала сама). Милая, вы конечно, несколько покривили душой: во- первых единомышленники (вернее, близки единомышленницы) у вас уже есть - С. и М. , а во- вторых, они появились и здесь - интересное сообщение от Владимира, Леки, Ани, полностью согласна с Лорой! Виктория и Дед - дураки, они не понимают. .. . И вообще, я считаю, что ты полностью выразила и мои мысли: ты - это я, а я - это ты! (Даже не читая подписи я подумала о моей курочке! ) Я в восхищении - и слогом, и мыслями. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДЕТКА! (Большой привет и до встречи, наверное ты ох. .. ешь, прочитав все это. .. )
# 10:57 23-01-2003 Ольга, обратиться
Да вы сами даете ответ на свой вопрос- каждому свое! Мне 22 года. Я никогда и думать не думала о замужестве, и не представляла себя ни в роли жены, ни в роли матери. Сейчас я полтора года замужем, (сама не знаю как умудрилась) и на шестом месяце беременности! И я счастлива! !! !! Очень! !! !! ! И муж у меня просто замечательный, и ребенка я жду и люблю. И жизнь после замужества стала ярче и лучше. А подружки, которые с 16 лет говорили о замужестве, до сих пор сидят и ждут. ! Только я не пойму, почему надо стремится к замужеству? Не понимала раньше, и не понимаю сейчас! Если и без него может быть все просто отлично? ?? И, надо жить как живется. Не зацыкливаться ни на чем. А необходимость выйти замуж и женится- это только мнение общественности, и только. Не нужно даже думать об этом! А на такие вопросы, просто не отвечать. И знать, что это не главное! : -) Т. к. те которые стремятся выйти замуж\ женится могут ТАК вляпаться. .. !! ! И. . фильм "Москва слезам не верит" помните? Как она сказала- "Теперь- то я ТОЧНО знаю, что жизнь в 40 лет только начинается! " А Вам только лишь 26! Счастья и удачи Вам! !! !
# 11:08 23-01-2003 Полина, обратиться
Лия! А если она не хочет детей для себя? А если она их вообще не хочет и чувствует себя хорошо, но на общем фоне, когда ЭТО осуждается, она впадает в ступор? А если муж не такой понимающий и сексуальный? Если хочешь познакомиться с другим но не можешь? Как тогда, Лия, что скажешь? Да и проблема- то в том, что ее ВСЕ УСТРИВАЕТ! Но что окружающие - тупые, и из этого болота не выбраться - совсем другое дело. .. .
# 11:52 23-01-2003 Лия, обратиться
"А если она не хочет детей для себя" - пусть не рожает. "А если муж не такой понимающий и сексуальный" - пусть разведется, все мы ошибаемся. "Если хочешь познакомиться с другим но не можешь" - почему? "Да и проблема- то в том, что ее ВСЕ УСТРИВАЕТ! Но что окружающие - тупые, и из этого болота не выбраться - совсем другое дело" Видно не все устраивает. Нужно менять свое мнение об окружающих и они не будут вам так противны. Говорят, если вы хотите сделать плохо человеку - пошлите ему мысленно, скажем букетик фиалок. И изменится ВАША жизнь. Да окружающим наплевать на вас, поверте мне. Нужны вы только своим родителям, детям и мужьям. Вам не нужны дети и мужья. Живите сами. А если вы принимаете просто брошенные слова ближе, чем нужно, так меняйте себя. В чем проблема? Это 10 лет назад может и сочувствовали женщине, у которой нет семьи. А сейчас. ..
# 12:12 23-01-2003 Valte, обратиться
Если Вы такая вся из себя инеллектуалка, то почему Вы не можете подключить свой разум для разумного осмысления своего ДАЛЕКОГО будущего и последствиях Вашего поведеия, если все останется как есть? Или Вы только и спосбны на одни эмоции? По Вашим словам видно, что у Вас заниженная самооценка. Почему? Да потому, что Вы только и пытаетесь, что самоутвердиться. Пока Вы не перестанете себя обманывать, пока Вы не устанете постоянно во всем искать подтверждение Вашим предположнеиям о том, САМАЯ ли Вы САМАЯ(? ), Ваша жизнь ак и будет в подвиснутом состоянии. В итоге скоро наступит время, когда Вы со своей внешностью никому не нужны будете, друзья от Вас отвернутся, т. к. у вас не о чем будет говорить, на работу Вас перестанут брать из- за возраста. И ЧТО? Будет кому за Вами ухаживать? Будет ли кто рядом для поддуржки? А свалит Вас болезнь- так никт и не похоронет нормально. Девочка, жизнь основывается не только на амбициях, но и на разуме.
# 12:32 23-01-2003 Leka - Valte, обратиться
Не сликом ли далеко вперед ты смотришь? В жизни столько много "если". И не известно, будет ли старость или не доживешь. Не известно, переживет ли тебя твой ребенок. Неизвестно, может свалится на тебя многомиллионное наследство и никаких проблем в старости не будет - будет кому и попу подмыть, и еду в рот положить и даже ее перед этим разжевать. Надо жить не тем что будет через . .. .дцать лет, а тем что есть сегодня и предполагается завтра или там через год. А лучше ли большую часть жизни посвятить тому чего не хочушь и полюбить не сможешь? В частности здесь мы говорим о детях. Лучше ли завести штуку- пару, и всю жизнь тихо их не любить и придираться, растить с тем что "я тебя родила, чтобы было кому в старости за мной ходить". Думаете при таком подходе вырастут любящие и благодарные люди? сомневаюсь. Пусть каждый живет как считает нужным, не руководствуясь стадным чувством быть как все, жениться, плодиться и т. д. потому что все так делают. Это и есть руководствоваться разумом. А насчет кто похоронит. .. вряд ли после смерти тебя будет занимать этот вопрос.
# 13:09 23-01-2003 Valte- Leke, обратиться
Да откуда вы знаете, будете ли вы любить или нет? Если у вас нормальный муж, то с ним дети полюбятся 100% . У меня куча примеров девочек вроде вас, которые не хотели, а когда родили, то через какое- то время полюбили и стали смеяться над такими как вы. Скажете, что у вас есть пример, когда детей тихо ненавидят? Так это , простите, значит с мужем у вас ничего не ладится. Так зачем такой семье даже без детей существовать?
# 13:11 23-01-2003 Valte, обратиться
Да и потом, вы что так уверены, что ваши мамы вас прям хотели до умопомрачения? Нет! И полюбили они вас (настоящей материнской любовью) только через какое- то время, а не когда вы были у них в планах или в животе. Бедные мужья, которые по глупости таких как вы вымирают свой род.
# 13:14 23-01-2003 Таурус, обратиться
А я бы на месте ваших мужиков заделал бы вам, не спрашивая. А если на аборт пошли бы, в жизни больше бы не увидели своих любимых.
# 14:08 23-01-2003 Таурусу, обратиться
Мда, много еще на свете дураков. А тебе известно, что от таких как ты, существует контрацепция? Чтобы такие не "заделывали без разрешения" и не плодили себе подобных. ..
# 14:14 23-01-2003 Таурус, обратиться
А почему сразу контрацепция? Я своего малыша обожаю! Моя жена не хотела тоже. Я терпел, терпел, а потом взял и сделал. Женщина часто не хочет потому что боится, а когда ей это делаешь без ее на это согласие, ей деваться некуда, а когда показываешь, что ты рад ее беременности и что будешь с ней теперь как никогда, она (будучи беременной) начинает уже любить своего малыша. Вот и все!
# 14:42 23-01-2003 Аня - Таурусу…, обратиться
Ну вы, Таурус и даете! Я считаю, что если уж люди живут семейной жизнью, то они должны обсуждать вопросы пополнения семейства. .. но вот так! .. ."взял и заделал" это уж черезчур круто! Последнее слово в данном вопросе ВСЕГДА должно оставаться за женщиной, ведь в конце концов это её тело, а не казенное! м что хочет она с ним то и делает! а Вы просто деспот какой- то! у мнея то есть ребенок, но я на это сознательно пошла, а уж если бы мне кто нибудь его заделал! .. . ну уж извините. .. просто глупости какие- то. .. .. .. ..
# 14:49 23-01-2003 Таурус- Ане…, обратиться
Моя жена мне до беременности говорила, что не решится, пока я сам не захочу и не сделаю. Я не думаю, что любящая жена обидется в таком случае на мужа.
# 15:03 23-01-2003 Аня-Таурусу…, обратиться
Ну тогда с этого и надо было начинать: )Раз у вас с женой еще до свадьбы была такая договоренность, тогда никаких проблем! Она ведь в принципе и так была к этому готова, знала, что когда нибудь это произойдет, т е произойдет тогда когда вы этого захотите. .. Но ведь другое дело, если бы это произошло вообще без ее ведома! Я не думаю, что она бы тогда очень обрадовалась. ..
# 15:20 23-01-2003 Женя, обратиться
да уж. .. почитаешь тут . .. разные эмоции возникают. . Мне 23 года. Замужем 1, 5 года. Я тоже так все воспринимала. С мужем мы в этом не находили понимания. Так получилось, что залетела. Плакала, когда узнала. Муж с одной стороны обрадовался, а с другой рассторился, глядя на мою реакцию. думала делать аборт, но он отговорил. Сама не знаю, КАК согласилась рожать. .. видимо тогда беременность еще не ощущалась. Во время беременности у меня были моменты, когда я проклинала себя за то, что согласилась оставить. Потом настал момент рождения. После родов было до жути обидно, что это произошло именно со мной. Чувствовала себя как- то по- идиотски. Сейчас ребенку 1, 5 месяца. Должна сказать, что любви прям уж такой пока нет. Привыкаю к ребенку, да и к своей роли. Я учусь, поэтому приходится периодически уезжать в институт. Так вот скажу только одно. .. наверное любовь начинает просыпаться, я начинаю только- только ощущать себя мамой. А знаете, я даже иногда скучаю по ребенку, когда сижу на лекциях. Боюсь, как бы моя мама что- нибудь не сделала не так с ним. )) А после лекций мчусь к малышу. Сейчас могу сказать, что наверное нельзя судить о том, ЧТО ты будешь испытывать. Мы не знаем, КАК поведем себя в той или иной экстремальной ситуации.
# 16:00 23-01-2003 Ти_Ти_У_У, обратиться
Настя, да что тебя так волнует общественное мнение? Живи, как хочется ТЕБЕ. Если б ты хотела жить без мужа, без детей, не иметь никаких обязательств и т. д. , ты б жила и вопросов не задавала. Зачем ты пытаешься оправдываться и вопрошать: "Не хочу замуж, я не такая, как все? " Не стоит убеждать общество в своей нормальности! !! Это неблагодарное дело. Замужество - самая обычная юридическая- бюрократическая формальность. Главное - это ЛЮБОВЬ. Большая и светлая. Все ее ждут и если она не приходит, становятся циничными и озлобленными. Когда ты найдешь ЕГО, поверь, мир перевернется и ты захочешь жить для НЕГО и ради НЕГО. Ты не захочешь и шагу без него шагнуть. Истории твоих подруг - безмозглых наседок - не должны быть примером того, как следует жить. Ты в самом деле нормальная современная девушка, и не находить понимания у друзей и близких не слишком здорово. Но раз ты считаешь нужным жить именно ТАК, то живи и плюй на всех с высокой колокольни! !!
# 19:42 23-01-2003 Victoria, обратиться
Софья, ты нахамила нам с Дедом, причем ни за что ("Виктория и Дед - дураки, они не понимают. "), поэтому я отныне просто пропускаю твои мудрые мысли в этом разговоре. Призываю всех не читать ремарок от хамов.
Теперь к теме.
Вы знаете, чье мнение было бы деиствительно решающим в этом многословном споре? Немолодых бездетных женщин, кто ПО СВОЕИ ВОЛЕ прожил молодые годы весело и беззаботно, не желая себя связывать. Вот если бы они, в свои 50- 60, сказали бы вам, девочки, свое БЕСЦЕННОЕ мнение! Ведь только тот знает, кто сам пережил. Ау! Немолодые и бездетные! Помогите нам решить, кто прав.
# 08:00 24-01-2003 Алена, обратиться
Таурус, браво. У присутствующих здесь мужчин намного больше мудрого и зрелого понимания смысла жизни и любви к детям. Казалось бы. .. Дед, Владимир, обьясните что происходит с женской сущностью?
# 08:01 24-01-2003 Алена, обратиться
Таурус, браво. У присутствующих здесь мужчин намного больше мудрого и зрелого понимания смысла жизни и любви к детям. Казалось бы. .. Дед, Владимир, обьясните что происходит с женской сущностью?
# 08:55 24-01-2003 Алена, обратиться
Насте. Ты сама себе противоречишь, то не хочешь замуж, то боишся, что "расхватают". Так и не ходи замуж и пеленок с базарами не будет. Только не надо цинично так о них(пеленках) говорить. Тебя обидели и ты в отместку. Не злись, придет и твое счастье.
# 14:57 24-01-2003 Vladimir -> Але…, обратиться
Женщине хочется видеть рядом с собой Мужчину, который должен быть: опорой и надеждой, уверенным в себе, веселым и романтичным, добрым, ласковым и понимающим, умным и интересным (может чего забыл). Вы часто видите все эти качества в мужчинах? Хорошо, если вообще видели такого. Вот каждая женщина и ищет оптимальные для себя сочетания хоть нескольких, особо важных для нее. Если он не « опора» , то фраза « за мужем» теряет свой исконый смысл. А без опоры, доброты и понимания детей воспитывать ой как тяжело, именно это Настя вокруг себя и видит. Замуж ей не хочется. .. а собственно за чем? За кого? Все варианты сулят больше проблем, чем чего- либо положительного. Женщина мечтает о романтике и понимании, а хочется ей надежности и уверенности в завтрашнем дне (вспомните про парня, с которым Настя 4 года встречалась). Она с удовольствием принимает ухаживания (« рестораны» , « секс» и т. д. ) знакомых, однако понимая, что на большее они не способны. Здесь уже писали, что когда она встретит « своего единственного» для нее мир перевернется. Вот только искать его она не видит смысла – жизненных примеров у нее нет (только красивые фильмы, да книжки. .. нет уже им веры).
# 05:51 25-01-2003 Алена, обратиться
Владимиру. Вы спрашиваете, видела ли я таких мужчин(с перечисленными качествами), так я замужем как раз за таким. И у моих подруг мужья такие и наши с мужем друзья именно такие. Не все так плохо(это для Насти). Идеальных нет конечно, как мужчин так и женщин. Многие хотят уже готового мужа со всеми возможными качествами. Говорят, что женщины выбирают, а женятся мужчины.
# 13:11 25-01-2003 Vladimir -> Але…, обратиться
У каждого свои требования к людям. .. может я их завышаю. .. Говорят женщины выбирают? А кто же еще? Сама природа так распорядилась. .. ; -)
# 08:51 26-01-2003 Peach, обратиться
Интересно, как доминируют политические ценности в бытовой жизни, демократия, уважение в чужому мнению. Если женщина не испытавает оргазма - никто же не считает, что это ее жизненная позиция и она имеет право это делать. Это паталогия и в простейшем случае ей просто сочувствуют. Так вот семейные ценности, любовь к детям, желание иметь рядом близкого человека - это общечеловеческие ценности и отрицать их бессмысленно. Ваше отрицание это показатель , что у вас есть проблемы и вы это чувствуете, иначе не писали бы и так много. Душевная фригидность это не решение проблемы, а попытка уйти от нее. Подумайте о любви вообще, что она значит в вашей жизни, о любви к себе, к людям, не отказывайтесь от нее.
# 04:13 27-01-2003 Алена, обратиться
Пич, это кому, хорошо сказанно!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru