Я узнала, что мой любимый человек просто гоблин. Гоблины – это маленькие скрюченнные подземные существа. Зеленые и склизские. Смыл их жизни в том, что делать другим гадости и втихомолку копить свои сокровища. Так вот, под большеглазой и яркогубой интелллигентной маской, мой парень – просто гоблин. Трусливый закомплексованный гоблин.
Я узнала об этом вчера. Ранним утром мы должны были ехать гулять в Саблино. Договорились встретиться в семь утра на Московском вокзале. Мой бывший бой тусуется в спортивной компашке – они играли в баскетбол, лазали по пещерам, гоняли по льду финского залива на великах… А я спорт смотрю только по телевизору. Ну разве что любительски плаваю летом… Когда мы пару раз ездиди вместе, компании вечно приходилось таскать меня за собой. У меня в пятнадцать лет была травма связок – поэтому я страшно боюсь любых крутых спусков – пару раз летела с лестницы… Мне казалось, что мой Сережка этого капельку стесняется… да уж, капельку…
Я стояла на вокзале. Никого не было. Воздух был серый и давящий. Я тряслась – я кошмарно ориентируюсь и вечно боюсь чего- нибудь и кого- нибудь не найти.
Звоню Сережке:
- Ой, привет. Звякни Паше, он тебе лучше объяснит…
Я позвонила Паше. Мне было так легко от того, что уж сейчас- то все выяснится.
Паша обалдел:
- Ну, понимаешь… Сережа сказал, что лучше тебя не звать, лазаешь ты плохо… мы на полчаса раньше встречались. . Ну, я ничего такогосказать не хочу. .Понимаешь, онсказал, что сам с тобой поговорит…
Он даже не сказал мне сам. Я положила мобильник в карман. Я шла по Невскому в каком- то оцепенении. Заходила в магазины, смотрела на вещи, трогала шмотки – и не понимала, что я рассматриваю и зачем. Почему- то вглазах не двигались зрачки, и чтобы посмотреть в сторону, приходилось поворачивать голову. Может, шел дожд, а может ухахатывалось на небе солнце. Я не помню. Слез не было, боли и ненависти тоже. Было никак. Я зашла в свой любимый букинистичсекий магазин. Я смотрела на корки книг и искала- какая из них поможет мне сегодня. И вдруг у меня ручьем потекли слезы. Еще секунду назад я была спокойна – и вот уже стою и рыдаю, как последняя идиотка… .
Он позвонил вечером. Я сказала, что очень занята и повесила трубку. Я, конечно, болше не буду с ним общатся, но очень боюсь, что не смогу его разлюбить. Хотя как можно любить гоблина? Есть ли вообще способ разлюбить сволочь?
сказала ему всего, что о нем думаешь, а холодно
сослалась на какие- то дела? Я не призываю к
оскорблением, но я бы на твоем месте заставила его
почувствовать себя урдом. Потому что он такой и есть.
Доходчиво и аргументировано втолковала бы ЕМУ, какая
он пакость, и выплеснула бы свою обиду на него, а не
здесь. И еще очень жаль, что ты даже теперь можешь
говорить о своей к нему любви. Конечно, все так сразу
не пройдет (хотя и хотелось бы), но ты подумай - нужен
ли тебе человек, который так пренебрегает вашими
отношениями и не проявляет к тебе элементарного
уважения?