Здравствуйте, на Вашей странице прочитала, что некоторые люди имеют проблемы с получением оргазма. Меня недавно, буквально, в течение получаса научили входить в состояние оргазма и находиться в нем хоть сутки (надоедает)
Вопрос: не вредно ли это?
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Вредно! Сутки в состоянии оргазма. .. ., так и свихнуться можно, или это уже не оргазм. Лично у меня он проходит какой- то обалденной волной, но я думаю это длиться минуты 2- 3, не больше.
Вы хотите сказать, что находились в состоянии оргазма сутки и более (или знаете таких людей) после чего свихнулись? На чем основано Ваше утверждение? Или "Бах навеял" ? Меня интересует профессиональный ответ, а не догадки.
Верка: Оргазм зависит от мировоззрения, меняется мировозрение - исчезает страх перед оргазмом, но нужно выяснить какой страх мешает достижению оргазма. Если убрать страх у 40 летней женищины, долго лечившейся от аноргазмии то оргазм наступает буквально через 10- 20 секунд и заканчивается по желанию (правда бывает трудно остановиться)
Уважаемая Lika! Не совсем ясно о чем именно идет речь… Оргазм не может продолжаться столь долго, т. к. сопровождающие его вегетативные изменения носят экстремальный характер и организм не может находиться в таком состоянии долго… Кроме того оргазм – это залповый выброс эндорфинов, которые распадаются через 5 минут, а новые надо успеть синтезировать. Так что Вы говорите о чем- то ином… Поясните.
Уважаемый господин Исаев Д. Д. : можно смеятся несколько минут после хорошего анекдота, но можно находиться в состоянии смеха часами, особенно мы наблюдаем это у детей. То что состояние смеха у ребенка может длиться часами никто не сомневается (и мы не ошибемся). Я довольно взрослая женщина - 10 лет замужем и думаю, что состояние оргазма я могу отличить от состояния неоргазма. В 96 году я случано прочитала в книге "даосские секреты : сверхвозможности секреты, доступные каждому; сексуальные секреты, которые должен знать каждый мужчина", Мантак Цзя и Дуглас Арава, Москва 1996, как мне тогда показалось в "окультной книге", что мужчина может испытывать множественный оргазм, но если мужчина может испытывать, то, наверное, и я могу. Я начала тренироваться и муж мне в этом помогал. Через пару лет я научилась испытывать сотни оргазмов подряд в течение 3- 5 часов. Меня это увлекло и я поступила в Германии в университет учиться на психолога. Там я познакомилась с теорией Райха и его работами , в частности "функции оргазма". Оказалось, что "Даосские секреты" совпадают с Райхом, только у Райха это все описанно на научной основе (первое, что изучается в университетах Германии - это что такое теория науки, в отличии от российского образования, где само понятие науки фальсифицированно ). Продолжая работать над состоянием оргазма я достигла состояния непульсирующего оргазма а постоянного в котором я могу пребывать сутками, не теряя при этом способностей восприятия и рассуждения. У меня ушло на достижения этого состояния около 5 лет. Теперь я попробовала передать свой опыт другим. Некоторые научаются входить в это состояние буквально в течение получаса. Меня волнует вопрос нет ли отрицательных побочных последствий? Положительных воздействий выявилось много.
На ваш вопрос должнеы были ответить профессора из Германии, где вы обучались состоянию вечного оргазма. Мы с моим парнем занимаемся системой Дао 2 года и кто может утверждать, что даосские практики являются оккультными? Мой жених в свои тридцать лет освоил Доа еще до 20 , занимается практиками иоги, ци- гун, постоянно совершенствуется, но чтобы находиться в состоянии постоянного оргазма? Это бредовая идея, точно такая же, как и со смехом. Человеку дан разум для раздумий, вот вы сами подумайте оргазм в течении нескольких суток. После этого он теряет всяческий смысл. Возможно я не совсем права, мне 21 год.
Лика, если вы так точно изучили попавшуюся вам под руку книгу в 96 году, вы должны были понять, что секреты Дао не только в мужском прологировании оргазма или управление эякуляцией, но и полной ГАРМОНИЕЙ ИНЬ И ЯНЬ. Вам нравится находиться в состоянии оргазма- находитесь, но как подобное состояние отражается на ваших учеников и последователей еще неизвестно. Это скорее состояние хронического НВРОЗА, нежели оргазма. Философия Дао есть терпение. Для занятий Дао необходимо полностью расслабиться и стать расслабленным, чтобы присоединиться к этой бесконечной силе.
Дао- любви развилось из этой естественной философии предусмотрительности, сохранения энергии и гибкости.
Даосизм всегда представлял интерес для философов Запада. Но ученые и врачи проявили к нему интерес сравнительно недавно. В 1929 году психиатр К. Г. Юнг написал введение к книге по даосизму, а в собрание своих работ включил эссе о Дао. Он пишет: "Так как предметы внутреннего мира влияют на нас более сильно в силу их неосознанности, необходимо каждому, кто пытается развить внутреннюю культуру, объективировать воздействие со стороны "Анима" и постараться понять, что скрывается за этими воздействиями. Таким образом он приспосабливается и защищается от невидимого. Никакое приспособление невозможно без уступок обоим мирам.
Возможное и необходимое следуют из рассмотрений требований внутреннего и внешнего мира, точнее из конфликтов между ними. К сожалению, наш западный ум, не имея никакой культуры в этом отношении, не выработал ни только понятие, но даже имя для "единения противоположностей посредством среднего пути", важнейшей концепции внутреннего опыта, которую можно с известной осторожностью сопоставить с китайской концепцией Дао. Скорее всего вы находитесь на ошибочном пути, предлагая "впадать в оргазм"другим людям. Полчаса - это не предел и для этого не требуется учитель, подобный вам, если же сутками- тут уже важна работа с психиатром.
Дао- любви развилось из этой естественной философии предусмотрительности, сохранения энергии и гибкости.
Даосизм всегда представлял интерес для философов Запада. Но ученые и врачи проявили к нему интерес сравнительно недавно. В 1929 году психиатр К. Г. Юнг написал введение к книге по даосизму, а в собрание своих работ включил эссе о Дао. Он пишет: "Так как предметы внутреннего мира влияют на нас более сильно в силу их неосознанности, необходимо каждому, кто пытается развить внутреннюю культуру, объективировать воздействие со стороны "Анима" и постараться понять, что скрывается за этими воздействиями. Таким образом он приспосабливается и защищается от невидимого. Никакое приспособление невозможно без уступок обоим мирам.
Возможное и необходимое следуют из рассмотрений требований внутреннего и внешнего мира, точнее из конфликтов между ними. К сожалению, наш западный ум, не имея никакой культуры в этом отношении, не выработал ни только понятие, но даже имя для "единения противоположностей посредством среднего пути", важнейшей концепции внутреннего опыта, которую можно с известной осторожностью сопоставить с китайской концепцией Дао. Скорее всего вы находитесь на ошибочном пути, предлагая "впадать в оргазм"другим людям. Полчаса - это не предел и для этого не требуется учитель, подобный вам, если же сутками- тут уже важна работа с психиатром.